Складывание спинки заднего сиденья
Предупреждение: Не ставьте багаж или другой груз выше уровня передних сидений. Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенных спинках при движении автомобиля.
В автомобиле предусмотрены специальные места для перевозки багажа и пассажиров. Незакрепленный багаж или сидящие на сложенных спинках пассажиры могут быть выброшены со своих мест или из автомобиля при внезапной остановке или столкновении. Это может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу.
Внимание: Складывание заднего сиденья с закрепленными ремнями безопасности может привести к повреждению сиденья или ремней безопасности. Перед складыванием заднего сиденья следует обязательно отстегнуть ремни безопасности и вернуть их в обычное исходное положение.
Для складывания спинок заднего сиденья выполните следующее:
1. Убедитесь в том, что все три ремня безопасности ослаблены и передние спинки сиденья не наклонены.
2. Вставьте подголовники до упора.
3. Поднимите рычаг, расположенный сверху спинки сиденья, и освободите спинку.
4. Сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз.
Для возврата спинки заднего сиденья в исходное положение:
1. Зацепите ремни безопасности за держатель, чтобы избежать их защемления.
2. Поднимите спинку заднего сиденья и установите в исходное положение.
3. Снимите ремни безопасности с держателя.
4. Защелкните спинку на месте нажатием на верх спинки.
5. Потяните спинку вперед, чтобы проверить надежность фиксации.
Предупреждение: Перед началом поездки с пассажирами на заднем сиденье убедитесь, что спинки заднего сиденья полностью откинуты назад и зафиксированы.
Во время движения автомобиля запрещается тянуть рычаги вверху спинки сиденья. Вытягивание данных рычагов отпирания при движении автомобиля может привести к травмам.
Как откинуть заднее сиденье на шевроле каптива
Предупреждение: Не ставьте багаж или другой груз выше уровня передних сидений. Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенных спинках при движении автомобиля.
В автомобиле предусмотрены специальные места для перевозки багажа и пассажиров. Незакрепленный багаж или сидящие на сложенных спинках пассажиры могут быть выброшены со своих мест или из автомобиля при внезапной остановке или столкновении. Это может привести к тяжелым травмам или смертельному исходу.
Внимание: Складывание заднего сиденья с закрепленными ремнями безопасности может привести к повреждению сиденья или ремней безопасности. Перед складыванием заднего сиденья следует обязательно отстегнуть ремни безопасности и вернуть их в обычное исходное положение.
Для складывания спинок заднего сиденья выполните следующее: 1. Убедитесь в том, что все три ремня безопасности ослаблены и передние спинки сиденья не наклонены. 2. Вставьте подголовники до упора. 3. Поднимите рычаг, расположенный сверху спинки сиденья, и освободите спинку.
4. Сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз. Для возврата спинки заднего сиденья в исходное положение: 1. Зацепите ремни безопасности за держатель, чтобы избежать их защемления. 2. Поднимите спинку заднего сиденья и установите в исходное положение. 3. Снимите ремни безопасности с держателя. 4. Защелкните спинку на месте нажатием на верх спинки. 5. Потяните спинку вперед, чтобы проверить надежность фиксации.
Предупреждение: Перед началом поездки с пассажирами на заднем сиденье убедитесь, что спинки заднего сиденья полностью откинуты назад и зафиксированы.
Во время движения автомобиля запрещается тянуть рычаги вверху спинки сиденья. Вытягивание данных рычагов отпирания при движении автомобиля может привести к травмам.
Видео про «Складывание спинки заднего сиденья» для Chevrolet Captiva
СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
(1) Особые системы детского кресла (СДК), рекомендованные для каждого сиденья для тех СДК, на которых отсутствует идентификатор
класса размера ISO/XX (от A до G).
Буквенные коды, использованные в этой таблице:
IUF = подходит для систем детского кресла ISOFIX, устанавливаемых спинкой назад, которые принадлежат к универсальной категории
и одобрены для использования в данной весовой группе
X = сиденье непригодно для установки систем детского кресла ISOFIX данной весовой группы и/или класса размеров.
Ниже приведены крепления и классы размеров систем детского кресла.
A — ISO/F3: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста с расположением ребенка лицом в направлении движения,
B — ISO/F2: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста с расположением ребенка лицом в направлении движения,
B1 — ISO/F2X: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста с расположением ребенка лицом в направлении движения,
C — ISO/R3: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста с расположением ребенка лицом против направления движения,
D — ISO/R2: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста с расположением ребенка лицом против направления движения,
E — ISO/R1: СДК (система детского кресла) для детей раннего возраста с расположением ребенка лицом против направления движения
F — ISO/L1: СДК (переносная детская кроватка), устанавливаемая передней частью влево
G — ISO/L2: СДК (переносная детская кроватка), устанавливаемая передней частью вправо
СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
1–16 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Нижние и верхние привязные
крепления следует использовать
только по их прямому назначению.
Нижние и верхние привязные
крепления предназначены только для
крепления детских кресел, которые
оборудованы верхними и нижними
узлами крепления.
• Запрещается использовать нижние
и верхние привязные крепления для
крепления ремней безопасности для
взрослых, прочих ремней и другого
оборудования автомобиля.
При использовании нижних и верхних
привязных креплений для крепления
ремней безопасности для взрослых,
прочих ремней и другого оборудования
автомобиля не обеспечивается
надлежащая защита при столкновении,
что может привести к травмам или
даже гибели.
Размещение системы детского кресла
на переднем сиденье может привести
к серьезным травмам или гибели
ребенка.
Никогда не устанавливайте детское
кресло с расположением ребенка лицом
против направления движения
на переднем сиденье автомобиля,
оборудованном надувной подушкой
безопасности для пассажира
на переднем сиденье.
Если сработает подушка безопасности,
ребенок, сидящий в детском кресле,
установленном на переднем сиденье
с расположением ребенка лицом против
направления движения, может
получить серьезные травмы.
Установите детское безопасное кресло
с расположением ребенка лицом против
направления движения на заднем
сиденье.
Детское кресло с расположением
ребенка лицом в направлении
движения следует устанавливать
на заднем сиденье всегда, когда это
возможно. При установке кресла
на переднем пассажирском сиденье
отодвиньте это сиденье как можно
дальше назад.
Установка детского кресла с нижними
и верхними привязными креплениями
1.
Выберите боковое место на заднем
сиденье для установки детского кресла.
Найдите два нижних крепления.
Местоположение нижних узлов
крепления детского кресла обозначено
круглыми метками в нижней части
спинки заднего сиденья.
Следите за тем, чтобы вокруг нижних
креплений, а также замков ремней
безопасности и самих ремней не
скапливались посторонние предметы.
Тест-драйв Chevrolet Captiva: Друг семьи
Сегмент среднеразмерных кроссоверов один из самых развитых на российском рынке. Здесь есть и технологичные новинки, и проверенные годами «старички». Одни предлагают вычурный дизайн и отличную динамику, другие — бескрайние возможности трансформации салона и экономичные двигатели. К нам на тест попал явный середнячок — Chevrolet Captiva. Действительно ли этот автомобиль находится ровно посередине полюсов потребительских ценностей?
Каптива стоит на конвейере без смены поколений вот уже восемь лет, с 2006 года, ограничившись за время производства лишь двумя рестайлингами. Поэтому дизайну модели оценку давать не будем. Да и, как говорится, на вкус и цвет. Тем более, в данном случае взгляд совершенно ни за что не цепляется, и сказать про неброский экстерьер классической формы ровным счетом нечего. Ни похвалить, ни пожурить. В ходе недавнего фейслифтинга были немного подретушированы бамперы и установлены светодиодные задние фонари.
Подстать экстерьеру и незамысловатый салон с большим в диаметре простеньким рулем с тонким ободом, словно перекочевавшим сюда из какого-то автобуса. Зато на этом руле имеется аж 13 кнопок, правда, не все из них самые востребованные. Зачем-то здесь продублировано управление климат-контролем (с руля можно менять скорость вентилятора и направление потоков), но при этом привычные «стрелочки» (вперед-назад) перелистывания треков/радиочастот отсутствуют. Управление круиз-контролем тоже неудобное. Да и вообще над эргономикой в этом автомобиле, похоже, сильно не заморачивались.
Подрулевые переключатели перегружены, кнопки управления некоторыми функциями отыскать (и догадаться, что это именно та кнопка) не так-то просто. Чтобы выполнить некоторые настройки, не заглядывая в руководство, порой нужно проявлять смекалку.
Автомобиль был в предтоповой комплектации LT+ стоимостью 1 357 000 рублей, и увенчивающий центральную консоль голубой монохромный дисплейчик бортового компьютера вызывал искреннее недоумение. Вдобавок ко всему, информация на нем еще и неважно воспринимается ввиду нагроможденных в кучу цифр/символов. Немало места там отведено совершенно ненужному компасу. К сожалению, нормального цветного экрана, включая навигационную систему, для Каптивы на российском рынке не предусмотрено. Как и ксеноновых фар.
Оставим в покое дисплей с навигацией. USB разъем же тут должен быть?! Предстояло ехать за несколько сотен верст, и я предусмотрительно подготовил «флешку» с аудиозаписями. Однако продолжительные поиски заветного отверстия оказались безуспешными. Есть у магнитолы bluetooth-интерфейс, но при прослушивании через него аудиозаписей со смартфона качество звука оставляет желать лучшего. Хотя, потенциал и звучание непосредственно самой аудиосистемы неплохие, несмотря на то, что дизайн головного устройства навевает мысли о российских магнитолах «Урал» второй половины 90-х годов. Также есть претензии к шагу регулировки громкости — он чрезмерно большой. Например, 4 деления — еще слишком тихо, а 5 делений — уже очень громко. Здесь же можно упомянуть и аскетичные светящиеся часики на центральной консоли, а-ля «Электроника 6».
В целом качество исполнения интерьера и точность подгонки деталей нареканий не вызывают — сделано все добротно. Кресла вполне удобные, диапазона регулировок и запаса пространства — в достатке. Единственное замечание — центральный подлокотник смещен слишком далеко назад, а его регулировка не предусмотрена. Задним пассажирам в Каптиве раздолье. Места в ногах в избытке, пол ровный (нет тоннеля), угол наклона спинок регулируется. Также к приятным особенностям интерьера можно отнести множество отсеков для разнообразной мелочи и модную, загорающуюся параллельно со светом фар, голубую подсветку в ногах водителя и всех пассажиров, включая задних. Тем же голубым цветом на передних порогах высвечивается название модели при открытии дверей.
Отдельной похвалы заслуживает багажник, точнее, его отличный органайзинг. Под поднимающейся крышкой пола имеются два больших ящика, плюс еще один, чуть поменьше, и два небольших ящичка по бокам. Полезный объем непосредственно самого багажного отделения мной практически ни разу не использовался — все сумки/пакеты из супермаркета умещаются по этим ящичкам и не болтаются по всему багажнику. 7-местная Каптива уже будет лишена таких закромов по понятным причинам. Также есть возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья в горизонтальное положение (для перевозки длинномеров), которая образует ровную плоскость со сложенным задним рядом сидений и полом багажника.
В жару не понравилась работа климат-контроля. Нет, к возможностям кондиционера никаких вопросов — даже при +30 градусах за окном салон автомобиля можно использовать в качестве бытового холодильника. А вот подобрать комфортную температуру и режим обдува очень сложно, автоматический режим климат-контроля в данном случае не панацея: то жарко, чуть подкрутил — уже холодно; то сильно в ноги дует, то в лицо. Таким образом приходится постоянно ловить комфортные параметры, словно авто просто с кондиционером, а не с автоматическим климат-контролем. Теперь понятно, зачем эти кнопки продублированы на руле. Также замечена склонность лобового стекла к запотеванию при отключенном кондиционере.
Еще нельзя не упомянуть не совсем «дружественный» алгоритм работы системы бесключевого доступа. Стоит только закрыть водительскую дверцу, держа ключ в кармане, как автомобиль практически сразу же запирается. То есть, если нужно выйти из-за руля и залезть в багажник, то для этого придется доставать брелок и отпирать авто, так как центральный замок уже успеет заблокировать все двери. Если же покинуть салон, оставив ключ внутри, Каптива подаст короткий тройной сигнал клаксоном, который, раздавшись под окнами жилого дома, вполне способен разбудить спящих соседей.
К ездовым качествам Каптивы, честно сказать, всегда относился скептически, рисуя в своем воображении эдакую люксовую версию Шеви-Нивы, увеличенную в габаритах. Но с первых же километров движения мое представление об этом автомобиле в корне перевернулось. Ходовая и шумоизоляция очень приятно удивили. Последняя особенно порадовала на фоне свежих воспоминаний о Mazda CX-5, в отличие от которой, в салоне Каптивы сохраняется тишина даже на скоростях за 100 км/ч. К габаритам машины быстро привыкаешь, обзорность отличная, что также является заслугой больших боковых зеркал. Мягкая и при этом обладающая неплохой энергоемкостью подвеска обеспечивает отличный ездовой комфорт, прекрасно справляясь со всеми невзгодами наших дорог. По уровню ездового комфорта Каптива вообще напомнила недавно протестированный Highlander. На лежачих полицейских можно сильно не оттормаживаться — жесткого вздрагивания кузова не последует. По укатанной грунтовке можно ничуть не напрягаясь мчать под сотню км/ч. А вот на крупных ухабах нужно быть аккуратнее — клиренс модели составляет всего 180 мм, плюс низко висящая юбка переднего бампера. Благо, сделана она из эластичной резины — при контакте с грунтом не отломается.
Столь мягкая подвеска, разумеется, не могла не отразиться на управляемости. При резких выпадах рулем или при имитации «лосиного теста» поперечная раскачка кузова достигает пугающих значений. Хотя, при езде в «штатных» режимах, крены в поворотах не криминальны.
«Автомат», хотя и располагает шестью передачами, но перебирает их как-то невнятно и флегматично. Переключения настолько «вязкие» и размазанные (даже при кик-дауне), особенно первых нескольких передач, что создается ощущение, будто там и не автомат вовсе, а вариатор — стрелка тахометра зависает и едва колышется где-то в районе 3,5 тыс об/мин, и отследить по ней момент переключения сложно. В общем, «скорострельность» оставляет желать лучшего, зато плавность переключений на высоте. Ручной режим — отдельная история, такого алгоритма я еще не встречал. Это, скорее, аналог режимов D2, D3. и т.д. — даже при несильном продавливании акселератора автомат с радостью понижает передачу, при этом на экране бортового компьютера на приборной панели по-прежнему лживо отображается номер ранее выбранной передачи. А вот переключений вверх «автомат» в ручном режиме не допускает — можно упереться в отсечку и так и ехать. В общем, получается режим «не выше n-ной» передачи.
как откинуть задние сиденья в Captiva
Раз я тут занялся установкой эмулятора, то решил разместить отчёт об откидывании задних сидений. Сиденья откидываются в той же пропорции, что и спинки.
складываем спинки сидений. Все или любую из…
Просовываем руку между сиденьем и коробом багажника. Глубина около 30 см, ещё надо под сиденье маленько завернуть, к его опоре
вот на этой опоре нащупываем штырь
и двигаем его пальцем (или чем-нибудь) вверх-вперёд по направлению к передним сиденьям
Если смотреть от правой задней двери, то сначала надо двигать дальние штыри. Они фиксируются в отжатом положении. Затем ближние штыри также двигаем
Поднимаем рукой сиденье
места опор сидений
Как откинуть заднее сидение на Шевроле каптива
Chevrolet Captiva. Смотр ниш в багажнике. Сколько хлама можно перевести в 5 местной комплектации.
Chevrolet Captiva, как сложить задний ряд сидений
opel antara. Как поднять задние сидения.
chevrolet cruze снятие заднего сиденья
OPEL ANTARA. Как снять сидения и ремонт.
Chevrolet Captiva (аксессуары)
Как правильно выбрать ручку КПП от Шевроле Каптива для Вашего авто
Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко — кожа, черный цвет)
Ремонтируем Chevrolet Captiva/ Opel Antara
Замена салонного фильтра Chevrolet Captiva Opel Antara cabin filter replacement