Тормозные колодки поло седан 2018 какие
Перейти к содержимому

Тормозные колодки поло седан 2018 какие

  • автор:

Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanКоды опций

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись "FS III" на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Запчасти на фото: 6RU698151A, 2568101, GDB2027, SP1595, 6R0698151A, JZW698151A, GDB1984, 13046071112, P85041, 5K0698151, 13046071842, GDB1550, P85075. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanПередние тормозные колодки Запчасти на фото: 1K0698451J, GDB1330, FDP2571T, 1J0698525B, GS8639, 0986487555, BP53055, 6RU698525A, FN33002, CS1275RI, P85020, BS8002. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanЗадние тормозные колодки

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

Владимир Редька

Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто стоят перед выбором – какой фирмы поставить фрикционы. Чаще это касается передних накладок, так как задние колодки (и барабанные, и дисковые) изнашиваются значительно дольше.

Мы провели обзор рынка и мнений владельцев этой марки авто, чтобы найти наиболее оптимальные решения для замены тормозных накладок. Среди отобранных моделей расходников наряду с премиальным сегментом присутствуют и бюджетные предложения, которые полностью соответствуют требованиям производителя и обеспечивают надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.

Топ-5. Meyle 0025 235 8720/W

Тормозные колодки Meyle позволяют снизить длину тормозного пути, не вибрируют при высоких нагрузках и устойчивы к нагреву.

  • Средняя цена: 2020 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 20
  • Датчик износа: есть

Многие владельцы Поло седан выбирают для своего автомобиля тормозные колодки от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели подразумевает снижение уровня шума и вибрации суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клеевых прокладок. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износоустойчивостью и эффективностью. Пользователи, осуществившие замену оригинальных деталей на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют противоречивые отзывы. Большинство отмечают улучшение тормозных характеристик, акустический комфорт и долговечность. При этом некоторые недовольны скрипом при экстренном торможении и считают недостаточным для такой цены эксплуатационный ресурс.

  • Нет вибрации
  • Эффективное торможение
  • Отличные сцепные характеристики
  • Необоснованно высокая цена

Топ-4. Fenox BP43023

Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение колодкам Fenox, выбирая доступность цены, отличные рабочие характеристики и долговечность.

  • Средняя цена: 926 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Толщина, мм: 18
  • Датчик износа: нет

Когда стоит вопрос что поставить на переднюю ось Фольксвагена Поло седан, часто автовладельцы отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Обеспечивая высокую эффективность тормозной системы, фрикционы популярны на рынке, хоть и страдают от многочисленных подделок. Отличительной особенностью данной модели является состав фрикционной смеси – способна выдерживать максимальные температуры и сохранять свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling исключает риск прилипания к тормозному диску при частых торможениях и интенсивной манере езды, благодаря чему продлевается его срок службы. Поставить колодки Fenox выгодно и при умеренном стиле вождения – они будут служить дольше аналогов.

6 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Производитель автомобилей Volkswagen Polo рекомендует менять тормозные колодки каждые 30 тысяч километров для сохранения эффективности торможения. Не всегда в продаже попадаются те самые комплектующие, которые устанавливаются на заводе. Но это не проблема, ведь есть много достойных аналогов. Сразу 6 таких лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo и рассмотрим.

Какие колодки ставить на Volkswagen Polo?

Параметры тормозные колодок на автомобилях Фольксваген Поло различаются в зависимости от кода опций конкретного авто. Найти код можно в сервисной книжке, по VIN-номеру или наклейке в багажном отсеке машины. Рассмотрим соотношение кодов и размеров колодок (ДхШхВ);

  1. 1ZE – 131,2х52,5х17,8 мм;
  2. 1ZG – 146х54,7х19,6 мм;
  3. 1ZC – 155,2х66х20,3 мм;
  4. 1KT – 87х52,9х17 мм.

Список распространяется только на колодки для дисковых тормозов. Однако встречаются машины Volkswagen Polo с кодами опций 1KC и 1KH. Они комплектуются задними барабанными тормозами. Для их обслуживания нужны колодки следующих размеров: 230х32 мм, 228х42 мм соответственно.

6 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

Номинация Место Наименование Цена
6 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo 1 SANGSIN BRAKE SP1595 1 488 ₽
2 NIBK PN33002 3 008 ₽
3 Bosch 0986424364 2 391 ₽
4 TRW GDB1550 3 513 ₽
5 METACO 3000-009 1 357 ₽
6 UBS B1102003 1 227 ₽

SANGSIN BRAKE SP1595

SANGSIN BRAKE SP1595

Тормозные колодки от официального поставщика комплектующих для автомобилей таких брендов, как Daewoo, Hyundai, KIA и ряда других. Комплект включает четыре штуки для установки на колеса передней оси в дисковые тормоза. В конструкции применены накладки без содержания асбеста. За счет этого торможение получается плавным и с низкой абразивной нагрузкой на диск – он служит дольше. Накладки из органического материала могут использоваться и с чугунными дисками без вреда для их целостности. Комплект можно отнести к относительно бюджетным, но по качеству он не уступает более дорогим конкурентам. Это подтверждается в том числе отзывами покупателей.

Из комментария пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Отбегали уже 20 тысяч километров, сточились совсем малость, думаю, еще столько же отходят до замены. Цена особенно порадовала, сначала за качество сомневался, мол, слишком дешево, но подвоха тут нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *