Селикогель в расширительном бачке. Превентивное устранение возможной неприятности с помощью фильтра.
Доброго времени суток!
Очередной локдаун (или праздник за собственный счёт) дал времени для отложенных дел и хотелок, загнал Мурза в гараж, заменил масло, фильтры, промыл форсунки Tunap 137 и решил взяться за реализацию давней задумки.
Милена поведала мне о существующей неприятности, а потом читал и на Д2 о ней.
В расширительном бачке имеется мешочек с силикагелем (со слов Драйвовчан). Иногда так случается, что этот мешок утрачивает несущую способность и гранулы силикагеля отправляются в путешествие по всей системе охлаждения, останавливаясь в сотах радиаторов, со всеми вытекающими от сюда последствиями. На своём GLK 12года до момента продажи в 2019м не столкнулся с такой неприятностью. Но если она существует, решил пред остеречься, что бы потом не проходить путь соклубников, чертыхаясь во время промывки системы, замены охлаждающей жидкости и т.д.
Правильнее всего раз два три года менять бачок. Я полностью с этим согласен! Но! Если на предыдущей машине он проработал так долго, есть вероятность что и на моём нынешнем CLS будет служить столько же. Вот и не стану я его менять.
Для предотвращения попадания из расширительного бачка в систему силикагеля, установил в патрубок ФИЛЬТР (так назову это устройство, изначально предназначенное для других целей)!
Поток жидкости в данной части системы фактически отсутствует и возникает лишь при расширении, либо сужении общего объёма. Происходит это относительно медленно, что бы говорить о помехе на его пути в виде фильтра. Объём расширительного бачка порядке 300-400 мл, собственно о потоке говорить не приходится.
В качестве фильтра использовал пламегаситель от… какого-то автотаза. Его стоимость 25 рублей.
Изготовлен полностью из цвет мета, какого точно, сказать не могу, что исключает его коррозию.
Фильтр необходимо установить в нижний патрубок подачи ОЖ.
Для этого необходимо слить 500 мл. ОЖ. Снял защиту картера, далее пластиковую защиту под радиатором. На радиаторе есть сливной кран.
Не мог понять, как он работает, спасибо Милене, подсказала. Его нужно повернуть на 90 градусов, а затем чуть потянуть вдоль оси вращения в сторону колеса.
Предварительно приготовил шланг 6мм, надел на сливной штуцер, а в качестве ёмкости использовал обычную пластиковую бутылку.
Далее нужно снять хомут на патрубке расширительного бачка. Проще это делать, когда бачок снят с посадочного крепления. Приподнял резинку уплотнителя подкапотного пространства. Далее нужно снять с фиксатора провод стартера.
Аккуратно, что бы не повредить ЛКП, приподнял края клипсы и снял вверх крепление провода. Затем снял моторчик циркуляции печки, закреплённый на бачке и снял сам бачок. Что бы его снять, необходимо отжать пластиковые фиксаторы. Они очень прочные, отжимал форсовской пластиковой лопаткой.
Так же снял реле сбоку, которое тоже мешало доступу.
Далее съёмником сжал хомут, который имеет защёлку при разжатом положении, что очень удобно.
Для того, что бы было удобно установить в него фильтр, вынул его из под патрубка и он оказался в удобном положении.
С помощью плоскогубцев вкрутил фильтр внутрь патрубка. Он становится достаточно прочно и придётся чуток постараться, что бы вставить его.
Установил в положение чуть ниже места фиксации отвода расширительного бачка.
Собирается всё в обратной последовательности быстро и чётко. как всегда у МБ.
Как шарики силикагеля приговариват многие немецкие автомобили к дорогому ремонту
Силикагель широко применяют в промышленности и быту. Он препятствует появлению сырости, плесени и ржавчины. Именно поэтому гранулы кладут в коробки с обувью или используют в оконных стеклопакетах для поглощения конденсата. Автопром также не остался в стороне.
Немецкие концерны устанавливают силикагелевые картриджи в расширительные бачки для того, чтобы в системах охлаждения не прогрессировала коррозия. Особенно там, где применяют антифризы G13. Химические соединения, содержащиеся в гранулах, поддерживают массовую долю силикатов в составе «охлаждайки». Это своеобразная подстраховка на случай, если водитель будет редко менять антифриз, и он утратит баланс химических элементов.
Но этот самый картридж не вечен. Однажды он рвется и гранулы попадают в систему охлаждения, после чего быстро забивают все узкие места и соты в радиаторах, начинают мешать штатной циркуляции жидкости. Первой отказывает «печка». Например, на Mercedes-Benz GLS ее просто обрубает. В салоне резко становится холодно, а зимой стекла и вовсе замерзают. Если беда дошла до основного радиатора, можно получить перегрев двигателя, который сулит огромные проблемы вплоть до капремонта.
Сложность заключается в том, что при диагностике электроника не выдает никаких ошибок. Но температура-то растет! В итоге ушлые мастера могут «раскрутить» клиента на огромные деньги. Особенно, когда речь идет про «Мерседес». Саму же проблему решают малой кровью: меняют расширительный бачок и антифриз, а также прокачивают систему.
Что касается хозяина, то ему посоветуем учить матчасть. Если на крышке расширительного бачка есть надпись «Mit silikat», значит внутри картридж с гранулами. Его надо просто вытащить и проблем не будет. А еще посоветуем найти проверенный сервис, в котором такую простую работу сделают сразу, а в систему зальют антифриз, в составе которого уже есть силикаты и ингибиторы коррозии.
Для чего силикагель в расширительном бачке мерседес
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Главная
Активность
- Создать.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
Селикогель в расширительном бачке. Превентивное устранение возможной неприятности с помощью фильтра.
Доброго времени суток!
Очередной локдаун (или праздник за собственный счёт) дал времени для отложенных дел и хотелок, загнал Мурза в гараж, заменил масло, фильтры, промыл форсунки Tunap 137 и решил взяться за реализацию давней задумки.
Милена поведала мне о существующей неприятности, а потом читал и на Д2 о ней.
В расширительном бачке имеется мешочек с силикагелем (со слов Драйвовчан). Иногда так случается, что этот мешок утрачивает несущую способность и гранулы силикагеля отправляются в путешествие по всей системе охлаждения, останавливаясь в сотах радиаторов, со всеми вытекающими от сюда последствиями. На своём GLK 12года до момента продажи в 2019м не столкнулся с такой неприятностью. Но если она существует, решил пред остеречься, что бы потом не проходить путь соклубников, чертыхаясь во время промывки системы, замены охлаждающей жидкости и т.д.
Правильнее всего раз два три года менять бачок. Я полностью с этим согласен! Но! Если на предыдущей машине он проработал так долго, есть вероятность что и на моём нынешнем CLS будет служить столько же. Вот и не стану я его менять.
Для предотвращения попадания из расширительного бачка в систему силикагеля, установил в патрубок ФИЛЬТР (так назову это устройство, изначально предназначенное для других целей)!
Поток жидкости в данной части системы фактически отсутствует и возникает лишь при расширении, либо сужении общего объёма. Происходит это относительно медленно, что бы говорить о помехе на его пути в виде фильтра. Объём расширительного бачка порядке 300-400 мл, собственно о потоке говорить не приходится.
В качестве фильтра использовал пламегаситель от… какого-то автотаза. Его стоимость 25 рублей.
Изготовлен полностью из цвет мета, какого точно, сказать не могу, что исключает его коррозию.
Фильтр необходимо установить в нижний патрубок подачи ОЖ.
Для этого необходимо слить 500 мл. ОЖ. Снял защиту картера, далее пластиковую защиту под радиатором. На радиаторе есть сливной кран.
Не мог понять, как он работает, спасибо Милене, подсказала. Его нужно повернуть на 90 градусов, а затем чуть потянуть вдоль оси вращения в сторону колеса.
Предварительно приготовил шланг 6мм, надел на сливной штуцер, а в качестве ёмкости использовал обычную пластиковую бутылку.
Далее нужно снять хомут на патрубке расширительного бачка. Проще это делать, когда бачок снят с посадочного крепления. Приподнял резинку уплотнителя подкапотного пространства. Далее нужно снять с фиксатора провод стартера.
Аккуратно, что бы не повредить ЛКП, приподнял края клипсы и снял вверх крепление провода. Затем снял моторчик циркуляции печки, закреплённый на бачке и снял сам бачок. Что бы его снять, необходимо отжать пластиковые фиксаторы. Они очень прочные, отжимал форсовской пластиковой лопаткой.
Так же снял реле сбоку, которое тоже мешало доступу.
Далее съёмником сжал хомут, который имеет защёлку при разжатом положении, что очень удобно.
Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера
Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера
Здравствуйте читатели блога компании КБ АВТО
Сегодня расскажем и покажем вам не совсем обычный случай (хотя такое начало встречаться всё чаще)
И так как пример имеем автомобиль Mercedes-Benz w212 ( хотя до этого чаще всего приезжали W222 кузова).
Сперва у клиента слегка запотевала фара. Как порядочный владелец солидного немецкого автомобиля он решил поехать с этой проблемой к дилеру. К какому именно не имеет значения так как к сожалению это общая тенденция официальных станций в решении этой проблемы.
И так по гарантии в замене фары отказано-но зато есть гениальное официальное решение от Mercedes-Benz, а именно вырезать отверстие под крышку и положить туда волшебный пакетик с силикагелем.
Всё бы ничего, и фара перестаёт потеть и проблема решена?)
А вот как бы не так-сперва конечно так и есть силикагель великолепно впитывает влагу. Но этот эффект не бесконечен. Через какое то время впитывать уже больше некуда и дальше начинаются чудеса преобразования рассыпчатого вещества именно в текущий гель. И вот что из этого получается
На первых фото мы видим нерабочий блок управления фарой Mercedes-Benz w212 рестайлинг . Почему он перестал работать думаю понятно по фото
И так машина приехала к нам с неработающей фарой и мы видим что произошло. Электронному блоку просто пришёл трындец, а всё благодаря тому что сервисмены не убрали причину а боролись с симптомами болезни.
Ну ладно заменить блок мы конечно можем и прописать его тоже, но после установки получается что не всё работает правильно в фаре.
Диагностика пишет * ОБРЫВ ДИОДОВ ДНЕВНОГО СВЕТА*
То есть ресницы ходовых огней не горят
Вот тут мы выяснили что помимо блока сгорела ещё и фара
Сейчас мы покажем не совсем весёлые картинки что творится внутри фары после волшебных пакетиков селикагеля
И так снимаем стекло с фары
Видим следы разложившегося селикагеля в нижней части фары. Именно там находятся часть диодов которые подсвечивают ресницы ДХО
Снимаем часть маски и видим всю полноту картины
Ну что же картина ясна.
Разбираем фару до основания
Заменяем выгоревшие элементы
Ну и после подготовки и чистки фары собираем её в обратной последовательности разборки.
Смотрим как выглядит собранная и отремонтированная фара
Вот видео где можно посмотреть ещё раз что творится с блоком а так же как мы правильно подготавливаем фары для вклейки новых или старых стёкол фар
Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера
Mercedes-Benz w212, w222 — ОПАСНОСТЬ силикагеля от дилера
Здравствуйте читатели блога компании КБ АВТО
Сегодня расскажем и покажем вам не совсем обычный случай (хотя такое начало встречаться всё чаще)
И так как пример имеем автомобиль Mercedes-Benz w212 ( хотя до этого чаще всего приезжали W222 кузова).
Сперва у клиента слегка запотевала фара. Как порядочный владелец солидного немецкого автомобиля он решил поехать с этой проблемой к дилеру. К какому именно не имеет значения так как к сожалению это общая тенденция официальных станций в решении этой проблемы.
И так по гарантии в замене фары отказано-но зато есть гениальное официальное решение от Mercedes-Benz, а именно вырезать отверстие под крышку и положить туда волшебный пакетик с силикагелем.
Всё бы ничего, и фара перестаёт потеть и проблема решена?)
А вот как бы не так-сперва конечно так и есть силикагель великолепно впитывает влагу. Но этот эффект не бесконечен. Через какое то время впитывать уже больше некуда и дальше начинаются чудеса преобразования рассыпчатого вещества именно в текущий гель. И вот что из этого получается
На первых фото мы видим нерабочий блок управления фарой Mercedes-Benz w212 рестайлинг . Почему он перестал работать думаю понятно по фото
И так машина приехала к нам с неработающей фарой и мы видим что произошло. Электронному блоку просто пришёл трындец, а всё благодаря тому что сервисмены не убрали причину а боролись с симптомами болезни.
Ну ладно заменить блок мы конечно можем и прописать его тоже, но после установки получается что не всё работает правильно в фаре.
Диагностика пишет * ОБРЫВ ДИОДОВ ДНЕВНОГО СВЕТА*
То есть ресницы ходовых огней не горят
Вот тут мы выяснили что помимо блока сгорела ещё и фара
Сейчас мы покажем не совсем весёлые картинки что творится внутри фары после волшебных пакетиков селикагеля
И так снимаем стекло с фары
Видим следы разложившегося селикагеля в нижней части фары. Именно там находятся часть диодов которые подсвечивают ресницы ДХО
Снимаем часть маски и видим всю полноту картины
Ну что же картина ясна.
Разбираем фару до основания
Заменяем выгоревшие элементы
Ну и после подготовки и чистки фары собираем её в обратной последовательности разборки.
Смотрим как выглядит собранная и отремонтированная фара
Вот видео где можно посмотреть ещё раз что творится с блоком а так же как мы правильно подготавливаем фары для вклейки новых или старых стёкол фар