2. ТО номер 0 или обслуживание перед эксплуатацией 02.09.2020
И так квадр собран, но перед началом его эксплуатации нужно все болтовые соединения капитально протянуть, а также заменить все тех.жижи. Для этого были закуплены: антифриз TOTACHI 2 литра, трансмиссионное масло mannol 75w90 2 литра и масло для двигателя motul atv utv expert 4t 10w40 также 2 литра.
Набор для ТО
С заменой масел в редукторах и раздатке ни каких проблем, тупо откручиваются сливные и заливные пробки. В редуктора влезло примерно по 250 грамм масла, а вот в раздатку чуть больше литра.
Место установки щупа раздатки
В раздатку заливается через щуп.
Заливная пробка переднего редуктора
С заменой масла в двигателе также ни каких проблем. Снизу откручивается сливная пробка, под которой прячется фильтр-сеточка, а заливается также через щуп. Кстати, полноценного масляного фильтра у этого двигателя нет, по этой причине интервал замены масла в двигателе гораздо меньше, чем у двигателей, где установлен масляный фильтр. Этот момент нужно учитывать. Мануал говорит, что масло в двигателе меняется через 30 моточасов.
Из мануала Масляный щуп двигателя и надпись, какой необходим объем масла
Антифриза в системе тоже что-то в районе 2-х литров. Сливал его тупо сняв патрубок с блока двигателя, ибо сливных кранов не предусмотрено.
Процесс сливания антифриза
А вот с заливкой есть небольшие трудности. Заливная горловина радиатора находится под пластиковым кожухом-капотом, который так просто не снимается, но все возможно поменять и без снятия, главное сноровка. 😉
Заливная горловина радиатора
Рукой можно подлезти и снять крышку радиатора, а через технологическую щель пластикового кожуха при помощи воронки антифриз спокойно заливается в систему.
Процесс заправки охлаждающей системы.
Также были прошприцованы все крестовины карданов (всего их 3 штуки, два на переднем и одна на заднем). Также шприцуются шаровые на передних стойках, это огромный плюс, может походят подольше.
И так, квадрик обслужен, теперь же настала очередь его эксплуатации, а вернее обкатки двигателя…
Из мануала как правильно обкатывать квадроцикл
BRP (SKI-DOO & LYNX) В масле бензин!! Ski-Doo expedition se. 2012 год
Комп смотрит на датчик температуры, а никак не на термостат. Не будет температуры у мотора, не сможет он работать на малом количестве бенза, будет жарко- Бенза будет меньше. Глюк датчика температуры вызовет переход работы движка в аварийный режим, Джеки Чан ругацо станет.
Вапще, меня удивляет момент, что все грешат на форсунки. Этож не дизель, топливо впрыскивается в коллектор , будет перелив, движок откажется работать , но бензину в Картер точно не накачает.
ИМХО, в топливе присутствует сулема типа ДТ, вот она и не сгорает в цилиндре , а выпадает в осадок в подоне.
неместный
Активный участник
mityai
Ветеран
motor66
Новенький
Комп смотрит на датчик температуры, а никак не на термостат. Не будет температуры у мотора, не сможет он работать на малом количестве бенза, будет жарко- Бенза будет меньше. Глюк датчика температуры вызовет переход работы движка в аварийный режим, Джеки Чан ругацо станет.
Вапще, меня удивляет момент, что все грешат на форсунки. Этож не дизель, топливо впрыскивается в коллектор , будет перелив, движок откажется работать , но бензину в Картер точно не накачает.
ИМХО, в топливе присутствует сулема типа ДТ, вот она и не сгорает в цилиндре , а выпадает в осадок в подоне.
Масло подпахивает бензином 200 кубов
Если от вашего квадроцикла исходит запах бензина, это может быть признаком проблемы с двигателем или топливной системой. Распространенной причиной этой проблемы является проблема с карбюратором или топливными форсунками, из-за которых бензин может просачиваться в масляную систему и создавать запах бензина. Это также может быть вызвано проблемой с топливным баком или топливопроводами, такой как утечка или трещина.
Также важно отметить, что если вы чувствуете запах бензина, это может быть признаком того, что топливо попадает в масляную систему, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
Было бы лучше, если бы ваш квадроцикл был осмотрен квалифицированным специалистом как можно скорее, чтобы определить причину проблемы и выполнить необходимый ремонт.
Это нормально, если при работающем двигателе из масла выходит немного паров, но запах должен быть минимальным, а не запахом бензина.
Квадроциклы Линхай ("Linhai-Yamaha")
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.