Как снять спойлер на сх7
Перейти к содержимому

Как снять спойлер на сх7

  • автор:

Снятие спойлера для устранения дребезга его уголков

На улице похолодало, так что теперь появилось чуть больше свободного времени, так почему бы не потратить его на написание очередного поста в БЖ��
Я не первый кто столкнулся с проблемой дребезга уголков спойлера, а когда у тебя в багажнике стоит 1.5кВт саб(MAX: 3кВт) картина становится еще более удручающей.
P.S. Все гайки крепко затянуты и за время эксплуатации авто ни разу самостоятельно не раскручивались.
Решать проблему путем подпихивания под эти уголки кусочков уплотнителя или других подручных средств не очень хотелось, так что решил сделать кардинальных подход к решению — снять эти уголки и посмотреть в чем же может быть реальная причина. Снять их оказалось не так то и просто, в интернете нет ни одной подробной инструкции, но изучив фото с разборок понял, что эти уголки крепятся болтом к самому спойлеру с обратной стороны, и без снятия последнего их убрать никак не получится. Ищем инструкцию по снятию спойлера.

Здесь на драйве натыкался на пост о копии мануалов от официалов, благодаря им нашел инструкцию, хотя по факту она не особо-то и пригодилась: euroesi.mazda.co.jp//esic…/html/id091600801600.html

<offtop>Пост со ссылкой на офф. мануалы: www.drive2.ru/l/566400496860923228/
Так же написал для себя небольшой скриптик для упрощения навигации по материалам, чтобы не приходилось реплейсить что-то в адресной строке изучая код страницы, для вас появятся простые переходы по ссылкам без каких-либо вспомогательных манипуляций (проверял для CX-5, но тоже должно работать и для других моделей). Так что решил выложить его для всеобщего пользования. Применение просто:
1) устанавливаете расширение для браузера Tampermonkey;
2) устанавливаете мой скрипт: greasyfork.org/ru/scripts…13616-mazda-co-jp-patcher (должен работать на всех современных браузерах); (он будет применяться только для сайта euroesi.mazda.co.jp.)
3) открываете скаченные мануалы в браузере и пользуетесь полностью рабочими ссылками

</offtop>

Итак, ознакомившись с инструкцией идем снимать спойлер. На улице в тот момент было около 20 градусов тепла, в прохладную погоду его лучше не снимать, есть риск сломать кучу клипс, особенно те, что впаяны в сам спойлер и отдельно поменять их не представится возможным.

Для начала откручиваем 4е гайки. Понадобится длинная головка на 10 для трещотки, ну или можете обойтись рожковым ключом.
Две находятся по углам крышки багажника:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Еще две под центральной накладкой крыши багажника(как ее снимать описывал тут: www.drive2.ru/l/532832131987013838/)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Далее поддеваем дребезжащий уголок пластиковой лопаткой(отверткой я побоялся действовать) сначала с самого края, затем продвигаемся чуть дальше и отщелкиваем вторую, и сразу морально готовимся, что клипса не выживет. Первая более-менее крепкая и сломать ее гораздо сложнее.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Дальше тянем спойлер на верх сдергивая с клипс сначала по краям, затем в центре. Два человека не нужно, все довольно легко снимается и в одиночку. Двустороннего скотча, о котором писалось в инструкции не было…
После того как сняли видим вот такую картину. Здесь можно как раз изучить расположение клипс.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Итак, в процессе снятие спойлера я сломал полностью одну клипсу, и частично вторую. Изучив предложения в интернете понял что попал примерно на 500 рублей, да еще и ждать их минимум 5 дней… Поняв что такой вариант меня не устраивает, еду к знакомому в магазин автозапчастей с надеждой подобрать аналог. Протупили мы в попытке найти похожую минут 10, после чего я вскользь кинул, если сможешь привести оригинал завтра, то давай закажем его. Знакомый принял этот вызов, через 2 минуты поиска пара клипс была найдена с доставкой на след день, да еще и всего по 170 рублей каждая��. Радостный возвращаюсь домой изучать виновников дребезга.

Уголки крепятся к спойлеру с обратной стороны болтом на 10, и дополнительно держатся еще за клипсу-пенек. Как оказалось болт этот болтался, не был закручен… Первый виновник найден!

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Изучаю дальше и понимаю, что уплотнитель весь рассохся. Он уже не может нормально заполнять зазор, частично он превратился в камень, частично в труху… Найден второй виновник.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Кстати, кто знает, что за пометки сделаны желтым и голубым мелками, все части точно родные, но вот такие непонятные символы встречаются на многих деталях?

На самом спойлере есть места, где уплотнитель еще более менее мягкий, там я его менять не стал. Покупать оригинальные полосочки — полный бред, стоят они космос. Так что опять в дело пошли остатки шумоизоляции шумoff K6.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Еще решил пройтись немного виброй по спойлеру, чтобы убрать паразитические вибрации.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

На этом завершился первый день, и на следующий я поехал за клипсами. Вот их номерок кому нужен, и лучше купить их заранее��

Запчасти на фото: EG2151SJ3. Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Посмотрев клипсу, и сравнив ее со старой понял, что и она немного поизносилась на всего-то 4года жизни авто… Видимо все же устает пластик в наших суровых условиях. Устанавливая все клипсы на место в уголки обнаружил что и они болтаются в своих посадочных местах. Вот найдена и 3я проблема… Здесь прибегнул к помощи черного 3M скотча, наклеив его на клипсы в местах их крепления. Новые в принципе не особо болтались, но 3M добавил и для них. Так же добавил скотч в места, о которых говорилось в инструкции.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

По итогу полностью избавился от отвратительного дребезга, сделав это максимально правильно�� Без снятия спойлера, все эти проблемы устранить не получилось бы. Надеюсь, что кому-либо эта наконец-то появившаяся фото-инструкция по снятию спойлера и устранению дребезга пригодится.

Mazda CX-5 Service & Repair Manual: Rear Spoiler Removal/Installation

Using a utility knife with bare hands can cause injury. Always wear gloves when using a utility knife.

1. Remove the liftgate upper trim.

2. Remove caps A.

3. Remove nuts B.

4. Attach a piece of wire between the liftgate striker and liftgate latch to hold the liftgate in the half-opened position as shown below.

5. Insert a tape-wrapped flathead screwdriver in the locations shown below to remove clips C and D in the direction of the arrow (1).

6. Using a utility knife, carefully remove the double-sided adhesive tape in the locations shown below.

Be careful not the damage the vehicle's paint during tape removal.

7. Pull the rear spoiler in the direction of the arrows in the order of (1), (2) and remove it while detaching clips E.

When removing the rear spoiler clips E, the rear spoiler may fall and be damaged. Perform the rear spoiler clip removal using two people.

Installation

To facilitate the procedure after rear spoiler installation, peel the protective tape adhered during removal before installing the rear spoiler.

1. When a rear spoiler is to be reused, perform the following procedure:

a. Remove the packing and protector remaining on the rear spoiler after removal.

b. Remove any grease and dirt from the packing and protector affixing area.

c. Affix packing and protector to the position shown in the figure.

d. If the protector is damaged, replace the part that is damaged with a new protector.

2. Push the rear spoiler in the direction of the arrows in the order of (1), (2), (3), (4), (5) and install the rear spoiler while install clips C, D and E.

3. Install nuts B.

4. Install caps A.

5. Install the liftgate upper trim.

Rear Side Panel Removal [Panel Replacement]
Repairable Range Of Polypropylene Bumpers [Plastic Body Parts]
Other materials:

Air Bag System Warning Alarm [Standard Deployment Control System]
Purpose The air bag system warning alarm notifies the driver that a malfunction occurred in the air bag system instead of the air bag system warning light. Function If a malfunction occurs in the air bag system while the air bag system warning light cannot illuminate, the a .

Blind Spot Monitoring (Bsm) Control Module Removal/Installation
1. Disconnect the negative battery cable.. 2. Remove the rear combination light.. 3. Remove the rear bumper.. 4. Disconnect the connector. 5. Remove the nuts. 6. Remove the BSM control module. 7. Install in the reverse order of removal. 8. Perform the BSM radar test.. CAUTION: .

Fuel System
Purpose, Outline A multiple hole type fuel injector has been adopted which provides higher fuel injection accuracy for improved fuel efficiency and output. Piston movement-compression by the 4-head cam inside the high pressure fuel pump heightens the fuel pressure, achieving imp .

Как снять спойлер на сх7

Кратенько, приобрел спойлер на CX-7 дорестайл, заказывал с Владивостока, в комплекте спойлер грунтованный — болты для крепления, самоклеющиеся уплотнители, цена вопроса с доставкой 3700р.(приехал через 3 дня экспресс доставкой прям на работу, сервис на 5) + покраска 1800р. в сумме потратился на 5500р. не считаю водку для обезжиривания , герметик, сверла и т.д. т.к. все было под рукой.

Процесс оказался прост, наметил дырки маркером где необходимо просверлить отверстия для болтов, прежде отверстия на спойлере обвел мелом чтоб остались следы на кузове, просверлил сначала тонким сверлом потом под размер болтов.
Отверстия ближе к центру пришлось изнутри сверлить большим сверлом (для того чтоб пролезла шляпка болта), метал сделан двойным слоем и болт просто не доставал, далее замазал герметиком и прикрутил, ну вот и все. (см. фото)

Как снять спойлер на мазда сх 5

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda — всё?

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть — подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений — каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим — с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней — к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим — к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости — каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" — такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые — к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров — два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Мазда СХ-5

Кто нибудь делал дверные форточки у данного Авто без демонтажа? Как качество? Как плёнка в уплотнитель сверху заходит?

нормально заходит, вырежи правильно только

http://se.uploads.ru/t/0HzEy.jpg

http://se.uploads.ru/t/1c3bD.jpg

там все просто разбирается(5-7минут)

Отредактировано Misha (2015-02-09 12:53:25)

Misha
а можно подробную инструкцию,как эти глухие форточки снимать?или лучше видео.
а то на ютюбу ничего не нашел((

Misha
а можно подробную инструкцию,как эти глухие форточки снимать?или лучше видео.
а то на ютюбу ничего не нашел((

трещетка с башкой на 10 + крестовая отвертка,на япошках все предельно просто.
правда на маздах последих серий бывает ломаются пистоны(видимо их начали покупать у китайцев)

офигеть! разбирать дверь. Там же пленка заводская. Делал такую, ничего сложного нет, делается на месте. Приложи подложку прозрачную, вырежь с запасом, вот тебе и лекало, а дальше по нему вырезаешь и пихаешь, сверху не забудь чуть-чуть подрезать резинку.

у каждого свои методы

Парни, всем привет, есть кто живой? На cx5 спойлер не мешается на задней двери?

Парни, всем привет, есть кто живой? На cx5 спойлер не мешается на задней двери?

Спасибо друзья за ответ!)) Куда все делись, вымерли чтоли тонировщики? На самом деле CX 5 простая машинка, каждый день бы тонировал ее без разбора).

Спасибо друзья за ответ!)) Куда все делись, вымерли чтоли тонировщики? На самом деле CX 5 простая машинка, каждый день бы тонировал ее без разбора).

В смысле без разбора? Бархатки закреплены на обшивках на сколько я помню!

В смысле без разбора? Бархатки закреплены на обшивках на сколько я помню!

Ну и. Заправляешь под бархотку. Единственное с форточкой на двери повозился, подрезал вертикальную резинку. На форточку шаблон оставил на следующую СХ 5.

Да какие там проблемы? С дверными опускными что ли, никак Вас не пойму? Пленка легко заносится без разбора!

Ну и. Заправляешь под бархотку. Единственное с форточкой на двери повозился, подрезал вертикальную резинку. На форточку шаблон оставил на следующую СХ 5.

Получается методом двойного заноса?
Мне проще было пару болтиков открутить и сникуть обшивку! Делов на 3 минуты!

Получается методом двойного заноса?
Мне проще было пару болтиков открутить и сникуть обшивку! Делов на 3 минуты!

Да, Ванек, я на все машины двойным заносом заношу. Очень редко приходится обшивку с дверей снимать. В основном снимаю только полку на седанах, и то если за допстопом воду не выгнать. Но это уже другая тема.

Да, Ванек, я на все машины двойным заносом заношу. Очень редко приходится обшивку с дверей снимать. В основном снимаю только полку на седанах, и то если за допстопом воду не выгнать. Но это уже другая тема.

У меня двойной занос был на начале моей маленькой карьеры тонировщика! Сейчас мне проще снять!

Снимаем дверь, бампер, спойлер и обшивку багажника на кроссовере CX-5: Пошаговая инструкция

Выбор в качестве личного транспортного средства автомобиля японского производства – это грамотное решение, приняв которое, вы сможете стать обладателем качественного и функционального транспортного средства. Стоит обратить внимание на то, что среди японских машин достаточно большой популярностью пользуется Mazda CX-5, чей спойлер отличается высокими показателями качества.

Мазда CX-5 и афроамериканская девушка

Эта модель является кроссовером компактного типа с удобной дверью, который заслуженно является одной из наиболее востребованных моделей рассматриваемого восточного производителя. Его презентация состоялась в 2011 году в городе под названием Франкфурт. Отметим, что кузов этой модели выполнен в так называемом духе движения – идеологии KODO. Поэтому данное транспортное средство отличается современной конструкцией – практичной и стильной одновременно.

Рассматриваемый автомобиль получил в свое время большое количество премий, они в полной мере отражают высокое качество сборки, спойлера, функциональность и максимальный эксплуатационный уровень машины. Стоит также сделать акцент на осуществленном рестайлинге, который привел к тому, что данное транспортное средство обрело более современный и эффектный внешний вид, что, как утверждает статистика, существенно увеличило количество продаж.

Девушка оперлась попкой о Мазда CX-5

И в этом нет ничего удивительного, так как для многих современных людей автомобиль является не только необходимым личным средством для передвижения, но и статусным объектом, при помощи которого человек демонстрирует свое положение в обществе, наличие финансового богатства и хорошего вкуса в придачу.

Пошаговая инструкция как снять передний бампер

Снятый бампер на Мазда CX-5

Но наличие личного транспортного средства возлагает на его владельца определенные обязательства. Речь, безусловно, идет о необходимости поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Если у вас есть Мазда сх, то вам время от времени необходимо будет осуществлять плановые технические осмотры, а при необходимости отправлять свое авто для получения своевременной технической помощи в виде ремонта или замены каких-либо деталей.

Одним из достаточно часто встречающихся вопросов является поиск информации о том, как снять бампер на Мазде сх. Необходимость в таком процессе может заключаться в необходимости его ремонта или замены. Но независимо от цели такого мероприятия, его необходимо выполнять максимально грамотно и аккуратно.

Демонтировать и установить на место эту деталь оказывается не так уж и сложно, если у вас прямые руки.

Последовательность действий по снятию переднего бампера:

  1. Открываем капот и выкручиваем болты,затем достаем пистоны, которые удерживают накладку капота и радиаторную решетку
  2. Просматриваем в нижней части бампера и выворачиваем болты, затем вытаскиваем пистоны( они закручены в направлении капота снизу)Расположение болтов для снятия переднего бампера Mazda CX-5
  3. Крутим передние колеса в разные стороны, чтобы было удобно подобраться к болтам и пистонам в арках автомобиля
  4. Следующее действие: отправляемся к колесным аркам, из которых нам понадобится достать пистоны. Они используются для того, чтобы фиксировать подкрылки на арочных накладках
  5. Далее необходимо демонтировать радиаторную решетку для того, чтобы снять бампер. Для этого необходимо потянуть решетку на себя и резко выдернуть рассматриваемые накладки, которые держатся на специальных защелках, при грамотном обращении с ними, их можно достаточно легко раскрытьДемонтаж радиаторной решетки Mazda CX-5
  6. Находим под ними винты и выкручиваем
  7. Достаем пистоны
  8. Следующим шагом при снятии бампера с багажника должно быть освобождение защелок, которые располагаются в соответствующих крыльях
  9. Затем снимаем бампер,
  10. В обязательном порядке устраняем с фар противотуманного типа специальный разъем, если таковой, конечно, имеется.
  11. При наличии омывателей фар, необходимо также разъединить соответствующие шланги.Демонтаж бампера Mazda CX-5
  12. Для того, чтобы аккуратно демонтировать бампер, вам также понадобится разомкнуть разъем со специальных парковочных датчиков.

Монтаж бампера на штатное место необходимо производить в обратном порядке.

Более наглядно посмотреть, как снимать бампер можно в нижеприведенном видео:

Снимаем задний бампер CX-5

Вид на задний бампер Mazda CX-5

Снятие заднего бампера на Мазда CX-5 тоже вполне по силам человеку со средней прямотой рук. Однако если вы не уверены в собственных силах, доверьте это профессионалу, который за умеренную цену снимет эту деталь за вас.

Ведь нервы дороже!

Но, если вы не первый раз в гараже, то представляем Вам последовательность в которой нужно проводить демонтаж заднего бампера:

  1. Открываем багажник, вытаскиваем там лючки в общивке, чтобы получить доступ к задним фонарям
  2. Выкручиваем гайки и снимаем задние фонариТочки, в которых необходимо открутить болты для снятия заднего бампера Mazda CX-5
  3. После того как вытащили задние фары, выкручиваем под ними по одному болту
  4. Затем по периметру багажника выкручиваем болты,
  5. в арках колес достаем пистоны которые крепят бампер к подкрылкамСнятие заднего бампера Mazda CX-5
  6. Вытягиваем на себя накладки, которые крепятся защелками, под ними выкручиваем болты и достаем вездесущие пистоны
  7. Берем подстилку и ложимся на сыру землю, выкручиваем болты в нижней части бампера, достаем там же пистоны
  8. Просим друга помочь вытащить защелки в крыльях и проеме багажника.Внимание! Если будете делать в одно лицо, поедете за новым бампером.
  9. Снимаем бампер с направляющих, подавая его на себя
  10. при необходимости отсоединяем разъемы парковочных датчиков

Более наглядно снятие заднего бампера показано в видеоролике,но к сожалению он на басурманском языке, однако там все понятно без слов:

Снимаем спойлер Mazda CX-5

Нередко возникает необходимость демонтировать спойлер двери багажника Mazda CX-5.

Наиболее частыми причинами такой необходимости бывает:

  • повреждение самого спойлера
  • повреждение дополнительного стопсигнала
  • повреждение двери багажника

А последовательность его снятия простая:

  1. Открываем багажник
  2. Снимаем накладку в верхней части пятой двери, под ней находятся четыре гайки на длинных шпильках( по краям две штуки скрыты заглушками. Откручиваем их накидным ключом или плоскогубцами,но придется пошаманить там, они откручиваются трудноСнятие спойлера Mazda CX-5
  3. Вытаскиваем пластиковые стопора-пистоны, их удобно вытаскивать с помощью плоскогубцев с длинными круглыми носиками, но только не сломайте пистоны, лучше это делать в теплом гаражеКрепление спойлера по бокам крышки багажника Mazda CX-5
  4. Затем по бокам надо вытащить два самых хрупких пластиковых пистона
  5. спойлер можно снимать, он остался на полосках двухстороннего скотча
  6. Если необходимо достать стоп-сигнал, то просто потихоньку изнутри отжимаем металлические платины и выталкиваем его на себяСнятие дополнительного стоп-сигнала Mazda CX-5

Демонтаж пассажирской двери Mazda CX-5

Снять дверь порой необходимо для ее замены или ремонта, это сделать не сложно, но придется немного кропотливого труда.

Разобранная дверь Мазда CX-5

Для того, чтобы демонтировать любую из дверей Мазда CX-5, и пассажирскую в том числе, нужно произвести несложные манипуляции:

  1. Берем тонкую длинную отвертку и ищем заглушку под ручкой двери, снимаем ее и выкручиваем болт который за ней спрятан
  2. В центре двери находи болт, с помощью которого крепится дверная обшивка, выкручиваем его
  3. Снимаем декоративную заглушку у зеркала, тянем на себя обшивку двери пока не отщелкнутся все пистоны. ВНИМАНИЕ! Тянем аккуратненько, пистоны могут сломаться! Заглушку тоже лучше снимать подложив кусок картона под отвертку чтобы не повредитькраску
  4. Берем отвертку и демонтируем заглушку под которой скрываются болты крепления зеркала, при необходимости отсоединяем проводку, запоминаем(или фотографируем как она уложена)
  5. Берем головку на 10 и откручиваем три болта которыми крепится зеркало, при этом придерживаем его от падения
  6. Отщелкиваем последний фиксатор и снимаем зеркало
  7. Отворачиваем болт на торце двери и снимаем малую часть ручки, оттягивая ее и сдвигая в сторону
  8. После того как вытащили ручку, нужно с помощью специального приспособления опустить стекло( подойдет крючок из проволоки, для этого поддеваем внешний уплотнитель под которым находится контрольная защелка. Внимание! Будьте аккуратны, она хрупкая!
  9. Берем отвертку и фонарик и аккуратно снимаем декоративный молдинг, отщелкивая его пистоны
  10. Берем ключ и отворачиваем крепления двери к кузову

Как видите, ничего сложного нет, главное -соблюдайте аккуратность чтобы не сломать защелки и не поцарапать краску авто.

Как снять обшивку багажника Мазды CX-5

Наиболее подробным образом, это показано в видеоролике. Автор помимо собственно демонтажа обшивки багажника и пятой двери, рассказывает как сделать их шумоизоляцию:

Удачного вам ремонта!

  • 0 комментариев

«СХ 5 Мазда» тюнинг: как и чем улучшить?

Автомобиль «Мазда СХ-5» привлекает к себе внимание с первого взгляда. Эта невероятная машина имеет плавные изгибы передних крыльев и большие колесные арки, которые придают ей особый вид. Чтобы дополнить и улучшить внешний вид кроссовера автолюбители делают тюнинг. «Мазда СХ-5» является инновационной моделью, позволяющей водителю ощутить полный контроль над дорогой.

Улучшение тормозной системы

Любую доработку транспортного средства следует начинать с замены тормозов, не является исключением и кроссовер «СХ-5 Мазда». Тюнинг такой позволяет быстро остановить автомобиль, что особенно важно в экстренных ситуациях. Владельцам этой машины необходимо постоянно проверять состояние тормозных колодок и дисков. Когда наступает время их замены, покупать лучше комплектующие с хорошими характеристиками. Если вы придерживаетесь активного стиля езды, то следует устанавливать спортивные тормоза: колодки с улучшенным составом, многопоршневые суппорты и облегченные тормозные диски.

Изменение характеристик двигателя

Чтобы улучшить технические показатели «Мазды СХ-5» владельцы прибегают к чип-тюнингу. Этот безопасный и экономичный метод предполагает настройку работы электронного блока управления автомобилем. Изменения в программе по желанию можно вернуть к заводским настройкам, если не превзошел ожиданий чип-тюнинг. «Мазда СХ-5», благодаря перепрошивке блока управления, получает больше лошадиных сил и улучшенные мощностные характеристики движка.

сх 5 мазда тюнинг

Как делается чип-тюнинг?

Работы такого вида осуществляются разными способами. Речь, как правило, идет об:

  • установке вспомогательной утилиты для ЭБУ (электронного блока управления);
  • обновлении прошивки контроллера;
  • использовании бустера, который обеспечивает возможность улучшения показателей мощности и силы на автомобиле «Мазда СХ-5».

Чип-тюнинг отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. Ведь официальные версии программы для электронного блока управления позволяют лишь скорректировать работу некоторых датчиков, нежели улучшить функционирование механической части машины. Лучше воспользоваться прошивкой, разработанной сторонними компаниями. Этот метод весьма прост, понадобится лишь компьютер, переходник к блоку управления и новая версия программного обеспечения.

Но самым действенным и быстрым способом считается установка бустера. Это и есть чип-тюнинг. «Мазда СХ-5» 2.0 литра с таким электронным прибором становится более шустрой и послушной. Размещают данное устройство между электронным блоком управления и акселератором для изменения настроек параметров каждого диапазона, которые посылаются от педали газа. После установки бустера на автомобиль улучшается работа компрессора и турбины. Еще могут быть увеличены качественные особенности применяемого топлива. Ко всему прочему, после установки такого прибора кроссовер получает следующее:

  • увеличенную мощность мотора и скорость движения;
  • улучшенную работу движка при перегреве;
  • более четкое переключение скоростей в коробке передач, причем как в механической, так и автоматической;
  • экономию топлива, поскольку с бустером уменьшается расход его потребления.

Чтобы улучшить стабильность работы мотора в определенных режимах, большинство автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя. «Мазда СХ-5» при этом получает увеличенный крутящийся момент. Конфигурацию настроек владелец транспортного средства при необходимости может изменить по своему усмотрению.

тюнинг мазда сх 5

Риски использования устройств, увеличивающих мощность

Как известно, производители дают гарантию на стандартные настройки, если внести в них какие-либо изменения, то ее можно лишиться. Вот почему не стоит торопиться, следует сначала все хорошо обдумать и ознакомиться с установкой чипа на модели «СХ-5 Мазда». Тюнинг в этом случае необходимо делать, только если уверены, что получится вернуть заводские параметры.

Серьезные фирмы часто предлагают своим клиентам попробовать чип-тюнинг в течение 2 недель, если после испытания владельцу авто не понравится доработка, то ее переделывают и возвращают потраченные средства.

Если вы собираетесь своими силами устанавливать бустер или другое устройство, тогда необходимо придерживаться некоторых правил. Например, не следует гнаться за предельным прибавлением мощности, безопасным считается увеличение не больше чем на 25 лошадиных сил. Ведь при большей мощности давление в блоке сгорания будет увеличиваться, в результате чего может произойти разрыв металла.

Правильно сделанные устройства, которые способны изменить стандартные параметры, надо устанавливать в цепь с заводским электронным блоком управления. Нельзя заменять родной ЭБУ на другой, так как данный процесс необратим.

Кроме этого, следует помнить, что при увеличении количества подаваемого топлива, оно не все будет попадать в поршень, часть его оседает на сажевом фильтре. В результате при высоких температурах произойдет расплавление этого очищающего устройства.

тюнинг мазда сх 5 обновленной

«Мазда СХ-5» тюнинг: аксессуары

Этот автомобиль уже имеет в базовой комплектации высокие аэродинамические показатели и стильные дизайнерские концепции, но совершенству нет предела. В первую очередь стоит установить обвесы. Такие ­элементы используют, чтобы кузов «Мазды» стал объемнее без увеличения общей массы. После их монтажа железный конь приобретает спортивный облик, поэтому многие владельцы предпочитают устанавливать эти детали стайлинга на свое авто.

Аэродинамические бамперы для «Мазды СХ-5»

Задний бампер можно усовершенствовать, чтобы повысить защиту от столкновений, улучшить управляемость и маневренность, придать машине индивидуальности. Отлично подойдут для данной модели обвесы из стекловолокна. Их можно создать своими руками или воспользоваться услугами мастеров сервисного центра. Сначала из старого бампера делается слепок, из которого создается матрица. Именно в нее потом заливается стекловолокно. Разумеется, для изготовления этого обвеса можно использовать готовую матрицу. Такой вид тюнинга позволяет монтировать на «Мазду» бампер, размер и типаж которого будет ограничиваться только фантазией владельца.

Неплохо смотрятся обвесы с диффузорами на кроссовере «СХ-5 Мазда». Тюнинг с этим декоративным элементом поможет визуально увеличить объем заднего бампера.

Но самыми востребованными являются карбоновые обвесы. Бамперы из такого материала делаются тоже по матрице. Их основные достоинства: стойкость к коррозии и воздействию химических факторов. Обвесы, изготовленные из углеродного волокна, способны выделить машину в дорожном потоке.

чип тюнинг мазда сх 5

Монтаж сетки на радиаторную решетку

Владельцы внедорожников и кроссоверов часто сталкиваются с ситуацией, когда во время езды в экстремальных условиях заводская решетка радиатора сильно повреждается. Избежать этого получится, если установить специальную защитную сетку.

При покупке такого аксессуара следует отдавать предпочтение изделиям из листового железа. Этот элемент тюнинга обладает долгим сроком эксплуатации и высокой прочностью. После приобретения сетки надо хорошо продумать, как ее монтировать на кузов «Мазды СХ-5».

Установить такой аксессуар можно несколькими способами:

  • Снять штатный бампер, затем аккуратно вставить и зафиксировать в него защитную сетку.
  • Просто закрепить элемент проволокой или пластиковыми хомутами.

Последний вариант не подходит, поскольку после таких работ останутся узлы хомутов или проволоки, которые не убрать. Лучше открутить крепежи деталей кузова и снять бампер. Затем по нему вырезается сетка необходимого размера и формы. Обрезанное изделие прикручивают к обвесу на саморезы. Потом конструкция ставится на место.

мазда сх 5 тюнинг аксессуары

Установка спойлера на автомобиль «СХ-5 Мазда»

Тюнинг с такой деталью будет выглядеть законченным. Но монтировать спойлер немного тяжелее, чем бампер, поскольку придется замерять расстояние между стойками антикрыла. Полученный размер переносится на задний край крыши автомобиля. Затем просверливаются отверстия под саморезы.

Конечно, сегодня можно приобрести спойлеры на липучках, однако они имеют небольшой срок службы и ненадежно держатся. Спойлер устанавливается на крышу «Мазды», в салоне его фиксируют крепежными элементами.

Выполнение шумоизоляции

Многие обладатели такой модели «Мазды» жалуются на сильный гул в салоне на скорости более 110 км/ч. Именно поэтому еще одной разновидностью тюнинга СХ-5 является шумоизоляция. Времени на ее выполнение уходит около 6-12 часов. После укладки шумоизоляционных материалов машина становится тяжелее на 60 кг, что улучшает акустический комфорт внутри автомобиля.

чип тюнинг мазда сх 5 2 0

Доработка машины посредством тонировки

Еще одним методом усовершенствования транспортного средства считается тонировка фар на модели «Мазда СХ-5». Тюнинг, фото которого можно посмотреть в статье, помогает защитить оптику машины от ударов гравия и мелкого дорожного мусора. К тому же пленка для тонировки играет эстетическую роль. Приобрести ее можно в любом автомагазине.

Прежде чем приступить к нанесению специального покрытия на фонари «Мазды», необходимо определиться, какие именно части будут затонированы. Для начала нужно снять фару, затем приложить к ней бумагу для обведения контуров и вырезания заготовки. По готовому трафарету следует обрезать тонировочную пленку.

Покрытие оптики необходимо тщательно очистить и обезжирить. Тонировку нужно отделить от бумажной основы, а клеевую сторону обрызнуть заранее приготовленной мыльной водой. Фару машины также нужно намочить. К фонарю прикладывают пленку и хорошо разглаживают, двигаясь от середины к краям. Возникшие во время работы пузыри воздуха убирают шпателем. Лишнюю пленку загибают сзади оптики и устанавливают готовую фару на место.

Замена штатных дисков

Чтобы улучшить внешний облик «Мазды СХ-5», рекомендуется заменить колесные диски на более современные и оригинальные. Для тюнинга этого автомобиля подойдут изделия размером 17—19 дюймов. Но при их выборе стоит обращать внимание на фирму, так как популярные производители обычно предлагают надежную продукцию, которая имеет долгий срок эксплуатации. Не нужно покупать диски сомнительного качества, лучше приобрести изделия подороже, но известного бренда, нежели дешевые. Кстати, многие владельцы этого авто делают такой тюнинг.

мазда сх 5 чип тюнинг отзывы

«Мазда СХ-5» обновленной версии также предполагает замену колесных дисков, так как они являются главной деталью экстерьера автомобиля. Вообще, усовершенствование машины не только добавит индивидуальности, но и придаст уникальности, к тому же подчеркнет все сильные этой модели.

Тюнинг Mazda CX-5: идеи и советы

Тюнинг не обходит стороной даже самые элегантные и идеальные с технической точки зрения автомобили. Не стала исключением и великолепная Mazda CX-5: эффективные методы улучшения направлены на раскрытие потенциала модели, делая ее мощнее и динамичнее. Вариантов тюнинга Mazda CX-5 множество, однако все они начинаются с перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг мотора

чип тюнинг mazda

Подобные работы осуществляются несколькими способами:

  • Обновление прошивки контроллера.
  • Установка дополнительного ПО для ЭБУ.
  • Использование бустера, увеличивающего мощностные и силовые характеристики.

Чип-тюнинг — довольно спорная процедура, поскольку официальные программы для ЭБУ направлены на коррекцию работы некоторых датчиков, а не на улучшение показателей механической составляющей автомобиля. Потому специалисты ателье при выполнении тюнинга Mazda CX-5 прибегают к прошивкам сторонних компаний. Сама работа довольно проста и требует доступа к блоку управления и компьютера с новой версией ПО.

Установка бустера — наиболее действенный и простой способ чип-тюнинга. Mazda CX-5 2.0 после процедуры становится более управляемой и динамичной. Размещается бустер между акселератором и электронным блоком управления с целью корректировки настроек диапазонов, посылаемых от педали газа. Установка устройства позволяет улучшить работу турбины и компрессора и не только. Это:

  • Увеличение мощности и скорости движения.
  • Улучшение работы двигателя в случае перегрева.
  • Повышение четкости переключения передач в механической и автоматической коробке.
  • Экономия топлива, поскольку бустер уменьшает его расход.

Многие автолюбители прибегают к чип-тюнингу Mazda CX-5 для обеспечения стабильной работы двигателя в определенных режимах. Конфигурация настроек параметров может меняться водителем при необходимости.

Модернизация тормозной системы

mazda cx 5 тюнинг

Начальным этапом тюнинга Mazda CX-5 считается внесение изменений в тормозную систему. Ресурс штатных передних дисков оставляет желать лучшего, а заменой на оригинальные детали проблема не решается. Потому на кроссовер устанавливается качественная продукция с улучшенными характеристиками. Одновременно выполняется ревизия суппортов.

Оригинальная тормозная система заменяется спортивной High Performance Brakes, если владелец авто предпочитает активный стиль вождения. Комплект включает увеличенные тормозные диски с вентиляцией и насечками, круговые тормозные колодки, шестипоршневые суппорты и армированные тормозные шланги.

Аксессуары для тюнинга

Базовая комплектация Mazda CX-5 обладает неплохими аэродинамическими показателями и превосходным экстерьером, однако многие автовладельцы стараются привнести нечто новое в автомобиль. Чаще всего прибегают к монтажу обвесов — они придают кроссоверу объем, не увеличивая его массу.

Аэродинамические бамперы

чип тюнинг mazda cx 5 2 0

Комплект аэродинамического обвеса для тюнинга Mazda CX-5 включает юбки заднего и переднего бампера, радиаторную решетку, нижний и верхний спойлеры, ресницы на фары и накладки на пороги. Монтаж обвеса придает кроссоверу спортивный вид, что делает его одним из популярнейших аксессуаров.

Отдельно приобретается и устанавливается передний тюнингованный бампер. Комплекты обвесов предлагаются как самим автоконцерном Mazda, так и сторонними тюнинг-ателье. Оригинальные бампера проще в установке, поскольку крепятся на штатные места.

Сетка на решетку радиатора

Внешний тюнинг Mazda CX-5 2.5 подразумевает установку на радиаторную решетку защитной сетки. Поскольку модель относится к кроссоверам, то ее эксплуатация подразумевает экстремальные ситуации, в которых может пострадать решетка радиатора. Во избежание повреждений и попадания в радиатор мусора.

Внешний тюнинг Мазда СХ 5 не обходится без специальной защитной сетки для радиаторной решетки. Владельцам кроссовера знакомы экстремальные ситуации, в которых решетка радиатора может пострадать. Во избежание этого, а также попадания мусора в радиатор, устанавливается защитная сетка.

Оригинальный аксессуар Mazda устанавливается на штатные крепежи, для изделий других марок придется снимать радиаторную решетку и бампер.

Монтаж спойлера

mazda cx 5 тюнинг фото

В дождливую погоду создаваемые завихрения воздушных потоков забрызгивают заднее стекло автомобиля. Избавиться от этого поможет спойлер, который, к тому же добавляет Mazda CX-5 спортивных ноток дизайн. Установка аксессуара отличается от других процедур по тюнингу Mazda CX-5 сао, поскольку требуется точный замер расстояния между стойками антикрыла и его перенос на заднюю часть крыши. В отмеченных точках высверливаются отверстия для саморезов. Спойлеры на самоклеящихся креплениях пользуются популярностью, однако отличаются коротким сроком службы.

Звукоизоляция салона

чип тюнинг mazda cx 5

Хороший уровень шумоизоляции — неотъемлемая часть качественного тюнинга кроссовера. Несмотря на надежность модели, проблемы со звукоизоляцией остаются неизменными. Автовладельцы стараются устранить их, проводя шумоизоляцию как комплексно, так и отдельных элементов.

Капот кроссовера покрывается виброизоляцией Comfortmat Dark D3, поверх нее — изоляционный материал ППЭ или ППУ на стандартном утеплителе. Лист звукоизоляции размещается между штатной теплоизоляцией и капотом.

При шумоизоляции крыши демонтируется практически вся конструкция — козырьки, накладки стоек, плафоны и обшивка. На обезжиренную поверхность крепится вибропоглощающий материал, вторым слоем — «Бипласт Премиум». Потолок автомобиля собирается обратно.

Полы изолируются после демонтажа передней панели, сидений и напольного покрытия. Первым слоем размещается виброизолятор, вторым — СПЛЭН. Листы материала располагаются внахлест таким образом, чтобы общая толщина составляла 8 миллиметров. Третий, окончательный, слой — тяжелый звукоизолирующий материал. Салон кроссовера собирается обратно.

Поскольку в двери автомобиля встроены динамики аудиосистемы, их изолируют особенно осторожно. Первым делом демонтируется дверная обшивка, вывешивается стекло и снимается щит, к которому крепятся провода. Металлическая поверхность оклеивается виброизоляционным материалом. Звуко- и теплоизолирующий материал укладывается вторым слоем. Желательно выбирать влагостойкие листы, что особенно важно в дверях с высоким уровнем влажности. Пластиковый щит возвращается на место, дверная обшивка изолируется звукопоглощающим материалом.

Остальные части автомобиля проклеиваются аналогичными материалами и по той же технологии. Звукоизоляция проводится в тюнинг-ателье за несколько часов.

Тонировка

тюнинг mazda cx 5 сао

Практически на всех фото тюнинга Mazda CX-5 запечатлена тонировка как один из наиболее распространенных вариантов модернизации. Она защищает от прямого попадания солнечных лучей и обеспечивает сохранность оставленных в салоне вещей.

Тонировка выполняется одним их трех способов: напыление, пленка или съемный материал.

Оклеивание пленкой выполняет не только затемняющую роль, но и защитную, повышая прочность стекла. При его разбивании осколки останутся на тонировке и не попадут в салон автомобиля.

Специалисты тюнинг-ателье предлагают разноцветную и металлизированную тонировочную пленку на выбор, в том числе и бронировочную для защиты здоровья и жизни водителя и пассажиров.

На передние стекла Mazda CX-5 нанесена заводская тонировка зеленоватого оттенка, однако ее плотности бывает недостаточно.

Не менее популярная модернизация Mazda CX-5 — тюнинг оптики. Наносимая на фары пленка выполняет не только эстетическую, но и защитную роль, предохраняя их от повреждений и царапин.

При выборе тонировочной пленки необходимо учитывать факт того, что чем выше ее качество, тем больше цена. Прежде чем оклеивать фары, их аккуратно снимают. На бумаге рисуют шаблон, который затем примеряют к фаре и по которому вырезается пленка. Оптика обезжиривается, тонировочный материал аккуратно приклеивается к ней. Скопившиеся под пленкой пузыри воздуха выгоняются при помощи шпателя или иглы. Излишки тонировки аккуратно загибаются на заднюю часть фары, после чего оптика монтируется обратно.

Тюнинг дисков

mazda cx 5 тюнинг оптики

Придать Mazda CX-5 индивидуальности можно, сменив штатные колесные диски на аналоги от тюнинг-ателье и известных компаний. На кроссовер подходят диски радиусом 17-19 дюймов практически всех марок.

Специалисты не рекомендуют приобретать продукцию китайских брендов — лучше доплатить и купить диск комплектов от более известных фирм.

Произвести замену лучше в специальном сервисе или на шиномонтаже. Самостоятельно делать этого не стоит, поскольку отсутствие специализированного оборудования может стать причиной повреждения аксессуаров.

В стремлении модернизировать даже такой уникальный кроссовер, как Mazda CX-5, нет ничего зазорного. Оригинальный автомобиль привлекает внимание, но каждый автовладелец хочет привнести в его дизайн индивидуальности. Те, кто готов рискнуть, могут не ограничиваться внешними изменениями, прибегнув к чип-тюнингу и модернизации технической составляющей.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX5

Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 8 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача — увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda CX5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Mazda CX5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Mazda CX5

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda CX5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

Что включает тюнинг Mazda CX 5?

Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *