Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.
Коды опций
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись "FS III" на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo
Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто стоят перед выбором – какой фирмы поставить фрикционы. Чаще это касается передних накладок, так как задние колодки (и барабанные, и дисковые) изнашиваются значительно дольше.
Мы провели обзор рынка и мнений владельцев этой марки авто, чтобы найти наиболее оптимальные решения для замены тормозных накладок. Среди отобранных моделей расходников наряду с премиальным сегментом присутствуют и бюджетные предложения, которые полностью соответствуют требованиям производителя и обеспечивают надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.
Топ-5. Meyle 0025 235 8720/W
Тормозные колодки Meyle позволяют снизить длину тормозного пути, не вибрируют при высоких нагрузках и устойчивы к нагреву.
- Средняя цена: 2020 руб.
- Страна: Германия
- Толщина, мм: 20
- Датчик износа: есть
Многие владельцы Поло седан выбирают для своего автомобиля тормозные колодки от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели подразумевает снижение уровня шума и вибрации суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клеевых прокладок. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износоустойчивостью и эффективностью. Пользователи, осуществившие замену оригинальных деталей на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют противоречивые отзывы. Большинство отмечают улучшение тормозных характеристик, акустический комфорт и долговечность. При этом некоторые недовольны скрипом при экстренном торможении и считают недостаточным для такой цены эксплуатационный ресурс.
- Нет вибрации
- Эффективное торможение
- Отличные сцепные характеристики
- Необоснованно высокая цена
Топ-4. Fenox BP43023
Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение колодкам Fenox, выбирая доступность цены, отличные рабочие характеристики и долговечность.
- Средняя цена: 926 руб.
- Страна: Беларусь
- Толщина, мм: 18
- Датчик износа: нет
Когда стоит вопрос что поставить на переднюю ось Фольксвагена Поло седан, часто автовладельцы отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Обеспечивая высокую эффективность тормозной системы, фрикционы популярны на рынке, хоть и страдают от многочисленных подделок. Отличительной особенностью данной модели является состав фрикционной смеси – способна выдерживать максимальные температуры и сохранять свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling исключает риск прилипания к тормозному диску при частых торможениях и интенсивной манере езды, благодаря чему продлевается его срок службы. Поставить колодки Fenox выгодно и при умеренном стиле вождения – они будут служить дольше аналогов.
6 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Производитель автомобилей Volkswagen Polo рекомендует менять тормозные колодки каждые 30 тысяч километров для сохранения эффективности торможения. Не всегда в продаже попадаются те самые комплектующие, которые устанавливаются на заводе. Но это не проблема, ведь есть много достойных аналогов. Сразу 6 таких лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo и рассмотрим.
Какие колодки ставить на Volkswagen Polo?
Параметры тормозные колодок на автомобилях Фольксваген Поло различаются в зависимости от кода опций конкретного авто. Найти код можно в сервисной книжке, по VIN-номеру или наклейке в багажном отсеке машины. Рассмотрим соотношение кодов и размеров колодок (ДхШхВ);
- 1ZE – 131,2х52,5х17,8 мм;
- 1ZG – 146х54,7х19,6 мм;
- 1ZC – 155,2х66х20,3 мм;
- 1KT – 87х52,9х17 мм.
Список распространяется только на колодки для дисковых тормозов. Однако встречаются машины Volkswagen Polo с кодами опций 1KC и 1KH. Они комплектуются задними барабанными тормозами. Для их обслуживания нужны колодки следующих размеров: 230х32 мм, 228х42 мм соответственно.
6 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo
Номинация | Место | Наименование | Цена |
6 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo | 1 | SANGSIN BRAKE SP1595 | 1 488 ₽ |
2 | NIBK PN33002 | 3 008 ₽ | |
3 | Bosch 0986424364 | 2 391 ₽ | |
4 | TRW GDB1550 | 3 513 ₽ | |
5 | METACO 3000-009 | 1 357 ₽ | |
6 | UBS B1102003 | 1 227 ₽ |
SANGSIN BRAKE SP1595
Тормозные колодки от официального поставщика комплектующих для автомобилей таких брендов, как Daewoo, Hyundai, KIA и ряда других. Комплект включает четыре штуки для установки на колеса передней оси в дисковые тормоза. В конструкции применены накладки без содержания асбеста. За счет этого торможение получается плавным и с низкой абразивной нагрузкой на диск – он служит дольше. Накладки из органического материала могут использоваться и с чугунными дисками без вреда для их целостности. Комплект можно отнести к относительно бюджетным, но по качеству он не уступает более дорогим конкурентам. Это подтверждается в том числе отзывами покупателей.
Из комментария пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Отбегали уже 20 тысяч километров, сточились совсем малость, думаю, еще столько же отходят до замены. Цена особенно порадовала, сначала за качество сомневался, мол, слишком дешево, но подвоха тут нет».