Замена маслосъемных колпачков, окончена!
Наконец то я их поменял, времени ушло 3 дня на все про все вместе с пивом и баней)))))
В принципе ничего сложного нет, но повозиться пришлось! Много писать не буду потому что не очень люблю это. Сюрприз все же меня оджидал: на последнем клапане сорвалась рассухарка и один сухарь потерял, пол часа ползал на корячках в гараже и думал что все капец и тут увидел его на вентиляторе радиатора(там штука такая дюралевая так вот на ней он и был).
Использовал набор ключей, рассухарку от 16ти клапанной двенашки и съемник МСК(колпачки) десяточный, походу никак без колхоза))))) В общем смотрим фото комментируем(сильно не пинаем)… И всем кто помог спасибо(всех не буду перечислять поименно, кто помог тот знает)!
Начало положено… Начинаем разбарать Снимаем воздухан, крышку и убираем провода в сторону Снимаем крышки и впускной коллектор Снимаем валы и гидрики, убираем в сторону складывам окуратно по порядку, что бы не перепутать Сказали перед установкой смазать маслом, я решил сделать проще Старй МСК пробег 186К он же опять он только уже с друзьями Ставим сальники распред.вала(бельгийские) Ставим оригинальные прокладки крышки клапанов Собираем все с промазкой герметиком)))) Вуаля все готово
Как поменять маслосъемные колпачки на 4g64 gdi
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2298 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2298 раз
И обнаружил во внутренней сторне клапанной крышки вот такие царапины от кромысел .
Эта тема уже обсуждалась на форуме , для себя решил что это последствия применения неоригинальной прокладки кл. крышки .
Сальники свечных колодцев которые шли в комплекте с прокладкой изрядно задубели и начали прпускать масло и это всего за год
эксплуатации так что не экономте берите оригинал .
Крышку из нутри немного подстучал и немного подточил напильником холку кромысел .
Заткнул ветошю отверстия в блоке , чтобы не дай бог уронить туда что нибуть , например сухарик (тьфу-тьфу).
Ослабил распредвалы и обмотал кромысла молярным скотчем чтобы не выпадали гидрики .
Снял распредвалы с коромыслами.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
valleriy
Просмотр профиля
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2298 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2298 раз
Выводил один из поршней в верхнюю мёртвую точку и на этом поршне производил работу , дополнительно ничего не делал ,
клапана не проваливались .
Рассухариватель от 16 клапового таза .
Для удобства пользовались пинцетом , работали в четыре руки .
Рассухаренный клапан.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
valleriy
Просмотр профиля
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2298 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2298 раз
Эта оправка для извлечения маслосъёмного кольца с клапана оказалась безполезной, так как её внутенняя часть зажимала
тело колпачка в середине не давая ухватиться за край и выскальзовала . Пришлось поднапречся и вспотеть вытаскивая плоскогупцами , поднапречся потому-что стягивать их с клапана не так то и легко а вспотеть потому что всё время посещала мысль
о том что направляющие очень хрупкие , но всё обошлось .
А вот эта оправка для запрессовки мск , сослужила верную службу , все колпачки без проблем сели на свои места .
Его чертёж выкладывал на форуме .
Что то забыл запечатлеть сам процесс запрессовки , но думаю он и так понятен .
К стати сами мск не были такими уж дубовыми , при сминании не трескались , но забегая вперёд скажу что они своё они уже
отслужили . Колпачки брал оригинал , все серого цвета 16 шт. , каждый в отдельном пакетике .
поддубевшие сальники свечных колодцев.
После ночи всегда наступает утро
Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
valleriy
Просмотр профиля
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2298 раз
Город:
Дубна М.О.
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2298 раз
После того как собрал всё в обратном порядке , завёл двигатель , некоторое время шумели гидрики потом наелись масла и поутихли .
Затем слил старое масло и залил свежее , NESTE OIL -sity pro-LL синтетика 5w30. Брал в Уфе в оил маркет 1900р.
Также заменил масляный фильтр , ваздушный и бензиновый (он у меня под капотом , врезал перед топливной рампой )
Ну и как же нам не вспомнить датчик давления масла , как всегда у него отломился штекер , на этот раз поставил другой ,
от акцента (у него ж дрыгатель митсубовский ) BOSCH 096345017 -230 р., вроде как штекер у него покрепче .
Завёл , поработал , гидриков вобще не слыхать , холостые обороты стали чуть меньше .
Что в итоге ? На данный момент , после замены пробежала две тысячи километров и ни съела ни грамма масла
До этого на восемь тысяч сжирала три литра и компрессия была 15-16 , естественно это непрошло просто так для двигателя , хотя он не дымел и не вонял , с сальников коленвала масло не сочилось .
С начала скочался первый датчик кислорода (лямбда зонд) , заменил , сейчас судя по всему помер первый каталик , сделал на работе
механическую обманку -проставку, буду ставить , фото постараюсь выложить .
Диагностика и ремонт Mitsubishi
1. машина Галант 2000 2,4 GDI. привез в 2008 9 ноября через таможню. Конструктор. Год езжу, лью масло примерно 800г на 1000 км. Свечи всегда в идеальном состоянии- нет черного нагара, (как у жиги когда масло попадает в цилиндры). подтекали сальники на лобовине- поменяли Ремень ГРМ был сухой. Все равно расход. Куда идет — не понятно.
Кто-то из знакомых говорит, что это колпачки- но дыма нет из глушителя, может я его не вижу (масло синтетика ессо 5W40), запах сгоревшего масла тоже не чувствую. Другой говорит кольца залегли маслосъемные. По симптомам не определить (чистые свечи, без дыма выхлоп). правда почему-то под масляным насосом внизу на картере мокро- свежее масло. Но подтеков на асфальт нет. Тащит машина хорошо, обороты 500-600.
2. подскажите, как определить, что это значит? Где проверить? да в трубке перед заслонкой тоже все норм.
приувеличении оборотов ДВС руку втягивает в заливную горловину.
3. верна ли такая байка, что могли при перегоне до места отгрузки масло долить, не сливая Митсовское, и в результате- закоксовка. Говорили про эти двигуны, что с 2000г в них спец масло заливают япошки.
Замена маслосъемных колпачков Мицубиси галант 4g64
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Замена маслосъемных колпачков (МСК) без снятия ГБЦ 4g63 4g64 SOHC Galant VIII
Замена сальников клапанов митсубиси галант
Замена колпачков (МСК) 4g63 SOHC 8-клапанов
полный разбор гбц митсубиси 4g64
Проверка и снятие клапанов ГБЦ 4G63
Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64
Признаки износа маслосъемных колпачков
Ремонт двигателя GDI. Жжор масла. День 1-ый.
Пробитая прокладка ГБЦ на 4G64 китайского исполнения
Большой расход масла ! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi ! Как уменьшить аппетит!
-
Мазда 626 пороги бампера тюнинг
AutomobilePortal.RU — Автомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .
Замена маслосъемных колпачков Мицубиси галант 4g64
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .