Шаровые на газ 31105 какие лучше
Перейти к содержимому

Шаровые на газ 31105 какие лучше

  • автор:

Шаровые на газ 31105 какие лучше

Zorro-987 » 19 авг 2009 15:09

Получил некий опыт после самостоятельной замены шаровых опор и верхних шарниров.
Решил откомментировать.

В букваре по 31105 сказано, что свободный ход шара не допускается.
И в тоже самое время сказано, что шар должен ходить равномерно, без заеданий.

Немного внесу ясность. Купив новые шары, рекомендованные заводом и упакованные в коробку "ГАЗ детали машин"
не отчаивайтесь, когда увидите, что не можете сдвинуть шаровой палец вообще.
Кстати, на конвейер сейчас идут шары одного производителя, а в коробки "газ детали машин" поступают другие шары.
Они не так качественны, но вполне себе.

Так вот. Производят шары с натягом. Литол закладывают по Россиянски.
В один бросят чайную ложку, в другой перечную ложку а втретий — вообще забудут.
И не провернут палец в смазке вообще. Короче при хранении метал к металлу чуть прикипает.

Так что зажимаем корпус шара в тисках, сбрасываем пружинку и снимаем пыльник.
Это очень лекго сделать одной-двумя отвертками.
Взявшись двумя руками за палец, страгиваем его и начинаем вращать описывая кончиком пальца окружность.
Может потребоваться тюкнуть молотком по пальцу (не по резьбе), чтобы стронуть.
Потом обильно мажем смазкой (лучше импортной: кастрол или равенол), разрабатываем еще раз и одеваем пыльник фиксируя
кольцевую пружинку. Пружинка легкая и не вызывает трудностей.
Не забудьте смазать отверстие в поворотном кулаке до поставновки пальца. Это облегчит выпресовку в будущем.
Лучше всего прыснуть мовилем.

Шаровые — Производитель

У меня шаровые долго не служат.
Заводские прослужили 30 тыс. км, но это по моей вине — часто ездил в командировке на своей машинке по плохим украинским трассам.
При покупке второго третьего комплекта — они прослужили примерно 15 тыс. км.
У второго комплекта в конце своего ресурса появился люфт.
У третьего комплекта появился скрип в шаровых — в таксопарке объяснили, что это первые позывные на большой износ и люфт в шаровых.
Я теперь не знаю что делать.

Может я покупаю шаровые плохого качества.

Подскажи хорошего производителя шаровых (производитель, фото шаровых, коробки и т.д.).
И как отличить хорошие шаровые от плохих.
Дополнительный вопрос — новый шаровой палец (шаровая) должен вращаться от руки или нет (на всех моих шаровых он от руки не поддавался вращательным движениям).

ANDREY ZP
Постоялец
  • 23 Мар 2011
  • #2

Скопировал с сайта муавто———-Шаровые опоры ТРЕК и их ПОДДЕЛКИ
Бизнесменов", готовых делать деньги на чужой репутации, в нашей стране, практически не защищающей честных производителей, хоть отбавляй. Очередным примером тому — весьма популярные у отечественных автовладельцев шаровые опоры миасской фирмы "Трек". Качественные, надежные и к тому же весьма недорогие, они идут буквально нарасхват. Немудрено поэтому, что столь популярная торговая марка привлекла внимание и подпольных производителей запчастей. фальшивые шаровые опоры сегодня буквально наводнили рынок. Мошенники научились так искусно подделывать эту деталь, что неподготовленному автомобилисту отличить оригинал от самопала неизвестного происхождения непросто. Как сообщил "АвтоМиру" начальник маркетинговой службы фирмы "Трек" Станислав Шулев, по имеющейся у него информации, "левые" трековские опоры поступают к нам из "незалежной и самостийной" Украины. Подпольные производства предположительно разместились во Львове и Симферополе. Не дремлют их российские "коллеги". Подпольные цеха, возможно, расположены близ одного из крупнейших автопромышленных центров — Самары. Милиция с пиратами практически не борется. Тем не менее существует несколько простых правил, следуя которым, можно легко отличить настоящую миасскую опору от фальшивки.

Не купи подделку

Самое главное отличие можно найти на корпусе. На все свои опоры "Трек" ставит два клейма. Одно представляет собой фирменный логотип, а другое подтверждает соответствие детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией по шаровых опор идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка напечатана на простой бумаге, на которой извести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие неспециалисту заметить не так просто. Дело в том, что миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. Но когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, заметите, что краска местами облупилась.

Шаровые на газ 31105 какие лучше

Получил некий опыт после самостоятельной замены шаровых опор и верхних шарниров.
Решил откомментировать.

В букваре по 31105 сказано, что свободный ход шара не допускается.
И в тоже самое время сказано, что шар должен ходить равномерно, без заеданий.

Немного внесу ясность. Купив новые шары, рекомендованные заводом и упакованные в коробку "ГАЗ детали машин"
не отчаивайтесь, когда увидите, что не можете сдвинуть шаровой палец вообще.
Кстати, на конвейер сейчас идут шары одного производителя, а в коробки "газ детали машин" поступают другие шары.
Они не так качественны, но вполне себе.

Так вот. Производят шары с натягом. Литол закладывают по Россиянски.
В один бросят чайную ложку, в другой перечную ложку а втретий — вообще забудут.
И не провернут палец в смазке вообще. Короче при хранении метал к металлу чуть прикипает.

Так что зажимаем корпус шара в тисках, сбрасываем пружинку и снимаем пыльник.
Это очень лекго сделать одной-двумя отвертками.
Взявшись двумя руками за палец, страгиваем его и начинаем вращать описывая кончиком пальца окружность.
Может потребоваться тюкнуть молотком по пальцу (не по резьбе), чтобы стронуть.
Потом обильно мажем смазкой (лучше импортной: кастрол или равенол), разрабатываем еще раз и одеваем пыльник фиксируя
кольцевую пружинку. Пружинка легкая и не вызывает трудностей.
Не забудьте смазать отверстие в поворотном кулаке до поставновки пальца. Это облегчит выпресовку в будущем.
Лучше всего прыснуть мовилем.

12 лучших производителей шаровых опор — Рейтинг 2021

В среднем шаровые опоры отслуживают 50-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить – в противном случае автомобиль может потерять управляемость на скорости, что неминуемо спровоцирует ДТП.

Перед приобретением нового комплекта деталей для подвески автомобиля рекомендуется изучить варианты, предоставленные рынком – помните, от качества выбранной запчасти зависит не только стоимость ремонта автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров на дороге!

Какие шаровые опоры лучше для автомобиля

Около двадцати лет назад автомобильные инженеры предсказывали, что шаровые опоры скоро уступят место новым конструкциям, которые станут более надёжными и безопасными. Однако чуда не случилось — большинство современных машин по-прежнему оснащается этими механизмами, несмотря на все их недостатки.

Правда, теперь шаровые опоры используются исключительно для поворота колеса, а не для удержания всех компонентов ходовой части — от подобной несовершенной конструкции отказались даже традиционно использовавшие её отечественные производители. Тем не менее, специалисты рекомендуют регулярно менять шаровые опоры, чтобы не допустить поломки автомобиля с серьёзными последствиями — вплоть до ДТП.

В связи с этим возникает вопрос, какие шаровые опоры лучше — для этого мы рассмотрим данные производителей и отзывы автомобилистов.

12 Лучших производителей шаровых опор - рейтинг 2019

Конструкция

Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы. Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения. Большинство специалистов настоятельно не рекомендуют экономить на нижних шаровых опорах, поскольку они чаще выходят из строя с очень тяжёлыми последствиями.

Нижняя шаровая опора

Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов. Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления. Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.

Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему. Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность. Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.

Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi
Fenox
Meyle

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco. Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках. Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации.

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры у нас проводится, по доступной цене, профессионалами в соответствии с требованиями произвдителя вашего авто. Шаровая опора – важный компонент ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации ей приходится принимать на себя серьезные нагрузки, вследствие чего со временем она изнашивается и требует замены. Чтобы избежать поломок машины, которые могут привести к ДТП, эту деталь важно заменять вовремя.

В стандартной конструкции современной передней подвески обычно есть две опоры – нижняя и верхняя (с каждой стороны машины). Заметив малейший признак, указывающий на то, что, возможно, шаровая опора вышла из строя, посетите наш автосервис. Грамотные специалисты проведут осмотр, выявят точную причину поломки, проведут необходимые ремонтные работы с задействованием современного оборудования.

Когда надо менять шаровую опору

Признаки неисправной работы шаровой опоры могут быть следующими:

  • при езде автомобиля виляют передние колеса;
  • появился стучащий звук, доносящийся из-под передних колес, когда авто проезжает ямы и бугры на невысокой скорости;
  • при повороте возникает скрип и скрежет около ступицы;
  • рисунок протектора шин изнашивается неравномерно.

Для чего нужны шаровые?

На автомобилях «Самара» и ВАЗ-2110 шаровая опора рычага предназначена для того, чтобы амортизационная стойка вращалась при повороте руля. При этом происходит вращение колес вокруг своей оси. Крепится элемент:

  1. К нижнему рычагу подвески при помощи двух болтов.
  2. К поворотному кулаку ступицы при помощи гайки на пальце.

Подвижное соединение обеспечивает плавность хода, легкость поворота руля, удобство управлением автомобиля. Но это все возможно только лишь при условии, что будет использоваться качественный элемент, не имеющий внутренних дефектов, изготовленный из прочных и износостойких материалов. Нужно покупать только лучшие шаровые опоры ВАЗ-2110.

шаровые опоры ВАЗ 2110 какие лучше отзывы

Марки шаровых опор и срок службы

На мировом рынке работает множество производителей шаровых опор. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти проверенных брендов.

Для отечественных машин:

Детали с цельнокованым корпусом, покрытые желтым цинком. Широко используются для моделей машин российского автопрома ВАЗ (2107, 2109, 2110) и др. Полости деталей защищаются лабиринтной конструкцией. За длительное сохранение смазки отвечает специальный антифрикционный вкладыш. Шаровая поверхность обкатывается алмазными роликами, благодаря чему достигается точная форма. Срок службы — 75000 км.

БелМаг

Шаровые опоры этой марки представлены в нескольких сериях. Отлично подходят на Шевроле Ниву. Детали «Оригинал» отличаются бюджетной ценой и набором неплохих технических характеристик. При изготовлении серии «Комфорт» применяется пластичная смазка, антикоррозийное покрытие, обработка сфер пальца осуществляется по усовершенствованной технологии. Серия «Фаворит» известна сверхпрочной кованой оболочкой, улучшенными показателями эластичности и широкими возможностями работы в разных температурных режимах. Срок службы – 40000-70000 км (зависит от серии выпуска).

Шаровые опоры фирмы прошли испытания в суровых условиях езды по бездорожью. Они имеют уникальную конструкцию повышенной жесткости, защищающую их от повреждений при максимальных нагрузках. Срок службы – 60000 км.

Для иномарок:

Шаровые опоры, предназначенные для европейских авто. Их часто покупают для Ниссан Альмера, Форд Фокус и др. Изготавливаются путем цельнокованой технологии из качественных материалов. Рассчитаны на нагрузку до шести тонн. Во время производственного процесса деталей фирмы подвергается закалке шаровой палец, упрочняется внешний слой подшипника. Срок службы: 70000 км.

FENOX

Компания занимается производством штампованных, цельнокованых и закатных деталей, подходящих на Киа, Рено Меган и Логан. Их корпус способен выдерживать усиленные нагрузки на ходовку, возникающие при движении. Пыльники делаются из качественной эластичной резины. Срок службы – 60000 км.

LEMFORDER

Плюсы шаровых опор LEMFORDER: молекулярная обработка и подгонка шарового пальца, обработанные силиконом резиновые пыльники, хромирование, выполняемое с целью снижения трения. Эти запчасти можно смело устанавливать на элитные иномарки Пежо. Срок службы – 50000 км.

Особенности шаровых опор марки: кованый корпус, хромированный палец, специальный состав полимерного вкладыша. Такие характеристики позволят без проблем установить детали на машины Хонда, Фольксваген и др. Срок службы – 60000 км.

Положительными отзывами автолюбителей также отмечаются запчасти фирм DELPHI, MOOG, CTR.

Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Когда палится сцепление?

Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Тест-драйв Infiniti Q60

Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

Как подтянуть ручник

Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).
  • слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Lemforder

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.
  • контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

БелМаг

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Шаровые на газ 31105 какие лучше

Добрый день всем!

У меня Волга 31105 новый салон, крыса, 2008 года выпуска

Пробег 45 тыс. км

У меня проблема (может это только у меня — не знаю)

У меня шаровые долго не служат.
Заводские прослужили 30 тыс. км, но это по моей вине — часто ездил в командировке на своей машинке по плохим украинским трассам.
При покупке второго третьего комплекта — они прослужили примерно 15 тыс. км.
У второго комплекта в конце своего ресурса появился люфт.
У третьего комплекта появился скрип в шаровых — в таксопарке объяснили, что это первые позывные на большой износ и люфт в шаровых.
Я теперь не знаю что делать.

Может я покупаю шаровые плохого качества.

Подскажи хорошего производителя шаровых (производитель, фото шаровых, коробки и т.д.).
И как отличить хорошие шаровые от плохих.
Дополнительный вопрос — новый шаровой палец (шаровая) должен вращаться от руки или нет (на всех моих шаровых он от руки не поддавался вращательным движениям).

Скопировал с сайта муавто———-Шаровые опоры ТРЕК и их ПОДДЕЛКИ
Бизнесменов", готовых делать деньги на чужой репутации, в нашей стране, практически не защищающей честных производителей, хоть отбавляй. Очередным примером тому — весьма популярные у отечественных автовладельцев шаровые опоры миасской фирмы "Трек". Качественные, надежные и к тому же весьма недорогие, они идут буквально нарасхват. Немудрено поэтому, что столь популярная торговая марка привлекла внимание и подпольных производителей запчастей. фальшивые шаровые опоры сегодня буквально наводнили рынок. Мошенники научились так искусно подделывать эту деталь, что неподготовленному автомобилисту отличить оригинал от самопала неизвестного происхождения непросто. Как сообщил "АвтоМиру" начальник маркетинговой службы фирмы "Трек" Станислав Шулев, по имеющейся у него информации, "левые" трековские опоры поступают к нам из "незалежной и самостийной" Украины. Подпольные производства предположительно разместились во Львове и Симферополе. Не дремлют их российские "коллеги". Подпольные цеха, возможно, расположены близ одного из крупнейших автопромышленных центров — Самары. Милиция с пиратами практически не борется. Тем не менее существует несколько простых правил, следуя которым, можно легко отличить настоящую миасскую опору от фальшивки.

Не купи подделку

Самое главное отличие можно найти на корпусе. На все свои опоры "Трек" ставит два клейма. Одно представляет собой фирменный логотип, а другое подтверждает соответствие детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией по шаровых опор идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка напечатана на простой бумаге, на которой извести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие неспециалисту заметить не так просто. Дело в том, что миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. Но когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, заметите, что краска местами облупилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *