Сколько нужно антигравия для обработки порогов автомобиля
Перейти к содержимому

Сколько нужно антигравия для обработки порогов автомобиля

  • автор:

Покраска порогов антигравием

Ну, что ж, winter is coming, а на порогах ржа, машинку жалко, пока пороги есть, нужно за ними следить.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Старое покрытие уже отвалилось, и вообще фиг пойми антигравием ли они были покрыты или просто какой-то краской.
Итак, нам(мне) понадобиться следующий набор:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Слева на право(в конце указан артикул):
1. Преобразователь ржавчины АГАТ-АВТО ЦИНКАРЬ 500 мл AG0103
2. Антигравий Body 950 чёрный 400мл 2 баллона 5100200000
Эмаль чёрную пропустим(она для дворников)
3. Грунт KUDO серый аэрозоль 520 мл KU-2001 2 шт(у меня был новый баллон и два старых, на 2 порога нужно будет не менее 1.5 баллонов данного грунта, при укрывании в 3 слоя)
4. Кордщётки на дрель/шурик: Калибр 41868, Matrix 74446. Ещё куплю на болгарку Matrix 74648, может болгаркой продуктивнее будет ржу чистить.
5. Малярная лента
6.Обезжириватель АРИКОН 500 мл BI81585
7. Шкурка мелкой зернистости(точнее сказать не могу) для матовки поверхности перед грунтовкой.Ъ
Итак к процессу, надеваем кордщетку на дрель и начинаем вычищать все места порога подверженные ржавчине(где ещё видно, где вспучило старую краску/антигравий), чтобы наверняка удалить максимум ржавчины и пресечь её дальнейшее распространение, я бы посоветовал, пройтись кордщеткой по всему порогу, но не счищать всё ЛКП до железа, а просто чтобы надорвать ЛКП там, где под ним поселилась ржа.
Итак, я обработал все места ржавчины, которые смог обнаружить и на которые оставались силы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Теперь проходимся преобразователем с цинком, чтобы вытравить ржавчину, которая успела прокопать себе небольшие краторы и не счищалась кордщетками, и получить защитный слой цинка.
Работаем с цинкарём по инструкции, наносим и втираем кисточкой, в моём случае это были отломанные от веника вички, далее ждём высыхания, сбиваем щёткой с ворсом непрореагировавший состав, вымываем всё водой и вытираем.
Далее нужно заматовать поверхность остатков краски и набить риску на голом металле, чтобы наш грунт лучше держался на пороге.
Всё тщательно прошкурив, мы можем приступить к оклейке дверей и дверных проёмов и установки границы, по которую будем наносить антигравий. Всё это делается с помощью малярной ленты.
Для начала определимся с уровнем, до которого будет антигравий, после чего протягиваем горизонтальную прямую из малярной ленты, которую после нанесения антигравия мы отдерём и получим красивую и ровную границу антигравия.
Итак, наклеили малярную ленту, далее оклеиваем дверные проёмы используя газеты или что-то на их подобии, чтобы потом не чистить карты дверей, салон и всё прочее он грунта и антигравия.
Наконец-то, можно приступать к грунтовке, перед которой нужно тщательно обезжирить поверхность нанесения. Берём безворсовую хлопковую ткань или же купим спец. салфетку для обежирки, но в моём случае это была простая футболка и, смачивая ткань обежиркой проходимся по порогу.
Берём баллон грунта, встряхиваем его, как написано в регламенте на нём же, после чего делаем тестовый прыск на картонку или куда-либо ещё и начинаем грунтовать. Грунтуем в 3 слоя, первый слой должен быть лёгенький, не надо стараться укрыть весь порог в первый слой, пусть будут небольшие просветы, это нормально. Так необходимо делать для избежания подтёков.

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaПервый слой грунта

Межслойная сушка 10-15 минут при температуре 20+.
Первый слой просох, кладём второй, уже потолще, но всё ещё могут оставаться просветы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaВторой слой грунта

Снова сушка 10-15 минут и третий слой, им уже хорошо стараемся укрыть железо и старое лкп, но не допуская подтёков грунта, желательно)

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaТретий слой грунта

Загрунтовались, отлично, теперь ждём высыхания грунта, после чего можно сразу начинать работать антигравием или можно пройтись обезжиркой, не знаю как будет лучше и не навредит ли обезжирка свежему грунту. Потому сразу начал наносить антигравий на подсохший грунт.
Трясём баллон антигравия хорошо и долго, ибо состав в нём такой) Проверяем на картонке и начинаем наносить на порог по той же схеме, что и с грунтом, первый слой лёгкий, второй побольше, третий заливаем хорошечно, но без подтёков. Ещё, как я понял антигравий надо класть следующим образом, один слой по горизонтали, второй по вертикали и так далее, но я так не делал, просто залил по горизонту.
Первый слой. увы не отфоткал.

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaВторой слой антигравия

Не забываем про межслойную сушку

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaИ, наконец, третий слой антигравия

После нанесения заключительного слоя аккуратно отклеиваем малярную ленту и получаем красивый кантик антигравия.

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaИ вот результат

Получилось неплохо для первого раза, хоть и немного кривовато. Хочу заметить, что при температуре на улице 10-15 градусов антигравий застывает долго, т.е. остается мягкий ещё около 24-36 часов, так что не сдерите случайно)
На обработку одного порога у меня ушло 2 дня по 8 часов, ибо первый день работал шуруповёртом с кордщёткой и производительность была низковата. С дрелью всё пошло быстрее. Скоро займусь вторым порогам и опробую кордщетку на болгарку.
Такие дела, будут вопросы пишите в комменты, всем удачи)

Какой расход Антигравия?

Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Нужно ли грунтовать перед нанесением Антигравия?

Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий . Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий

Какое давление нужно для Гравитекса?

  • виды покрытия, которые можно покрывать гравитексом . .
  • диаметр дюзы пистолета для нанесения состава. .
  • давление воздуха (обычно значение колеблется от 2-4 Атм.);
  • период межслойной сушки (5 минут);
  • время, необходимое для полного выветривания растворителей (высыхания).

Сколько стоит антигравий в баллонах?

240 руб. Антигравий (антигравийный спрей) — это надежный материал для защиты порогов, колесных арок, фартуков и других частей автомобиля от ударов камней, песка и гравия.

Нужно ли покрывать антигравий краской?

Для гарантии защиты поверхности от проникновения влаги, лучше покрасить нанесённое антигравийное покрытие краской или лаком. . После покраски антигравия , поверхность лучше отмывается при эксплуатации и не меняет цвет.

Сколько сохнет антигравий из баллончика?

Наносите с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания — 2 часа при температуре +20°С, после чего покрытие может быть окрашено.

Какой расход Антигравия?

Теоретически 1 литра хватает на 4 квадратных метра поверхности при толщине 1 мм. Однако, как правило, расход выше, и 1 литра хватает на один квадратный метр покрытия.

Сколько сохнет антигравий Новол?

Состав наносится в один или два слоя, время сушки между нанесением слоев не должно быть меньше 20 минут. После того, как состав полностью нанесен, сушка последнего слоя антигравия должна производиться на протяжении суток при температуре около 20 градусов и нормальной влажности.

Нужно ли грунтовать перед Гравитексом?

Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком. . Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом . После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав.

Как правильно красить антигравий?

  1. купить баллон антигравия типо Bodi.
  2. купить грунт, краску . .
  3. зачистить все подозрительные места.
  4. покрыть их грунтом и антигравием .
  5. пройтись мелкой наждачкой, чтоб слой антигравия стал однородным.
  6. крась, и обязательно покрой лаком, или краска облупиться после зимы.

Можно ли наносить антигравий на лакокрасочное покрытие?

В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600. Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия , нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов. В целом, нужно подготовить поверхность как под покраск

Как наносить антигравий на авто?

Средство рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты. После того, как грунт высохнет, можно наносить антигравий в два‑три слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут. Время полного высыхания антигравия — 2 часа. На следующий день после нанесения антигравия машину можно мыть любым способо

Сколько стоит белый антигравий?

Антигравий БЕЛОГО цвета на основе пластика и синтетической резины Dinitrol 441 (500ml) аэрозоль Вес: 700 гр. 1 260 p.

Какой фирмы антигравий купить?

  • Liqui Moly. Одним из лучших аэрозольных антигравиев является Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6109. .
  • Body 950. Антигравий Body950 позиционируется как антикор (антикоррозионное средство). .
  • Hi Gear. .
  • Kerry. .
  • Astrohim. .
  • Kudo. .
  • Novol Gravit MS 600. .
  • Body 930.

Что такое Антигравии?

Антигравий в аэрозоле — это полимерное вещество, сохраняющее пластичность при широких диапазонах температур, образующее матовое покрытие на кузове автомобиля. Как правило, подобные средства производятся на основе синтетических смол и каучук

Сколько нужно антигравия для обработки порогов автомобиля

Материальная база состоит из небольшого количества подручных средств.

Нужно «вооружиться»:

  • Щеткой для болгарки. Это основной инструмент по удалению красочного слоя.
  • Наждачной бумагой. Ее номер особого значения не имеет, поэтому диапазон велик от 80 до 240.
  • Растворителем. Обычно используют растворяющую жидкость МОЖХИМ под номером 646.
  • Смывкой силикона – чистящим и обезжиривающим спецрастворителем.
  • Краскопультом.
  • Малярным скотчем и укрывочной пленкой. Допустимо использование старых газет.
  • Грунтом.
  • Антигравием – защитным покрытием на базе полимера, как правило, выпускается в баллончиках.

Антигравийное покрытие наносится, согласно следующего порядка:

  • Наклейка скотча. Это поможет четко обозначить зону работ.
  • Машина заклеивается с помощью пленки, чтобы в процессе работы на иные участки не попал грунт или антигравий.

Подготовка машины

  • Посредством болгарки, оснащенной спецщеткой, с порогов снимается ржавчина.
  • Вскрытые дыры (если они обнаружатся) завариваются и обтачиваются. Иногда их просто покрывают эпоксидкой. В «предпродажном» случае используется обычная шпатлевка.
  • Не счищающаяся богларкой краска заматовывается наждачкой.
  • Нанесение грунта. Следует дождаться его высыхания.
  • Прогрунтованные зоны заматовываются наждачкой. Ее номер в пределах от 180 до 240.
  • Затем выполняется обезжиривание порогов.
  • Нанесение антигравия. Срок его высыхание в пределах 60 минут. Однако специалисты рекомендуют делать два слоя. После первого следует семиминутная просушка, затем выполняется второй. В этом случае сушка длится до десяти часов.

После расклейки машины можно насладиться плодами своего труда.

Об оптимальных условиях для нанесения антигравия:

  • Для работы потребуется теплое, обязательно проветриваемое помещение.
  • Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками и респиратором.
  • Баллончик с антигравием встряхивается до 7 минут. Температура самой упаковки также важна – более 25 ºС.
  • Дистанция до обрабатываемой поверхности при распылении не менее 200-250 мм.

Видео сюжет расскажет, как быстро нанести антигравий из баллончика на пороги атомобиля

Чего нельзя делать, если речь идет о качественной антигравийной покраске:

  1. Покрывать антигравием участки с ржавчиной. Последует быстрое отваливание нового покрытия, а процесс гниения только ускорится.
  2. Для голого металла антигравий также не показан. Защитное покрытие обладает пористостью, то есть способностью дышать. Значит и коррозийные процессы не будут «дремать» – ржавчина появится в ближайшее время.
  3. Нанесение без матования. Адгезивные свойства антигравия в общем то не подлежат сомнению. Материал хорошо ложится на грунтованную поверхность, неплохо держится на краске. Однако отсутствие матовки грозит отваливанием крупных кусков, если мойка автомобиля выполняется оборудованием Керхер или подобным.

Безусловно, на указанные ошибки не стоит обращать внимание, если авто подготавливается к продаже. В иных случаях экономить и спешить не рекомендуется.

Привычный черный цвет порогов (арок), контрастирующий с белым колером (иным цветом отличным от черного) автомобиля, выглядит непривлекательно. Для эстетов внешний вид такой машины будет «дешевым». Здесь подразумевается не уровень затрат.

Возможно, не всем заинтересованным лицам известно о полном спектре рыночных предложений в рассматриваемом сегменте:

  • О белом и сером антигравийных покрытиях.
  • О возможностях колеровки.

Колеровка антигравия

При ответственном подходе к данному вопросу достигается цветовая идентичность колерованного антигравийного покрытия порогов с цветом авто. Конечно, не все случаи заканчиваются стопроцентной схожестью. Например, затруднительно приблизится к цвету металлик. Однако вполне реально ликвидировать бросающийся в глаза контраст, к тому же это сделать очень просто.

Характерный нюанс новых машин – антигравийное покрытие на порогах и сверху краска, аналогичная кузовному цвету.

Можно использовать данную технологию самостоятельно – «в домашних условиях»:

  • Сначала следует выполнить пункты, описанные выше.
  • Высохшее покрытие матировать наждачкой, здесь номера 600 достаточно.
  • Обезжирить и нанести краску соответствующего колера.
  • Финишным покрытием служит лак на акриловой основе.

От заводских порогов не отличишь.

Готовое пороги

Видео сюжет расскажет, как покрыть пороги авто антигравием пульверизатором

Нанесение антигравия на пороги и заднюю панель

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим видео Влада ЩЧ где он показывает поэтапный процесс подготовки и нанесение антигравия на пороги и заднюю панель автомобиля.

Процесс подготовки порогов и задней панели автомобиля под нанесение антигравийного покрытия для защиты при эксплуатации мастер кузовного ремонта разложил по полочкам.

Антигравий покраска rtiivaz.ru

Процесс покраски антигравием…

В нашем примере рассматривается покраска антигравием. На пороги нанесён слой грунта, который уже высох и можно двигаться дальше, то есть готовить пороги к нанесению «антигравия». Покрытие антигравием, это довольно простая операция, но требующая определённых знаний при выполнении работы. Так, перед нанесением покрытия, необходимо «сбить» глянец с грунта, для лучшего сцепления с антигравийным покрытием.

Помимо того, что необходимо снять глянец с грунта, нужно ещё и покрыть герметиком проблемные места, но в нашем случае таких мест на порогах нет, и поэтому эту операцию пропускаем. Герметик нужно будет нанести на несколько точек задней панели, так как там производились сварочные работы, что и является проблемными местами.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Скотч-брайт – для снятия глянца с грунта;
  • Антисиликон и бумажная салфетка – для обезжиривания поверхности перед нанесением антигравия;
  • Малярный скотч – для закрытия элементов автомобиля, не предназначенных для покраски антигравием;
  • Герметик шовный полиуретановый (в банках или тубе) – для заделки швов и других проблемных мест;
  • Кисть с коротким ворсом для нанесения герметика;
  • Антигравий (гравитекс);
  • Пистолет под антигравий;
  • Растворитель «647» для очистки инструмента после работы, это промывка покрасочного пистолета, кисти и прочего.

Подготовка детали под нанесения антигравийного покрытия и герметика…

Первым этапом снимаем глянец с грунта упомянутый выше скотч-брайтом. Рекомендуем надеть перчатки, так как будем работать с абразивным материалом. Обрабатывать деталь можно либо круговым, либо возвратно-поступательным движением. Это так называемый процесс матирования или матования поверхности, иначе говоря, нанесения риски перед покраской.

Если на подготовленной поверхности не будет риски, то материал, который будет наноситься, при последующей мойке под высоким давлением или же при воздействии сжатого воздуха просто слезет с окрашенной поверхности. Без риски нет должного сцепления краски.

Когда автомобиль уже подготовлен под покраску, то есть, закрыт плёнкой до порогов, то нужно затирать поверхность аккуратно, чтобы не повредить саму плёнку.

Вместо скотч-брайта можно использовать наждачную бумагу №220-320, и брусок, для выравнивания поверхности от ранее нанесённого грунта. В нашем случае на порогах ничего выравнивать не требуется, и мы используем скотч-брайт. К тому же, если на порогах будут какие-либо небольшие дефекты, то антигравий их просто скроет при нанесении.

Переходим к задней панели. Здесь также тщательно затираем глянец, стараясь не оставлять необработанные места. Скотч-брайтом очень удобно подлезть в труднодоступные места, чего не сделаешь электроинструментом или наждачной бумагой.
Видео:

На видео Влад показал, что поверхность после обработки стала матовой, то есть глянец сбит и нанесена мелкая риска. На глянце без обработки, как уже говорилось выше в статье, покрытие не будет держаться и быстро «сползёт».

Нанесение шовного герметика на швы

Перед процессом нанесения герметика с помощью сжатого воздуха, обдуваем обработанную поверхность от пыли. Это делается обязательно после работы с скотч-брайтом особенно уделяется внимание швам и отверстиям.

Затем берётся антисиликон, наносится на бумажную салфетку и протирается вся поверхность, которую подготовили под нанесения антигравия.

На салфетке хорошо заметно, что даже после обдува воздухом пыль все равно остаётся на поверхности. Салфетка хорошо убирает остатки пыли, плюс выполняет обезжиривание поверхности.

Далее можно наносить герметик. С помощью кисти набираем герметик и аккуратно промазываем все проблемные места. Так, если где-то остались поры в швах после сварки, то герметик их заполнит, а также с его помощью можно выровнять мелкие неровности.

Места, где был нанесён герметик, сравняются при нанесении антигравия и можно не бояться, что эти фрагменты будут заметны.

В нашем случае видно, что герметик сильно густой, так как это уже остатки в банке и он немного подсох. В новой банке он более жидкой консистенции и им легче работать при нанесении.

После обработки герметиком ему нужно дать высохнуть, для этого потребуется от 20 до 30 минут.

Оклейка порогов под нанесение антигравия

Для защиты деталей, кузова не предназначенных для нанесения антигравийного покрытия, закрываются плёнкой и проклеиваются по краю порога малярным скотчем. Далее с помощью опять же малярного скотча проклеиваем его по краю кантика, чтобы слой антигравия лёг ровно и красиво.

Собственно, здесь каждый может решить сам, какую часть порога по высоте покрывать. Некоторые делают это до половины порога, кто-то под самые двери, короче говоря, выбор за вами.

Для того чтобы в итоге получилась ровная линия из скотча, его нужно наклеивать одной сплошной лентой, протягивая по всему контуру, а не использовать кусочки. В местах склейки кусочков могут отшелушиться края и антигравий ляжет неровной линией.

Подготовка и нанесение антигравия на заднюю панель…

Берётся сам антигравий, пробивается пробка, которой он закрыт и накручивается покрасочный пистолет.

При этом, желательно, чтобы пистолет имел в своей конструкции регулировку, необходимую для изменения подачи сжатого воздуха при работе. Регулировка позволяет изменить шагрень от нанесения антигравия, например, более крупная или же мелкая.

В случае если пистолет не имеет регулировки, то можно использовать отдельно регулятор, его хорошо видно на видео. Он представляет собой редуктор с манометром и ручкой регулятора давления подачи воздуха, а также соединителями для шланга подачи воздуха и пистолета.

Как изготовить этот регулятор на канале «Влад ЩЧ» есть отдельное видео, где все подробно рассказано.

Возвращаемся к кузовному ремонту…

После того как подсоединили пистолет к банке с антигравием и соединили с воздухом, необходимо выполнить настройку пистолета. Желательно сделать умеренную подачу воздуха, как на видео.

Далее можно приступать к нанесению покрытия. Не забываем надеть маску индивидуальной защиты, чтобы не дышать парами распыляемого токсичного покрытия. Наносить антигравий начинаем с верхних частей, немного «заходя» на покрытие плёнкой.

Наносить надо несколько слоёв, с послойной сушкой порядка 20 минут. В труднодоступных местах баллон можно перевернуть чтобы подобраться к ним.

Расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности порядка 5-10 см, если отнести пистолет дальше, то будет большое разбрызгивание и получится большая шагрень.

Антигравий можно разводить, это делается с помощью акрилового растворителя для требуемой консистенции. Для получения максимально мягкой шагрени покрывной материал готовится более жидким.

Нанесение антигравия на пороги

Принцип нанесения покрытия идентичен. Стоит только заметить, что пороги имеют не совсем ровную поверхность. Переход внизу, где не совсем удобно подбирать пистолетом, приходится приспосабливаться, полулежа, подложив чего либо для удобства работы.

Однако, для удобства работы, автомобиль можно поднять и поставить на «козлики», тогда будет удобно красить всю поверхность порогов.

Наносить покрытие можно и с помощью краскопульта, когда делается более жидкий состав (урок №35 –малярное дело), где все это можно посмотреть.

На пороги также наносится несколько слоёв (2-3 слоя) с промежуточной сушкой. Если вы часто выезжаете на природу, где низ автомобиля часто контактирует с дорожными препятствиями, то можно нанести и 3-4 слоя. Для обычной городской эксплуатации вполне достаточно нанесение двух слоёв защитного покрытия.

Результат нанесения антигравия и дальнейшие действия с деталью…

Итак, закончили действия с нанесением покрытия и теперь нужно осмотреть результат своей работы. Если где-то получилась крупная шагрень в виде «колючек», то их можно после высыхания удалить наждачной бумагой.

Пороги все равно будут подготавливаться к покраске и все эти места закроются.

Далее существует очень важный момент. Скотч, который наклеивали перед работой лучше удалять сразу, как антигравий подсохнет, это где-то через 20 минут. Дело в том, что когда покрытие полностью высохнет, то скотч будет убрать достаточно сложно. Будет отдираться кусками, так как схватится надёжно с покрытием, которое довольно жёсткое в высохшем состоянии. Так что не забываем сразу убрать скотч, не создавая себе проблем своими руками.

На видео видать, что скотч убирается сплошной лентой достаточно легко и видно ровную границу нанесённого покрытия.

Для работы, это покрытие порогов и задней панели ушло 2 кг (большая банка) материала. Если обрабатываются только пороги то, как правило, хватает 1 кг (маленькая банка) антигравия.

В конце концов расход материала зависит от желаемого количества слоёв и самой марки автомобиля, большой он или маленький. Теперь нужно дать время для полного высыхания нанесённого покрытия, это составляет несколько часов, что подробно указано на банке с материалом.

Пару слов в заключение статьи…

Даны полные рекомендации на применяемые материалы, инструменты и методы их применения. Напоминание о перечне необходимых материалов для подготовки и нанесения антигравия.

Необходимые материалы

Скотч-брайт, наждачная бумага, антигравий (в баллончиках или под пистолет), бумажный скотч (малярный) различный шире, уже лента, на выбор, антисиликон, пистолет под антигравий, салфетки, герметик шовный, растворитель и грунтовка. Подобный набор материалов необходим для подготовки, обработки и нанесения защиты порогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *