[Manual] / Допуски масла ДВС Мercedes-Benz
Всего в заводских документах рассматривается два типа моторных масел — масла первичной заливки и сервисные масла .
Первым, т.е. маслам, заливаемым еще на конвейере, отведены листы допуска 225.ХХ ; Вторым — используемым при замене масла в двигателях в условиях автосервисов — листы допуска 228.ХХ и 229.ХХ .
Масла первичной заливки — очень специфические продукты. Купить их очень сложно. Скорее всего этого и не надо делать . Причин много : не все продукты первичной заливки в полной мере соответствую листам допуска для сервисного обслуживания .
Так, например для двигателей М272, М273, М276 и М278 используются масла первичной заливки из листов 225.16 и 225.26, по сути являющиеся маслами LowSAPS, т.е. маслами с пониженным содержанием серы и фосфора, низкой зольностью ( в полной мере соответствующие листам допуска 229.31 и 229.51, которые категорически запрещается использовать при замене масла в сервисных условиях) .
По номенклатуре производителей масел для первичной заливки Мерседес разбил производственную программу под каждого поставщика — там Shell ( генеральный партнер в смазочном деле ) и Fuchs, ExxonMobil и Petronas .
Моторные масла из листа допуска 225.8 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). Для бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8 .
Моторные масла из листа допуска 225.10 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М266 и М275 и дизеля ОМ640, 646 ( без сажевого фильтра) изначально на конвейере заливается масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 . Вязкость масла 5W-30 . Это было и остается самым распространенным маслом для первичной заливки . Просто документ 223.1 постоянно меняется и из него выпадают снятые с производства двигатели .
Моторные масла из листа допуска 225.11 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ 629,640,646,660 ( с сажевым фильтром ) заливается масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас заменен на лист допуска 225.17 ;
Моторные масла из листа допуска 225.16 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ;
Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ642, 651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International, Villastellone (Torino), Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );
Моторные масла из листа допуска 225.26 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М276 заливается масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.26 ( lowSpash) . При этом вся сервисная документация строго говорит, что при дальнейшей эксплуатации использовать масла lowSAPS в двигателях М276 нельзя .
Моторные масла из листа допуска 229.1. Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 ( где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных ; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств ; "04" — год издания спецификации, т.е. 2004) . До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены .
Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .
Моторные масла из листа допуска 229.3 Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 ( отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора ) .
Применимо :
— для всех бензиновых моторов, кроме М278 ;
— для бензиновых AMG -моторов, кроме : М152, М156, М157, М159, М275 AMG, M113 AMG, M112 AMG ;
— из дизелей (нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF );
Есть один специфический двигатель — М155, устанавливаемый на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого лист допуска 229.3 — единственный . Но не все масла из этого листа можно использовать . Только масла торговой марки Mobil и только с показателями SAE 5W-50. Это договоренность производителя двигателей AMG и его партнера в плане смазочных материалов — ExxonMobil . Что касается выбора торговой марки — это скорее коммерция, чем техника и технологии, а вот вязкость — я думаю — требования конструкторов ( скорее всего именно под такое масло этот мотор просто создавался ) .
Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 ( сажевый фильтр DPF ), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 ( С — класс для Low SAPS масел ) . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266, М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок .
Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование, например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Моторные масла из листа допуска 229.5 Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 . Лист появился в мае 2002 года .
Не так давно в описании масла 229.5 на этой страничке было написано, что лист 229.5 неприменим для двигателей М104, М119 и М166 . Хочу реабилитировать масла из листа допуска 229.5 : кроме малыша М166 и компрессорного монстра М155 эти масла применимы для всех бензиновых и большинства дизельных моторов Mercedes Benz ( здесь и далее- речь только о легковых автомобилях ) . Вина — и моя и не моя : целая куча взаимоисключающих документов — согласно одних использование масла 229.5 в двигателях 104, 119, 120 недопустимо . Согласно других — пожалуйста ( пример : документы BF18.00-P-1000-01B и AP18.00-P-0101AA ) . Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .
Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104, 119 и 120 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка . Дело в том, что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111, которые по всем документам имеют допуск 229.5, используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 . Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) . Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами М104 и М119 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль . Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .
Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин — сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6, для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .
По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5, но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.
Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112, М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .
Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112, М113, М152, М156, М157, М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40, где Х — 0, 5 .
Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266, М271, М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272, 273, 276, 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8
Масла и Жидкости Mercedes C-Class (W204) 3 2007 – 2014 Седан 1.8 C 180 CGI (2049) 156 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1796 см3
- Рабочий объем двигателя 1.8 л.
- Мощность двигателя 115 кВт
- Мощность двигателя 156 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масла и жидкости
- Автолампы
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Масло в задний дифференциал
- Жидкость в гидроусилитель руля
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Поворотный свет
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Фонарь освещения багажника
- Светильник для чтения
- Освещение пространства для ног
- Освещение проёма двери
- Спецификация: Fiat 9.55535-N2,PSA B71 2296,Renault RN 0700,VW 502.00,Renault RN 0710,Fiat 9.55535-M2,VW 505.00,Fiat 9.55535-H2
- Спецификация по ACEA: A3/B3,A3/B4
- Спецификация по API: CF
- Спецификация OEM: MB-Approval 229.3,API SN
- Вязкость по SAE: 5W-40
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 1
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 0.961
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 1
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 0.961
Оригинал
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Объем [л]: 1
- Спецификация OEM: MB 229.5
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Доп. информация: для автомобилей без сажевого фильтра dpf
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 4
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 4
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 3.408
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 4.261
Оригинал
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: MB 229.5
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Доп. информация: для автомобилей без сажевого фильтра dpf
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 4
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 4.1
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 4.265
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 5
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 4.26
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 60
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3,ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Бочка
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 60
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3,ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Бочка
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 60
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Бочка
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 4
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Канистра
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Вес [кг]: 4.1
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Объем [л]: 60
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3,ACEA A3,ACEA B3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип контейнера: Бочка
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.3,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SM
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.3,GM-LL-B-025,VW 501 01,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SL,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
- Спецификация OEM: MB 226.5,MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SM,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Полусинтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 226.5,MB 229.3,GM-LL-B-025,Porsche A40,PSA B71 2296,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Fiat 9.55535-S2,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 226.5,MB 229.31,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: MB 226.5,FIAT 9.55535-T2,MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-50
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.3,VW 501 01,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 226.5,MB 229.3,MB 229.5,Porsche A40,PSA B71 2296,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN,API SM,API CF,API SL
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,MB 229.51,Porsche C30,VW 503 01,VW 504 00,VW 507 00
- Спецификация по API: API SN
- Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Fiat 9.55535-S3,GM Dexos-2,MB 229.51,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C2,ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: MB 229.51,VW 502 00,VW 500 00,VW 505 01,MB 229.31,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0710,Renault RN0700,GM Dexos-2,Ford WSS-M2C917-A,VW 505 00,FIAT 9.55535-T2,Fiat 9.55535-S2
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Спецификация OEM: VW 504 00,VW 507 00,MB 229.51,BMW Longlife-04,Porsche C30,Fiat 9.55535-S2
- Спецификация по API: API SN
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- ←
- 1
- →
Популярные бренды
Инструкции
Инструкция по замене моторного масла
Инструкция по замене масла в редукторе
Инструкция по замене масла в АКПП
Инструкция по замене масла в раздатке
Масла и Жидкости Mercedes C-Class (W204) 3 2007 – 2014 Седан 1.8 C 180 CGI (2049) 156 л.с. M 271.820 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Масло в двигателе Mercedes-Benz C-класс, 3 поколение (W204), 2007 — 2015
1.6 л, 156 л.с., бензин, АКПП, задний привод, 2011 — 2015
- Комплектации: C 180 CGI AT Особая серия
- Двигатель: M 274 DE 16 AL
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A2711800109
1.8 л, 156 л.с., бензин, МКПП/АКПП, задний привод, 2007 — 2011
- Комплектации: C180 Kompressor MT, C180 Kompressor AT
- Двигатель: M 271 KE 18 ML red.
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A2711800109
1.8 л, 156 л.с./204 л.с./184 л.с., бензин, задний привод, АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: C 180 BlueEFFICIENCY AT Особая серия, C 180 CGI AT Особая серия, C250 AT, C 250 CGI AT Особая серия, C 200 CGI AT Особая серия
- Двигатель: M 271 DE 18 AL
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A2711800509
1.8 л, 184 л.с., бензин, МКПП/АКПП, задний привод, 2007 — 2011
- Комплектации: C200 Kompressor MT, C200 Kompressor AT
- Двигатель: M 271 KE 18 ML
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A2711800109
2.1 л, 136 л.с., дизель, МКПП/АКПП, задний привод, 2010 — 2011
- Комплектации: C200 CDI MT, C200 CDI AT
- Двигатель: OM 646 DE 22 LA
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.31 и 229.51
- Масляный фильтр (артикул): A6111800009
2.1 л, 170 л.с./204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014
- Комплектации: C 220 CDI AT Особая серия, C 250 CDI 4MATIC AT Особая серия
- Двигатель: OM 651 DE 22 LA
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.31 и 229.51
- Масляный фильтр (артикул): A6511800109
2.5 л, 204 л.с., бензин, МКПП/АКПП, задний привод, 2007 — 2011
- Комплектации: C230 MT, C230 AT
- Двигатель: M 272 KE 25
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A0001802609
3.0 л, 231 л.с., бензин, МКПП/АКПП, задний привод/полный привод (4WD), 2007 — 2011
- Комплектации: C280 MT, C300 4MATIC AT, C280 4MATIC AT, C280 AT
- Двигатель: M 272 KE 30
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A0001802609
3.5 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2014
- Комплектации: C 300 4MATIC AT Особая серия
- Двигатель: M 272 DE 35
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A2761800009
3.5 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)/задний привод, 2007 — 2011
- Комплектации: C350 4MATIC AT, C350 AT
- Двигатель: M 272 KE 35
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A0001802609
3.5 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2015
- Комплектации: C 350 4MATIC AT Особая серия
- Двигатель: M 276 DE 35
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.3 и 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A2761800009
6.2 л, 457 л.с., бензин, АКПП, задний привод, 2007 — 2015
- Комплектации: C63 AMG AT, C 63 AMG Особая серия
- Двигатель: M 156 KE 63
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: MB 229.5
- Масляный фильтр (артикул): A0001803009
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W204
Mercedes W204 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2007 по 2014 год. Представляет собой третье поколение семейства С-класса, которое является доступной альтернативой флагманской модели S-класса. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне и изначально был доступен в кузове седан, однако уже в сентябре начались продажи универсала. Кроме того, еще было актуально одноименное купе, которое производили до 2016 года, несмотря на прекращение продаж W204 еще в 2014 году. Модель W204 оказалась весьма успешной на мировом рынке. Так, в США и Канаде этот автомобиль занял второе место среди самых продаваемых машин премиум-класса.
Когда менять масло в двигателе Мерседес W204
Производитель автомобиля Mercedes W204 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В крайнем случае возможна преждевременная замена смазочного материала, если выявлены признаки ухудшения его качества – на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, помутнение, наличие запаха гари или грязевых отложений, вплоть до металлической стружки и продуктов износа. Быстрая утрата полезных свойств масла актуальна, как правило, для тяжелых условий эксплуатации – в городских пробках, при частой буксировке тяжелых прицепов, во время езды по бездорожью, пыльным и слякотным дорогам, а также в случае несоблюдения ПДД (или агрессивный стиль вождения с резкими сменами передач и перегазовками). В этом случае масло меняют каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W204
Третье поколение W204, 2007-2014
С-класс 3-го поколения с точки зрения дизайна выполнен в стиле флагманского S-класса в кузове W221. При этом машина получила кардинальные изменения в отличие от предыдущих моделей, которые выделялись между собой лишь косметическими доработками в экстерьере.
Как и одноименный предшественник, новая модель получила три варианта исполнения. Кроме того, именно W204 первым получил новую экологичную модификацию BlueEfficiency с экономичными бензиновыми и дизельными моторами. В ходе рестайлинга 2011 года подверглась изменениям решетка радиатора и оптика, а также бампера и задние фонари. Интерьер тоже преобразился за счет дополнительных опций. Например, стала доступна новая мультимедиа-система Comand APS. Еще произошли улучшения в моторной гамме, а также появился новый 7-ступенчатый «автомат». В том же 2011 году состоялся дебют топовой модели AMG C63 Coupe Black Series с 500-сильным мотором.
Бензиновые двигатели 2007-2014
- 1.8 156 л. с. (M271 DE 18 AL), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 1.8 184 л. с. (M271 DE 18 AL), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 2.5 204 л. с. (M272 KE 25), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 3.0 231 л. с. (M272 KE 30), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 3.5 250 л. с. (M276 DE 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 3.5 272 л. с. (M272 KE 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 6.2 457 л. с. (M156 KE 63), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
Дизельные двигатели 2007-2014
- 2.1 170 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
- 2.1 204 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 5W-30 (цена), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (цена)
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W204
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes W204 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.3 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 (цена), 10W-40 (цена) или 5W-40 (цена). При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30 (цена), 0W-40 или 5W-30 (цена).
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W204 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W204 2007 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 (цена) с допуском API-SL. Для более свежих экземпляров 2014 г. в. можно использовать API-SM. Что касается дизельных машин, в данном случае следует остановить выбор на API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для моделей 2007 и 2014 г. в. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Mercedes W204.