На каком пробеге лучше заменить ГРМ
Добрый день. Подскажите, купил машину с пробегом 56тыс заменил свечи масло фильтра. Вопрос на каком пробеге поменять Грм ? По регламенту 150 но это не реально!
Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2012
Chevrolet Aveo, 2012
Chevrolet Aveo, 2013
Chevrolet Aveo, 2014
Комментарии 27
Я заменил на 105 т.км, ремень еще вполне в хорошем состоянии.
Поменяла на пробеге 110 тыс., ремень в отличном состоянии, проходил бы еще, ролики тоже живые были, но при запуске, скрип был неприятный.
менял ГРМ на пробеге более 176тыс.км и состояние и роликов, и ремня было хорошее — это была первая и пока единственная замена
меняла комплектом ГРМ, ролики и помпу на 100 тыс
Кто тебе сказал, что 150 тыс это нереально? По твоему на заводе идиоты? По отзывам и больше 150 еще запас прочности приличный.
я буду менять на 150 000, т.к. со многими общался из ОД. и почти все хвалят заводские ремни на опелях и шевиках, на 150 000 при замене ремней, они (ремни) как новые)))
Поменял сегодня на 78000 км. Ремни уже износились. Поменял вместе с ними опору. Не могу нарадоваться. Так тихо. Никаких дребезжаний. Заводится тихо. Лучше менять до 100 тыщ.
У меня при запуске, машина чуть дергается в перед. Это опора двигателя да?
У меня она тоже дергалась при запуске. Поменял и заводится без дерганий.
За сколько брал, есть номер детали?
26000 р. Номер детали — 95405220. Я не стал заморачиваться с дорогой опорой от соника. Если меня оригинальная опора провозила почти 80 тыщ то и эта оригинальная тоже столькоже провозит.
Almetcity116
За сколько брал, есть номер детали?
Опечатка. Опора стоит 2600
я менял на 70 пока гарантия есть, но на самом деле раньше 110-120 даже можно не дергаться, только если вдруг ролик засвистит или помпа, что мало вероятно
Если пробег реальный, то можно и после 100. Сам менял на 109 и 186. Теперь с помпой буду на 240 с копейками. И, кстати, видимого износа не было, хотя сейчас вроде начал подсвистывать ролик.
Когда менять ремень грм на авео т300?
Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе.
На каком пробеге менять ремень грм Авео т300?
У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега. Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Когда нужно менять ремень грм на шевроле авео?
Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.
На каком пробеге нужно менять ремень грм?
Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.
Сколько стоит замена ремня грм на шевроле авео?
цены на замену ремня ГРМ Шевроле Авео Т250, Т300
от 5.00 час. от 4’000 руб.
Сколько ходит ремень грм на шевроле авео?
регламент замены ремня ГРМ 150т. км. Если авто часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как городские пробки, и моточасов мотор нарабатывает больше, нежели насчитывается пробег, ремень ГРМ желательно менять раньше в пределах 100-120т. км в зависимости от конкретных условий.
Как часто надо менять свечи на Авео?
Замена свечей Chevrolet Aveo
Свечи рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км. по регламенту.
Как узнать что пора менять ремень грм?
Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.
Что будет если не менять ремень грм?
Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).
Как часто надо менять ремень грм Пассат б5?
Согласно регламенту ТО менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на VW Passat B5 следует каждые 60 000 км пробега. Менять можно самостоятельно, можно в сервисе. Если не разбираетесь как, лучше обратиться к специалистам.
Сколько будет стоить замена ремня грм?
Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров. В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб.
Сколько стоит замена ремня грм с помпой?
Сколько стоит замена помпы
Замена помпы при смене ремня ГРМ стоит от 800 рублей. Если надо менять только помпу (вышла из строя, потекла) и при этом можно избежать демонтажа ремня ГРМ, то стоимость работы составит около 3 000 рублей.
Сколько стоит замена ремня грм на шевроле круз?
Стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз (Cruze)
Данный прайс содержит стоимость по замене ремня и цепи ГРМ на Шевроле Круз (CHEVROLET CRUZE). от 4500 руб. 3500 руб.
Тема: кто когда меняет ремень ГРМ?
Пользователь ( 10 ) Сообщений: 37
кто когда меняет ремень ГРМ?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Член клуба ( 189 ) Сообщений: 757 LTZ 1.6 АТ седан 2014
Сообщение от Александр Зв
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пользователь ( 10 ) Сообщений: 37
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран клуба ( 10544 ) Сообщений: 6,508 Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
Сообщение от Александр Зв
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Eye of the Beholder ( 2422 ) Сообщений: 2,784 Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
Сообщение от Александр Зв
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран клуба ( 10544 ) Сообщений: 6,508 Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
Сообщение от slabur
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Eye of the Beholder ( 2422 ) Сообщений: 2,784 Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
Сообщение от Palladium
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ветеран клуба ( 10544 ) Сообщений: 6,508 Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
Сообщение от slabur
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Завсегдатай ( 51 ) Сообщений: 279 Авео ЛТ Седан
Сообщение от slabur
Мне знакомый механик, учитывая данный факт, ну и климатические условия нашего региона, предложил менять на 100-120 тыс.км. На 90 тыс.км. смотрели, состояние ремня было хорошее.
Как предлагают нам на ТО по части ремней.
ТО №6 Пробег 90000км (или 1 раз в 6-ой год эксплуатации)
.
РЕМЕНЬ ГРМ — артикул 24422964 (или замена артикул 5636452 Opel) — проверка состояния(при необходимости замена)
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ — артикул 55574864 (или замена артикул 0636160 Opel)- проверка состояния(при необходимости замена)
РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ — артикул 24436052 (или замена артикул 5636978 Opel) — проверка состояния(при необходимости замена)
.
Вот мнение нашего форумчанина,
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую – проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов «За рулем», и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело – это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель – Автотор, Калининград
Год выпуска – 2012
В эксплуатации «За рулем» – с июня 2012 года
Пробег на момент отчета – 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, – отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км – пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз – задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски – 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км – отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов – модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается – о них мы расскажем по ходу разборки.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко – раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, – носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло – отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность – нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность – около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения – возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах – около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.