Почему поворотники и аварийка на ВАЗ 2106 не функционируют? Ответы и решения

Почему на ВАЗ 2106 не работают поворотники и аварийка
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хочу рассказать вам о причинах неработы поворотников и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106.
Неисправность лампы поворотника
Одна из наиболее распространенных причин, по которой поворотники и аварийка перестают работать, — это неисправность лампы поворотника. Как правило, в аварийке и на каждом поворотнике установлены отдельные лампы. Если одна из них перегорает или имеет сгоревший контакт, то сигнализация перестает функционировать.
Чтобы проверить работоспособность лампы, достаточно ее вынуть и осмотреть. Если видно явные признаки перегорания (темный цвет или разрушенный нить нити), то лампу следует заменить новой. Для ВАЗ 2106 рекомендуется использовать лампы с цоколем P21W.
Неисправность реле поворотников
Еще одна возможная причина неработы поворотников и аварийки на ВАЗ 2106 — неисправное реле поворотников. Реле — это электронный компонент, отвечающий за подачу электрического сигнала на лампу поворотника.
Чтобы проверить реле, вам потребуется мультиметр. Перед проверкой убедитесь, что зажигание выключено. С помощью мультиметра измерьте напряжение на контактах реле во время включения поворотников или аварийной сигнализации. Если напряжение отсутствует, то реле повреждено и требуется его замена. Рекомендуется приобрести новое реле поворотников у официальных дилеров или специализированных магазинов автозапчастей.
Также стоит проверить контакты реле на наличие коррозии или окисления. В случае обнаружения таких повреждений, можно попробовать их очистить специальными средствами или заменить реле поворотников полностью.
Будьте внимательны и осторожны при работе с электрооборудованием автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправностей.
Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ?

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.
Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.
Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.
Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек. Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.
Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.
Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.
Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).
Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.
Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106
Распространенные неисправности:
- Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
- Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
- Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
- Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.
В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:
- В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
- Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
- Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.
Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.
Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.
Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.
Почему на ваз 2106 не работают поворотники
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз
toop
![]()
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:—
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз
федор
![]()
Просмотр профиля
Пенсионер со стажем
Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз
NoCd
![]()
Просмотр профиля
Жигулеша
Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз
Иванов
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз
Фик поверете отгорела клема на генераторе висела на соплях поменял на новую всё заработало правда и все 6-ть лампочек тоже поменял
биогадыч
![]()
Просмотр профиля
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.10.2007
Пользователь №: 1320
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз
romeorus
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
NIKuS
![]()
Просмотр профиля
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз
попробуй массу на релюшке проверить, или проводок кинь откуда нить. а мож и реле такое само по себе 🙂
romeorus
в маленьком блоке предохранителей проверь номер последний 🙂 заодно под капотом пластиковую фигню на правом крыле с 4 проводами инсайд. авось зацепил там чего когда релюху света зачищал
kolobok
![]()
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз
46evgen
![]()
Просмотр профиля
ПешеходЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17343
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз
NIKuS
![]()
Просмотр профиля
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз
тоесть банально не быть питания не может быть да? мистика такая. наподобии поменяли колесо незаводиться мотор
romeorus
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
ромарио
![]()
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз
romeorus
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
Да, при нажатие тормазов перезагружается
ромарио
![]()
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз
romeorus
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
Это да, завтра его от акб отдельно проведу.Хотел уточнить, что когда предохранитель вылетает, не работает не лампочки тормазов, не прикуриватель, не мафон. почему вылетает предохранитель первый.
ромарио
![]()
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз
romeorus
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
Тоесть по порядку что мне делать, поподробнее
ромарио
![]()
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз
romeorus
![]()
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
А проблема началась вот с чего. Вообщем ездил 2 дня, все норм. Потом пропал дальний. Зачистил контакты всех реле. Дальний появился, пропали поворотники. Думаю ну ладно, поменяю кнопку аварийки и реле, а пока магнитолу подрублю. Подключил + мафона к прикуривателю и ключем на 8 видимо слишком затянул, так как при включенной массе постоянно горит лампа прикуривателя. До этого он не горел. все норм бло. А сегодня завел и бах, предохранитель лопнул, пропали и стопы и прикуриватель и мафон. Значит стопы до этого норм были.Поворотники фиг с ними, там отдельный разговор, поменяю кнопу с реле, там видно будет.А вот с прикуривателем делать что то надо. Не мог я затянув сильно его замкнуть? И с этого все началось?
Ваз 2106 не работают поворотники – ВАЗ 2106 | Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
ВАЗ 2106 | Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
11.12. Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Как правило, неисправность указателей поворота устраняется путем замены перегоревших ламп. Иногда причиной отказа является неисправность переключателя на рулевой колонке. Для устранения такой неисправности следует обратиться в мастерскую.
Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправностиОпубликовано 30 Августа 2016Автор: Вячеслав Витер Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправности. Не работают правые поворотники ВАЗ 2106 видео Видео YouTubeНе работают правые поворотники ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, приора. Повороты и аварийка ВАЗ 2106. Определение неисправности. Схема электрическая http://chipdiagnost.narod.ru/images/2106sx.jpg. https://www.youtube.com/channel/UCCPxzLUMNCHmx1Gg5myxDyA наш канал. Инстаграм http://instagram.com/AVTOCLUB_22. почему частят поворотники, проблема и ее решение. группы ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/roman_romanov_pro_vaz_2101_2107… Не горит поворотники ваз при нажатии на педаль тормоза(бональное решение проблемы) На ВАЗ 2112 не работал поворотник. На видео показано что было причиной неисправности, и какие еще причины… Если не включился поворот ВАЗ. Снимал на защищённый смартфон Stark impress Strong. Вырезка одного из уроков курса «АвтоЭлектроника»: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка) Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте… Постоянно горят поворотники? Не беда, горящие поворотники ремонтируются за 15 минут. Смотрите видео, ставьте… Не работают поворотники и аварийка на ваз2114? Основные причины и устранение неполадки. установленное реле поворотников от ваз 2106 на ваз 2102. ВЛОГ : ЗРЯ ДОКОЛЕБАЛСЯ ДО ЛАМПОЧКИ НЕ СТОЙ СТОРОНЫ , РЕМОНТИРУЮ СВОИ ЖИГУЛИ-ВАЗ , МАШИНА КАК ВСЕГДА С СЮРПРИЗ… Замена реле поворотов на класике. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true. поиск причин неработающих поворотов. _ ♔ ССЫЛКИ: * Инстаграм: https://goo.gl/P3qeLV * Я Вконтакте [РЕКЛАМА]: https://goo.gl/cw9OT2 ♚ Группа VK: https://goo.gl/DyC7HX ♚ Группа… Что делать если не работают поворотники на ваз 2106
Сервисная станция:
НовостиВАЗ 2106 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализацииПроверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят. Неисправно световое реле. D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит. 1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем
и световым реле.
1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
Помощь при неисправном реле поворотов С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Почему не работают поворотники — причины неисправности поворотниковАвтомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность. Виды неполадок и методы устраненияУказатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся: Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.
Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.
Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.
Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.
Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля. Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности. ВидеоКак диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже: Не работают поворотники. Почему? — Ремонт ваз своими руками
В интернете очень часто проскакивают такие запросы от новичков: «почему не работают поворотники?» – на этот вопрос у нас есть ответ. Сегодня мы будем рассматривать основные неисправности, из-за которых не работают поворотники на Вашем автомобиле. Зачастую, ремонт поворотников – это очень просто, главное найти истинную причину неисправности. Первым делом рекомендую Вам посмотреть видео, где рассказывают как определить неисправность. Видео. Не работают поворотники Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как промыть систему охлаждения двигателя своими руками. Выполнить данную операцию можно в гаражных условиях, не забудьте подготовить большое количество емкостей для тосола или антифриза. Основные неисправности поворотников Не мигают поворотники Когда на Вашем автомобили перестали мигать поворотники, скорей всего причина таится в самом реле поворотного механизма. Причиной неисправности может быть простая вода, которая его залила или где-то прерывается контакт. Рекомендуем заменить его.
Если же после замены реле, поворотники не моргают, а просто горят – стоит проверить реле в монтажном блоке. Реле в блоке пердохранителей обозначается буквой и цифрой – К2, так же не забудьте проверить предохранитель под названием F2 и его контакты. Если там все хорошо, возвращайтесь к кнопке аварийки или переключателю поворотного механизма. Не включается поворотник Когда на Вашем автомобиле не горят поворотники, есть несколько причит: 1. Перегорела лампа. Если да, нужно заменить. Не выключается поворотник Когда при повороте руля не выключается поворотник, значит нужно выполнить замену сломавшегося переключателя.
Поворотник быстро мигает Если возникла такая проблема, первым делом стоит проверить фишки на задних фонарях, они могут окислиться. Так же возможно окисление дорожек в блоке предохранителей. Если первые две причины оказались ложными, последний вариант – это замена ламп на новые, возможно они израсходовали свой ресурс. Тускло горят поворотники Первым делом нужно проверить лампы на соответствие мощности, подходит ли она для Вашего автомобиля. Если там все окей, значит попробуйте зачистить массу на поворотных механизмах.
Щелкает реле поворотников Автомобилисты порой сталкиваются с надоедливым щёлканьем поворотного механизма и пытаются решить данную проблему. Причина исходит из блока предохранителей, где расположен контакт реле. В основном нужно менять реле. Рекомендую покупать оригинальное. |
Мигание с определенной частотой
Лампочка для поворотника
Не горит
Реле
Переключатель поворотов
Блок предохранителей Приора


