Ситроен с4 антифриз какой
Перейти к содержимому

Ситроен с4 антифриз какой

  • автор:

Какую выбрать лучше ОЖ для EP6C?

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Sintec EVRO G11

(зеленый), почему именно этот? 1.Начитался форумов и рекомендаций, что он хорошо защищает алюминиевые радиаторы (радиатор печки и радиатор охлаждения, создавая пленку). Температура кипения 110 градусов, меня это устроило. 2. Думал что будут потеки и брал антифриз на короткий срок эксплуатации. Сейчас, что имеем. Так как заранее знал что G11 буду использовать 1 год, а дальше поменяю на

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Total COOLelf AUTO SUPRA -37 C (Не концентрат)

. Был заранее куплен Тотал, а сейчас засомневался в нем, т.к. многие его не хвалят потому, что он со временем выпадает в осадок. На форумах понял, что Total COOLelf AUTO SUPRA больше похож на G12+, а для высокооборотистых двигателях лучше G12++ и уже склоняюсь к

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)SINTEC UNLIMITED G12++

.
Главный вывод для себя понял. Менять антифриз какой бы он не был надо 1 раз в 2 года, так будет лучше для машины.
Вопрос такой
1. Какой у вас антифриз G11, G12, G12+, G12++
2. Какой антифриз вы думаете лучше всего использовать для EP6C?
Заранее спасибо)

Антифриз Citroen C4 2 (B7, PF2) 2009 – 2018 Хэтчбек 1.6 VTi 120 120 л.с.

Citroen C4 2 (B7, PF2) 2009 – 2018 Хэтчбек 1.6 VTi 120 120 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1598 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 88 кВт
  • Мощность двигателя 120 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Шины и диски
  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Масло в Автоматическую КПП
  • Жидкость в гидроусилитель руля
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Фонарь освещения багажника
  • Освещение пространства для ног
  • R15
  • R16
  • R16

Производитель

  • Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
  • Цвет: сиреневый
  • Объем [л]: 20
  • Вес [кг]: 23.088

Антифриз FEBI BILSTEIN 22278 1070734 Glysantin G33 DEXCOOL

Производитель

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 60
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

Производитель

  • Спецификация OEM: VAG TL-774 F, VAG TL-774 D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация: G12+
  • Цвет: фиолетовый, сиреневый
  • Вес [кг]: 5.96
  • Тип контейнера: Канистра

Антифриз SWAG 1442409 DEXCOOL Glysantin G33 32 92 2276

Производитель

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 20
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

Производитель

  • Спецификация OEM: VAG TL-774 F, VAG TL-774 D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация: G12+
  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Вес [кг]: 1.795
  • Тип контейнера: Бутылка

Антифриз FEBI BILSTEIN DEXCOOL Glysantin G33 33831 1080325

Производитель

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 210
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

Антифриз SWAG DEXCOOL 1436300 20 93 3831 Glysantin G33

Производитель

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 210
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

Производитель

  • Спецификация OEM: VAG TL-774 F, VAG TL-774 D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация: G12+
  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Вес [кг]: 1.741
  • Для оригинального номера: G 012 A8F A1
  • Тип контейнера: Бутылка

Антифриз FEBI BILSTEIN 1068545 Glysantin G33 19402 DEXCOOL

Производитель

  • Спецификация OEM: VAG TL-774 F, VAG TL-774 D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация: G12+
  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 5
  • Вес [кг]: 5.705
  • Тип контейнера: Канистра

Антифриз SWAG Glysantin G33 DEXCOOL 1442411 32 92 2278

Производитель

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 60
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

Антифриз FEBI BILSTEIN 172009 1437412114 LOA 0PR

Производитель

  • Спецификация: G12+
  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1
  • Вес [кг]: 1.06
  • Для оригинального номера: G 012 A8F A1 S2
  • Тип контейнера: Бутылка

Антифриз FEBI BILSTEIN 1437412299 D7R1 7 172010

Производитель

  • Спецификация: G12+
  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 5
  • Вес [кг]: 5.3
  • Тип контейнера: Канистра

Антифриз FEBI BILSTEIN 172011 1440298247 DA8AS UH

Производитель

  • Область температуры от [°C]: -35
  • Цвет: сиреневый
  • Объем [л]: 10
  • Спецификация: G12+ (-35°C)
  • Вес [кг]: 10.6

Антифриз SWAG 33 10 1124 T NX965 1440646643

Производитель

  • Область температуры от [°C]: -35
  • Цвет: сиреневый
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: G12+ (-35°C)
  • Вес [кг]: 1.06

Антифриз SWAG 31F HMY7 1440646644 33 10 1125

Производитель

  • Цвет: сиреневый
  • Объем [л]: 5
  • Спецификация: G12+ (-35°C)
  • Вес [кг]: 5.3

Антифриз SWAG 34PU KP2 1440646645 33 10 1126

Производитель

  • Цвет: сиреневый
  • Объем [л]: 10
  • Спецификация: G12+ (-35°C)
  • Вес [кг]: 10.6

Антифриз COOLANT SF LUKOIL 4Q 785 1441021743 578116

Производитель

  • Спецификация: Hyundai (>1982),Renault Truck,Honda (>1983),Triumph,Lexus (>1994),Dacia (>2005),Lancia (>2005),Renault (>1995),Ferrari from 2010,Hitachi,Alfa Romeo (>2006),ONORM V 5123,SAE J1034,IVECO ( >2014),Deutz DQC CB-14,Land Rover (>1998),Nissan (>1982),AS 2108-2004,Chrysler (>2011),Suzuki (>1981),Scania TI 02-98 0813,Aprilia,Peugeot Motorbike,China GB 29743-2013,Rover (>1982),AFNOR 15-601,SYM,ASTM D 3306,Mitsubishi (>1982),DAF MAT 74002,GMC,KIA (>1991),ASTM D 4985,KTM,Ford (>1998),Peugeot (>1993),BS 6580,Suzuki Motorbike,Citroen (>1993),MiniCooperD 2007-’10,VOLVO Trucks (>2006),Lotus (>2000),Kymco,Gilera,SANS 1251:2005,MiniCooper 2007-2011,Daewoo,Daihatsu (>1979),Porsche (1996-2010),Toyota (>1978),Fiat,Piaggio,Ferrari (>2005),CUNA NS 956-16,TGB,ON V 5123,Honda Motorbike,VOLVO Construction,Yamaha,Jaguar (>1999),Harley-Davidson,JIS K 2234:2006,MB 326.3,Subaru (>1977),Fuso
  • Спецификация OEM: MTU MTL 5048,MB-Approval 325.3,MAN 324 SNF,MAN 324 Typ SNF,VW (G12+) TL 774-D,VW (G12+) TL 774-F

Антифриз Citroen C4 2 (B7, PF2) 2009 – 2018 Хэтчбек 1.6 VTi 120 120 л.с. 5FS (EP6C) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Клуб Citroen C4 Sedan

juri Маршал
МаршалСообщения: 3467 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 25лет Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 445 раз

Антифриз / Охлаждающая жидкость

Сообщение juri » 23 фев 2014, 10:07

Современная антикоррозионная защита подразумевает собой электрохимические процессы с 'катодами' и 'анодами' в роли которых выступают внутренняя поверхность системы охлаждения и непосредственно жидкость, причём в разных продуктах используется разный механизм взаимодействия, поэтому и существуют запреты на смешивания разных антифризов. Да и заранее скажу, что единой системы цветовой маркировки этих продуктов в мире нет, а число используемых цветов в антифризах невелико и у каждого производителя свой набор соответствия цвета и 'химии', причём даже при выпуске официального клона расцветка не наследуется.

В видео говорят про пропиленгликоль в составе G13 в угоду экологическим требованиям —
однозначно ошибаются, или вводят в заблуждение. сам стандарт TL-774 называется жидкости на этиленгликоле
могу вас заверить что в версии 2017 года G13 по-прежнему на этиленгликоле (+глицерин)
Обновление. Спецификация G13 отменена
Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов.
Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество.
VW, BMW — силикаты, KIA / Hyundai — фосфаты, PSA — молибдаты. (и т.д. и т.п.).

Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110 .
Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron — Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC , а BASF Glysantin G33 .
Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию, органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов.
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.
Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности.
Содержание молибдатов

1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет).
Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA.
Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают в турбине или системе с EGR.
Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное — сплавы в которых есть медь.
Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор.
Подобный состав в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации.
Но это в основном объёмные дизеля.
Антифризы и теплоносители. (Обучающая презентация)

Этот антифриз продаётся под оригинальными номерами
CITROEN/PEUGEOT производитель ARTECO NV / BRUGAROLAS, S.A

(PSA) 9735 K0 — 5 литров; охлаждающая жидкость -35С
(PSA) 9735 K1 — 2 литра;
(PSA) 9735 K4 — 1 литр (концентрат)

Антифризы, для после гарантийного обслуживания

CITROEN/PEUGEOT поставщик ACIA
9979 78 (1л), охлаждающая жидкость -35С GLYSANTIN G33.
9979 81 (1л)

CITROEN/PEUGEOT REVKOGEL (Бельгия). Цвет сине-зелёный.
1637756580 (10л) охлаждающая жидкость -35С
1637756480 (5л)
1637756380 (2л)
1637756080 (1л) (концентрат)

Антифриз Охлаждающая жидкость - А1.jpg

Антифриз Охлаждающая жидкость - А 2.jpg

Антифриз от Kroon-oil
COOLANT SP 14 Арт. 31219 — 5л, Арт. 31218 — 1л — Допуск PSA B 71 5110

Также компания ОАО "Техноформ" выпускает из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге и антифриз
Partner DSR (1л) артикул DLM0030003 но его ввиду невостребованности сняли с производства.
Теперь Freecor DSC "Техноформ" разливает этот же антифриз для
Liqui Moly
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33

Антифриз Охлаждающая жидкость - Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33 1л.png

Артикул: 21130 , объем: 1 л
Артикул: 21131 , объем: 5 л

Ещё немного информации:

Glysantin G30 как и COOLELF AUTO SUPRA , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, (содержит в своём составе только карбоксилатный пакет).
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
В этих антифризах только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики. От этих антифризов у вас точно ничего в осадок не выпадет.

Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, CoolStream NRC, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте.
В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC), CoolStream NRC и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества.
Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Ответ РСМА РУС по применяемым антифризам.

Как и чем безопасно промыть систему охлаждения.

Способ 1
Если в системе нет отложений то достаточно дистиллированной воды,
либо слить антифриз, взять дистиллированную воду,
купить например Присадка антикоррозийная Hot Stream Additive, 1 л
ввести его в воду, в количестве 5-6 %
ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6
погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести).
Слить.
Залить новый антифриз.
Способ 2
Если в системе присутствуют отложения то промыть систему
лучше безопасным раствором сделайте, 0,5-1,0 % раствор
ТРИЛОН Б ( 250гр), Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты
1) слить антифриз (и чем полнее слив — тем лучше).
2) взять 10 л. воды, в идеале деминерализованной/дистиллированной.
3) в канистру с 10 л воды бросить трилон Б (динатриевую соль) в количестве 10 г. — если система в плачевном состоянии
если система относительно чистая, то 5 г достаточно.
(начинать лучше с 5 гр., затем повышать дозу до 10 гр.)
4) залить в систему охлаждения воду с Трилон Б.
5) завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе.
до закипания доводить НЕ надо. т.е. завели машину, погоняли до 50-60 оС -выключили, остыла — завели еще раз.
6) слить воду с отложениями
7) залить чистую воду и хорошо промыть систему (до достижения положительного наглядного результата, несколько раз)
8 ) залить новый антифриз

Процесс замены описан здесь.

Опыт одноклубников. Записи в блогах:
[БЖ] SHKoder Охлаждающая жидкость[/spoiler]

Сообщение алексейе » 03 сен 2014, 13:24

Узнать про антифриз можно и без форума.Вопрос как поменять антифриз?!
Вчера я поменял антифриз Тотал оранжевый 5 литров слил.
Снимал с нижнего патрубка радиатора хомут и шланг.Но сольется не все.Необходимо с ямы открутить на задней части блока двигателя алюминевый патрубок-тройник,к которому подходят шланги от печки и шланг с малого круга.Ведро приняло около 5 .4литра.
Устанавливаем все на место и заливаем антифриз в расширительный бачек.Сразу все не зальется.Так как необходимо переодически выпускать воздух с вентилька.Он находится на патрубке печки,как раз от него идет шланг на тройник-патрубок на задней стороне блока двигателя.Так как я предварительно снял воздушнй фильтр с корпусом,труда не представляло.

Последние 400мл не хотели влезать.Завел двигатель,дождался когда двигатель прогрелся,с печки шел прохладный воздух.Дождался пока оба патрубка станут горячими.Чтоб циркуляция ОЖ пошла по большому кругу.Печка продолжала дуть прохладным.Подождал пока немного остынет двигатель и просунув руку слева на осщупь приоткрутил этот пластмассовый вентиль и стравил воздух.Уровень упал ОЖ,долил,завел,печка заработала.Сделал пробную поездку,долил последние 400мл

Technics66 Маршал
МаршалСообщения: 7586 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 158000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 171 раз Поблагодарили: 1754 раза

Антифриз / Охлаждающая жидкость

Сообщение Technics66 » 03 сен 2014, 13:50

2. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения
ВНИМАНИЕ : Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.
Установить автомобиль на подъемник.
Снять :
Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации)
Пробку расширительного бачка (Соблюдая осторожность)
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.
Отсоедините шланг (1) (в "a") ; С помощью приспособления [0165-2].
Открыть пробки для прокачки , расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости и трубке отопителя.
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя (при необходимости).
ВНИМАНИЕ : В случае использования заправки разряжением [01102], измерить количество слитой охлаждающей жидкости.

3. Заполнение системы охлаждения
ВНИМАНИЕ : В случае загрязнения системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ : Обязательно использовать новую охлаждающую жидкость.
ВНИМАНИЕ : После каждой операции заполнения обязательно должна проводиться прокачка системы охлаждения.
3.1. Заполнение системы охлаждения собственным весом жидкости
Подсоедините шланг (1) (в "a") ; С помощью приспособления [0165-2].
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты .

Рисунок : B1GI09DD Вывести на весь экран
"A" : Установка с вынесенным заправоным цилиндром ; При помощи приспособлений [0173], [0173-B], [0173-C].
"B" : Установка с заправочным цилиндром, присоединенным напрямую ; С помощью приспособления [0173-2].
Установить заливочный цилиндр , заглушку и адаптер на расширительный бачок (в зависимости от установки).
Открыть заглушку заливочного цилиндра .
Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.
Завернуть винт для прокачки, когда начнет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ : Заправочный цилиндр должен быть снова заполнен до отметки 1 литр для заполнения радиатора отопителя.
4. Удаление воздуха и проверка системы охлаждения
Установить заправочный цилиндр , крышку и переходник на расширительный бачок в случае слива с помощью приспособления для заправки разряжением [01102].
Открыть заглушку заливочного цилиндра .
Запустить двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ : Во время этой фазы кондиционер не должен работать.
4.1. Toutes motorisations sauf norme de dépollution EURO 6
Поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин до второго цикла работы электровентиляторов (включения и остановки одного или двух электровентиляторов).
ВНИМАНИЕ : Проверить отсуствие утечки охлаждающей жидкости.
4.2. Дизельный двигатель с Euro 6
Срабатывание электровентилятора в течение 10 секунд указывает на переход в режим прокачки.
Разогнать двигатель до более 2300 мин-1 в течение более 10 секунд для перехода в режим прокачки.
Поддерживать режим двигателя на 2500 мин-1 до повторного срабатывания электровентилятора.
4.3. Удаление воздуха и проверка системы охлаждения (продолжение)
ВНИМАНИЕ : Проверить, чтобы уровень охлаждающей жидкости в заправочном цилиндре был достаточным.
Остановить двигатель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не снимать заправочный цилиндр на горячем двигателе.
Дать остыть двигателю.
Заглушить заливочный цилиндр с помощью заглушки .
Снять цилиндр для заливки с заглушкой и переходником .
Проверить уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Долить охлаждающую жидкость до уровня "maxi" (В холодную погоду).
ВНИМАНИЕ : Не превышать метку максимального уровня жидкости.
Установить и затянуть пробку расширительного бачка .
ВНИМАНИЕ : Проверить блокировку пробки заливной горловины системы охлаждения (Для пробки со штырьком).
Установите :
Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации)
Автомобиль на его колеса

Какой антифриз выбрать для Citroen C4 1.6: CoolStream Premium или Sintec G 12++? Нужен ли допуск PSA?

Допуск пса нафиг не нужен. Лейте хороший 12++ антифриз и все. Что синтек, что кулстрим, лукойл, хепу, сибирия — отличные антифризы.

Павел, Тогда интересно, а для кого тогда придумали ДОПУСКИ вообще?

Владимир, маркетинг))) допуск пса придумали ради снижения кавитации на лопастях помпы. Можешь почитать про этот допуск. Для пса антифриз если не ошибаюсь глюсантин идет. Для фольца класс g. Так в чем разница, если у них одинаковый состав?)

!какой антифриз залить CoolStream Premium или sintec

хз я лью феликс зеленый, g11 вроде,антифриз он и в африке антифриз,главное не воду и не тосол лить

Рустем, чем тосол от силикатного отличается?)

Павел, тем что в тосоле может быть любая жидкость:от подкрашеной воды до хорошей ож ,а к антифризу как то доверия больше)

Рустем, раскрываю страшную тайну: это одно и то же))) — этиленгликоль и силикатные присадки, назвали из по-разному и все. Что под видом антифриза бурду не продают?) — просто куча, особенно говноантифризы с метанолом.

Рустем, тосол это название торговой марки. Помимо антифриза они занимались и кучей других жиж для авто и промышленности. Например, тосол-нгж — вообще гидравлическая жидкость. Другое дело что в свое время (шестидесятые) допуски и рецептура были другими, но после девяностых они делают такие же антифризы, как и все, по евродопускам. Если сейчас зайти на сайт тосол-синтез, то мы увидим что это производители антифризов феликс, тормозух росдот и моторных маселмасел чемпион, а до кучи еще и автохимии, фильтров и даже колодок.

Мультифриз буду лить, до этого тоже был синтек премиум

Андрей, я между синтек унлимитэд и кулстримом не могу выбрать…

Андрей, как мне кажется Синтек все-таки постабильнее работает, да и отзывы у него получше

На озоне официальный продавец ответил что для моего авто в их линейке антифризов подходящего нет��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *