Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32
Перейти к содержимому

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

  • автор:

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

Модель: BMW 3 серии F31, F30 — Годы 2012-2019
Часть: Рулевое колесо
эксплуатация: Как разобрать руль и подушку безопасности на БМВ 3 серии

Очень простой способ снять рулевое колесо и подушку безопасности на BMW £ серии, просто с помощью отвертки и. Перо. Эти два инструмента нужно вставить в отверстия за рулем, как показано на видео. Когда они оба на месте, нажмите их одновременно. Подушка безопасности откроется, и вы сможете удалить всю блокировку. На данный момент, чтобы снять и руль, вам просто нужно снять электрические разъемы и открутить центральный болт. Сделайте отметку на этом маркером, чтобы убедиться, что он закрыт до нужного начального натяжения. Если вы также хотите снять элементы управления на рулевом колесе, с каждой стороны есть три винта torx, которые позволят вам снять их, отсоединив электрические части.

Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло

Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.

Восстановление безопасности BMW f10

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)343 ковка)

, которые я ехал ставить.
Я не сторонник перезарядки подушек, поэтому взял заводские.
Для восстановления нам понадобятся:

МОДУЛЬ НПБ СТОРОНА ПЕР.ПАССАЖИРА 72 12 9 230 398 (подушка в торпедо)
ГОЛОВНАЯ НПБ ЛЕВ 72 12 9 143 417 (шторка левая)
ГОЛОВНАЯ НПБ ПРАВ 72 12 9 143 418 (шторка правая)
ПОЯСНОЙ РЕМЕНЬ С НАТЯЖИТЕЛЕМ Л 72 11 9 115 305 (замок ремня водительский)
РЕМЕНЬ ПЛЕЧЕВОЙ Л ПД 72 11 9 164 051 (ремень, т.к. старый будет заблокирован, наверное можно высверлить, я не стал)
НАТЯЖИТЕЛЬ КАРАБИНА Л 72 11 7 211 593 (виновник блокировки ремня)
ВНУТР.ПОВ.ЛЮКА С ПОДЪЕМНО-СДВ.КРЫШКОЙ 51 44 9 173 444 (обшивка потолка)
МОДУЛЬ НПБ ВОДИТЕЛЯ 32 30 6 783 827 (подушка руля)
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ 51 45 9 211 207 (торпедо)
2 разъема для НПБ srs РЕМОНТНЫЙ ПРОВОД СИСТЕМЫ НПБ 61 11 9 246 037(код от целого провода, нужен только разъем) — взял 2 с донора, остальные были целые
ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА ПИРОПАТРОНА BMW 5 F10 61129217036
ПАЯЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ТЕРМОУСАДКА

Опишу коротко, если будет необходимость распишу подробнее.

Сначала я снял потолок по инструкции-

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Тут эта вставка(кстати чуть выше на кровати она и лежит), с ней плафон не выйдет и разлетится как у меня

вот пост из-за моей ошибки, намучался знатно www.drive2.ru/l/648488385723251936/, в остальном все понятно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Рваный потолок Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Снял обшивку потолка

После снятия обшивки потолка можно стекло люка поставить на место и снять – клемму с акб.
Чтобы было удобнее вытаскивать потолок можно извлечь передние кресла, но мой потолок пошел на мусорку я его сломал и достал так. В идеале после дтп меняют лобовое в таком случае можно просто вытянуть через него.

После демонтажа потолка, обнаружил, что 2 фишки, которые подключаются к шторкам повреждены

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Сломанный разъем

и заменил их на донорские перепаяв и посадив на термоусадку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Новый разъем

Заменил подушки на новые и подключил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Новая подушка раз Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Новая подушка 2

Далее торпедо:
Снимал по инструкции на форуме www.bmwclub.ru/threads/ka…njat-torpedu-f10.1092510/
Тут особых сложностей не было, главное не спешить,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Старая торпедо Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Потихоньку разбираем

каждый шаг фотографировать и складывать болты в места, где не потеряете и если что-то идет тяжело, значит, что-то делается не так, единственное, что у меня вызвало небольшую трудность, это чтобы достать торпедо, центральный бар необходимо немного отодвинуть назад, для этого необходимо его чуть подразобрать и открутить пару болтов, которые его держат,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Тут находится болт, накладка воздуховодов просто выдергивается Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Чуть отодвигаем бар и торпедо откручивается и достается

ставим подушку на новую торпедо

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Новая торпедо с подушкой Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)завод Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) подушка завод

и собираем все в обратном порядке по фотографиям сделанным при разборе, если не осталось лишних болтов, вы молодец как я.
Я не шумил ничего, так как не умею этого делать, в целом шумка устраивает, да и дел хватает)

Далее восстановление руля, после срабатывания подушки я заменил ее, на новую, но у меня плохо нажималась кнопка сигнала, только в левом верхнем углу, дело оказалось в пластине руля,

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Новая пластина

можно было ее выгибать и примерять до тех пор, пока не восстановится нормальная работа, но я поменял на новую с того же руля где стояла подушка и все стало работать как должно.

После сборки потолка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Кстати так я засовывал потолок через заднюю дверь, будьте предельно аккуратны, желательно попросить помощи в местах люка он очень хрупок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Новая торпедо Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Чуть подсобрал Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Новый потолок

дело дошло до ремней, после замены пиропатрона ремня, оказалось они тоже сработали и требовали замены, даже несмотря на вывод экспертов, безопасность сидений лучше восстанавливать со снятием, болты находятся немного неудобно их по 1 на каждой стороне, сиденья необходимо максимально поднимать вверх, тогда доступ более менее.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Болтик находится с обратной стороны Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Пришлось снимать с ремнем вместе

Далее заменил пиропатрон плюсовой клеммы

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Вот он новенький хлопец

, зашел в рейнгольдом и стер ошибки.
Беременный мужик ушел, но не знаю, что делать дальше, нужно ли что-то еще делать с блоком srs или нет не знаю, лежит новый блок, на всякий случай, позже займусь вопросом.
Из 44 ошибок (не сфоткал) осталось 2

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)После 44 ошибок даже приятно стало

жалюзи нужно поставить и натяжитель ремня тоже оказался под замену

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Паренек тоже пошел под замену

, после его замены осталась одна ошибка по жалюзи, которую скоро устраню, так как в моей комплектации они двигающиеся, а стоят пока обычные.

Вот такой путь по салону, было интересно, местами нервозно, но в целом ничего сложного нет.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Bmw Serie 4 F32?

Чтобы установить детское сиденье вы должны настоятельно отключите подушку безопасности на переднем пассажирском сиденье вашего Bmw Serie 4 F32. Действительно, это может быть удивительно, но для того, чтобы гарантировать безопасность ребенка обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Вот почему в этом уроке мы расскажем вам способ отключить подушку безопасности пассажира вашего Bmw Serie 4 F32. Тогда мы предоставим вам информация дополнительно касательно действующие правила перевозки детей в транспортном средстве.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Bmw Serie 4 F32?

Система отключение подушки безопасности может меняться в зависимости от года выпуска вашего Bmw Serie 4 F32, но в целом устройство остается достаточно близким. Для начала вы должны найдите кнопку подушки безопасности внутри вашего Bmw Serie 4 F32.

Где находится команда для отключения подушки безопасности на Bmw Serie 4 F32?

Прежде всего, необходимо будет найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Обычно это рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже внутри перчаточного ящика или иначе слева от руля в коленях. Вы сможете легко определить его по надписи. «Воздушная подушка» ou «Подушка безопасности пассажира» и регистрации » Мы « et «Выключенный» .

Когда отключать подушку безопасности на Bmw Serie 4 F32?

Мы должны сделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , особенно чтобы иметь доступ к бардачку. Впоследствии манипуляция должна производиться двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Bmw Serie 4 F32.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активированный так в положении » Мы « . Тогда он обязательно в виде замка , то вам нужно будет вставить ключ от вашего Bmw Serie 4 F32 и поверните ключ на ступеньку выше к отключи это. Или это могло быть под форма кнопки , и тогда это будет просто необходимо установите его в положение «Выкл.».

Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моем Bmw Serie 4 F32?

Когда вы сделали деактивация Вам нужно включи двигатель твоей машины . Как правило, если процедура работает, рекомендуется увидеть сигнальную лампу отключения подушки безопасности или сообщение, информирующее вас об изменении.

Поэтому, когда это будет сделано, не сомневайтесь, установить спинку автокресла на пассажирском сиденье вашего Bmw Serie 4 F32. Имейте в виду, что особенно опасно размещать его лицом к дороге, потому что, если вы оказываете влияние на костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникнут проблемы с проведением подобной манипуляции, вам необходимо пойти к механику чтобы отключить его, для безопасности вашего малыша очень важно, чтобы это оборудование отключено.

Верните активную подушку безопасности на Bmw Serie 4 F32:

Когда ты снимите детское кресло с пассажирского сиденья, очень важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

Чтобы сделать это, двигатель выключен и зажигание снято вашего автомобиля, выполните манипуляции в обратном порядке. Другими словами установите кнопку подушки безопасности в положение «Вкл.» , затем включите свой Bmw Serie 4 F32. Для того, чтобы подтвердить, что он реактивирован, вы должны иметь сообщение на приборной панели, или вы увидите, что загорается световой индикатор.

Если у вас когда-либо было проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, особенно если он постоянно включен, тогда вы сможете посмотреть следующую статью для более подробной информации: Bmw Serie 4 F32 сигнализатор подушки безопасности.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Bmw Serie 4 F32?

Роль подушки безопасности на Bmw Serie 4 F32:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя внутри автомобиля. Связанный с ремень безопасности , его цель уменьшить удары при ударе. Действительно, последний Действительно немедленно включается в том случае, если ваш автомобиль соприкасается с внешним компонентом на высокой скорости. Последний выглядит как подушка безопасности, настроенная для того, чтобы ограничить движение людей вперед и особенно хлыст что может быть фатальным для вас. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется установить их на свой Bmw Serie 4 F32. Так единственная веская причина для их отключения — установка автокресла для ребенка.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Имейте в виду, что, как правило, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , так что для того, чтобы безопасность есть обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Поэтому уникальный исключение для установки ребенку до 10 лет является то, что ваш Bmw Serie 4 F32 не имеет сиденья с ремнем безопасности сзади . Особенно, если у вас есть еще двое детей или автомобиль. без сидений с ремнями сзади.

Затем, если вам необходимо установить его спереди, вам нужно будет установить последний расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка все еще хрупкие et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшите движения младенца во время возможного шока.

Таким образом, подушка безопасности полезно для взрослого кто может выдерживать удары подушкой безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного внутри перевернутого сиденья, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неотключение подушки безопасности на Bmw Serie 4 F32:

Именно для того, чтобы избежать инцидентов такого типа, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 € в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 € в соответствии с опасность для ребенка . Вы сможете ознакомиться с текстами действующих законов и постановлений на официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла является обязательным, однако не забудьте, как только вы снимете ее, снова активировать ее, чтобы обеспечить безопасность ваших пассажиров.

Как отсоединить модуль подушки безопасности bmw f32

Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно. Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно.

Немаловажным предметом безопасности в автомобиле считаются подушки безопасности. Представить современную иномарку без такой системы безопасности просто невозможно, так как большинство стандартов предусматривают обязательное наличие даже в базовых комплектациях. Зачастую систему безопасности обозначают AirBag или SRS. Некоторые водители думают, что подушки безопасности срабатывают, если хорошо ударить автомобиль по капоту. Но в реальности это вовсе не так, они срабатывают при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое фиксируют специальные датчики.

Система работы подушек безопасности SRS
На фотографии обозначена система безопасности SRS

Вся система безопасности состоит не только с тканевого шара, который наполняется сжатым воздухом, но и ряда датчиков, сенсоров, бортового компьютера и блока управления. Поэтому обойтись заменой одной подушкой на рулю не получится.

Общие советы по замене SRS

Как заменить подушки безопасности

Если вы слабы в электронике, то сразу скажу, что не стоит самому затевать это дело, обойтись одним откручиванием болтов и заменой на новую часть не получится, придется переставлять датчики, прошить блок управления.

У бортового компьютера есть свои нюансы, а когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает ошибку в память. Поэтому его так же придется если не прошивать, то заменить целиком.

Рассмотрим сам процесс замены, когда удар пришелся на передний или задний бампер, именно такие ситуации возникают чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую на руле и пассажирскую.

Замена водительской полушки безопасности

Замена водительской полушки безопасности

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.

Замена пассажирской полушки безопасности

Замена пассажирской полушки безопасности

Что касается пассажирской подушки, то с её заменой бывают проблемы, так как большинство подушек спрятано за торпедой и при срабатывании портят её обшивку. Для примера возьмем Mercedes-Benz E-Class 2000-ых годов. Чтоб заменить, придется снять всю торпеду целиком, так как крепится система к раме кузова, под торпедой.Разборку стоит начинать с руля. Именно на нем находятся самые открытые детали, болты и защелки. Снимает кожух руля, и откручиваем подушку безопасности на руле, независимо сработала она или нет. Под ней находится крепежный болт самого руля, открутив его, можем снять руль. Сняв руль, переходим к нижней части защиты над педалями, для этого вам придется открутить защелки по периметру и несколько болтов под кожухом руля. Оригинальное российское казино pokerdom поощряет регуляров, зарегистрировавших аккаунт. Деньги на игральный счет посетитель получает при регистрации, что выгодно. Для чего придуман промокод? Важно! Ввести его можно только один раз. Возможность участия в закрытых фрироллах и увеличения стартовых банкроллов. Участие в нетривиальных лотереях/розыгрышах. Промокод-2022 представлен от казино и порталов-партнеров. Бездепозитные с бесплатной игрой в турнирах и депозитные за пополнение баланса помогают увеличить шансы на выигрыш . Сняв защиту, сможете легко добраться как до бортового компьютера, так и до центральной консоли.

Замена пассажирской полушки безопасности

Теперь получаем доступ к центральной консоли, большая часть держится на защелках изнутри, поддев отверткой можно вытянуть магнитолу и все что держится на передней консоли, теперь можно легко снять торпеду.

Часто бывает, что подушка вредит обшивке торпеды, поэтому придется менять полностью всю панель, мы рассматриваем случай, когда нужно менять только саму подушку. Снимать панель стоит аккуратно, так как можно повредить обшивку или крепежные элементы, сразу настраивайтесь на то, что в иномарке будет очень много крепежей и защелок, чтоб снять панель. Лучше всего проводить такую процедуру в крытом помещении или гараже, так как по времени в пару часов никак не вложитесь, бывает, занимает и несколько дней, учитывая, что нужно будет заменить и поврежденный бампер. После снятия торпеды, приступаем к замене подушки безопасности, так как в этих моделях предусматривался случай замены подушек без замены торпеды.

Отключив провода, снимаем механизм подушки, устанавливаем новый механизм подушки безопасности в обратном порядке и подключаем провода.

В среднем водительская подушка стоит порядка от 250$ до 400$, пассажирская подушка стоит от 300$ до 400$, все зависит от года выпуска автомобиля. Некоторые сервисы предлагают услуги по ремонту и замене подушки безопасности, такая работа стоит 3000?7000 рублей за пассажирскую, а ремонт водительской подушки безопасности (руль с пиропатроном) — 5000?12000 рублей.

Вот прайс московского автоателье с ценами на услуги по ремонту AirBag (цены на 28.04.2015):

    ремонт панель приборов торпедо от 10 000 до 12 000 рублей

После замены всех датчиков, сработавших подушек безопасности и прочих поврежденных деталей не стоит спешить собирать торпеду обратно, так как осталось еще разобраться с бортовым компьютером, у вас будет два варианта решения проблемы:

    Первый это полная замена бортового компьютера на новый. Стоимость нового обойдется где-то 1000$.

Стоимость полного ремонта автомобиля с заменой подушек и прочих поврежденных деталей в многом зависит от характера повреждения и обычно начинается от 1000$.

Если решили прошить компьютер в домашних условиях, то для этого вам понадобится ноутбук, специальное программное обеспечение именно под марку и модель вашего автомобиля, шнур для подключения ноутбука к бортовому компьютеру и хорошее знание пользования компьютером. Такое стоит начинать, в случае если в дальнейшем планируете заниматься ремонтом и заменой подушек SRS, так как стоимость одного шнура может начинаться от 50$, не говоря о программном обеспечении или ноутбуке. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как для каждой модели автомобиля он уникален.

Как заменить подушки безопасности

Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать, как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Если же прошивка прошла успешно, то можете смело собирать все в обратном порядке, однозначно сэкономите деньги не малые, чем то что пришлось бы заплатить в сервисном центре, но для этого нужно будет не мало перечитать и повозится возле автомобиля.

Самое тяжелое это прошивка бортового компьютера, особенно в новых автомобилях, где он ведет полное управление автомобилем.

FAQ про Airbag в сидениях BMW

Один из основных вопросов, которые мне постоянно задают по теме установки сидений BMW в различные авто (как вы знаете мы этим занимаемся) — а что будет с подушками безопасности ( Airbag) ?

Ответил здесь на все возможные вопросы. Ниже — официальная точка зрения моей компании, в лице меня. Существуют и другие точки зрения. Каждый вправе решать сам.

Давайте для начала посмотрим как срабатывает боковая подушка безопасности от сидения Toyota Land Cruiser 200

Это, кстати, хороший ролик по той причине, что видно как выглядит штатная подушка безопасности от штатного сидения.

В сидениях BMW от кузовов F01\02, E70\71, которые мы устанавливаем в различные авто, разумеется тоже есть штатные боковые подушки безопасности.

Подушка — это вообще некий сменный модуль, который крепится внутри сидения и выглядит вот так

Данный модуль размещен сбоку сидения и в случае срабатывания "выстреливает" вперед, между дверью и пассажиром.
В подушку встроен пиропатрон, который взрывается в нужный момент и моментально надувает саму подушку.

В чем же проблема?

В том, что подушка безопасности в сидении седана и джипа отличаются.
Посадка пассажира в седане существенно отличается от посадки в джипе. Поэтому сама подушка имеет более длинную и узкую форму.

Никто не проводил краш-тесты сидений от BMW в автомобиле Toyota, например.
Предсказать как будет работать подушка от BMW, в кресле, установленном в джипе — не может никто.

Все те лукавые установщики, которые говорят, что "ничего страшного не произойдет", "сработает как и должна…" и прочее — обманывают клиента.
Они НЕ ЗНАЮТ как реально сработает такая подушка.
Не знают — причинит ли она вред пассажиру или кому-нибудь в салоне.

Есть еще более тяжкая форма обмана — когда клиента убеждают в том, что внутрь сидений BMW можно поставить "родные" подушки, например с той же Toyota LC200, при замене кресел в ней.
Т.е. предлагают изъять из штатных сидений штатные аэрбеги и вставить их в сидения BMW.
Умалчивая о том, что крепеж подушек, да и сами подушки серьезно отличаются друг от друга.

Также я слышал истории про индивидумов, которые доходили вообще до крайностей — убеждали клиента в том, что подушки от Toyota будут установлены в сидения BMW с доработкой кронштейнов крепления подушек.
С моей точки зрения — это обман.

Что делаем мы ?
Мы изымаем аэрбеги из сидений и ВСЕГДА ставим обманки.
Обманка — это резистор, который устанавливается в цепь системы Airbag эмулируя наличие подушек.
Система работает в штатном режиме, не высвечивая никаких ошибок.
В случае аварии сработают все предусмотренные конструкторами подушки безопасности, кроме боковых. Которых просто нет в машине.

Мы всегда уведомляем своих клиентов о том, каким образом мы поступаем в данном вопросе.

Update
Сегодня только вот сняли эксклюзивное видео о том, как взрывается подушка в сидении BMW F01

Подушки безопасности BMW 3 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности BMW 3 , подушка безопасности BMW 3 , моменты затяжки BMW 3

2. Подушки безопасности

Деактивизация НПБ переднего пассажира с помощью замка-выключателя

Ответственность за деактивизацию/активизацию НПБ лежит на владельце автомобиля.

При использовании детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира следует деактивировать надувные подушки безопасности переднего пассажира, в противном случае при срабатывании надувной подушки безопасности существует повышенная опасность травмирования ребенка

Последующая деактивация НПБ переднего пассажира возможна только, если автомобиль оснащен специальным замком-выключателем! Если замок-выключатель отсутствует, то для серии F его дополнительная установка невозможна

С помощью замка-выключателя (1) одновременно деактивируются следующие НПБ:

1. НПБ переднего пассажира.

2. Боковая НПБ (сторона переднего пассажира).

3. При наличии — коленная НПБ на автомобилях в исполнении для США (сторона переднего пассажира).

Деактивацию и реактивацию НПБ разрешается производить только на стоящем автомобиле и при открытой двери.

Головная НПБ остается в состоянии активности

Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (1) из ДУ в положение ”OFF”.

Теперь отключаемые НПБ на стороне переднего пассажира не работают.

Головная НПБ на стороне переднего пассажира сохраняет работоспособность.

Все НПБ на стороне водителя остаются в состоянии работоспособности.

Повернуть замочный выключатель с интегрированным ключом (1) из ДУ в положение ”ON”.

Все НПБ в автомобиле снова активизируются и срабатывают в соответствующих ситуациях.

При повороте ключа в замке зажигания у системы надувных подушек безопасности проверяется работоспособность. На несколько секунд загорается контрольная лампа в центральной консоли.

Если надувная подушка безопасности переднего пассажира деактивирована, контрольная лампа (А) горит постоянно

Если НПБ переднего пассажира активирована, контрольная лампа (В) гаснет через несколько секунд.

Снятие и установка / замена блока надувной подушки безопасности на руле

Во избежание травм от блока НПБ:

  • Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами, содержащими газогенераторы!
  • При обращении с блоком НПБ не прикладывать излишнее усилие!
  • Для разблокировки блока НПБ использовать только указанные приспособления

Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию блока НПБ и, как следствие, к травмированию персонала

После срабатывания блока НПБ рулевое колесо необходимо заменить

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Вставить отвертку Torx T20 (1) вертикально в глухое отверстие так, чтобы почувствовать упор (2).

3. Вынуть отвертку Torx (1) прим. на 2-3 мм из отверстия.

4. Отжать рукоятку отвертки к центру рулевого колеса и одновременно снова вставить в отверстие для того, чтобы позиционировать отвертку Torx за удерживающей пружинной скобой (см. следующий рисунок).

5. Отжать скобу пружинной защелки (1) от блока НПБ внутрь, одновременно вытягивая блок НПБ движением вверх до его разблокировки. Сделать то же самое с другой стороны.

6. Откинуть блок НПБ вперед.

7. Отсоединить разъемы (1) и снять блок НПБ.

При установке обратить внимание на правильность укладки проводов

1. Подсоединить разъем к НПБ.

2. Зафиксировать блок НПБ в рулевом колесе. При этом держать блок НПБ параллельно рулевому колесу и прикладывать равномерное усилие.

Опасность травмирования! Блок НПБ разрешается класть только мягкой частью (надувной подушкой) вверх

3. Установить снятые детали в обратной последовательности.

Снятие и установка / замена левой или правой головной подушки безопасности

Все работы с пиротехническими элементами должны выполняться только квалифицированными специалистами, имеющими специальное разрешение. Неквалифицированно выполненные работы могут создать серьезную угрозу безопасности. Остальным лицам любые работы с данной системой запрещены

Соблюдать Правила техники безопасности при обращении с модулями системы НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности. Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала.

Поврежденная головная подушка безопасности подлежит замене. Поврежденная головная подушка безопасности имеет ограниченные защитные функции или может вообще не сработать в экстремальной ситуации

1. Отсоединить минусовой провод АКБ.

2. Снять обшивку потолка.

3. Демонировать держатели заднего поручня

4. Разложить защитные коврики для защиты внутренней отделки от опилок, образующихся при высверливании заклепок, и повреждении в соответствующей рабочей зоне:

  • Панель приборов.
  • Зона порогов.
  • Салон автомобиля.

Общий вид элементов крепления головной НПБ.

  1. Газогенератор
  2. Винты крепления газогенератора
  3. Крепежные скобы сложенной головной НПБ
  4. Сложенная головная НПБ

При снятии головной НПБ не допускать повреждения следующих элементов:

  • Головные НПБ
  • Крепежные скобы
  • Обшивка

Для открывания крепежных скоб использовать специальное приспособление 2 230 142

1. Открыть и снять крепежные скобы.

При установке крепежные скобы сложенной головной НПБ не должны иметь повреждений

2. Заменить поврежденные крепежные скобы.

3. После срабатывания надувной подушки безопасности заменить крепежные скобы.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем газогенератора (1).

5. Высверлить головки заклепок в указанной области (2).

Соблюдать указания по снятию заклепок

6. Снять газогенератор со сложенной головной НПБ.

Газогенератор имеет специальную маркировку, обеспечивающую правильность монтажа

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *