Дмрв бош 037 как отличить подделку
Перейти к содержимому

Дмрв бош 037 как отличить подделку

  • автор:

[Закрыто] Решено: ДМРВ. Подделка или оригинал?

Здравствуйте! Купил ДМРВ 037, Bosch, сделан в Германии (816). Коробка была вскрыта. Продавец это объяснил тем, что при приемке товара проверяют содержимое. Следовательно сейчас нет смысла проверять подлинность по QR коду с наклейки на коробке. Нашел в интернете как можно проверить. Половина пунктов сошлась, а некоторые нет. Например написано "На корпусе чувствительного элемента и ДМРВ проставлена дата изготовления. Контрафактный ДМРВ может не иметь дату изготовления". На фотографии дата проставлена и на корпусе, и на самом элементе. У меня только лишь на корпусе. И то, не понятно, дата ли вообще это.
Оригинал, не?

Отличия ДМРВ от подделки

На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 116
1. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816 .
2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАО
«Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599 .

На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.
Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

Внешние признаки отличий

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

1. Комплектность поставки.

Все буквы торговой марки рисуются ДМРВ, произведенный в России (код завода 599) помещен в пластиковый пакет с замком

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из пористого картона
На упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовления
Упаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

Неправильное написание марки. Надпись напечатана ДМРВ с кодом завода 599 может поставляться без пластикового пакета

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТК
Упаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойки
На упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствовать
Упаковка запечатана скотчем, края которого ровные

Надпись “BOSCH” на упаковке имеет ярко красный цвет Буквы BOSCH на картонной упаковке имеют малиновый оттенок

2. Внешний вид ДМРВ.

В штекере датчика, рядом с разъемами, находятся три “колодца”. “Дно” каждого “колодца” выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибридной платы чувствительного элемента ДМРВ “Дно”каждого колодца” пластмассовое, т.е. “ программирование гибридной платы не производилось Винты чувствительного элемента ДМРВ имеют пятилучевую головку Винты чувствительного элемента имеют шестилучевую головку Посадочные колодцы снаружи гладкие Посадочные места винтов снаружи ребристые Надпись AIR FLOW выполнена в два слова, с пробелом Надпись AIRFLOW выполнена слитно, в одно слово Надпись BOSCH имеет более сглаженную структуру букв Надпись BOSCH имеет более выпуклую структуру букв На корпусе чувствительного элемента и ДМРВ проставлена дата изготовления

ДМРВ Bosch 037 как отличить подделку

С первого взора вы конечно не можете найти, где тут оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но направьте внимание, что цветовая схема у необычного Bosch на всех упаковках однообразная, и сами полосы Bosch – однообразные, и они схожей ширины, и размещены на схожем расстоянии. Это касается всей продукции Bosch. Надписи Bosch у их однообразная.

Чем отличается подделка

Если сопоставить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полосы, а на подделке – 2, другими словами эта надпись большая и полосы обширнее.

Цвет подделки – будто бы выгоревший, но снова же, с первого взора сходу не осознать, где из их подделка, но необходимо глядеть на некие причины.

На обеих продукциях находится пиксельный код и находится голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более точный.

На обеих упаковках находятся наклейки. На оригинале Bosch отсутствует надпись EAC, и направьте внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Ранее они были всегда квадратными.

Заглянем вовнутрь. Уникальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обыкновенном пакете.

Если посмотреть на сам датчик, то с первого взора может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Bosch в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

ДМРВ Bosch как отличить оригинал от подделки

На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 1161. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в промасленной бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816.2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАОРоберт Bosch Саратов, г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599.

На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТКУпаковка изготовлена из пористого картонаНа упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовленияУпаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТКУпаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойкиНа упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствоватьУпаковка запечатана скотчем, края которого ровные

Описание:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) как отличить визуально оригинальный датчик от подделки. По такому же принципу можно отличить и датчик массового расхода воздуха 0280218116.

По замене датчиков массового расхода воздуха.

В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями Bosch-Саратов г. Саратов и Роберт Bosch ГМбХ Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:

В рекламационном акте (РА) неправильно указывался завод-изготовитель (ДМРВ изготовлен Bosch-Саратов г. Саратов – в РА указан Роберт Bosch ГМбХ Германия), что является нарушением информационного письма 7 – 2002 (исх. 0000 – 394 от 26. 08. 02 ).

ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.

ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты: – дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев; – разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев; – откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ); – излом направляющих ушек на ЧЭ; – в место ЧЭ установлен муляж.

0280218037 BOSCH ДМРВ подделка или оригинал

дмрв, bosch, отличить, подделка

В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083 – 1130010 10 (обозначение фирмы Bosch: на корпусе 037. на ЧЭ 044 ). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083 – 1130010 01 (обозначение фирмы Bosch: на корпусе 004. на ЧЭ 030 ) на автомобили не устанавливается. Отличительные особенности и принадлежность ЧЭ к корпусу показаны на фотографиях 2. 3. 4. Даты изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ закодированы в виде 3 первых цифр (первая цифра указывает год, вторая и третья – месяц), места нанесения дат указаны на фотографиях 5 и 6. Расшифровка дат изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ приведена в приложении.

При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST‑ 2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок. В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

ДМРВ – датчики массового расхода воздуха

С первого взгляда вы конечно же не сможете определить, где здесь оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но обратите внимание, что цветовая схема у оригинального Bosch на всех упаковках одинаковая, и сами полоски Bosch – одинаковые, и они одинаковой ширины, и расположены на одинаковом расстоянии. Это касается всей продукции Bosch. Надписи Bosch у них одинаковая.

Чем отличается подделка

Если сравнить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полоски, а на подделке – 2, то есть эта надпись большая и полоски шире.

Цвет подделки – как будто выгоревший, но опять же, с первого взгляда сразу не понять, где из них подделка, но нужно смотреть на некоторые факторы.

На обеих продукциях присутствует пиксельный код и присутствует голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более четкий.

На обеих упаковках присутствуют наклейки. На оригинале Bosch отсутствует надпись EAC, и обратите внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Раньше они были всегда квадратными.

Заглянем внутрь. Оригинальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обычном пакете.

Если взглянуть на сам датчик, то с первого взгляда может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Bosch в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

дмрв, bosch, отличить, подделка

Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

Как отличить ДМРВ 116 Bosch от подделки

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Как отличить ДМРВ 116 Bosch от подделки

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Три признака, которые помогут отличить оригинальный ДМРВ Bosch

Мы уже писали о системе KeySecure System от Bosch, которая позволяет проверить подлинность приобретенной продукции.

Сегодня поговорим о том, как еще можно отличить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch от подделки.

На рынке представлены два типа ДМРВ Bosch, с серийными номерами 0 280 218 037 и 0 280 218 116

Как отличить дмрв 116 бош от подделки

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

Описание дмрв bosch 116 и 037, в чем разница между этими датчиками? Как отличить дмрв бош от подделки Аккумуляторы бош: как отличить подделку, отзывы zil-avto.ru Как отличить дмрв 116 бош от подделки Как отличать подделки автозапчастей BOSCH Поделитесь в соцсетях: Как отличать подделки автозапчастей BOSCH Мы Дмрв бош 037 как отличить подделку Описание дмрв bosch 116 и 037, в чем разница между этими датчиками? Дмрв бош как отличить оригинал от подделки Описание дмрв bosch 116 и 037, в чем разница между этими датчиками? Дмрв бош 116 таблица применяемости Дмрв бош 116 таблица применяемости - все о лада гранта

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

В чем разница дмрв 037 и 116 Как отличить поддельный инструмент от bosch? Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы - ремонт авто своими руками pc-motors.ru Перфораторы bosch gbh. как отличить подделку от оригинала. Как отличить дмрв 116 бош от подделки | хитрости жизни Как отличить оригинальный ремень грм гейтс от подделки Как отличить дмрв 116 бош от подделки - авто журнал Поддельные шуруповерты bosch – как отличить от оригинала Как отличить подделку bosch Как отличить перфоратор бош оригинал от подделки

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *