Как завести мотоцикл с толкача
Перейти к содержимому

Как завести мотоцикл с толкача

  • автор:

Пошаговое руководство, помогающее завести мотоцикл с толкача самому или на пару

Как завести мотоцикл с толкача в одиночку и на пару? Пошаговое руководство для оттачивания навыков

Если вы являетесь собственником сравнительно легкого мотоцикла весом до 160 кг, то завести его с толкача можно в одиночку. Во всех остальных случаях придется действовать вдвоем.

Итак, если вы работаете на пару с товарищем, то одному из вас нужно сесть на байк, поставить стопы на землю, включить вторую передачу и выжать сцепление. Помощник, который для удобства упирается в пассажирскую подножку, должен толкать мотоцикл до перехода на бег. Как только это случится, водителю нужно резко бросить сцепление, а помощнику – продолжать толкать до того момента, пока не заведется мотор. Затем останется только снова выжать сцепление, прибавить газу и поддерживать его до полного прогрева техники. По завершении всей процедуры останется только испробовать холостой ход при контролируемых оборотах.

Если вы действуете в одиночку, нужно встать по левую сторону мотоцикла, включить вторую передачу, выжать сцепление и, разогнавшись до бега, бросить его. Как только байк «схватится», сцепление снова выжимается и прибавляется газ.

Самый легкий способ – это затолкать технику хотя бы на небольшой бугорок, и уже с него пытаться без лишних усилий спустить технику, попутно стараясь ее завести. Этот вариант особенно привлекателен для собственников тяжелых агрегатов.

Как правильно завести мотоцикл с помощью толкача

Завести мотоцикл с толкача может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно для новичков. Однако, если следовать нескольким простым шагам, можно сделать эту задачу гораздо проще и безопаснее.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как начать заводить мотоцикл, необходимо убедиться, что все его компоненты в исправном состоянии. Проверьте уровень топлива, состояние аккумулятора и масла. Убедитесь, что все провода и соединения надежно закреплены. Также обратите внимание на состояние колес и тормозов. Если вы обнаружите какие-либо неисправности или повреждения, рекомендуется исправить или заменить их до попытки завести мотоцикл.

Шаг 2: Постановка мотоцикла на толкательную

Поставьте мотоцикл на ровную и устойчивую поверхность, чтобы он не сдвигался во время попытки завести его. Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении и ручка газа находится в закрытом положении.

Шаг 3: Толкание

Перейдите на заднюю сторону мотоцикла и поставьте его в движение. Для этого притолкните его, как можно быстрее. Важно помнить, что нужно толкать мотоцикл с достаточной силой, чтобы забить его движение.

Шаг 4: Включение зажигания

Когда мотоцикл достаточно набрал скорость, нужно включить зажигание. Для этого поверните ключ в соответствующее положение и удерживайте его до тех пор, пока мотоцикл не заведется.

Помните, что каждый мотоцикл имеет свои особенности и требует особого подхода. Поэтому перед попыткой завести мотоцикл, рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и проконсультироваться с опытным мотоциклистом.

Важная информация перед запуском

Перед тем, как приступить к запуску мотоцикла с толкача, необходимо убедиться в следующих моментах:

1. Убедитесь, что электрическая система мотоцикла работает исправно. Проверьте заряд аккумулятора и убедитесь, что есть достаточно энергии для запуска двигателя.

2. Проверьте уровень топлива. Убедитесь, что в баке имеется достаточное количество бензина для запуска и планируемого маршрута.

3. Проверьте состояние мотоцикла перед запуском. Осмотрите цепь, тормоза, колеса, уровень масла и другие важные компоненты для уверенности в их исправности.

4. Убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральной передаче. Проверьте, что переключатель передач находится в позиции «N» и не проскальзывает.

5. При необходимости, слейте лишнее топливо из карбюратора. Если мотоцикл был долго стоять без работы, в карбюраторе может застояться топливо, которое необходимо сливать перед запуском.

Соблюдение всех этих предосторожностей поможет убедиться в безопасности и успешности запуска мотоцикла с толкача.

Проверьте состояние мотоцикла

Перед тем как заводить мотоцикл с толкача, необходимо провести осмотр транспортного средства и проверить его состояние. Это поможет избежать возможных проблем и повреждений при попытке запуска.

Вот несколько важных пунктов, которые стоит учесть при проверке состояния мотоцикла:

1. Топливо: Убедитесь, что в баке достаточное количество топлива. Если его осталось мало или вовсе не осталось, необходимо заправить мотоцикл перед попыткой завести.

2. Аккумулятор: Проверьте заряд аккумулятора. Убедитесь, что он достаточно заряжен, чтобы обеспечить пусковой ток. Если заряд недостаточен, подключите мотоцикл к зарядному устройству или воспользуйтесь запасным источником энергии.

3. Зажигание: Проверьте, что ключ в положении «Вкл». Убедитесь, что все индикаторы функционируют корректно.

4. Свечи зажигания: Проверьте состояние свечей зажигания. Они должны быть чистыми и сухими. Если обнаружите признаки износа или загрязнения, рекомендуется заменить их.

5. Трансмиссия и сцепление: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении и сцепление осуществляет надлежащую передачу крутящего момента. Проверьте состояние цепи.

Проверьте остальные элементы мотоцикла, такие как тормоза, подвеска, колеса и охлаждение, убедитесь, что они работают исправно и не требуют вмешательства.

Запуск мотоцикла с толкача может быть опасным, если не обращать внимание на состояние транспортного средства. Тщательная проверка перед запуском поможет избежать неожиданных проблем и обеспечить безопасность.

Шаг 1: Подготовка к запуску

Перед тем, как начать заводить мотоцикл с толкача, необходимо выполнить некоторые предварительные действия:

Как завести мотоцикл с толкача

Совсем недавно мы рассказали вам о том, как нужно правильно будить свой мотоцикл после «зимней спячки». Подробно расписали вам план действий и дали нужные инструкции. Но что, если ничего из того что мы предлагали не сработало? В таком случае вам необходимо завести мотоцикл с толкача. Как это делается? Сейчас мы вам об этом подробно расскажем. Только предупреждаем заранее: данная процедура не очень полезна для инжекторных мотоциклов. Так что все действия производим на свой страх и риск, и только в случае крайней необходимости!

Далеко не все мотолюбители знают, как правильно заводить мотоцикл с толкача. Более того, не все профессиональные водители мотоциклов об этом знают. Чем легче мотоцикл, тем легче завести его с толкача. Но если мотоцикл тяжелый, то самый быстрый способ завести его с толкача, это съехать с горки. Так что если рядом с вами есть горка, особенно если она асфальтная и с хорошим покрытием, то обязательно закатывайте свой мотоцикл наверх и производите все те действия, о которых чуть ниже пойдет речь. Так что же значит завести с толкача? Завести мотоцикл с толкача — это когда вы полностью включаете все системы и начинаете двигать свою технику, создавая иллюзию поездки, таким образом, пытаясь самостоятельно привести поршень в действие.
Основные правила как завести мотоцикл с толкача выглядят так: первое – убираем подножку и держим в руках мотоцикл. Подножку убрать необходимо, так как есть опасность споткнуться об неё.

Далее, включаем зажигание мотоцикла. И теперь самое важное: чем тяжелее ваш мотоцикл, тем более высокую скорость вам нужно включить. Если мотоцикл очень тяжелый рекомендуем вам включить третью скорость. Первую включают те, у кого мотоцикл достаточно легкий. Вторая скорость универсальна, она вам может помочь в случае неопределенности в весовой категории мотоцикла. Запомните, чем выше включенная вами скорость, тем быстрее вам необходимо будет толкать свой мотоцикл.

Итак, толкаем мотоцикл и бросаем сцепление. После этого мотоцикл просто обязан завестись. Но вполне возможно возникновение проблемы. Проблема состоит в том, что на тяжелых мотоциклах срабатывает блокировка колеса. Происходит это потому, что скорость толкания оказалась недостаточной и колеса не в полной мере сцепились с дорогой. Выходов из этой ситуации два. Можно попросить друга помочь вам разогнать ваш мотоцикл, или как было написано ранее, найти заасфальтированную горку. После выполнений всех вышесказанных действий, ваш двухколесный друг снова вернется к жизни.

Как завести мотоцикл с толкача

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 13 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 29 604.

Когда говорят о запуске мотоцикла с толкача, то имеют в виду, что байк нужно толкать вперед, а двигатель с подключенной к нему трансмиссией заводится от этого движения автоматически. Данная техника пригодится каждому мотоциклисту, ведь завести байк с севшим аккумулятором или неисправным стартером можно только с толкача. Читайте дальше, и вы узнаете, как вернуть к жизни «умерший» мотоцикл!

Толкать или не толкать: заводим мотоцикл в нестандартной ситуации.

Иногда мотоцикл просто отказывается заводиться при повороте ключа — чаще всего это происходит при наступлении холодов либо после длительной стоянки. Новички в такой ситуации нередко начинают паниковать, а вот опытные байкеры вначале проверяют состояние транспортного средства, а затем используют один из резервных методов запуска мотора. Знать о них следует каждому, поскольку любая техника подвержена поломкам и может отказаться заводиться в наименее подходящий момент. Понятие о том, как завести мотоцикл в экстренной ситуации, как минимум поможет вам добраться до специализированного сервиса, где вы сможете отремонтировать двухколёсную технику.

Предварительная диагностика

Перед использованием одного из методов запуска мотора в нестандартной ситуации следует проверить исправность мотоцикла. Главное — уточнить, имеется ли в баке бензин, поскольку расход топлива у двухколёсной техники может сильно варьироваться в зависимости от стиля езды и некоторые байкеры не успевают следить за наличием топлива. Смотреть на датчик бесполезно, поскольку он нередко даёт сбои. Лучшим способом будет открутить пробку бака и заглянуть внутрь, чтобы убедиться в наличии горючего.

Чтобы заводить мотоцикл после долгого простоя, нужно убедиться в возможности поступления топлива к двигателю. Трубки топливной системы должны находиться на месте, крышки карбюраторов должны быть закрыты, а краник подачи топлива — открыт. Зажигание следует включить, поскольку двигатель не сможет завестись без срабатывания свечи. Вспомните также, не было ли симптомов поломки двигателя в недавнее время — странных стуков на высоких оборотах, резкой остановки подачи топлива и других.

Перед запуском двигателя выполните ещё одну небольшую проверку:

  • Подножка должна быть поднята;
  • Ключ повёрнут в рабочее положение;
  • Должна быть выбрана нейтральная передача.

Если всё соответствует норме, можете приступать к выполнению процедуры. Старайтесь не терять управления над мотоциклом во время запуска мотора, поскольку это нередко приводит к плачевным последствиям.

Немного усилий

Классический способ запуска мотора при отсутствии заряда аккумулятора — с толкача. Им пользуются байкеры любых возрастов и национальностей, поскольку этот метод эффективен для всех мотоциклов с механической коробкой передач. К сожалению, новейшую технику с полуавтоматическими и роботизированными трансмиссиями запустить подобным образом не получится — вы можете только повредить её дорогостоящие компоненты.

Мотоцикл с небольшой степенью сжатия либо с объёмом мотора до 350 кубических сантиметров можно запустить с толкача самостоятельно. А вот современные японские спортбайки или чопперы с огромными двигателями потребуют очень много усилий — поэтому вам придётся найти помощника. Если вы находитесь в глухой местности, где помощи ждать не приходится, постарайтесь найти уклон длиной хотя бы в 100 метров — это существенно облегчит решение проблемы.

Мотоцикл предстоит разогнать приблизительно до 10–12 км/ч, то есть, скорости бега трусцой. Перед началом разгона выжмите рычаг сцепления и выберите вторую передачу — заводиться на ней ощутимо легче, чем на низшей ступени. Исключение составляют только мотоциклы Kawasaki — их владельцам рекомендуют включать первую передачу на старте с толкача. Когда нужная скорость будет достигнута, аккуратно отпускайте рычаг и ждите соответствующих звуков со стороны двигателя.

Если двигатель не заводится, лучше остановитесь и отдохните несколько минут прежде, чем делать новую попытку. После четырёх-пяти раз стоит смириться с тем, что ваша техника неисправна и ей требуется помощь профессионального механика. Если завести двигатель удалось, нужно вновь выжать рычаг сцепления, чтобы мотоцикл не уехал от вас самостоятельно. Остановитесь и увеличьте обороты — это поможет стабилизировать подачу топлива, а также подзарядить батарею, на что потребуется приблизительно полчаса. Если вы пытаетесь завести мотоцикл без аккумулятора, можете через пару минут отправляться на поиски новой батареи, поскольку большого смысла в длительных перегазовках нет.

Сложный вопрос

С каждым мотоциклистом может случиться такая неприятность, как потеря ключа зажигания. На отечественной технике решить подобную проблему очень просто. Необходимо взять два гвоздя, и спаять их между собой, чтобы получить Т-образную рукоятку. Основание стоит расплющить молотком или тисками, чтобы получить тонкую широкую пластину. Остаётся только вставить её в замок, чтобы завести двухколёсную технику без ключа.

Однако проблема может заключаться вовсе не в потере ключа, а в поломке транспортного средства. Необходимо полностью снять замок зажигания и соединить напрямую провода, отвечающие за запуск мотора. Какие именно — зависит от модели мототехники, года выпуска, а также наличия тюнинговых компонентов. Чтобы не рисковать по пустякам, заранее просмотрите инструкцию к мотоциклу и полистайте страницы специализированных форумов в интернете. Будьте внимательны — если вы случайно соедините не те провода, вам придётся поменять предохранитель, который наверняка сгорит.

Существует и возможность завести транспортное средство с кикстартера. Необходимо убедиться, что провода, отвечающие за зажигание, соединены между собой, но не трогать тот кабель, который отвечает за автоматический запуск. После этого мотоцикл заводится сильным ударом по педали кикстартера — обычно достаточно 3–5 попыток для получения результата. Однако подобный вариант годится только для малокубатурной техники — на мотоциклах с объёмом двигателя более 250 кубических сантиметров кикстартер обычно отсутствует.

Если необходимо выполнить запуск без замка зажигания на современной технике, лучше отправляться прямиком в специализированную мастерскую, поскольку вам придётся иметь дело с электронным иммобилайзером. Однако существует возможность завести и такой мотоцикл, хотя вам понадобится специальное устройство — обходчик иммобилайзера. Его устанавливают под замок зажигания либо вместо него в зависимости от модели приспособления и мотоцикла. Электроника отключается, и ваша задача заключается только в правильном выборе соединяемых проводов.

Зимний способ

Далеко не все владельцы двухколёсного транспорта отказываются от его вождения в холодное время года. Однако запуск двигателя с высокой степенью сжатия становится настоящим мучением при низкой температуре окружающего воздуха. Поэтому опытные мотоциклисты советуют пользоваться проверенным десятилетиями методом.

Чтобы понять, как правильно заводить мотоцикл зимой, вам нужно выбрать соответствующее химическое средство. Его чаще всего продают под названием «Стартовый эфир» либо «Starting Fluid». Жидкость поставляется в баллончиках с распылителем, которые облегчают её попадание в нужный участок топливной системы. Наносить её стоит непосредственно на поверхность фильтрующего элемента — он может находиться рядом с карбюратором либо под баком мотоцикла. Закручивать все болты после первой попытки необязательно, поскольку она может быть не единственной.

После нанесения эфира на топливный фильтр попытайтесь выполнить запуск обычным способом, используя стартер, либо разогнав мотоцикл своими усилиями и включив передачу. Чтобы завести мотор, вам понадобится 2–3 попытки — если двигатель не подаёт признаков жизни после третьего раза, его можно считать неисправным с вероятностью 99%. Будьте очень осторожны — пользоваться эфиром разрешается 1–2 раза за зимний сезон, поскольку его применение ускоряет износ двигателя в несколько раз. Намного лучше предварительно отогреть мотоцикл в тёплом гараже, выполнив запуск при нормальной температуре топлива и металлических компонентов.

Если мотоцикл необходимо заводить после длительного отсутствия движения, стоит предварительно слить бензин и промыть карбюраторы. На технике с электронным управлением впрыском рекомендуется также прочистить форсунки, поскольку в них могут находиться остатки смеси, давно превратившейся в негорючую. Чтобы такого не происходило, перед постановкой на консервацию в бак следует заливать специальную жидкость, которую называют стабилизатором топлива. Будьте предельно внимательны, поскольку обычного флакона достаточно для 1–3 полных автомобильных баков, а чрезмерная концентрация такого химического соединения в горючем может привести к поломке двигателя мотоцикла. Также стоит снимать аккумулятор перед зимней консервацией, хранить его в тёплом месте и подзаряжать каждые 2–3 недели, чтобы впоследствии мотоциклу было достаточно заряда для запуска мотора с помощью стартера.

Правильный выбор способа

Заводить мотоцикл можно различными методами, однако стоит помнить, что все они — от запуска на скорости до применения стартового эфира наносят вред двигателю. Если говорить о снятии замка зажигания и самостоятельном замыкании проводов между собой, то в этом случае очень велика вероятность короткого замыкания с печальными последствиями для электрики и электроники. Поэтому предварительно стоит выяснить, нет ли иных вариантов, например, подзарядить аккумулятор, взять запасной ключ либо обратиться в специализированную мастерскую. Устанавливать различные устройства, которые обходят систему безопасности мотоцикла либо выносить провода наружу также не рекомендуется. Если ими можете воспользоваться вы, то мотоцикл легко уведут злоумышленники, которые всегда нацеливаются на подобную лёгкую добычу.

старт мотоцикла с толкача. механика метода, что с двигателем происходит

Завод мотоцикла “с толкача” – когда вдвоем:
Садимся на мотоцикл, ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление .. толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего) , как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл, как только “схватил” мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу. . поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты. .

Завод мотоцикла “с толкача” – когда один:
Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики!

В принципе все. Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла “с толкача”. 250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *