Echo srm 22ges какое масло лить
Заинтересовался маслом ECHO. Всегда пользовался Штилевским красным. Кто пользовал Эховское масло, в какой пропорции, на какой технике? Какие впечатления от него? Стоит ли его покупать? Планирую использовать на технике Эхо и Субару, а так же на китайцах. Так же интересует цепное Эховское масло. Как оно?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almos написал :
Кто пользовал Эховское масло, в какой пропорции, на какой технике?
Я пользуюсь ЭХОвским маслом. Покупаю его при случае, оно не так часто попадается в продаже.
Использую его для смеси 1:50. Заливаю в бензопилу "ШИндайва- 285" и в бензокосу "Шиндайва — С 220". Проблем нет никаких. Масло малодымное. Мне нравиться.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Про цепное ЭХОвское ничего сказать не могу. Не пользуюсь им. Для смазки ценой группы использую обычное "М-8".
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Юрий-Электр написал :
оно не так часто попадается в продаже.
У нас Эховское есть всегда и значительно дешевле красного Штилевского
Юрий-Электр написал :
Для смазки ценой группы использую обычное "М-8".
Я тоже его использовал, но смазка им оставляет желать лучшего, смотрю на Эховское и отечественное цепное масло, они не намного дороже М-8
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Я пользуюсь и цепным и моторным, ECHO его называет а присадка для топлива а не масло, мешается 1/50. И хранить смесь не более 2 недель.
Выхлоп практически не ощущается, прозрачный даже на полных оборотах после прогрева инструмента. Использую на триммере SRM-22GES и пиле 350WES, также обкатывал на китайце ADA Ground Drill 9.
Цепное достаточно густое и очень липкое, для шины и цепи думаю это хорошо, пилил в -27 листвянку, поступало на шину стабильно.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто, дыма от выхлопа не видно. Мотокоса Хитачи 27 (почти литр) , Бензобур Чампион 252 (пока обкатка), пила Эхо 3700 (тоже обкатка), пила Дружба (редко).
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А шут его знает, пробуйте ! По идее должно потихоньку отмываться, хотя, все это зависит даже от регулировок карбюратора и нагрузки на двигатель. Когда на мотокосе стоит диск — обороты выше и весь выхлоп мокрый (переобогощение смеси — предохранитель от повышения оборотов), когда кошу леской — обороты ниже — нагрузка больше — выхлоп чистый и сухой. На мотобуре — на высоких оборотах даже на этом масле начинается дымища из выхлопа — видимо жуткое переобогощение (карб еще не регулировался на мах. обороты).
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almos написал :
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?
Попробуйте Хускварна НР.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almos написал :
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?
Доброго всем. Алмос. Пофиг сколько в камере нагара. Кольца влипли? Окно заросло? Если нет, то и думать более не о чем.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almos написал :
Я тоже его использовал, но смазка им оставляет желать лучшего, смотрю на Эховское и отечественное цепное масло, они не намного дороже М-8
Almos, если Вы зимой не пилите, то для лета трансмиссионное масло самое то будет
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
almos написал :
поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?
Читаю и удивляюсь, до чего народ наивен всё же. Во первых Вы этот налёт от Штилевского красного масла видели? Я его семь лет пользую. Не видел. Да и где я его увижу? Я в движок от нечего делать не лажу. Во вторых, Ни Эхо, ни Штиль сами масло не производят. Скорее всего они с одной бочки, только краситель разный.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
valerich написал :
Читаю и удивляюсь, до чего народ наивен всё же. Во первых Вы этот налёт от Штилевского красного масла видели? Я его семь лет пользую. Не видел. Да и где я его увижу? Я в движок от нечего делать не лажу. Во вторых, Ни Эхо, ни Штиль сами масло не производят. Скорее всего они с одной бочки, только краситель разный.
За Эхо не скажу! думаю нет у них своего производства! Вот штиль это единственный производитель в мире который производит все у себя, и пилы и масло и цепи, и т.д.!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
dimasldo написал :
штиль это единственный производитель в мире который производит все у себя, и пилы и масло и цепи, и т.д.!
У меня коса Штиль 55-й, пила Штилль 211 -й Только масла Штиль не производит! Я узнавал.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Dima80 написал :
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто
И правильно делаете. Общался в сервисе ECHO по поводу пропорций, сказали разводить только 1:40, типа это самая оптимальная пропорция.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
СанчеS написал :
Сообщение от Dima80
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто
И правильно делаете. Общался в сервисе ECHO по поводу пропорций, сказали разводить только 1:40, типа это самая оптимальная пропорция.
ну а зачем тогда во всех мурзилках упоминают о соотношении 1:50 да еще и масле для двухтактных двухтактных двигателей??
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Фантазер написал :
ну а зачем тогда во всех мурзилках упоминают о соотношении 1:50 да еще и масле для двухтактных двухтактных двигателей??
Я лью 1:40 чисто от перебздеть, раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было , так что просто боязно.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Dima80 написал :
раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было
В Дружбу 15:1 лили, в Урал после обкатки 20:1.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Dima80 написал :
Я лью 1:40 чисто от перебздеть, раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было , так что просто боязно
1 . превышение на 20 % масла в топливе как бы не привело к закоксовыванию , офигенному нагару и тп
2 . если на масле производителем указано 1:50 и при этом мануал устройства упоминает про то же СПЕЦмасло 1:50 ( никак не моторное, а именно для двухтактников), то в чем боязнь?
3 . масло м8 мы раньше лили потому что иных вариантов то и не было, а сейчас есть, потому и голову себе уже морочить не нужно, ну я так думаю
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Veps25 написал :
В Дружбу 15:1 лили, в Урал после обкатки 20:1.
Наверно так, стал забывать матчасть, помню, что дофигища, больше чем в мотоцикл.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Вчера пробал масло эхо двухтакное , низкодымное производство сша. Действительно дым видно только на полном газу,мне оно понравилась. Лил в пилу чампиона разводил 1:40 как мануал к пиле гласит.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Фантазер написал :
1 . превышение на 20 % масла в топливе как бы не привело к закоксовыванию , офигенному нагару и тп
2 . если на масле производителем указано 1:50 и при этом мануал устройства упоминает про то же СПЕЦмасло 1:50 ( никак не моторное, а именно для двухтактников), то в чем боязнь?
3 . масло м8 мы раньше лили потому что иных вариантов то и не было, а сейчас есть, потому и голову себе уже морочить не нужно, ну я так думаю
Я больше склонен доверять информации с официального сервиса ECHO. Люди ремонтирующие данную технику всяко лучше разбираются в этом вопросе.
Отзыв: Мотокоса Echo SRM 22GES — Не самый мощный агрегат, но для садового участка хватит. Опыт использования более 8 лет.
Пришла осень, скошена под зиму трава в саду и на газонах и самое время убирать на зиму триммеры, мотокосы, газонокосилки.
Я на своем участке уже более 8 лет пользуюсь отличным инструментом — мотокосой (можно и триммером, как его многие называют) ECHO SRM-22GES.
Купить триммер я решил, вдоволь намахавшись ручной косой, когда приобрел участок. Со временем площадь я немного увеличил, прикупив соседний участок — она стала равна 25 соткам и конечно, вручную обкосить такой объем было нереально. Пока с одного угла до другого докосишь, снова начинать надо — трава растет летом быстро.
О том, чтобы купить газонокосилку, вопрос тогда еще не стоял, так как поверхность земли на участке была неровная и газонокосилка просто-напросто не проехала бы по всему участку.
При покупке мотокосы подходящих вариантов для выбора было немного. Точнее, я рассматривал только два бренда — Stihl и Echo. В общем-то, обе марки уже давно собирали свою продукцию на заводах Китая, поэтому оказались примерно равными.
Триммер Штиль был более интересен тем, что к нему можно было тут же докупить насадку, которая после замены обычной, превращала его в небольшой культиватор. Но цена при этом была значительно выше. Выбор был сделан в пользу ECHO. В то время на этот триммер цена была 8500 рублей. Сейчас эта же модель продается, но конечно же, дороже.
ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Инструмент весит около 9 кг. Зрительно этот вес не ощущается, так как габариты мотокосы велики и ожидается, что она должна быть тяжелее.
Во время работы вес нисколько не ощущается, благодаря очень удобному ремню, на который крепится инструмент.
Причем, для того, чтобы, например, положить триммер на землю, сделав небольшой перерыв в работе, не нужно снимать через голову весь ремень. Мотокоса очень быстро пристегивается и отстегивается при помощи специального карабина.
Триммер бензиновый. Он оснащен двухтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью чуть меньше 1 кВт. Точнее 0,91 кВт. Совсем немного, но мне этого вполне хватает даже чтобы косить небольшие заросли кустарника с диаметром стеблей до 1,0-1,5 см. Для этого нужно только заменить головку с леской специальным трехлопастным стальным ножом, который поставляется в комплекте с инструментом. диаметр ножа — 230 мм, диаметр посадочного отверстия — 25,4 мм.
Все необходимые инструменты и приспособления для установки тоже в наличии. Главное — не потерять гайку, фиксирующую прижимную шайбу, иначе найти ей замену будет напросто.
Дело в том, что резьба здесь специфическая.
При желании ножи с размерами, соответствующими требованиям к установке на триммер, можно докупить дополнительно. В зависимости от выполняемой задачи, конфигурация их будет различаться. Я например, видел нож для заготовки сена, который выглядит, как круг с небольшими радиальными прорезями. Он, по уверениям производителя, аккуратно срезает траву и складывает ее в ровный «валок». Но мне вполне хватает того, что есть. Да и он используется сейчас редко — даже успел немного заржаветь.
А раньше, когда приходилось пробивать «просеки» в чащобе дикого кустарника, он меня очень выручал.
Чаще я пользуюсь головкой с режущей леской.
Диаметр используемой лески — 3 мм, а заправить ее можно почти 3 м, если аккуратно укладывать.
Если в траве не попадаются камни или крупные кусты, об которые леска ломается, то на одной укладке можно скосить очень приличную площадь.
УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Работает инструмент, используя топливную смесь из бензина АИ-92 и масла в отношении 50:1. Советую не скупиться, если есть подобный инструмент, и использовать оригинальное масло. Я экспериментировал еще с ЛУКойл 2Т для двухтактных двигателей, но все же потом вернулся к ECHO-вскому маслу. С ним двигатель работает как то ровнее и устойчивее.
Объем топливного бачка — 450 мл и этого, честно говоря, маловато. Приходится таскать с собой «полторашку» с топливом, чтобы не бегать в сарай каждые полчаса. Поэтому всего 4 звезды за «удобство».
Охлаждение двигателя воздушное. При температуре +32 градуса я косил триммером вполне успешно. А вот при температурах, близких к 0 (это бывает осенью, когда кошу траву для укрытия подзимних посадок лука и чеснока), двигатель работает туговато. Чувствуется, что не хватает мощности. Можно, конечно, прикрыть воздушную заслонку, но тогда будет образовываться больше нагара внутри цилиндра.
Для запуска двигателя нужно включить зажигание движковым переключателем и несильно дернуть за шнур ручного стартера.
Обычно заводится с первого рывка. Если двигатель долго не работал, нужно подкачать топливо в карбюратор, нажимая на насос ручной подкачки.
А перед холодным запуском необходимо закрыть воздушную заслонку карбюратора.
На фото заслонку видно, я специально открыл крышку, чтобы показать. Вообще, это делается, конечно, при закрытой крышке, чтобы лишняя грязь и пыль не попала в карбюратор. Доступ пыли предотвращает воздушный фильтр. Он изготовлен из материала, похожего на поролон.
После запуска двигателя, нужно нажать сразу на две клавиши, расположенные на правой ручке, чтобы рабочий орган — нож или леска, пришли в движение.
При нажатии только одной клавиши ничего крутиться не будет. Это немного уменьшает риск самопроизвольного и неконтролируемого движения рабочего органа. Клавиша, изображённая справа — длинная, нажимается ладонью, а потом рука охватывает ручку. Вторая — справа, нажимается пальцами и от степени ее нажатия зависит частота вращения вала двигателя и, соответственно, рабочего органа.
При работе крайне важно использовать защитные очки или щиток, как у меня на фото.
Мелкие камушки, иногда вылетающие из-под лески, бьют очень больно. Можно только представить, что будет, если такой камень попадет в глаз.
Поясом для триммера тоже пренебрегать не стоит. Во- первых, это просто удобно, а во-вторых, когда триммер прицеплен к поясу, благодаря геометрии инструмента вы даже при всем своем желании не сможете сами попасть под нож или леску (ну, если только постараться и очень сильно вытянуть вперед ногу).
Ну и, конечно, ни в коем случае не нужно заменять специальную леску металлическим тросом или проводом (я видел и такое). Потом люди меняли катушку (хорошо, что ноги целы остались).
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Сейчас, когда у меня уже есть газонокосилка, поверхность участка выровнена, мотокосой я пользуюсь гораздо реже. В основном, произвожу обкашивание кустов, деревьев. Иногда приходится пройтись триммером вдоль забора, если косилкой не подъехать. А иногда нужно просто «посшибать» верхушки перед тем, как применять косилку, как это произошло, когда мы вернулись из длительного отъезда. Трава наросла знатная.
За все аремя эксплуатации нареканий по работе инструмента не было вообще. Года три назад пришлось снять, разобрать и почистить карбюратор. Там все просто, нужно только аккуратно все делать — винтики мелкие.
Узел нужно промыть в бензине и продуть все жиклеры воздухом. Мне хватило обычного автомобильного компрессора на 12 В.
Если двигатель стал терять мощность, паниковать не нужно. Возможно, нужно просто заменить топливный фильтр. Он в бачке, на конце всасывающего шланга. Для диагностики можно просто снять фильтр и, залив свежее чисто топливо, кратковременно запустить двигатель без фильтра. Если двигатель завелся и работает, как положено — проблема в фильтре. Меняем. Цена вопроса — 100 рублей, оригинальный в полтора-два раза дороже.
Если работает плохо, смотрим карбюратор. Ну, до поршневой, я думаю, дело дойдет не скоро, если использовать нормально «намешанную» смесь.
Воздушный фильтр можно часто не менять, а промыть его в бензине и просушить, после чего снова использовать. Главное, чтобы на нем не было механических повреждений.
Для смазки редуктора используется специальный состав. Здесь задача потруднее. Нужно отвернуть болт и «зашприцевать» в редуктор смазку специальным шприцем. Но, если сальники целые и инструмент не погружался в воду, не разбирался, то смазки должно хватить на весь срок службы мотокосы — скорее двигатель свой ресурс израсходует.
Свечу накаливания я за все восемь лет тоже не менял ни разу. Как стояла родная NGK, так и стоит.
В итоге могу с уверенностью сказать, что при аккуратном обращении и содержании инструмент будет работать долго и продуктивно, а если мощности хватает для выполнения поставленных задач, можно эту модель смело рассматривать, как вариант.
Отзыв: Мотокоса Echo SRM 22GES — Не самый мощный агрегат, но для садового участка хватит. Опыт использования более 8 лет.
Пришла осень, скошена под зиму трава в саду и на газонах и самое время убирать на зиму триммеры, мотокосы, газонокосилки.
Я на своем участке уже более 8 лет пользуюсь отличным инструментом — мотокосой (можно и триммером, как его многие называют) ECHO SRM-22GES.
Купить триммер я решил, вдоволь намахавшись ручной косой, когда приобрел участок. Со временем площадь я немного увеличил, прикупив соседний участок — она стала равна 25 соткам и конечно, вручную обкосить такой объем было нереально. Пока с одного угла до другого докосишь, снова начинать надо — трава растет летом быстро.
О том, чтобы купить газонокосилку, вопрос тогда еще не стоял, так как поверхность земли на участке была неровная и газонокосилка просто-напросто не проехала бы по всему участку.
При покупке мотокосы подходящих вариантов для выбора было немного. Точнее, я рассматривал только два бренда — Stihl и Echo. В общем-то, обе марки уже давно собирали свою продукцию на заводах Китая, поэтому оказались примерно равными.
Триммер Штиль был более интересен тем, что к нему можно было тут же докупить насадку, которая после замены обычной, превращала его в небольшой культиватор. Но цена при этом была значительно выше. Выбор был сделан в пользу ECHO. В то время на этот триммер цена была 8500 рублей. Сейчас эта же модель продается, но конечно же, дороже.
ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Инструмент весит около 9 кг. Зрительно этот вес не ощущается, так как габариты мотокосы велики и ожидается, что она должна быть тяжелее.
Во время работы вес нисколько не ощущается, благодаря очень удобному ремню, на который крепится инструмент.
Причем, для того, чтобы, например, положить триммер на землю, сделав небольшой перерыв в работе, не нужно снимать через голову весь ремень. Мотокоса очень быстро пристегивается и отстегивается при помощи специального карабина.
Триммер бензиновый. Он оснащен двухтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью чуть меньше 1 кВт. Точнее 0,91 кВт. Совсем немного, но мне этого вполне хватает даже чтобы косить небольшие заросли кустарника с диаметром стеблей до 1,0-1,5 см. Для этого нужно только заменить головку с леской специальным трехлопастным стальным ножом, который поставляется в комплекте с инструментом. диаметр ножа — 230 мм, диаметр посадочного отверстия — 25,4 мм.
Все необходимые инструменты и приспособления для установки тоже в наличии. Главное — не потерять гайку, фиксирующую прижимную шайбу, иначе найти ей замену будет напросто.
Дело в том, что резьба здесь специфическая.
При желании ножи с размерами, соответствующими требованиям к установке на триммер, можно докупить дополнительно. В зависимости от выполняемой задачи, конфигурация их будет различаться. Я например, видел нож для заготовки сена, который выглядит, как круг с небольшими радиальными прорезями. Он, по уверениям производителя, аккуратно срезает траву и складывает ее в ровный «валок». Но мне вполне хватает того, что есть. Да и он используется сейчас редко — даже успел немного заржаветь.
А раньше, когда приходилось пробивать «просеки» в чащобе дикого кустарника, он меня очень выручал.
Чаще я пользуюсь головкой с режущей леской.
Диаметр используемой лески — 3 мм, а заправить ее можно почти 3 м, если аккуратно укладывать.
Если в траве не попадаются камни или крупные кусты, об которые леска ломается, то на одной укладке можно скосить очень приличную площадь.
УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Работает инструмент, используя топливную смесь из бензина АИ-92 и масла в отношении 50:1. Советую не скупиться, если есть подобный инструмент, и использовать оригинальное масло. Я экспериментировал еще с ЛУКойл 2Т для двухтактных двигателей, но все же потом вернулся к ECHO-вскому маслу. С ним двигатель работает как то ровнее и устойчивее.
Объем топливного бачка — 450 мл и этого, честно говоря, маловато. Приходится таскать с собой «полторашку» с топливом, чтобы не бегать в сарай каждые полчаса. Поэтому всего 4 звезды за «удобство».
Охлаждение двигателя воздушное. При температуре +32 градуса я косил триммером вполне успешно. А вот при температурах, близких к 0 (это бывает осенью, когда кошу траву для укрытия подзимних посадок лука и чеснока), двигатель работает туговато. Чувствуется, что не хватает мощности. Можно, конечно, прикрыть воздушную заслонку, но тогда будет образовываться больше нагара внутри цилиндра.
Для запуска двигателя нужно включить зажигание движковым переключателем и несильно дернуть за шнур ручного стартера.
Обычно заводится с первого рывка. Если двигатель долго не работал, нужно подкачать топливо в карбюратор, нажимая на насос ручной подкачки.
А перед холодным запуском необходимо закрыть воздушную заслонку карбюратора.
На фото заслонку видно, я специально открыл крышку, чтобы показать. Вообще, это делается, конечно, при закрытой крышке, чтобы лишняя грязь и пыль не попала в карбюратор. Доступ пыли предотвращает воздушный фильтр. Он изготовлен из материала, похожего на поролон.
После запуска двигателя, нужно нажать сразу на две клавиши, расположенные на правой ручке, чтобы рабочий орган — нож или леска, пришли в движение.
При нажатии только одной клавиши ничего крутиться не будет. Это немного уменьшает риск самопроизвольного и неконтролируемого движения рабочего органа. Клавиша, изображённая справа — длинная, нажимается ладонью, а потом рука охватывает ручку. Вторая — справа, нажимается пальцами и от степени ее нажатия зависит частота вращения вала двигателя и, соответственно, рабочего органа.
При работе крайне важно использовать защитные очки или щиток, как у меня на фото.
Мелкие камушки, иногда вылетающие из-под лески, бьют очень больно. Можно только представить, что будет, если такой камень попадет в глаз.
Поясом для триммера тоже пренебрегать не стоит. Во- первых, это просто удобно, а во-вторых, когда триммер прицеплен к поясу, благодаря геометрии инструмента вы даже при всем своем желании не сможете сами попасть под нож или леску (ну, если только постараться и очень сильно вытянуть вперед ногу).
Ну и, конечно, ни в коем случае не нужно заменять специальную леску металлическим тросом или проводом (я видел и такое). Потом люди меняли катушку (хорошо, что ноги целы остались).
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Сейчас, когда у меня уже есть газонокосилка, поверхность участка выровнена, мотокосой я пользуюсь гораздо реже. В основном, произвожу обкашивание кустов, деревьев. Иногда приходится пройтись триммером вдоль забора, если косилкой не подъехать. А иногда нужно просто «посшибать» верхушки перед тем, как применять косилку, как это произошло, когда мы вернулись из длительного отъезда. Трава наросла знатная.
За все аремя эксплуатации нареканий по работе инструмента не было вообще. Года три назад пришлось снять, разобрать и почистить карбюратор. Там все просто, нужно только аккуратно все делать — винтики мелкие.
Узел нужно промыть в бензине и продуть все жиклеры воздухом. Мне хватило обычного автомобильного компрессора на 12 В.
Если двигатель стал терять мощность, паниковать не нужно. Возможно, нужно просто заменить топливный фильтр. Он в бачке, на конце всасывающего шланга. Для диагностики можно просто снять фильтр и, залив свежее чисто топливо, кратковременно запустить двигатель без фильтра. Если двигатель завелся и работает, как положено — проблема в фильтре. Меняем. Цена вопроса — 100 рублей, оригинальный в полтора-два раза дороже.
Если работает плохо, смотрим карбюратор. Ну, до поршневой, я думаю, дело дойдет не скоро, если использовать нормально «намешанную» смесь.
Воздушный фильтр можно часто не менять, а промыть его в бензине и просушить, после чего снова использовать. Главное, чтобы на нем не было механических повреждений.
Для смазки редуктора используется специальный состав. Здесь задача потруднее. Нужно отвернуть болт и «зашприцевать» в редуктор смазку специальным шприцем. Но, если сальники целые и инструмент не погружался в воду, не разбирался, то смазки должно хватить на весь срок службы мотокосы — скорее двигатель свой ресурс израсходует.
Свечу накаливания я за все восемь лет тоже не менял ни разу. Как стояла родная NGK, так и стоит.
В итоге могу с уверенностью сказать, что при аккуратном обращении и содержании инструмент будет работать долго и продуктивно, а если мощности хватает для выполнения поставленных задач, можно эту модель смело рассматривать, как вариант.
Масло для триммера echo
Масло для триммера «Эхо» (которое также могут называть присадкой) – компонент топливной смеси для работы садовой техники, который добавляется к бензину в объеме 2%, т.е. в соотношении 1:50 (1 доля на 50 долей бензина). В его составе масляная составляющая и присадки. Назначение – защита и очистка двухтактного двигателя косилки от износа, уменьшение дымности.
Какое масло подходит для триммера Echo
Для триммера «Эхо» подойдет масло «Орегон» для двухтактных двигателей (2Т) с воздушным охлаждением. Не следует заменять его на 4Т, поскольку составы и назначение отличаются.
Согласно рекомендациям производителя, масло для триммера Echo должно относиться к классу ISO-L-EGD по европейским стандартам, API TC по классификации американского института нефти, или к классу JASO FC – в соответствии с японской классификацией. Для некоторых моделей, например, Эхо SRM-4300, рекомендована также присадка высочайшего класса JASO FD. Точно узнать необходимый класс можно, изучив инструкцию.
Выбирайте малодымные составы. Это не только поможет снизить дымность и уменьшить неприятные ощущения при косьбе, но и защитит цилиндрово-поршневую группу от нагара.
Какое масло купить для триммера «Эхо» – минеральное или полусинтетическое?
Полусинтетические составы обладают лучшей текучестью, обеспечивают лучшее смазывание. Их рекомендовано использовать при высоких нагрузках. Минеральные имеют невысокую стоимость, и, если нагрузка на садовую технику невысокая и иное не оговорено в инструкции, вполне можно обойтись «минералкой».
Купить недорогое масло для триммера Echo
В интернет-магазине «ОрегонПром» вы можете купить качественное минеральное или полусинтетическое масло для триммера «Эхо» с двухтактным двигателем. Оформите заказ через корзину на сайте или позвоните нам. Товар можно получить через курьерскую доставку или в пункте самовывоза в Санкт-Петербурге (ул. Бумажная, 15 оф. 219). Доставка в другие регионы осуществляется через транспортную компанию.
Замена поршневой группы бензокосы Echo SRM-22GES
Рис. Штанга мотокосы Штанга имеет две очень важные функции: первая — образует жёсткий каркас всей конструкции, вторая — внутри металлической полой штанги проходит вал, который соединяет рабочий орган с двигателем. По внешнему виду штанги можно определить класс инструмента, если штанга изогнута — это удобно для работы, но в этом случае приводом служит гибкий вал, который не может передать большой крутящий момент. Если штанга прямая, внутри проходит жесткий металлический стержень, намного надежнее и крутящий момент он может передавать больше. Поэтому профессиональный инструмент имеет всегда прямые штанги.
Принцип работы
Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.
- С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
- Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
- Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
- Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
- Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
- Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.
Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.
- Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
- В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
- Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
- Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
- Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.
Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.
В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.
Однако на качестве деталей экономят, вынуждая потребителя чаще их менять. Проверьте, какие совместимые детали предлагают некитайские компании для вашего устройства.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Забивание регулировочного пространства
В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.
Смазка для редуктора триммера: какую выбрать?
Выбор пасты редуктора
В настоящее время на рынке бензоинструмента и расходных материалов представлен широкий выбор пластичных смазок, которые предназначены для уменьшения трения и перегрева трущихся деталей. Потому каждый владелец при наступлении времени проведения технического обслуживания сталкивается с проблемой, чем смазать редуктор триммера для длительной его работы. Для этих целей используются специальные пластичные пасты, которые разнятся по свойствам и производителю.
Смазка для известных марок триммеров
Каждый бренд по изготовлению бензиновых триммеров всегда рекомендует смазку для редуктора бензокосы именно собственного производства.
- Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать пластичную смазку Multi-Purpose Grease Grasa Universal. Данный материал выпускается в тюбиках сине-черного цвета объемом 225 или 250 грамм. По словам компании, эта смазка редуктора триммера была разработана специально под технику Хускварна с учетом применяемых сталей и скоростей работы.
- Stihl. Для бензокос Штиль серии FS завод-изготовитель советует применять трансмиссионную смазку Stihl Superlub FS, предлагаемая в тюбиках 225 грамм или одноразовой таре 80 грамм серебристо-оранжевого цвета.
- Patriot. Редукторы мотокос этого бренда рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Она специально предназначена для редукторных зубчатых передач, работающих при высоких частотах вращения и температурах.
- Huter. Для конической передачи моделей инструмента этой компании Хутер можно использовать любые вышеуказанные марки трансмиссионных смазок, а также универсальные типа Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
- Champion. В руководстве по эксплуатации мотокосы Чемпион к рекомендованным смазкам относится CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в баночке объемом 250 грамм или в одноразовой масленке Premium Champion C1104.
- Makita. Этот японский производитель советует своим потребителям использовать фирменную смазку Makita, которая поставляется в белых тюбиках с красной крышкой объемом 65 мл и 80 мл.
Факторы выбора смазки редуктора мотокосы
Зачастую владелец конкретной марки бензинового триммера не имеет возможности по каким-либо причинам приобрести рекомендованную производителем смазку. В таких случаях потребуется поиск аналога, который по своим свойствам будет идентичен фирменной пасте
Потому при выборе пасты для редуктора бензокосы следует обратить внимание на следующие факторы:
Смазка редуктора бензокосы
- Вязкость смазочного материала. Все представленные на рынке пасты делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержать присадки), твердые смазки (размягчаются при эксплуатации агрегата) и универсальные пластичные компаунды.
- Интенсивность потребления смазки. Данный фактор учитывается, исходя из личного опыта владельца, и характеризуется периодом между двумя смазываниями. Большинство производителей регламентируют обслуживать редуктор каждый 20-40 часов работы.
- Степень адгезии к деталям редуктора. Этот показатель характеризуется сцеплением пластичной смазки к металлическим узла триммера.
Приводные двигатели
Большинство косилок оборудуется бензиновым двигателем (ДВС), он может быть двухтактным и четырехтактный, особенного отличия в них нет. Четырёхтактный более экономичный и мощный, но сложнее в обслуживании и дороже в ремонте. Двухтактный проще в обслуживании, дешевле, но маломощный, потребляет больше топлива, имеет более грязный и шумный выхлоп. Встречаются и комбинированные двигатели. Кроме бензиновых двигателей триммеры могут оборудоваться электродвигателями, которые подключаются бытовой сети 220В длинным кабелем, но, как правило, — это бытовые аппараты так — как привязаны проводам питания к сети.
Разновидности смазывающих составов
Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:
- Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
- Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
- Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.
Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.
Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:
- устойчивость к окислению;
- высокая проникающая способность;
- устойчивость к высоким температурам;
- высокая адгезия.
Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.
ХРАНЕНИЕ Продувочный насос Ignition switch…
- Изображение
- Текст
Ignition switch=Включение зажигания Throttle trigger=Курок дросселя
Spark plug cap= Крышка свечи зажигания Spark plug=Свеча зажигания
Длительное хранение (более 30 дней)
Не оставляйте на длительное хранение (более 30 дней) без осуществления защитных процедур, включающих следующее:
1. Слейте полностью топливо из бака.
А. Потяните несколько раз ручку стартера для удаления топлива из карбюратора. В. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки.
2. Храните топливо в надлежащем резервуаре.
3. Переведите переключатель зажигания в положение «STOP». 4. Удалите накопленный жир, масло, грязь и мусор с устройства. 5. Осуществляйте необходимую периодическую смазку и обслуживание. 6. Закрепите все винты, болты и гайки. 7. Выньте свечу зажигания и залейте ½ чайной ложки свежего, чистого, масла для 2-
тактных двигателей в цилиндр через отверстия свечи зажигания.
А. Поместите чистую ткань на отверстие свечи зажигания В. Потяните ручку стартера 2-3 раза для распределения масла внутри двигателя. С. Осмотрите расположение поршня через отверстие свечи зажигания. Потяните медленно ручку стартера пока поршень не достигнет верха хода и оставьте его здесь.
8. Установите свечу зажигания (Не присоединяйте кабель зажигания). 9. После охлаждения и высушивания двигателя заверните его в пластиковый мешок или другой материал перед размещением на хранение. 10. Храните устройство в сухом, не запыленном месте, вне досягаемости детей и других неуполномоченных лиц.
Утилизация использованного масла должна осуществляться в соответствии с местными законами.
Пластиковые части, использованные при производстве устройства маркированы кодами, показывающими из какого материала они сделаны.
Утилизация пластиковых деталей должна осуществляться в соответствии с местными законами.
Пожалуйста, обратитесь к дилеру ECHO в случае, если Вы не знаете правил утилизации использованного масла и пластиковых частей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не храните в закрытом виде. Накапливающиеся пары топлива могут вызвать пожар.
Сохраните Руководство пользователя для последующих обращений.
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего бензоинструмента здесь! #manualza
Плохо, когда инструкция по ремонту ноутбука хранится в самом ноутбуке.
Замена нейлоновой струны Пусковая кнопка катушки …
- Изображение
- Текст
Замена нейлоновой струны
Пусковая кнопка катушки = Tab knob of spool Крышка = Cover;Корпус = Housing
1. Промежуточный сепаратор 2. Изогнутая часть 3. Выемка для струны 4. Направление наматывания
5. Накручивайте крепко или
струна не будет держаться.
6. Накрутите крепко в
(1) Нажмите на «стопорную защелку» (в двух местах) и снимите крышку. Легче снимать одну за другой. (2) Снимите катушку (3) Когда нейлоновая струна в катушке почти использована, вытащите оставшуюся
струну из катушки и намотайте «новую струну» согласно указаниям пункта (4) и далее. Если струна в катушке «расплавлена или склеена», снимите, отслаивая, «расплавленную и склеенную» часть и намотайте новую, согласно описанному в пункте (4) и далее.
(4) Прикрутите струну на расстоянии 8 см от середины полной длины и
присоедините изогнутую часть к желобку промежуточного сепаратора.
(5) Накрутите струну крепко в выемку катушки, следуя указанию «направление
накручивания – правой рукой»
(6) Когда струна намотана до конца, проведите оба конца струны в соответствующий
желобок катушки для удерживания струны в натянутом состоянии, оставляя концы струны на 10 см над желобками.
(7) Совместите отверстия катушки с соответствующими выемками и установите
катушку в корпус.
(8) Вытащите струну из крышки.
(А) Вытащите струну из «соответствующего желобка крепления струны» и (В) протащите через «желобок соответствующего отверстия».
(9) Совместите крышку и корпус
(С) Совместите «отверстие, помеченное ‘срок эксплуатации’ с «желобком отверстия», и (D) прижмите защелки корпуса в соответствующее окно крышки до закрепления.
Перед заменой струны выключите двигатель и убедитесь, что режущая головка не вращается.
Убедитесь, что внешняя сторона защелок корпуса почти полностью достает до внешней стороны соответствующего окна крышки. Если они не закреплены и режущая головка повернется, крышка или внутренние детали могут отлететь и создать опасную ситуацию.
Не самый удачный вариант смазки. Мало чем отличается от низкобюджетной «графитки».
Ключом к долговременной работе любого механизма является правильно подобранное и качественное масло. На рынке есть много подобных продуктов, и цена не всегда является показателем качества.
Труднее выбрать узкое масло, потому что оно менее востребовано, а продавцы не любят забивать их складами.
После покупки триммера было приобретено 3-х скоростное трансмиссионное масло.
3-смазочная коробка передач
Пакет 100 гр. Про Босха было 250 руб. Для такого уровня масла это дорого, но покупать триммер подходящего производителя не было. Мне пришлось пойти на строительный рынок и с огромным усилием найти хотя бы немного масла для коробки передач триммера.
Смазка производится в Московской области.
На самом деле эта компания неплохо подходит для автокосметики, но я бы не стал покупать ее для смазывания оборудования.
READ Как Промыть Фильтр Бензокосы
В связи с тем, что триммер практически не смазывается, я решил рискнуть.
Кстати, это масло можно использовать для зубчатых сверл, то есть оно может работать как на высоких, так и на низких скоростях.
Цена все еще слишком высока. За 200-250 рублей вы можете купить качественное масло от известного производителя.
Давайте перейдем к списку и использовать.
Сняв защитный колпачок, мы видим хобот в форме конуса.
Открытие трубки (придется разрезать) Это негативно сказывается на бюджете бренда, поскольку без дополнительных инструментов мы не сможем открыть эту трубку. На более дорогих моделях трубка открывается с задней стороны крышки.
Кстати, каждая марка триммера ориентирована на собственные марки масел и смазок. Это сделано специально для продажи своей продукции. На самом деле можно брать смазки любой марки. Главное, чтобы они соответствовали допускам.
Он не ленился и нашел старое масло от известного бренда. Здесь, на мой взгляд, это лучший вариант для механизма. Другими словами, даже преимущество одного масла перед другим визуально видно.
В случае с 3Ton что-то внутри оказалось чем-то очень похожим на масло «ШРУС» с вкраплениями графита. Даже запах друг к другу. Конечно, я не проводил хим. Анализ, но с вероятностью 98% я могу сказать, что внутри трубы есть обычное масло для угловых соединений скорости.
По сравнению с обычной смазкой
В результате мы гарантируем, что переплачиваем еще больше, потому что «ШРУС» обычно стоит копейки.
Смазка удобна для прокачки благодаря конической форме сопла.
Процедура смазки проста. Залейте масло, поверните вал и долейте его. Если коробка передач снята, масло может попасть в заднюю часть. Это даже хорошо, поэтому мы выталкиваем кислородную пробку из коробки передач.
Упаковка коробки передач Также вал смазочной машины пропущен этой смазкой. Вода оптимальна для этой цели.
Первоначально было вырублено 12 акров земли. Масло в коробке передач не протекало и осталось практически на прежнем уровне. Единственная коробка передач шумная. Здесь я не могу точно сказать, является ли это рубероид из некачественных смазочных материалов, недостатки в производстве рубероида (новая оплетка).
По большому счету, это обычный «графит», и переплачивать за него нет смысла.
Я буду использовать его как временную опцию и скоро заменю на более приличную модель.
Если бы эта нефть была оценена в 80 рублей, то я мог бы посоветовать это, но за 250 не имеет смысла покупать обычное графитовое масло. Поэтому 3ton хорош в виде средств по уходу за автомобилем. Что касается смазок и масел, я предпочитаю что-то еще.
Относительно удобно загружать на коробку передач
- Обычная графитовая смазка
- Цена
Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Триммеры Эхо – модельный ряд и история бренда
История компании Echo берет свое начало с 1947 года. В те годы послевоенная Япония нуждалась в качественном и недорогом сельскохозяйственном оборудовании, что дало молодому бренду возможность быстро выйти на рынок и получить своих первых клиентов. Первым продуктом, который сошел с конвейера компании Echo, стал ранцевый опрыскиватель, разработанный по революционной на то время технологии, повышающей скорость и эффективность работы оборудования.
В 1960 японским брендом была выпущена первая заплечная мотокоса. Новая модель стала пользоваться высоким спросом и очень скоро на рынок вышла улучшенная модель с более высокой мощностью и меньшими габаритами.
С тех пор объемы производства техники марки Echo стремительно растут. Сегодня на рынке можно найти большое количество триммеров этого японского бренда. Каждая модель отличается от аналогов высоким рабочим ресурсом, надежностью и выносливостью. Низкие цены на технику Echo делают ее доступной для большинства желающих садоводов.
Как отремонтировать стартер на триммере
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Типичные поломки триммеров Echo
Согласно статистике Servy основными неисправностями*
при работе с триммерами Эхо являются:
- Бензотриммер Echo не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый триммер Эхо, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Не вращается режущая насадка бензотриммера Эхо, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос) Echo: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного в Москве. Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Echo на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Профилактика проблем
Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере – Stihl FS 55, «МТД 790» или другой марки. Отсрочить появление такой неисправности можно, но для этого нужно бережно обращаться с инструментом. В частности — не следует совершать чересчур резкие рывки, это приведет к обрыву шнура или к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам или иным физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, а шнур оборвется, его может намотать на маховик двигателя. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине.
Итак, обнаружив, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сразу спешить за помощью к специалистам. Зная, как устраняется неисправность и/или выполняется замена детали, ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Для этого не требуется никакого специфического инструмента. Сначала процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные видео в сети Интернет, посвященные ремонту стартера, помогут решить проблему максимально быстро и просто.
Устройство и принцип работы стартера на триммере
Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).
Также у бензокосы имеются следующие элементы:
- кожух защитный;
- рукоятка;
- ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
- стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.
Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.
Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.
Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).
Порядок демонтажа
Демонтаж механизма состоит из нескольких операций. Их последовательность заключается в следующем:
- Электродвигатель должен быть обесточен, а помещение проветрено от взрывоопасных паров.
- На входном валу редуктора необходимо открутить крепежные болты. После этого отсоединитьмуфту, которая соединяет вал и электрический двигатель.
- Снять крепежные болты с выходного вала и отсоединить его от машины.Муфты с валов снимаются с использованием съемника. Это специальное приспособление, разработанное для подобных операций. Он представляет гидравлический цилиндр. Его накачивание создается давление, которое выжимает муфту с вала. В комплект входит специальная шайба. Используя ее и пресс, можно снять шкивы, подшипники и втулки. Для этого необходимо упереть цилиндр с шайбой в центр вала и накачать его. Использоваться приспособление может для всех видов редукторов.
- После снятия муфт и освобождения валов необходимо снять ослабить крепление. Для этого необходимо открутить крепежные болты на фундаменте. Иногда для того, чтобы болты не откручивались, их при начальном монтаже стопорят, применяя точечную сварку. Для выкручивания таких болтов используют рычаг, который усиливает крутящий момент. В случае, если снять гайку невозможно, ее просто необходимо срезать.
- С демонтированного механизма необходимо снять крышку и слить отработанное масло.
- В таком редукторе подшипники и сальники уже не нужны. Их необходимо снять.
- После удаления подшипников снимаются валы и шестеренки механизма.
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.
Разбор стартерного узла
Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
- раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
- определяют, почему механизм запуска сломался;
- если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
- при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Мотокоса Echo SRM-330ES – возможности и области применения
Эта бытовая бензокоса Эхо предназначена для интенсивной эксплуатации в небольших хозяйствах. Модель быстро и успешно справляется со скашиванием молодой дикой поросли, а также расчисткой диких кустарников. Небольшие габариты и удобная велосипедная рукоятка повышают маневренность триммера, что дает возможность использовать его для аккуратного подстригания декоративных клумб и аллей.
Бензокоса Echo SRM-330ES оснащена фирменным 1-цилиндровым ДВС, настроенным на длительную эксплуатацию под высокими нагрузками. За запуск мотора отвечает ручной стартер с системой облегченного пуска Easy-Start. Для охлаждения деталей двигателя в устройстве триммера предусмотрена доработанная система принудительной подачи воздушных масс.
В число основных характеристик мотокосы входит:
- мощность встроенного мотора – 1,2 л. с.;
- максимальная скорость работы двигателя – 10000 об/мин;
- вместительность штатного топливного бака – 840 мл;
- максимально допустимая ширина скашивания леской – 40 см;
- ширина срезания ножом – 25,5 см;
- рабочая масса – 7,3 кг.
Триммер Echo в этой комплектации выделяется скромным расходом топливной смеси. При эксплуатации под максимальными нагрузками этот параметр составляет 960 мл/ч.