Почему не заводится лансер 9
Перейти к содержимому

Почему не заводится лансер 9

  • автор:

Не заводится Lancer IX (ч.1) без картинок

Всем привет! Таких тем тут на драйве про наш ланс пруд пруди. А я никогда не думал что и меня постигнет эта "страшная" участь — не запуск двигателя. Максимум, подобное что происходило с любым из моих авто за последние уж и не помню сколько лет, это севший АКБ по той или иной причине. Лансер всегда заводился без проблем днём и ночью, зимой и летом, после двух и трёх и десяти дней простоя. А тут на тебе.

Итак машина прокатилась в небольшой поездке, вернулась домой и отдыхала 2 дня. На третий она опять понадобилась, начал заводить — первая прокрутка стартером — почти подхватила, чих пых и всё. Дальнейшие прокрутки мотор так и не запустили. Что же делать? Ответ прост — не паниковать :). Хотя планы на день были конечно же подпорчены. Начал поэтапную проверку по поиску причины НЕзапуска мотора. Правда делал всё на скорую руку поскольку снег с дождём, периодически заливавшие меня и большую часть подкапотного пространства, подгоняли и не давали расслабиться)). Да и много ли сделаешь без специального инструмента?! Поэтому свои действия буду описывать в хаотичном порядке, в такой форме :
— ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ -> как это нужно проверить по фен-шую -> как проверял я "на скорую руку"

— ВОЗДУХ -> проверить не забит ли впуск -> ничего
С этим даже не стал заморачиваться. Фильтр оригинальный, относительно новый. "Тюнингованных дырок в бампере" для отправления прямиком на него грязи у меня нет. Так что этот вариант сразу отмёл.

— ТОПЛИВО -> А. Пшикнуть спец жижей "Быстрый старт" во впуск во время прокрутки. Б.замер давления топлива на топливной рампе -> приподнял задний диван и проверил на слух работает ли топливный насос при прокрутке стартером
Насос работает. Чтобы его было хорошо слышно, можно его включить и выключить сканером, но как-то я забыл про эту функцию в тот момент.

— РЕМЕНЬ ГРМ -> проверка на крутящийся распредвал -> заглянул под маслозаливную крышку
Всё крутится, немного выдохнул — ремень ГРМ не оборвало. Также это говорит, что стартер тоже не причём.

— ДПКВ -> повышение оборотов при прокрутке стартером -> посмотрел на сканере, обороты при прокрутке повышаются
А значит, как минимум, датчик хорошо ли плохо ли, но работает. Пока отпадает.

— ДПРВ -> проверка появления напряжения на 2ом пине разъёма датчика (от 0.4V до 3V) -> отключит разъём, снял датчик, посмотрел, покрутил, похлопал глазами и поставил его обратно.
Конечно сделал "так себе проверку". Ни иголки, ни мультиметра у меня не было с собой, поэтому на этом этапе ограничился такой псевдо-проверкой. Заодно заглянул в его посадочное место. Там ещё лучше видно как крутится вал во время прокрутки. Кто не в курсе, этот датчик при запуске двигателя сообщает ЭБУ где у первого цилиндра ВМТ, тем самым ЭБУ знает когда давать искру на первый цилиндр. Именно поэтому без него мотор не заведётся. Решил что проверю его работу по наличию искры в первом цилиндре. (Без него искры там вообще не будет, но это не точно, нужно проверить сразу как-то не додумался).

— ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА -> замер давления топлива на топливной рампе -> А. добрался до свечей, проверил на сколько они залиты топливом. Б. пшикал горючей жижей во впуск по время прокрутки стартером
"Быстрого старта" у меня не было, лежал только очиститель карбюратора. Но для появления хоть какой-то реакции и его должно хватит ибо горит он прекрасно. Реакции ноль. Свечи были сырые, значит бензин поступает. А ещё они были в небольшом коксе, поэтому я их облил очистителем и просушил\нагрел газовой горелкой. При первой же прокрутке мотор было дернулся, а дальше обратно — опять крутил в холостую.

— ИСКРА -> проверка с помощью искрового промежутка -> свечу из первого цилиндра замкнул на массу (ушко на двигателе)
Искра во время прокрутки есть, значит ДПРВ и система зажигания хорошо или плохо, но работают.

— УРОВЕНЬ МАСЛА -> проверка уровня с помощью щупа -> взглянул на щуп
К моему большому сожалению уровень ушёл ниже минимума, упустили. Купил литровую канистру — ушла вся. Кручу и по-прежнему двигатель не запускается.

— КОМПРЕССИЯ -> замер компрессии компрессометром -> во все цилиндры залил по "капиюшечке" масла
Конечно никакой информации по компрессии мне это не даст. Но учитывая, что последний и единственный её замер после покупки авто проинформировал о том, что компрессия далеко не гуд, немного масла в цилиндры могли помочь в запуске авто. [хотя в тот момент сервисмэны из профильного сервиса митсу мне сказали: "Компрессия норм, ездить можно, но лучше сделать раскоксовку при следующей замене масла"]. А то что она совсем не норм я узнал чуть позже, когда сравнил результаты замеров с тем что должно быть. Так или иначе это тоже не помогло.
———————————————————————————-

Где-то в промежутке всех этих действий стартер высадил мой убогенький АКБ и пришлось его нести на подзарядку. Пока он "отдыхал", я стал думать над происходящим. Получается что все составляющие для запуска двигателя КАК-БЫ есть (ВОЗДУХ, КОМПРЕССИЯ, ТОПЛИВО, ИСКРА), а мотор всё равно не заводится.
Стало ещё интереснее! Накидал план моих дальнейших (более кропотливых и требующих спец приблуд) проверок на будущее, а именно:
———————————————————————————-
— КОМПРЕССИЯ -> замер компрессии компрессометром
— КОРРЕКТНОСТЬ РАБОТЫ ДПКВ -> проверка сигнала ДПКВ осциллографом ->
— КОРРЕКТНОСТЬ РАБОТЫ ДПРВ -> проверка сигнала ДПРВ осциллографом ->
— МЕТКИ ГРМ -> анализ двух сигналов одновременно ДПКВ + ДПРВ осциллографом ->
— ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА -> замер давления топлива манометром ->
— ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ В ВЫПУСКЕ -> замер давления в выпуксе манометром + запуск с выкрученной верхней лямбдой ->
———————————————————————————-
а потом заглянул сюда, на D2, почитать что пишут по проблеме. Весь 10-ти томник одной и той же информации, которую мусолят тут в куче разных тем, я конечно же читать не стал. Просто пролистал пару — тройку тем. Все сказочные (и не очень) варианты связанные с морозами отпадают, поскольку за окном было +2С. И где-то в комментах упоминалось, что подобная проблема решается долгим прокручиванием мотора стартером. А ещё лучше с полностью открытым дросселем (педаль газа в пол). Другого логического объяснения этому варианту как набор компрессии при долгой прокрутке мотора я пока придумать не могу.

Уже стемнело и вечерело, поэтому я взял недозаряженный АКБ и баллон с очистителем карбюратора, дабы сделать проверку на низкое давление топлива, а заодно решил, что буду пробовать крутить пока опять не высажу АКБ. Всё равно его нужно дозаряжать. Очиститель, как писал выше не помог, и я перешёл к финальному испытанию на этот день. Открыл на сканере параметр "Обороты двигателя" и стал крутить мотор. Конечно периодически не забывая отдохнуть стартеру.
Крутить пришлось долго, но всё-таки мотор запустился! Причём сделал он это очень неохотно. Даже был такой момент что мотор вроде уже завёлся, но отключив стартер он сразу же заглох. В итоге я его крутил пока обороты на сканере не выросли чуть ли не до прогретого ХХ и ещё подержав немного ключ зажигания, мотор ожил. Чих пых, подёргался, потроил и через несколько секунд поднял обороты до прогревочных. Ну а дальше как будто ни в чём не бывало! За исключением ядрёного запаха выхлопа и упавшей до -10% топливной коррекции. Эх, бедный мой кат… Надеюсь ты доживёшь до устранения проблемы с масложором.

Однозначно что случилось я сказать не могу. Но тот факт, что относительно недавно уровень масла проверялся и он был в допуске, а сейчас уплыл совсем далеко от нормы чуть ли не на литр, говорит что масложор стал расти в геометрической прогрессии. Думаю что ноги растут именно от пресловутого поедания мотором масла. А этот незапуск мотора как следствие и совокупность пропавшей в тот момент компрессии с чем-то ещё.
И конечно же всё это происходит тогда, когда вообще не до этого)). В дальнейших планах было избавление от расхода масла путём замены колец с колпачками и удаление нагара с коксом. Но тот факт, что расход сильно растёт и что уже 2 раза упустили уровень добавляет масла в огонь. Начинаю думать, что только этим уже не обойтись. А непонимание к чему именно готовиться напрягает!

П.С. Посмотрим как ланс заведётся еще через 3 дня простоя, а также по возможности заеду на замер компрессии.

Лансер не заводится Mitsubishi Lancer

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.

Не заводится Лансер 9

вроде от десятки 16 клопов. Вчера тоже «показательные выступления» были. «помацлал» несколько раз. От безысходности, вспомнил Волгу — налил чайник кипятка на коллектор. не помогло. Решил тупо крутануть насколько аккума хватит — минуты две безостановочно — и мы затарахтели 🙂

Сегодня ожидал продолжения концерта, но вышел, крутанул — и вуаля, с пол тычка.

Значит толстые стенки, «капитальный» слишком

вот что значит японское качество 😎 еще стока же отбегает!

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 17:10]

У меня девятый лансер 2.0 [4g63] 2006 год, родной АКБ, заводится без проблем, не с пол тыка конечно но с пару оборотов!
В прошлом году заводился даже в минус 36, ночью НЕ грею, больше 8 часов на морозе не стоит, ну тоесть утром завёл в 8 уехал на работу в 6 вышел завёл, домой приехал часов в 12 и с 8 утра всё по новой.

Ах да когда свечи менял выкручивал их обычной трубочкой.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 17:30]

ИМХО, чтобы прекратить подачу топлива на форсунки при запуске, вроде достаточно педаль газа выжать до упора. То есть для продувки залитых цилиндров выжимаешь газ, затем крутишь стартер.
Год назад так заводился (Лансер 9). В минус 30 посадил АКБ, не завелся. Зарядил АКБ дома, в минус 20 стал заводить, выжал газ, долго крутил, все-таки завелась. :-p

для начала не плохо бы знать наверняка работает ли продувка на Вашем авто.
один раз вот так посоветовал, итог свечи есть не крутит.
свечи выкручиваем крутит.
задолбались потом из цилиндров все топливо выводить. это только кажется что просто покрутит и оно все вылетело.
по факту грели свечи и туда их горячими вкручивали, и так 3 раза, и только после этого подключили топливный обратно.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 812763134c88b392 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *