Как снять дворники хонда
Перейти к содержимому

Как снять дворники хонда

  • автор:

Самостоятельная замена резинок в дворниках CR-V 3 (пошаговая фото инструкция)

Зима наступает на пятки, поэтому самое время проверить работоспособность своих дворников. В последнее время начал замечать, что передние щётки уже не справляются с работой, а значит пора их менять. Здесь перед Вами встаёт выбор. Вы можете заменить щётку целиком (каркас с резинкой) или в случае, если каркас сохранил свой функционал, заменить только резинку. Решающим фактором в этом вопросе является цена, так как резинка без каркаса стоит в два раза дешевле, тем более что процесс замены несложный и займёт у Вас около 10 минут.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

В интернете есть множество инструкций, описывающих этот процесс, но я всё же решился написать свою, максимально подробную и со всеми сопроводительными фотографиями.

Резинку на заднем дворнике я менял в прошлом году, нареканий у меня нет, поэтому приобрёл комплект только передних резинок. Покупал я у официального дилера. Да, возможно где-то я бы смог приобрести их дешевле, но во-первых я точно уверен, что это действительно оригинальные, а во-вторых мне было просто по пути 🙂

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Может кому-то пригодятся каталожные номера.

Запчасти на фото: 76622STKA02, 76632SWAJ02. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Итак приступаем к процессу замены.

1.) Поднимаем дворники вверх. Для тех кто ещё не в курсе, то в начале надо поднять дворник со стороны водителя, а уже потом со стороны пассажира. Нажимаем на "язычок" крепления и удерживая его зажатым, вытягиваем щётку по направлению к "язычку".

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

2.) Теперь нам необходимо вытянуть из каркаса старую резинку. Для этого, со стороны без выступов, надо взять резинку за край и силой вытащить её.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE) Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

3.) Не торопитесь выбрасывать старую резинку. В начале нам необходимо вытащить из неё усилительные рёбра.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

4.) Обратите внимание на тот факт, что эти усилительные рёбра разные! На одном из них два углубления для фиксаторов, а на другом только одно.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE) Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

5.) Перед установкой усилительных рёбер на новую резинку, необходимо узнать расположение "замков" (резиновых фиксаторов), чтобы правильно расположить их на резинке.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

6.) Устанавливаем оба усилительных ребра. Все три резиновых фиксатора должны совпасть с углублениями.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

7.) Резинку с установленными рёбрами необходимо вставить в каркас через торцы. Ещё раз обратите внимание на тот факт, что резинка имеет две стороны. Вставлять её надо той стороной, которая не имеет выступов.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE) Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE) Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

8.) Полностью продетая через весь каркас резинка зафиксируется с помощью замков.

9.) Устанавливаем щётку на место крепления.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

Как снять дворники хонда

Модель: Honda CR-V MK 5 — Годы 2017-2022
Часть: Стеклоочистители
эксплуатация: Замена передних дворников Honda CR-V MK5

В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить дворники на Honda CR-V пятой серии, а также на большинстве моделей производителя. Во-первых, давайте перейдем к передней части автомобиля и начнем с подъема рычага переднего стеклоочистителя; затем мы освобождаем язычок, который мы находим на дворнике, поворачивая его, чтобы снять с крючка рычага, как показано на видео. В этот момент мы вставляем новый стеклоочиститель на место, идеально зацепляя его; заменяем, таким же образом, и задний дворник!

часто задаваемые вопросы

  • Cr V 2012-2017 — Почему не работают дворники Honda CR-V?прочитать ответ
  • Cr V 2007-2012 — Где находится насос омывателя Honda CR-V?прочитать ответ

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.

Как снять дворники хонда

Elvis is leaving the building

Honda Fit 1.3 2002 компл. A.

Mazda 6 2008 2,0 черный хетч. номера 778.
встретите, сигнальте!

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.

Elvis is leaving the building

Honda Fit 1.3 2002 компл. A.

Mazda 6 2008 2,0 черный хетч. номера 778.
встретите, сигнальте!

включайте воображение, поехали

перед разборкой включите задний дворник, чтобы были видны границы работы дворника(меньше потом регулировать)

необходимый инструмент:
-отвёртка шлицевая, тонкая(лучше две);
-отвёртка крестовая;
-ключ на 10(лучше торцевой).

1. снимаем защитный колпачок с оси поводка(аккуратно разведя его в стороны двумя руками) и откручиваем гайку крепления поводка дворника к оси редуктора

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.

2. покачивая слегка поводок(конусная посадка) снимаем дворник с поводком и кладём куда-нибудь (например, в багажник) вместе с гайкой.(не нужно наживлять гайку на ось, типа чтоб не потерялась — будет мешать)

3. открываем заднюю дверь

4. вынимаем две клипсы снизу обшивки(просто нажимаем на пиптики в центре клипсы, они проваливаются внутрь на 4-5мм и вынимаем её)

5. двумя тонкими шлицевыми отвёртками отгибаем защёлки ручки(которая внизу обшивки) и вынимаем её.

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.

6. отрываем обшивку, начиная снизу и потом по периметру(внутри есть ещё две клипсы). кладём обшивку в сторону.

7. отсоединяем разъём привода(там хитрая защёлка, нужна тонкая отвёртка)

8. откручиваем 2 болта (на 10) крепления привода

9. удерживая рукой привод(чтоб не упал), откручиваем третий болт и вынимаем привод из двери

имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

. где-то между Красным и Средиземным.

10. кладём привод осью вниз(можно на колени, обязательно подложив что-нибудь, привод полный смазки внутри) и откручиваем 4 винтика крестовой отвёрткой, снимаем крышку и кладём её в сторону.

11. смотрим на привод. он кривошипный( типа "колесо паровоза"). вынимаем планку с оськами, соединяющую "колесо паровоза" с шатуном, аккуратно приподнимая с каждой стороны по очереди отвёрткой.

12. напротив отверстия в "колесе", из которого мы вытащили планку, есть такое же, но с заглушкой. аккуратно выламываем её отвёрткой.

13. вынимаем "колесо паровоза" и разворачиваем на 180 градусов. вставляем планку, соединяющую "колесо" с шатуном, в новое отверстие "колеса" и в шатун.(можно провернуть ось привода с шатуном во внутрь, не суть)

14. собираем всё в обратном порядке: крышка на привод-привод в дверь-подключаем разъём-обшивка двери-ручка-клипсы(пиптики высовываем предварительно наружу на те-же 4-5 мм, аккуратно разведя усики клипсы).

Щетки стеклоочистителей для Honda Civic 2005-2011гг.

Родные щетки и резинки к ним выглядят следующим образом.

Вверху левая водительская щетка и резинка к ней (Старая из гаража. Как знал, что пригодится).
Ниже правая пассажирская и резинка.
Даже здесь уже можно увидеть, что резинки необычно габаритные и заменить любыми с авторынка не получится.

Щетка в сборе водительская левая 76620SNAA11. Цена 350 – 779 грн.
Щетка в сборе пассажирская правая — 76630SNAA11. Цена 842 – 2799 грн.
Ещепара ссылок.
Резинка водительская левая 650 мм — 76622STKA01. Цена 106 — 404 грн.

Резинка пассажирская правая 575 мм — 76632SNAA01. Цена 133 — 404 грн.

Поближе с торца

Ширина основания резинки 9,8 мм, высота 13,1 мм.

Когда показывал такие на авторынке, продавцы удивлялись и ничем помочь не могли). В автомагазинах предлагали оставить заказ, взвинтив цену еще на 20-30 процентов). Поэтому заказывал резинки, хоть и они с доставкой выходили не дешево по сравнению с обычными.
На оригинальных щетках и резинках имеется надпись Mitsuba.

Надо сказать, что за время эксплуатации машины каркасы щеток слегка разболтались. Оригинальные резинки один раз попались не очень качественные и через небольшой промежуток времени начали скрипеть, а графитовое напыление на лезвиях облезло. Возможно, это была подделка.
Длина родной водительской щетки чуть больше 650 мм.

Длина пассажирской щетки 580 мм.

На резинках так же указывается длина – 650 и 575 мм, соответственно.

Новые бескаркасные щетки имеют немного другую длину, но позиционируются для Honda Civic 2005-2011гг.
Заявлена длина водительской щетки 71 см, пассажирской 58см.
В соответствующей теме форума Civic-club.ru пишут, что без проблем устанавливают щетки 650 и 600 мм. Проблема может возникнуть, если установить пассажирскую щетку длиннее. Щетки в Сивке двигаются не параллельно друг другу в одну сторону, а от центра к краям стекла. Первой вверх идет водительская, а в след за ней пассажирская.

Установка слишком длинной пассажирской может привести к тому, что щетки упрутся или зацепятся друг за дружку.
В новом комплекте это предусмотрели, а водительскую сделали немного длиннее – места на лобовом стекле достаточно.

Приехали щетки в длинной, узкой коробке.

Коробка чуть примята, но содержимое не пострадало. Внутри коробки, в блистере с углублениями лежали щетки.

Резинкой зафиксировал их уже сам, чтобы можно было сфотографировать вместе – щетки гибкие и норовят из блистера выскочить.


На резинках есть какие-то надписи, в их сути не разбирался.

К графитовому напылению претензий нет, нанесено ровно, без проплешин.

Резинка установлена самая распространенная и даже, если проживет не долго, то можно заменить за копейки.

Замки особой сложности не представляют – колпачки сдвигаются в сторону, выходя из фиксаторов, и можно устанавливать.

На нижней стороне видна стальная пластина, придающая щетке дугообразную форму.

Длина новой водительской щетки 71 см, она на 5,5 см длиннее старой. Если совместить замки, то разница по краям будет не такой существенной, а чистого стекла прибавится.


Пассажирские щетки одинаковой длины – 58,5 см.

Конструкция новых щеток разборная, нужно лишь снять колпачки по краям. Они крепятся фиксаторами-защелками. Потом снимается обтекатели и можно менять резинку. Трудностей при разборке не возникает.




На машину новые щетки устанавливаются так же без проблем. Благодаря большему размеру водительской щетки чуть большая площадь стекла становится чище.

Щетки трут тихо, без скрипов, равномерно по всей длине.
В верхней части стекла, где щетки уже не очищают стекло, изнутри салона крепится зеркало заднего вида.

Между ним и стеклом довольно приличное расстояние и это место можно, не ухудшая обзора водителя, использовать для видеорегистратора. Однако старые щетки, ввиду своей длины, эту область не вытирали. Новая водительская щетка, хоть и всего на 2,5 см, но все же уменьшает ее и уже есть чуть больше места для маневра с регистратором.
В целом щетки, как щетки. Ничего волшебного, со своей задачей справляются. Установка на Сивку показала, что щетки подходят. Они разборные и возможна замена резинок за копейки. Весьма привлекательная цена – 8,65 $. Однако все это сводит на нет платная доставка – 9,78 $. Используя пойнты можно снизить общую стоимость до 16,96 $, но наверняка и в оффлайне найдутся варианты на этом же уровне или дешевле. А при условии, если родные щетки еще живы, то покупка оригинальных резинок выглядит, куда привлекательнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *