Как отличить подделку тормозных дисков trw от оригинала
Компания Febi большую часть тормозных дисков не производит самостоятельно, а закупает у сторонних производителей. Поэтому отзывы владельцев автомобилей о качестве расходников весьма противоречивы.
Так как собственных производственных мощностей Febi недостаточно для покрытия всего ассортимента тормозных дисков, компании приходится закупать расходники у различных производителей. Поэтому качество продукции под одним тем же артикулом сильно отличается. Изделия европейских производителей имеют положительные отзывы среди автовладельцев. Расходники с Индии и Китая обладают сомнительным качеством.
Несмотря на заявления Febi об одинаковом качестве всех расходников независимо от места производства, опытные автовладельцы рекомендуют обращать внимание на страну происхождения тормозных дисков. Наилучшим образом себя показывают изделия, на упаковке которых присутствует надпись «Febi Germany»
Сцепление Валео – как отличить оригинал от подделки
Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.
Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.
Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.
Основные преимущества:– При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.
Как отличить оригинал от подделки?Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.
Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:
– Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
– При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
– Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
– Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
– Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
– При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях
Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
– Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью
Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые
Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
– На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.
В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
– В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.Источник
Определение подделки
Большая популярность CTR на рынке тормозных колодок привела к тому, что прилавки магазинов заполнились подделками
Автовладельцу важно уметь выявлять фальсифицированные расходники, так как они не соответствуют ни сертификатам безопасности, ни стандартам качества
Определении подлинности колодок
Начинать проверку подлинности тормозных колодок следует с визуального осмотра упаковки. Она должна быть выполнена в красном, белом и черном цветах. Большинство фальсифицированных коробок соблюдают такую расцветку, но при детальном рассмотрении можно заметить дефекты полиграфии. Например, краска нанесена неравномерно, а линии обладают недостаточной четкостью.
Также следует обращать внимание на элементы, изображенные на упаковке, и надписи. Хорошо, когда есть возможность сравнить коробку с заведомо оригинальной
Оригинальный номер на упаковке присутствует не обязательно, так как его нанесение зависит от предполагаемой страны для экспорта
Более важно обратить внимание на QR-код. С его помощью можно проверить подлинность колодки, а полученный результат будет максимально достоверным
Оригинальная голограмма
Обязательно нанесение QR-кода характерно для расходников последних годов выпуска. На более ранние колодки наносилась голограмма. Она имеет 3D рисунок и надпись CTR. Определить подлинность голограммы можно отодрав ее от поверхности. В случае оригинала она должна сняться, оставив изображение в шахматном порядке.
Колодки, идущие в одном комплекте необходимо сравнить друг с другом. Оригинальные будут минимально отличаться либо не иметь различий вовсе. На поддельных расходниках можно обнаружить разброс глубины пропила и неодинаковость цвета фрикционного материала или накладок.
Сравнение колодок, идущих в одном комплекте, между собой
Компания CTR применяет гравировку. Фальсифицированная продукция имеет отсутствующие части текста и низкое качество нанесение надписей.
Цвет подделок отличается от оригинала. При этом качество нанесения покрытия крайне низко. В некоторых случаях присутствуют следы коррозии.
Отличающиеся форма скоса накладки и диаметр технологического углубления
Фальсифицированные расходники отличаются от оригинала и конструкцией. Например, форма скоса фрикционного материала может иметь другой угол
Также следует обратить внимание на технологические углубления. Их диаметр может отличаться в большую или меньшую сторону от номинала
Отличия от оригинальных запчастей
По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:
- отличается тип используемых материалов;
- меньший срок эксплуатации;
- стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.
Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет. Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.
В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км. Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.
Какими бывают тормозные диски?
Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.
Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.
Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
Обзор основных достоинств дисков Textar
Компания Textar смогла занять лидирующие позиции на рынке тормозных дисков благодаря преимуществам над конкурентами, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Textar
Преимущества | Примечание |
---|---|
Хорошие эксплуатационные характеристики | Компания обладает не только производственными мощностями, но и имеет в своем распоряжении ряд лабораторий, позволяющих проводить различные испытания расходников. В результате все диски обладают отменным качеством, долговечностью и безопасностью. |
Низкий уровень брака | Перед поступлением в продажу расходники проходят жесткий контроль, который минимизирует процент некондиционных изделий. |
Контролируемая остановка автомобиля | Все диски Textar обеспечивают хорошую обратную связь с водителем и уменьшают риск увода машины в сторону. |
Отличия от оригинальных запчастей
Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:
- качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
- компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
- согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
- фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
- благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.
В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.
Как отличить подделку
Несмотря на то, что бренд NK не отличается высокой стоимостью, на него все равно браться японцев из ближнего зарубежья изготавливают подделки. Основная причина – бренд хорошо себя зарекомендовал. Потому у потребителей возникло к нему доверие. Чем и пользуются различные недобросовестные компании. Существует ряд признаков, по которым можно определить что перед покупателем подделка:
- наличие некачественных швов на картонной коробке;
- текст пропечатан на коробке и полиэетилене нечетко, присутствует дрожание;
- отсутствует голограмма.
Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языке. Если она вовсе отсутствует либо представлена не полностью – перед автовладельцем 100% подделка! Стоит избегать приобретения подобных товаров. Так как некачественный тормозной диск может выйти из строя фактически в любой момент. Что часто становится причиной ДТП. В последствии доказать причастность производителя некачественных деталей к повреждению авто почти невозможно. Потому покупки таких сомнительного происхождения товаров нужно избегать.
Определение подделки
Начинать выявление подделки необходимо с проверки подлинности упаковки колодок
Первое, на что необходимо обратить внимание — размер, толщина и наклон символов. Все должно соответствовать фото, расположенным на сайте производителя
Не должно наблюдаться размытых контуров букв или их наезжания друг на друга.
Сравнение маркировок оригинальной и поддельной упаковки колодок
Для более достоверной проверки подлинности расходников рекомендуется считать QR-код. Для этого требуется воспользоваться приложением Textar Brakebook.
Отсутствие и наличие QR-кода
Для защиты колодок от подделок Textar применяет голограммы. На подделках они очень часто отсутствуют, либо имеют изображение, которое отличается от рисунка оригинала.
Голограммы
По завершению осмотра упаковки следует перейти к контролю состояния непосредственно колодок. Форма расходника, расположение пазов и скосов должны полностью совпадать с картинкой из каталога. Фрикционный материал оригинальных колодок не содержит крупных вкраплений.
Определение подделки по фрикционному материалу
Качество изготовления
Применяется специальный сплав для изготовления тормозных дисков Алнас. Причем вне зависимости от диаметра – 13, 14 или 15 дюймов. Он относительно мягкий, потому тормоза срабатывают всегда на «отлично». Вне зависимости от дорожных условий
Но важно помнить о том, что диск сильно нагревается даже при торможении в нормальном режиме
Важно стараться избегать заезжать в лужи сразу после оттормаживания. Так как это может привести к возникновению трещин на поверхности диска
Как следствие – поломка, необходимость замены. Существует несколько модификаций таковой детали – причем различаются они не только в зависимости от марки, модели автомобиля. В продаже можно найти версию «спорт».
Поверхность таких дисков снабжается специальными бороздами, а также вентиляционными отверстиями. Они лучше тормозят за счет отвода воды и газов через такие борозды. Вентиляционные отверстия позволяют быстрее охлаждать перегретый материал
Но важно помнить, что работа таких дисков сопровождается специфическим гулом
Существует также отдельное подразделение данной компании – ATC. Производство деталей под данным брендом располагается в Китае. Контроль качестве также высок. В свою очередь бренду Alnas покупатели в РФ доверяют несколько больше – и совсем не зря. Контроль качества на производственной базе в Альметьевке, где находится завод Алнас, высок. Перед продажей продукция обязательно проходит несколько различных тестов.
Мнения автовладельцев о выборе тормозных дисков
- Как я выбирал тормозные диски.
«Какие тормозные диски поставить? Выбирайте модели с максимальным гарантийным сроком. Оптимальный вариант, если доставка будет от производителя. Рекомендую Nationalautoparts, оригинальные тормоза, откатал на них 110 000 километров».
Как сэкономить при покупке тормозных дисков?
«Выбираю самый простой и бюджетный вариант. Узнаем, кто поставляет расходники, и диски этого бренда приобретаем.
Если тормоза системы АТЕ, выбираем их, если BREMBO – покупаем «Брембо». Нередко стоимость аналога в несколько раз меньше, чем у оригинальных запчастей (но мы-то знаем, что деталь от одного и того же производителя)».
На тюнинг денег не жалко.
«»Брембо» идут в оригинальных коробках для «Тойоты». Конечно, качество превосходное, но стоимость слишком высокая. Купил два задних диска от Lexus ISF. Тюнингую машину, поэтому на цену запчастей не смотрю».
Важно правильно выбрать тормозные диски, чтобы передвижение на машине было полностью безопасным. Устанавливать тормоза следует в проверенном автосервисе, особенно если у вас нет опыта монтажа тормозных дисков, поскольку эта работа достаточно сложная.
Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?
Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.
- Несомненными преимуществами расходников являются:
- – Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
- – Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
- – Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
- – Минимальная вероятность брака.
– Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.
Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.
Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.
К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?
Упаковка
Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.
Слева оригинал, справа фейк
Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.
Маркировка
Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.
Несимметричность изделия
У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.
Неровности шероховатости
Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.
Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.
Тормозные диски TRW: оригинал и подделка Ссылка на основную публикацию
Какие тормозные диски лучше
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.
И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка.
А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства.
Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
- Толщина тормозного дискаЕсли сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
- Оригинал
- Подделка
- Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного дискаКомплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Отличия подделанного диска
Подробности Категория: Статьи Просмотров: 25990
коло 30% колодок и дисков на Российском рынке — подделка. Подделка от оригинала, прежде всего, отличается качеством используемых материалов.
В подделке используется чугун низкой плотности, но это отличие можно определить только после начала эксплуатации, поэтому оставим его за пределами этой статьи.
Давайте посмотрим как визуально можно отличить диск сделанный в китае от оригинального диска.
1. Переборки
На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Обратите внимание на то что переборки упрочнены у основания, «вливясь» в тормозной ротор. Этот переход придает конструкции прочность.
Это подделанный тормозной диск переборки не имеют упрочнения.
2. Толщина
Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального — экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный).
На фотографии приведен оригинальный тормозной диск.
Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.
3. Вес
Подделанные тормозные диски, как правило, на 20-25% легче оригинальных.
4. Обработка
Вся поверхность оригинального диска обработана на станке для исключения биений (маленькие бороздки на всей поверхности диска). Для того чтобы придать диску прочность, оригинал выливается в большую форму а затем вытачивается на станке.
Поддельный диск целиком отлит, без машинной обработки.
Покупая подделку автомобилист получает:
- диск из низкопрочного сплава, неустойчивый к температурам
- низкопрочную несущую конструкцию вентилируемого диска
- диск со стенками на 15-25% тоньше оригинального
- диск без машинной обработки
Остерегайтесь подделок!
Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов
Опубликовано 13 ноября 2017 Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки
У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).
Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?
- при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
- тормозной путь увеличился;
- на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
- образовался буртик (выступ) по краю диска.
Если сходится хотя бы 1-2 пункта, пришло время менять диски.
Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.
Как определиться с тормозными дисками:
- требуемый диаметр дисков;
- минимальная толщина диска;
- рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.
- барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
- вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
- перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки – высокая стоимость и недолговечность.
- диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
- на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
- отсутствуют трещины и сколы;
- отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
- отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).
Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки
Полезные советы:
- Не советуем «экономить» и протачивать старые диски:
- зачастую качество проточки оставляет желать лучшего;
- проточка допустима только на дисках без трещин и деформации, а также при определенном остатке толщины;
- стоимость проточки составляет в среднем 50% от стоимости новых дисков. Проточенных дисков хватит ненадолго, в то время как новые прослужат значительно дольше;
Рейтинг лучших производителей тормозных дисков
БЮДЖЕТНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
Надеемся, что наши советы помогут вам в выборе лучших тормозных дисков. Удачи!
Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки
Тормозные диски Advics
Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов. Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ.
Зарекомендовал себя только с положительной стороны. Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя.
Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.
Обзор тормозных дисков Advics
Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае. Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.
Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать.
За счет чего время на установку сокращается до самого минимума.
Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.
Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.
Качество изготовления
Тормозные диски Advics отличаются своим высоким качеством. Но стоит помнить, что в большинстве случаев оно более низкое, чем оригинальных деталей. В то же время низкая стоимость это компенсирует. Отдельно нужно отметить отсутствие посторонних звуков – причем сразу после установки. Некоторые аналоги, изготовленные с нарушением технологии, издают писк, другие посторонние звуки.
Тормозные диски Адвикс отличаются своими эксплуатационными качествами. Тормоза после установки данных дисков ничем не будут уступать аналогичным, но снабженных оригинальными деталями. Важно лишь помнить, что ресурс аналогов на порядок меньше.
В то же время многое зависит от режима вождения, как часто применяется экстренное торможение. Некоторые водители утверждают, что тормозные диски не менялись в течение 100 тыс. км.
Но скорее всего – это просто удачная конструкция конкретного автомобиля.
Многие отмечают, что педаль становится более отзывчивой, уменьшается тормозной путь машины. В целом отзывы от данных деталях положительные.
Отличия от оригинальных
Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями. Особенно если дело касается автомобилей дорогих. Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей. В свою очередь приобрести Advics можно в 2 раза дешевле.
Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями.
Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс. км.
Все зависит от автомобиля и самого водителя.
Как отличить подделку?
Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей. Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:
- коробка выполнена из низкокачественного картона;
- принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
- на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
- инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.
Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени. В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.
Отзывы
Купил подержанную Тойота Королла 2009 года выпуска. Сразу встал вопрос по замене тормозных дисков – в процессе ревизии колес обнаружил, что они стерлись до самого минимума. Долго выбирал среди аналогово, выбор пал именно на Advics. В первую очередь – из-за страны происхождения бренда.
Япония показалась более предпочтительной, чем самый обычный Китай. Оригинал как вариант отмел сразу же. Так как стоимость его просто неподъемно для простого смертного. Диски показали себя в целом с хорошей стороны. После установки не скрипели, процесс замены прошел быстро и легко.
Поставил тормозные диски от Advics на свою Daewoo Nexia 2008 года. Стоит отметить, что по стоимости от General Motors, производящей детали для Daewoo и многих других марок, они не отличаются. Тем не менее выбор пал именно на Адвикс.
В первую очередь из-за рекомендаций работающих в сервисе знакомых. По их утверждениям на данном авто диски этого производителя отхаживают нормально несколько десятков тысяч километров. В последствии о своем выборе не пожалел ни разу. Педаль тормоза отзывчивая, как и на оригинальных дисках.
Какие-либо провалы и посторонние звуки отсутствуют.
Купил Subaru Impreza 2008 года. При этом практикую достаточно агрессивный стиль вождения, потому решил сразу после покупки проверить все детали тормозной системы. Важно заметить, что оригиналы стоят достаточно дорого. Потому приобретение их даже не рассматривалось.
Купил сразу комплект на все колеса из дисков, тормозных цилиндров и колодок. Все встало как «родное». После ремонта сразу же решил опробовать тормоза, какие-либо посторонние звуки отсутствуют. В целом впечатления от данных деталей положительные.
Оригиналам они уступают по своем ресурсу, но низкая стоимость исправляет этот момент.
Opel Astra — автомобиль с достаточно мощным мотором в 140 л.с. Часто выезжаю на большие расстояния от города, потому хочу быть уверенным в своем автомобиле. Ранее были установлены тормозные диски Brembo. Но подошло время замены, решил установить Advics.
Процесс установки занял буквально два часа. Проблем не возникло, ничего подгонять не потребовалось. В целом существенных отличий в процессе торможения не заметил, педаль отзывчивая — как всегда. По ощущениям тормозной путь сократился.
Полностью доволен приобретением, можно поставить продукции твердую 5!
Тормозные колодки: как не попасть на подделку? | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
«Автокомпоненты»: Как вы оцениваете рынок контрафакта в сегменте тормозных колодок?
– В последнее время на российском рынке появилась продукция под брендом TRW, потребительские качества которой не соответствуют европейским стандартам качества. В первую очередь это касается тормозных колодок.
Если рассматривать тормозные колодки TRW, то можно отметить, что источником контрафактных колодок являются страны Юго-Восточной Азии и Ближний Восток.
Причем этот поток делится на продукцию TRW, которая производится в Юго-Восточной Азии на заводах компании только для местного рынка, и откровенные подделки, изготовленные непонятно кем и где.
«Автокомпоненты»: Какие особенности имеет такая продукция?
– Тормозные колодки TRW, производимые компанией исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, имеют отличную от европейской кодировку артикула: артикул может иметь суффикс S, YO, AT. Например: GDB3337S, GDB3337YO, GDB3337AT.
Эти колодки не проходили омологационные испытания на соответствие Правилам R90 в отличие от европейской линейки колодок, не имеют сертификата соответствия требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018-2011).
В принципе, подготовленный механик поймет это, не увидев на каркасе колодки знака официального утверждения по Правилу R90.
Сложнее обстоит дело с продукцией подпольных фирм. В этом случае недобросовестные производители копируют оригинальные колодки TRW настолько, насколько это возможно. И в этом случае задача механика или автомобилиста значительно усложняется.
Не имея специальных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.
С этим, кстати, мы и связываем участившиеся в последнее время обращения потребителей с жалобами на акустический дискомфорт при торможении, снижение эффективности тормозов при нагреве и т.д.
Использование контрафактной продукции, в частности тормозных колодок, при ремонте и обслуживании автомобиля нередко угрожает не только кошельку автовладельца, но и его жизни.
«Автокомпоненты»: По каким типичным признакам можно отличить поддельные колодки?
– Отличия европейских и азиатских колодок TRW очевидны: разные коробки (европейские имеют знак Cotec, указывающий, что на колодки нанесено одноименное покрытие). На стикер европейской колодки нанесены знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, QR-код, отсканировав который с помощью приложения TRW Part Finder, можно определить подлинность колодки.
Продукцию, произведенную подпольно под брендом TRW, можно отличить по некоторым признакам. Например, QR-код, о котором шла речь ранее, не может подтвердить подлинность колодки. Много маленьких различий по стикеру оригинальной и поддельной коробки.
Оригинал Подделка
Указана разная применяемость. На поддельной коробке отсутствует знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, отличаются изображения автомобиля. Текст вкладыша с инструкцией по монтажу имеет ошибки. На фрикционном слое поддельной колодки отсутствует покрытие Cotec, отчетливо видимое на оригинальных колодках.
«Автокомпоненты»: Какова доля подделок TRW на российском рынке? Какими способами компания защищает свою продукцию?
– В настоящее время на нашем рынке присутствуют около 110 артикулов контрафактной продукции под брендом TRW. Достоверная статистика по объему рынка подделок отсутствует.
По нашему мнению, основная доля продаж приходится на интернет-магазины, когда клиент не видит товар, а сомнения в подлинности возникают у него уже после установки колодок на автомобиль.
В этом случае предъявить претензию магазину почти невозможно.
В качестве мер защиты от подделки тормозных колодок TRW используются голографические наклейки, QR-код, уникальная маркировка на каркасе колодки, покрытие Cotec, наличие знака обращения на рынке таможенного союза ЕАС и т.д.
«Автокомпоненты»: Что вы посоветуете покупателю, которому не посчастливилось приобрести поддельные колодки TRW?
– Несмотря на то что потребитель находится под защитой закона, доказать свою правоту достаточно затруднительно. Об этом мы знаем по обращениям обманутых покупателей в московское представительство компании TRW. Если продавец не идет навстречу покупателю (как правило, продавец знает, каким товаром он торгует), мы рекомендуем обращаться в судебные инстанции.
Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео
Тормозной диск — это главный элемент тормоза, к которому прилагаются усилие дополнительных механизмов. Так как автомобильные тормоза используют трение в качестве принципа действия, с диском взаимодействует колодка, покрытая фрикционным материалом.
Во время работы диск нагревается, что может привести к его деформации, нарушению рабочей поверхности, следствием чего становится биение диска, передаваемое тормозную педаль. Обычный тормозной диск выполнен в единое целое со ступицей П-образного сечения.
При торможение диск, стремится вывернуться за счет разницы наружного и внутреннего контуров. Это приводит к тому, что у диска приподнимаются края и он теряет рабочую силу.
Когда меняют тормозные диски
Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:
- скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
- увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
- значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
- при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.
Подготовка к замене ТД
Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения.
Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.
- Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
- Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.
Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.
Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Ключи на «13» и «17».
- Ключ гаечный с трещоткой.
- Большая плоская отвертка.
- Тонкая плоская отвертка.
- Струбцина.
- Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
- Молоток.
- Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
- Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
- Ветошь.
Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом.
Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.
Почему тормозные диски выходят из строя?
На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.
Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста.
Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены.
Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».
Виды тормозных дисков?
Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?
В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…
Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение.
Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска.
Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.
Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).
Возможен ли ремонт дисков?
До недавнего времени ремонт тормозных дисков был невозможен и о нем никто не говорил, более того производитель ТД четко указывает на то, что тормозные диски не подлежат ремонту. Однако сегодня восстановление тормозных дисков — это реально.
Специальное оборудование позволяет устранить дефекты диска путем протачивания рабочей поверхности. Скажу больше, для этой процедуры иногда даже не требуется демонтаж тормозных дисков, хотя все индивидуально в зависимости от степени повреждения.
Ремонт или полная замена тормозных дисков производится если:
- Возникает деформация диска, которая проявляется в виде вибрации и неэффективном торможении;
- По всему тормозному диску образуются глубокие борты и борозды;
- Толщина диска достигает критической отметки 1-3 мм (измерение делается штангенциркулем, замеряется именно рабочая зона, а не наружный борт);
- Существуют другие повреждения, не позволяющие эффективно выполнять торможение.
- Трещина тормозного диска.
- Образование «буртика».
- Неравномерный износ, появление борозд, ям и углблений на поверхности диска.
Как продлить срок службы ТД?
- Стиль вождения — это тот фактор, который больше остальных влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
- Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
- Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
- Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.
У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев.
Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем признательны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответсвующие кнопки расположенные внизу.
Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?
На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец.
автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).
Тормозные диски ВАЗ
На большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ задние тормоза являются барабанными. К сожалению, они не такие эффективные, как дисковые. Поэтому некоторые владельцы предпочитают заменить барабанные тормоза на дисковые. Сейчас это не представляет особого труда.
Преимущества дисковых тормозов в том, что они, помимо более высокой эффективности, просты в замене, за их износом можно наблюдать визуально, не снимая колес. Можно использовать передние тормозные диски моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2108 (13 дюймов) и ВАЗ 2112 (14 дюймов). Эти диски являются вентилируемые и подойдут на заднюю ось.
Стоит уточнить, что передние диски должны быть на 1-2 дюйма больше задних во избежание «перетормаживания» задней оси.
Тормозные диски ATE
Каждый автовладелец должен заботиться о безопасности своей и окружающих. Для этого он должен устанавливать на свой автомобиль качественные детали.
Так, тормозные диски компании Continental представляют собой качественные детали из высокоуглеродистой стали. Материал имеет высокий ресурс, склонен к меньшему истиранию и шумности тормозов.
ATE предлагает свою продукцию как автопроизводителям, так и магазинам запчастей. Продукция отличается высоким качеством, поэтому популярна.
Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»
16 апреля 2014 года
Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.
Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.
Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок.
Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен.
Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.
Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто».
По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние.
«Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт.
Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия).
Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей.
Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket.
Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.
РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН.
Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка.
Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев.
— На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики.
Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку.
Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок.
В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция.
Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентовОдним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов
Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.
Кто производитель тормозных дисков trw?
TRW (Германия) — TRW Automotive Inc. TRW — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Кроме того, TRW поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех крупнейших авто-концернов и производит диагностические стенды.
Где производят тормозные диски TRW?
TRW — общепризнанный лидер в производстве тормозных систем и их компонентов, располагающийся на территории Германии.
Кому принадлежит TRW?
TRW — это крупнейший мировой бренд производитель запчастей тормозной системы, рулевой системы, автомобильной подвески, а также системы TC, ABS, ESP, который сейчас принадлежит немецкому концерну ZF, владеющему брендами: Sachs, Boge, Lemforder, TRW.
Как отличить оригинал от подделки TRW?
Каждая оригинальная упаковка содержит QR-код, отсканировать который можно посредством любого QR-приложения. Как и надпись «Cotec», код также находится в правой стороне. Голограмма. Оригинальная коробка содержит несколько голограмм – одна располагается на боковой части, вторая – на крышке.
Какой фирмы лучше купить тормозные диски?
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать? Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.
Как отличить оригинальные тормозные диски от подделки?
Толщина Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального — экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный). На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.
Чья фирма textar?
Nisshinbo Holdings Inc
Что значит TRW?
Само название бренда — аббревиатура. Образовалось это название в 1958 году из названий фирм Thompson Products и Ramo-Wooldridge, которые основали своим объединением новую фирму — TRW.
Какой фирмы автозапчасти лучше?
DAYCO, KYB, GATES, TRW(LUCAS), FERODO, BOSCH, LEMFORDER, CTR, BREMBO, MANN, KNECHT(MAHLE), MOOG, CONTITECH, SASIC, ELRING, DENSO, NK, RBI, NGK, BERU, LUK, VALEO, SKF, SNR, FAG, INA, KOLBENSCHMIDT, AUTOWELT, VICTOR REINZ, CHAMPION, TEXTAR.
Как проверить на подлинность колодки Ferodo?
Буквенно-цифровой код уникален для каждой отдельно взятой коробки, состоит из 36 символов. Последние 4 символа кода дублируются на голограмме. Признаки подделки: либо окончание кода не совпадает с символами на голограмме, либо на двух колодках с одинаковыми артикулами идентичные коды. Это однозначно говорит о подделке.
Где производят тормозные диски ATE?
Фирма «ATE» (Германия)
Кто производитель тормозных дисков trw? Ответы пользователей
Подразделение TRW Automotive Aftermarket является составной частью компании TRW Automotive — ведущего мирового производителя и поставщика.
Вы можете положиться на TRW — одного из ведущих производителей тормозных систем на рынке запасных частей. Наши тормозные диски дают вам следующие .
Бренд принадлежит концерну TRW Automotive. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: TRW. . TRW – крупный производитель деталей для .
TRW — общепризнанный лидер в производстве тормозных систем и их компонентов, располагающийся на территории Германии. Специализация компании так же включает .
Подразделение TRW aerospace и по сегодняшний день разрабатывает и . по себе наличия тормозного диска — точнее, двух тормозных дисков с .
Сегодня хотел бы Вам рассказать про тормозные диски производителя TRW. С дисками данной марки сталкиваюсь очень давно. И по теперешнее время не усомнился в .
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/. В апреле 2022 на PartReview .
Тормозные диски TRW — Яндекс Маркет поможет выбрать лучший вариант. . На тормозных дисках не указан производитель страна производитель. Год назад.
В 1998 году TRW Automotive приобрёл известнейшего испанского производителя тормозных колодок и дисков компанию Remsa. Тормозной диск TRW TRW тормозные диски .
Кто производитель тормозных дисков trw? Видео-ответы
Тормозные диски TRW и TEXTAR — сравниваем популярных производителей
Сравниваем тормозные диски фирмы TRW и TEXTAR. А вы какую фирму выбираете? Видео по теме: Чем отличаются .
Тормозные диски TRW! Как отличить подделку?
Задние тормозные диски TRW DF4558 куплены для замены на автомобиле Volkswagen Passat CC 2010 года выпуска с .
Тормозные диски и колодки TRW первая замена на Hyundai Solaris
Показываю внешнее качество тормозных колодок и тормозных дисков TRW. Замена тормозных колодок и тормозных .
Какие тормозные диски лучше? TRW, ATE, Toyota, Nisshinbo.
Рассматриваем новые тормозные диски. Смотрим как определить заводские они или подделка. Мы в instagram .
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TRW | ТРВ | АНБОКСИНГ | ФУФЛО ИЛИ КАЧЕСТВО?
Широкий выбор автомобильных запчастей на корейские и японские авто лучшие цены у нас в магазине: г.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Как отличить подделку TRW?
В качестве мер защиты от подделки тормозных колодок TRW используются голографические наклейки, QR-код, уникальная маркировка на каркасе колодки, покрытие Cotec, наличие знака обращения на рынке таможенного союза ЕАС и т. д.Jun 17, 2016
Как проверить TRW на оригинальность?
Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно – оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок.
Как отличить оригинальные тормозные диски брембо от подделки?
Продукция Brembo (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда маркируется QR-кодом, который размещается непосредственно на изделии или на коробке и позволяет быстро и просто проверить подлинность изделия с использованием мобильного приложения Brembo Check.