Сколько стоит переделать механику на автомат
Перейти к содержимому

Сколько стоит переделать механику на автомат

  • автор:

Сколько будет стоить переделать механику на автомат?

Сколько будет стоить переделать механику на автомат?

Стоимость работ составит примерно 40-50 тысяч рублей. А все остальное зависит от стоимости агрегатов, расходников, прошивки. И чем современный Ваш автомобиль, тем дороже будет стоимость.

Сколько стоит поменять с механики на автомат?

Можно ли механику переделать на автомат

Конечно, можно заменить механическую коробку передач на автоматическую, но такой процесс занимает в разы больше времени и сил, чем переделка автомата на механику . Средняя стоимость такой операции 126 000 рублей, и не факт, что в результате все будет работать исправн

Можно ли на машину установить механическую коробку вместо автомата?

Можно ли заменить автоматическую коробку передач на механическую Замена АКПП на МКПП — процедура достаточно сложная, но выполнимая. Установка МКПП вместо «автомата» была весьма популярна в 90-е годы, так как в то время просто не умели ремонтировать автоматические коробк

Сколько стоит замена коробки передач?

Продиагностировать КПП стоит 1–30 тыс. руб. Замена коробки стоит от 5 тыс. руб., сколько именно придется заплатить, зависит от типа КПП , марки и модели авт

Можно ли поменять механику на автомат в автошколе?

Переобучение на механику включает в себя 16 часов практики. Если же водитель пройдет обучение в автошколе на автомобиле с механической коробкой, то он по своему выбору сможет получить как универсальные права (на МКПП и АКПП ), так и права только на автомат .

Сколько будет стоить замена АКПП?

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена, руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сбор\\разбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000

Сколько стоит снять и поставить коробку передач?

Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа. Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

Сколько стоит замена автоматической коробки передач?

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена , руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сбор\\разбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000

Сколько стоит сделать коробку передач?

Средняя стоимость ремонта автоматической коробки на СТО в России: Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – примерно 30000 рублей. Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 рублей. Сумма за ремонт классической коробки составит 40000-50000 ру

Можно ли в автошколе с механики перейти на автомат?

В 2021 году Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате. Такая возможность появилась 5 ноября 2013 года: Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Где в правах указывается автомат или механика?

Где в правах указывается : механика или автомат

Отметка, свидетельствующая о возможности управления машинами с установленной коробкой автомат , всегда указывается с левой стороны нижнего угла на обороте ВУ, в пункте № 1

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.

Слив трансмиссионного масла

  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).

Установка третьей педали сцепления

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для АКПП

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат&raquo

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Сколько стоит переделать механику на автомат

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

1

Меню пользователя Роман1110
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Роман1110
Найти все сообщения от Роман1110

10 14

Меню пользователя 8_rHoM
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 8_rHoM
Найти все сообщения от 8_rHoM
Просмотр фото

796 205

Меню пользователя Vadimel
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vadimel
Найти все сообщения от Vadimel
Эту рекламу можно отключить.

1

Спасибо, смысл в бюджете и таится машину менять пока не планирую. Но уже на механике ездить надоело теоретический я могу купить АКПП 6 передач, за 20, ну и где-то свое продать которое исправно работает . И реч идет как бы не об космос ценах у дилера а так гаражных кулибинах и просто о рукастых людях..

Мой Hyundai Solaris прошёл 242тысячи и без проблем .в планах как бы поменять и его на посвежее но это другая история и не в ближайшее время.

Меню пользователя Роман1110
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Роман1110
Найти все сообщения от Роман1110

102 7

Посещали в своё время подобные мысли и меня. Если интересно — жмите сюда.

А сколько стоит переделать механику на автомат? приблизительно

Одним из популярных вопросов автолюбителей, интересующихся техническими аспектами своего автомобиля, является сколько стоит переделка механической коробки передач на автоматическую. Переделка механики на автоматическую трансмиссию может принести множество преимуществ, включая удобство, комфорт и снижение нагрузки на водителя. Однако, она также требует значительных финансовых вложений. В этой статье мы рассмотрим примерные затраты на переделку механики на автомат.

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость переделки механики на автомат может сильно варьироваться в зависимости от нескольких факторов:

Марка и модель автомобиля: Различные автомобили требуют разного количества работы и деталей для выполнения переделки. Уникальные модели или редкие автомобили могут потребовать специализированной работы или деталей, что сказывается на общей стоимости.

Тип трансмиссии: Существует несколько типов автоматических трансмиссий, каждая из которых имеет свои особенности и стоимость. Некоторые автомобили могут потребовать дорогостоящих трансмиссий, которые необходимо специально заказывать.

Разница в деталях и компонентах: Поскольку переделка механики на автомат предполагает замену ряда деталей и компонентов, стоимость может значительно возрастать. Возможно, потребуется замена сцепления, тормозной системы и других частей, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу новой трансмиссии.

Работа и трудозатраты: Переделка механики на автомат требует опыта и профессионализма. Работа может включать в себя снятие и установку трансмиссии, изменение электропроводки, настройку сцепления и многое другое. Следует обратиться к опытным механикам, чтобы гарантировать качественную и надежную переделку.

Приблизительная стоимость

Общая стоимость переделки механики на автомат может варьироваться от 1000 до 5000 долларов и выше, в зависимости от вышеуказанных факторов. Это только примерные цифры, и в каждом конкретном случае цена может отличаться.

Стоит отметить, что стоимость переделки механики на автомат может быть гораздо выше, чем стоимость установки заводской автоматической трансмиссии при покупке нового автомобиля. Это объясняется сложностью процесса и необходимостью замены множества деталей.

Выводы

Переделка механической коробки передач на автоматическую трансмиссию это достаточно затратный процесс. Стоимость зависит от нескольких факторов, включая марку и модель автомобиля, тип трансмиссии, различия в деталях и компонентах, а также работы и трудозатрат. Рекомендуется обратиться к опытным механикам и получить конкретную смету стоимости переделки для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *