Ошибка форд фокус 2 fuel computer data error
В начале года заметил проблему с датчиком уровня топлива. Скакала стрелка и не было точной информации о количестве топлива в баке. В один прекрасный день когда в баке было топлива чуть меньше половины стрелка упала ниже 0 и появилась ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR. Поехал на заправку залил полный бак. Стрелка ожила, но ровно до того момента как не осталось в баке топлива чуть меньше половины. Ошибка вылезла вновь. Так ездил несколько месяцев. Новый датчик стоит 5т.р. Купил на разборе б.у. за 1 т.р. Меняется просто. Конечно если есть отверстие под задним диваном над топливным насосом. Я его сделал ранее. Отключил клемму с насоса и завёл авто чтобы сбросить давление в топливной системе. И то после данной манипуляции было давление в системе. Отключил акум. Вытащил насос и поменял датчик. После замены датчика стрелка показывает уровень топлива при любом количестве бензина в баке. Ошибка больше не появляется.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте. В данный момент мы собираем информацию по Вашему вопросу, для ответа может потребоваться некоторое время. Спасибо.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Добрый день. Ошибка связана с показанием уровня топлива. Начать я бы рекомендовал с диагностики и чтения кодов ошибок оригинальным сканером Ford IDS. В большинстве случаев проблема заключается в датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. Для его проверке необходимо будет снять топливный бак и извлечь насос. Но начать всё-же стоит с чтения ошибок сканером, возможно ошибка эта сетевая и достаточно будет просто сброса кодов.
Соглашусь с коллегой, с высокой вероятностью можно утверждать, что дело в датчике уровня топлива, достаньте бензонасос, не снимая датчик с поплавком с корпуса и произведите осмотр и чистку: побрызгайте очистителем карбюратора, протрите и очистите ластиком контакты. Далее для проверки датчика подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Послушаю совета, начну, пожалуй, с диагностики и чтения кодов ошибок. (дай бог причина в этом). Ну… если не поможет, будем лезть дальше. Альтернатива не велика.
Спасибо экспертам за предоставленную информацию.
Чебоксары, Ford Focus
Рады помочь, обращайтесь еще если у Вас появятся вопросы.
Москва, Daewoo Nexia
Загорается время от времени индикатор топлива, на табло Fuel Computer Data Error. Посоветуйте с чего начать искать?
Попробуй почистить контакты на датчике
Петрович правильно сказал. Проверь контакты всё которые связаны с датчиком. И прозвони его. Если всё в норме то дело в щитке приборов. У фордов есть такая болезнь. Панель приборов начинает жить своей жизнью, выдает ошибки и не исправности которых нет в автомобиле, короче глючить начинает
Только ответственно отнестись к этому и грамотно. Если до конца не проверить, можешь безтолково потратить деньги на топливный модуль или ремонт панели. Короче тестер в руки и в перед.
На табло Fuel Computer Data Error, до этого не разу такого не было. Всё время заправлял по пол бака, решил заправить «до полного», вечером заправил, утром завёлся и сразу после старта стрелка датчика топлива показала пустой бак, горит бензоколонка, на компьютере до заправки почти 400 км. Без проблем доезжаю до работы около 10 км. Вечером не заводится. Проверяю на бензонасосе нет напряжения. Снимаю бензонасос, благо дырку под заднем сиденьем сделал заранее. На столе проверяю кратковременно 12 вольт на бензонасос работает. Меряю сопротивление датчика уровня жидкости в нижнем положении около 200 Ом, в верхнем около 9 Ом. На всякий случай почистил контакты по которым ёрзает бегунок датчика уровня. Ставлю в зад не чего не поменялось, подачи бензина нет.
При установки замечаю две вещи резинка между насосом и баком была подвёрнута и значит не герметична, вот почему был запах бензина в салоне! И второе смутило количество количество топлива в баке, я конечно раньше не лазил в полный бак, но бак заполнен полностью, даже резьбовая горловина почти до верха и это после того как проехал после заправки около 15 км.
Подключаю провода к блоку бензонасоса контакт 1 в прикуриватель 12 вольт, контакт 5 к ближайшему болту корпус. Насос заработал. Разъем не куда не вставлен. Так ежу два дня до ближайшего выходного, при выключении зажигания бензонасос отключаю, выдёргиваю провод из прикуривателя.
Суббота, ну сейчас найду обрыв провода идущего к датчику уровня. Для начала подключаю бензонасос к родному разъёму. Всё работает, не каких ошибок! Остаётся вероятность что где-то плохой контакт и ошибка повторится.
Вопрос к специалистам, может ли в Форд Фокус 2 (2009) воспринимать как ошибку перелив топлива?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.
Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так
Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика
Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке
Собрал, показывает как надо.
Буду наблюдать дальше, пока все
Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest
WinFor Сообщения:7 Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08 автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999 Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка
fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)
Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку «fuel computer data error», в переводе «топливный компьютер ошибка данных» попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.
В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?
Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.
Последний раз редактировалось WinFor 14 июн 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
eternal Сообщения:629 Зарегистрирован:10 янв 2012, 00:48 автомобиль:windstar 3.0 1999 Откуда:Елец, Ford Windstar 3.0 1999 Контактная информация:
Re: fuel computer data error (windstar 2)
eternal » 08 фев 2016, 22:27
по топливной проблеме не подскажу, вот со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны, заполни форму личных данных в настройках, откуда, о машине, имя, все дела))
WinFor Сообщения:7 Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08 автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999 Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка
Re: fuel computer data error (windstar 2)
WinFor » 08 фев 2016, 22:45
Да, к ней надо будет руку как нибудь приложить, но такое редко бывает, а вот ошибка уже надоела, вообще для начала понять бы из каких источников борт компьютер информацию берет, знаю что 1) это пробег 2) поплавок в баке, но этого для точных данных как мне кажется маловато, должно быть что то еще
xoom Сообщения:498 Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52
Re: fuel computer data error (windstar 2)
xoom » 08 фев 2016, 23:47
Показания МК и реальный расход топлива.
Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по «по заправке/пробегу».
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам — импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более — менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:
1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).
Выход из этой ситуации — использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход — контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же «свой вклад» в погрешность вносит использование разных единиц измерения — топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов — точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.
взято с соседнего форума
xoom Сообщения:498 Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52
Fuel computer data error форд фокус 2 что это такое
data -mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up357524-IMG20220204163147.jpg’ data -size=’1280×578′ />
data -mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up357524-IMG20220201172917.jpg’ data -size=’462×1024′ />
data -mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up356138-1.jpg’ data -size=’752×546′ />
data -mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up356138-2.jpg’ data -size=’746×548′ />
data -mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up356138-3.jpg’ data -size=’752×544′ />
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку "Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла" и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит "Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?". Ответив "Да", вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе "Нет" будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ "Нет".
10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку "Записать текущую прошивку в PCM". На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
на выходе:
КК так и нет
ошибка — fuel computer data error — не гасится сбросом и отключением аккума
Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.
Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?
Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?
data -mfp-src=’http://media.ffclub.ru/up298639-IMGi20170517i131828.jpg’ data -size=’768×1024′ />
Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет "Ошибка систем автомобиля" Потом пишет " FUEL COMPUTER DATA ERROR ". Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе " Fuel AD1 input" показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460
Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там "теребил" и вылезала ошибка. Но при повторном "теребении" не повторялось. В общем мужики, спасайте
28 июня 2016
Мужики, уже все что мог/куда думал перепроверил, не выходит решить. проблема следующая.
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе " Fuel AD1 input" показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460
Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там "теребил" и вылезала ошибка. Но при повторном "теребении" не повторялось. В общем мужики, спасайте
Купил я баллончик .. — Быстрый старт , сделал все как надо , завелась , 5 сек поработала и заглохла ..
Сегодня вырезал лючок по бензонасос , отключил подачу от насоса , повернул ключ зажигания, не гудит и не качает ..
Померил питание на насос мультиметром , показывает 10.4
Стал загораться FUEL COMPUTER DATA ERROR
Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..
Стрелка на нуле и выдаёт ошибку «fuel computer error» | Ford Focus
Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
Ford Focus. Из-за обрыва проводов может дать такое сообщение? Ford Focus. Ребята, проблема такая: сообщение…
Р — Р — коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. Р — Р — второй датчик детонации работает некорректно.
Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.
Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.
Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.
Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.
Recommended Posts
Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации.
С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле Ford?
Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.
Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.
Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error
Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.
Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.
Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.
Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.
Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement
Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.
Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.
Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.
Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
Fuel computer data error форд фокус 2 что это такое
Focus: Неисправность "Fuel computer data error" после замены бензонасоса на Ford Focus 2
Здравствуйте, Сегодня в сервисе заменили бензонасос производитель BOSCH Старый прошёл 207000 причины замены умерает через раз, глюки уровня и при вращении стартером слышно, что насос давление не нагнетает подгорели контакты при осмотре после демонтажа и если в движении перегревался как за задницу машину держит, при запуске не заводиться все признаки. Так вот суть вопроса — поставили завелась без проблем но приборке уровень в нуле, горит индикатор заправки Ошибка Fuel computer date error в бак полный. Когда мастер ставил он что-то там подсверлил и длинную трубочку снял с старого и поставил в новый насос , да ещё метка на крышке не по факту стоит Сейчас позвонил, сказал диагноз покажет, рвозможно приборка. Спасибо
Ответить на вопрос
Ответы
Добрый вечер, уважаемый автовладелец! На данный момент, проблем кроме индикации на приборной панели нет? Данная проблема возникает, когда блок управления уровнем топлива в баке не видит данных с поплавка, или они некорректны, иногда это возникает как эффект кратковременной ошибки, который пропадает после перезапуска двигателя. Возможно, при ремонте что-то повредили или неправильно подсоединили. До замены насоса не было такой проблемы?
7 лет назад
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 721c5d536aec38b9 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Расшифровка кодов ошибок FF2 Ford Focus
to VellDen: Dtc-NONE — это если есть код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None. А в обычном режиме не горит?
to Rain: В обычном режиме горит "чек" уже примерно месяца полтора, до этого загорался на след день пропал, неделю ездил не горел, а потом загорелся и так и не тух, машина едет нормально, обороты не плавают. Единственное заметил при скорости выше 160-170, машина не хочет реагировать на педаль газа, это происходит таким образом; Разгоняюсь идет хороший набор скорости, как только педаль отпустил маленько, она скорость снижает но медленно, затем опять педаль в пол, а машина так же теряет скорость, и приходится сбавить где то до 120, после все повторяется.
Считать ошибку сканером пока нет возможности, так как живу в дали от областного центра, а у местных умельцев нет подходящего сканера.
to VellDen: Дело в том, что ошибка записалась в память, но не активна. Поэтому самодиагностика ее не выдает.
Поведение с педалью газа говорит не только о возможной ошибке в чтении показаний ДПДЗ и скорости. Вполне возможно, что причина банальна — свечи или же форсунки.
Попробуйте не просто скинуть клеммы с АКБ, а скинуть их минут на 20 и еще закоротить между собой. Не забудьте, что после этой процедуры магнитола запросит код.