Замена топливных фильтров.
При покупке машины, видел что при движении она дергалась ( пробег 143тыс. ). Ну подумал фигня, поменяю все фильтра, свечи и проблема пройдёт. Но оказалось не всё так легко, после замены воздушного фильтра и свечей ситуация не изменилась.
Тогда начал смотреть как заменить топливный фильтр и тут у меня возникла загвоздка. Во первых производитель не сделал лючок для снятия бензонасоса, как во всех машинах. И для того что бы добраться до фильтров надо снимать бак или резать кузов. Ну ладно, проблема не велика.
Так ещё и все меняют так называемый памперс. Это фильтр грубой очистки, который стоит во всех машинах и обычно он при нормальном бензине забивается после 200 тыс. + пробега ( конечно у кого как ). А тут некоторые советуют менять его после 40 тыс. пробега.
Озадачил продавцов, которые привозят запчасти под заказ. И они мне сказали, что фильтра отдельно не продаются, только модуль в сборе ( оригинал 16500 руб.). От других шевроле не подходит. Но так же они полазили по интернету и сказали мне: что фильтра продаются отдельно, есть в продаже оба фильтра как тонкой, так и грубой очистки. Таскают их с Ташкента, откуда они их там берут, они не знают, но под заказ этих деталей нет. Конечно меня задушила жаба покупать модуль в сборе. Тогда нашел на авито двух продавцов в Москве, взял у которого дешевле.
Не успел я добраться до фильтров, как машина стала глохнуть. Я решил коль уж залезу, то поменяю оба фильтра. Снятие бака и замену фильтра грубой очистки описывать не буду. Это уже много где описано. Приложу ссылку на видеиз интернета в ютубе
Вот так выглядят новые фильтра.
по сравнению с родным
И так для замены фильтра тонкой очистки надо вытащить из стакана и снять фильтр грубой очистки ( как на видео ). Далее снимаем фишки и отсоединяем провод с датчика давления.
Потом снимаем верхнюю часть, для этого чуть стягиваем и снимаем скобы с двух сторон.
Потом снимаем большую термо трубку. Тут уже как снимать решайте сами, по идеи трубка одноразовая.
Потом просто вытаскиваем бензонасос, он опускается вниз. С родного фильтра вытолкнулся от лёгкого нажатия пальца. Из нового фильтра когда вытаскивали, ставили длинный болт, упирали в бензонасос и всем весом выталкивали.
Потом снимаем тонкую термо трубку с бензонасоса. Мы так поняли это постоянная подача бензина в стакан, для того что бы бензонасос постоянно был в бензине.
И получается у нас снятый фильтр тонкой очистки. При установки нового фильтра, обязательно не забываем переставить резинку на пипку выхода в датчик давления.
И пластмаску с резинкой для входа бензонасоса внутри фильтра ( резинка вытаскивается со старого фильтра).
Далее сборка в обратной последовательности.
Мы два дня убили на сборку. А дело оказалось что выход с фильтра тонкой очистки внутри был забит отливкой пластика и бензонасос через него не прокачивал. Советую, если будете менять, обязательно проверять все выходы. Также на новом фильтре тонкой очистки было смещено отверстие для входа бензонасоса. И при установке памперса начали не подходить его крепления, так как сместилось отверстие для входа. Пришлось ломать все крепления и одевать на отверстие входа ( примерно как они делали на видео).
Так же на рынке купили большую термо трубку.
Вот это геморой её одеть. На рынке сказали держать 3 минуты в кипяченной воде, а потом одевать. У нас из этого ни чего не получилось, даже если держать дольше в воде. Трубка очень тяжело поддается растягиванию. Мы взяли керн подходящий по размеру, нагревали его и им растягивали трубку ( по миллиметру). Только после того как трубка была растянута мы натягивали уже на место трубку и сверху нагревали чтобы она стянулась.
Тонкую термо трубку оставили старую, сверху одели термоусадку.
После установки, радость моя длилась не долго, машина также при троганье начинает глохнуть. Думаю что всё таки умирает бензонасос. Ещё перед установкой мы проверяли от аккумулятора и бензонасос не всегда включался. Завтра будем мерять давление в рампе, потом отпишусь.
Вот так выглядит распиленный фильтр тонкой очистки.
Итого:
фильтр тонкой очитски — 700 руб.
фильтр грубой очистки — 300 руб.
доставка фильтров — 550 руб.
термо шланг — 100 руб.
П.с. машина глохла из за дополнительной противоугонки, про которую я забыл.
Клипсы как на фото:
96434270 — белая,
Синию не искал,
Так же есть чёрная используется помоему в одном месте, соединение с бензонасосом. На вид как белая, но она отличается размерами, её номер: 96434273 .
Замена топливного фильтра Кобальт Шевроле
Замена топливного фильтра Кобальт. Каждые 50 000 км пробега на Шевроле Кобальт возникает необходимость замены топливного фильтра. Итак, по схеме, очень большое количество автомобилистов обращается в автосервис для проведения этой несложной операции. Но другая половина спокойно проводит операцию дома.
Процесс замены
Чтобы заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт, нужно знать расположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях элемент топливного фильтра находится под правым задним колесом, прикрепленным к кузову.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Двигатель Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Поднимите машину.
Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену элемента топливного фильтра:
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Топливный фильтр находится под автомобилем.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Автомобиль вид снизу и сзади.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Откручиваем крепежный болт на 10.
- Чтобы не снимать минусовую клемму, можно снять предохранитель, отвечающий за топливный насос.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Отсоедините топливные магистрали.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
В то же время немного топлива будет работать.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Утечка бензина после сброса давления.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
С другой стороны, снять фильтр непросто.
- С помощью небольшой отвертки отсоедините фиксатор топливопровода от фильтра. alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Вам понадобится небольшой, но обманчивый пластиковый экстрактор.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Пластиковый экстрактор.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Установите экстрактор и надавите на него. - Со второй стороны нужно проделать ту же операцию.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Снимите топливный фильтр.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Съемник позволит вам зажать зажимы внутри фильтра.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />Новый фильтр указывает, с какой стороны устанавливать. - Теперь вы можете напрямую удалить сам фильтр.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Старый и новый фильтр.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Установите новый фильтр.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />Подсоедините трубы.
- Установка выполняется в обратном порядке.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Затяните болт
10.
alt=»Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt» />
Замена завершена.
Стоит отметить, что сначала был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его необходимо заменить.
Выбор изделия
Как и у всех автомобилей этой серии, за исключением оригинального топливного фильтра, можно найти довольно большое количество аналогов, большинство из которых дешевле и ничем не уступают по качеству оригинальному изделию.
Оригинал
93370527 — это оригинальный каталожный номер фильтра топливных ячеек Chevrolet Cobalt General Motors. Легко устанавливается на автомобиль и не требует дополнительных креплений и усилий. Средняя стоимость 1500 руб.
Аналоги
Помимо оригинального топливного фильтра рынок автомобильных запчастей достаточно насыщен аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность у автомобилистов.
Режиссер | Код продавца | Стоимость, в рублях |
Рыцарь | RD.2049WF8101 | 200 |
Denckermann | A110003 | 300 |
Выгода | 1530-0728 | 300 |
Coreastar | KFFD-005 | 300 |
БОЛЬШОЙ фильтр | ГБ-332PL | 300 |
Мейл | 100 201 0013 | 300 |
Mappaco | 62212 | 400 |
Delphi | EFP202 | 400 |
Зеккерт | KF-5035 | 500 |
WIX | WF8101 | 500 |
Фрам | G5540 | 500 |
Очистить фильтры | MBNA 985 | 500 |
Планиметрия | ADG02325 | 500 |
Кольбеншмидт | 50013268 | 600 |
МАНН-ФИЛЬТР | WK 512 | 600 |
Валео | 587008 | 1000 |
Bosch | 0 450 905 273 | 1000 |
Заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт довольно легко и просто. Выбор самого топливного фильтра будет большой трудностью, так как автомобильный рынок пестрит множеством возможных вариантов, как качественных, так и не очень.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Cobalt
В регламенте технического обслуживания Chevrolet Cobalt не указан период замены топливного фильтра. Многие водители в этом вопросе полагаются на собственный опыт и «поведение» автомобиля.
Когда менять топливный фильтр на Шевроле
Так, когда машину начинает подёргивать на большой скорости, наступает время замены топливного фильтра. Между тем, полагаясь на такие показатели, можно дождаться момента, когда фильтр забьется окончательно, и из строя выйдет топливный насос.
Так что, учитывая не самое лучшее качество отечественного бензина, целесообразно заменить фильтр, когда автомобиль прошёл 30-40 тыс. км. Если в некоторых автомобилях фильтр можно поменять, сняв заднее сиденье, то в Кобальте эта процедура гораздо сложнее.
Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять
Если у вас нет опыта, или подходящего оборудования, то лучше будет довериться профессионалам. Всё дело в том, что топливный фильтр и т.н. «памперс» в Кобальте находятся в топливном модуле, который расположен в топливном баке машины.
Так что придётся снять бак машины. Водрузив машину на подъёмник, необходимо отсоединить всю электрику от бака. После этого снимаются обе пластины, удерживающие бак. При этом желательно, чтобы в этот момент в баке было как можно меньше бензина. После того как бак будет немного опущен, отсоединяется колодка проводов от разъёма топливного модуля.
Освободив, таким образом, бак, можно приступить к извлечению топливного модуля, который представляет собой «бочонок» из пластмассы белого цвета размером с литровую банку. Для извлечения топливного модуля необходимо снять прижимное кольцо. Для этого при помощи отвёртки и молотка нужно немного повернуть кольцо против часовой стрелки. Кольцо снимается и при помощи отвёртки извлекается топливный модуль.
Следом проводится разборка топливного модуля. Конструкция держится на нескольких пластиковых фиксаторах. После вскрытия модуля производится отсоединение шлангов от патрубков топливного фильтра и проводов питания насоса.
В итоге полностью отсоединён топливный фильтр, насос и фильтр грубой очистки (памперс). Теперь можно приступить к сборке модуля в обратном порядке. Внутрь фильтра помещается насос, крепятся провода питания и трубки к патрубкам.
После этого на насос монтируется новый «памперс» и вся конструкция собирается в корпусе топливного модуля. Можно приступать к установке модуля в бак и монтажу бака на своё место. Учитывая сложность процедуры замены фильтра, следует обратить особое внимание на правильность сборки и установки всех элементов.
Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт
Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Кобальт. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.
Видео
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Кобальт необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.
Двигатель Шевроле Кобальт 2005 года.
Поднять авто.
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
Топливный фильтр находится под авто.
Автомобиль вид снизу и сзади.
Открутить болт крепления на 10.
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.
Отсоединить топливные шланги.
При этом побежит немного топлива.
Подтеки бензина после сброса давления.
С другой стороны снять фильтр не так просто.
Понадобится небольшой, но хитрый пластиковый съемник.
Пластиковый съёмник.
Установить съемник и нажать на него.
Снять топливный фильтр.
Съемник позволит сжать фиксаторы внутри фильтра.
На новом фильтре указано какой стороной устанавливать.
Старый и новый фильтр.
Установить новый фильтр.
Подсоединить шланги.
Закрутить болт на 10.
Замена завершена.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
93370527 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Кобальт производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.