Lancer 9 какое масло лить
Перейти к содержимому

Lancer 9 какое масло лить

  • автор:

посоветуйте какое масло лучше лить в лансер 9 1.6

motul -Cамое отличное масло из тех что я пробовал, а пробую я уже лет 7))))
и на зиму оно отличное.

идеально, субъективно показалось, что расход упал))

Mobil 3000X cint.

Знакомые занимаются несколько лет маслами, по совету лью
кастрол 10w60 sport
Много знакомых на лансе его тож льют.

По моему густовато для повседневной езды.

на таком масле в холодных регионах зимой не заведешься))) Нужно учитывать это тоже)))

А на лето какое?

считаю нужно лить то, что прописано заводом… инженерам виднее…

а что там прописано?

Mobil 1 5W50, 5W40, 0W40.

сударь, Mobil прописан не заводом а диллером, Рольф, т.к. они мостовщика mobil.
Завод рекомендует не производителя а вязкость!

+1 была задачка пришлось ехать к официалам и там сказали коротко, когда начались продажи лансера в россии надо было чето лить и обслуживать, рольф заключил договор с мобил и в сервисную прописали.

сударь, Mobil прописан не заводом а диллером, Рольф, т.к. они мостовщика mobil.
Завод рекомендует не производителя а вязкость!

Mobil 1 5W50, 5W40, 0W40.

5w40 может и не быть, зависит от климата.

а что там прописано?

с завода и до сих пор у меня Mobil 1 5W50.

с завода точно не 5в50!
на заводе Диа Квин льют, а не Мобил)

а что там прописано?

во во такое и хочу попробывать

Мобил популярное масло, и так же много его подделок.

ну если брать у официалов, да еще и с бочки, все нормально будет)

Парень, как раз у них чаще всего и бывает подделка)) у меня друзья работают у официалов, я посмотрел че там мутят. и как запчасти переставляются))) И масло у них хорошее))
Дело твоё.

ты имеешь в виду если не сам масло меняешь а загоняеь в авто сервис?

да я тоже думаю что из бочек нужно брать масло, подделать такой вариант сложнее

Я наоборот покупаю в канистрах в "проверенном" магазине и на сервисе у официалов меняю, так их мастера сказали, что в канистре масло более светлое и на вид получше.

Лил тоже Мобил 5*40 по началу было отличное масло, менял после 10000 и оно не перерабатывалось, последний раз поменял после 8000 пробега а оно на вид как будто проехал 20000 км.Хочу попробовать Mitasu.Может кто то слышал, какие отзывы?

Я лью Shell Helix Ultra 5w40. Посоветовали друзья, которые занимаются ремонтами двигаталей. Сказали, что на Lancer самый лучший вариант. После замены стокового расход упал на 1л, мощность прибавилась.

Я лью Shell Helix Ultra 5w40. Посоветовали друзья, которые занимаются ремонтами двигаталей. Сказали, что на Lancer самый лучший вариант. После замены стокового расход упал на 1л, мощность прибавилась.

сегодня залил его посмотрим

ездил на кастроле!))))) поменял маслосъёмные колпачки! сказали не лить кастрол.
лью как указано! Mobil 1

и как результат?масло не хавает?

кто нибудь ездил на масле GULF? пишите если кто слышал, заранее благодарен

Лил как и все Мобил1 5w-50.
После окончания гарантии обслуживаю сам.
Что заливал:
40000 — Мобил1 0-40 — в жару начали постукивать гидрокомпенсаторы.
45000 — Мотюль 8100 Х-cess 5-40 — всем понравилось, но был белесый налет на щупе.
56000 — Мотюль 300V 5-40 — почернело (именно почернело) за 1000 км, двигатель заработал натужнее на рабочих оборотах, на холостых, наоборот, тише. Температура двигателя в рабочих режимах (зимой) вырасла на 2-3 градуса.
57000 — Valvoline SynPower 5-40 — понравилось еще больше других.
65000 — Petro Canada Syntetic (EU) 5-40 — двигатель работает чуть шумнее чем на Valvoline.

Вязкость 10-60 или даже 5-50, имхо перебор, там высокотемпературная вязкость очень высокая, масло при этом густое и не разбрызгивается должным образом, и в документации к 9 Ланцеру его нет. Там есть вязкости 0-30, 5-30 и 5-40.
Сам хочу еще попробовать 5-30.

0w30 только недавно появилось оригинальное пару лет всего) а вот w30 вода водой, я за японское масло митасу и индемитсу зепро конечно 5w40 в качестве всезенного. пока мобил 5w50 без косяков, тысячи 4 и перейду на япов.

Лил как и все Мобил1 5w-50.
После окончания гарантии обслуживаю сам.
Что заливал:
40000 — Мобил1 0-40 — в жару начали постукивать гидрокомпенсаторы.
45000 — Мотюль 8100 Х-cess 5-40 — всем понравилось, но был белесый налет на щупе.
56000 — Мотюль 300V 5-40 — почернело (именно почернело) за 1000 км, двигатель заработал натужнее на рабочих оборотах, на холостых, наоборот, тише. Температура двигателя в рабочих режимах (зимой) вырасла на 2-3 градуса.
57000 — Valvoline SynPower 5-40 — понравилось еще больше других.
65000 — Petro Canada Syntetic (EU) 5-40 — двигатель работает чуть шумнее чем на Valvoline.

Вязкость 10-60 или даже 5-50, имхо перебор, там высокотемпературная вязкость очень высокая, масло при этом густое и не разбрызгивается должным образом, и в документации к 9 Ланцеру его нет. Там есть вязкости 0-30, 5-30 и 5-40.
Сам хочу еще попробовать 5-30.

какое гуще 5-30 или 5-40

Мотюль 5-40.зимой 5-30

Mobil1 0-40, всю жизнь

Раньше ездил на Мобиле нью лайф и оргинальном Мазда — доволен, залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 в двигатель и Motul Gear 300 75W-90 в коробку -кажется зимой будет хреново! Посмотрим, если до зимы не поменяю!)

ревано или диаквин лить. самое лучшее масло для лансеров на мой взгляд.
квин покупаю по 1700р

мобил 5w40 вроде нормальное 1300р

Мтюль Эко нерджи 5W30 все отлично, раньше ело но там ело все подряд)))

Подскажите лью в лансер 9 мобил 5w30 жрет очень много, вот хочу попробывать мобил 10w40 стоит ли мне его залить мочт меньше будет жрать?

0w30, полет нормальный)

Mobil 1 New Life 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

мотюль 5w30 так ничего, хочу сменить на мобил 5W40, как указано, короче не поймешь что и как кому надо

Я весно залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 на второй день масло почернело. Сразу начался расход. Неделю назад поменял на Elf Excellium 10W50 цвет не изменился. Проеду 1000 км после замены посмотрим на расход.

отпишись не забудь!

Злил Лейке Мейле 10/30 полусинтетику пробег 140000 автомат.прехал 600 км и все пропало.уровень тот же.

за 600 км не поймешь кушает она масло или нет

А что скажите про масло оригинал Митсубиши?Или это и есть мобил 1?

а какое надо на Лансер на зиму заливать?!(да и вообще жидкости)

(машинка у меня недавно-ещё ничего не знаю(()

да в омывателе ещё водичку не оставь на зиму, а то были случаи, поменяй по раньше лутше на незамерзайку!)

а какое надо на Лансер на зиму заливать?!(да и вообще жидкости)

(машинка у меня недавно-ещё ничего не знаю(()

0w40 неплохой вариант. Мобил 1 к примеру…:))

5 W30 кастрол или мобил лей, только не на лансер, а там пробочка под капотом есть oil написано), красотка, а какие ещё тебя жидкости интересуют?виски не пей за рулём!)

спасибо-буду знать)) я девушка приличная- не пью алкоголь вообще!тем более за рулём)я и так весёлая)

я лью мобил 1 нью лайф 0w40

mobil лей и не парься!

Mobil 0w40, 2 год лью, жалоб нет

Вчера ЛиквиМоли полусинтетику залил, 240руб за литр

изначально лился мобил к 150000 начал жрать масло, перешел на кастрол, 220 000 поменял кольца и продолжаю лить кастрол лето 5W40 зима 0w40

Пока опробовал двух производителей, Мобил и Мотюль, из них выбрал второго.
www.drive2.ru/cars/mitsub…maxc/journal/357492/#post

Я сам езжу на мобиле 5на40, но мотюль я считаю чуть по лучше
Короче залей мотюль и я уверен что больше ты его не поменяешь)))(ну всмысле марку масло))))

Я вот уже во вторую машину лью GM Dexos2, 5 на 30. Все супер проблем нету. Конечно, все по разному говорят, но у меня была интересная история и я выбрал это масло, так сказать, на личном опыте ощутил разницу.

как GM…проблем не было с ним. стоит лить?

На самом деле масло везде одинаковое. Разница в присадках конкретного производителя. Я особо разницы не почувствовал, что в GM, что Castrol.

Лью оригинальное митсубиши + присадка SMT никаких проблем нет

Залил сегодня ликви молли 5в40 вроде норм… до этого по совету одного спеца лил фирменное ниссановское 5в40 норм лето отъездил жоры не было …

после кастрола начал лить shell ультра экстро 5/30
машину не узнал!только вот под кушивает на 5тыщ 1.5литра масла!

Mobil1 5W50 с рождения 🙂 жора нет, зимой и летом через 15т.км

Меняю масло уже несколько лет в одном месте, беру только на разлив shell ультра экстра 5/30 5/40 нареканий нет.

Лил с рождения Mobil 1 5W40 ест масло на 15000 около 1 литра доливки, не редко горит чек… Перешел на 105 000 на ENEOS GT 5W40, разница есть в лучшую сторону, мотор стал потише работать на холостых, и на высоких не очень заметно масло черное к 15000 но уровень тот же (видать чистит двигатель). Чек загорелся к замене масла. Выводы? Так масла с одинаковой вязкостью примерно одинаковые по свойствам, но береженного, разум бережет. Лей достойное масло, лучше с 200 л. бочки.
Теперь я перешел на MOTUL оно дороже, но лучше, масло не подъедает с моим стилем езды, чек мигает только от качества бензина.
Удачи на дорогах! )))

Купил машину в прошлом году (пробег 150 000), к лету хочу поменять масло, предыдущий хозяин сказал, что лил только Mobil, 0W какой то… и 5W какой то, незапомнил точно. Сейчас хочу залить 5W 50 дабы не промывать двигатель, или я ошибаюсь, его всё ровно надо промывать?

не нужно ничего промывать!

а как насчет масла Toyota 00279-1QT5W?

Вроде неплохое, несколько раз брали под другие машины…

тот же самый мобил, переплачиваешь только за бренд

так у нас оно дешевле получается чем мобил
1 литр мобила по нынешнему курсу 9.7 долларов
а литр тойота 7.4 доллара

Тогда бери тойота.у нас на порядок дороже получается оноо

а что вы думаете по поводу Ford Formula S 5W40 ?
можно его в наш ланс залить?

Я в ланс свой залил форд формула с 5в30, проехал около 2000 пока все норм.

Первые 10т. км. после покупки ездил на Valvoline SynPower 5w-30
Потом раскошелился на проверенное Valvoline VR1 RACING 5W-50

Это не первая машина на которой проверял это масло. Впечатление превосходное. Двигатель масло не есть. Работает тихо. Приемистость впечатляющая. Подделок у нас в городе нет, т.к. не осталось офиц. представителей. Хотя история этого производителя начинается с 1866 года.
Хочу отметить что почти у всех продавцов ассортимент одинаковый и зачастую это можно назвать ширпотребом. Я считаю что если хотите купить хорошее — надо искать то, чего нет в крупных сетях и массовой продаже. Это масло надо еще поискать. Покупаю пока что старые остатки. Потом буду заказывать

Недавно решил попробовать синтетическое масло Totachi (якобы Япония). Цифры не помню, но что то вроде 5w40. Масло ощутимо съедает 500 грамм на 3-4 тыс. км. Машина стала вялая, появлялись провалы при разгоне. Добавил масло и проверил через неделю- масло стало меньше. Поговаривают что масло разливают в москве.

Подбор моторного масла для Mitsubishi Lancer 9 (CS)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi Lancer 9 (CS) с двигателем 1.6 л, 98 л.с., бензин (4G18). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 1.6 л, 98 л.с., бензин (4G18)
Допуски: API SG или выше
ACEA A3
SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла: 3,3 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
Eni/Agip i-Sint Tech F 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Fortence 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30 Яндекс.маркет
MOL Dynamic Star 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Agate 5W-30 Яндекс.маркет
Neste Pro F 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 Яндекс.маркет
TEXACO Havoline Energy 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
Wolf Officialtech 5W30 MS-F Яндекс.маркет
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 Яндекс.маркет
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять

Каждые 7500 км / 6 месяцев

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi Lancer 9 (CS) непосредственно в двигатель: 1.6 л, 98 л.с., бензин (4G18)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Mitsubishi Lancer 9 (CS) :

таблица вязкости масел для Mitsubishi Lancer 9 (CS)

Объемы и допуски масел Mitsubishi Lancer 9 (CS)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Mitsubishi Lancer 9 (CS) с допусками

Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

маслаВ данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

[spoiler]MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631[/spoiler]
Двигатель 2,0 — MD 136466

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

вязкость масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.
замена масла Лансер 9
2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Выбираем какое масло лучше заливать в Митсубиси Лансер 9 в двигатель 1.6

Двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 объём

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Регламент замены

Стрелочные индикаторы на панели приборов в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литра

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30 , OW-40 , 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега .

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Температурная диаграмма вязкости моторного масла

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Зеленые крышки на серых канистрах с маслом для движка объемом 1,6 л в Митсубиси Лансер 9

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *