Масло для АКПП Infiniti FX37
Линейка среднеразмерных японских кроссоверов бизнес-класса Infiniti FX37 получила в свое распоряжение исключительно 3.7-литровый бензиновый мотор, а также работающую с ним 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом, как показывает практика, далеко не каждый автовладелец автомобилей этой линейки понимает какое масло лить в АКПП Infiniti FX37, как правильно его выбрать и каким допуском необходимо руководствоваться. Соответственно, далее речь пойдет про масло для АКПП Инфинити FX37, а также его заводскую спецификацию.
Масло в коробку автомат Инфинити FX37
В 2008 году японской компанией Jatco была разработана 7-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия JR710E, которая массово устанавливалась на многие модели брендов Nissan и Infiniti. И именно этот автомат под названием RE7R01A получила и линейка FX37. Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Infiniti FX37 масло в АКПП должно побираться по допуску Matic Fluid J.
Какое масло лить в АКПП Инфинити FX37 JR710E/RE7R01A (7 передач)
Как мы уже говорили выше, единственной АКПП, которой японский автопроизводитель оснастил линейку Infiniti FX37, является 7-ступенчатый гидромеханический автомат JR710E или RE7R01A, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, заливать в эту автоматическую трансмиссию допускается как оригинальное ниссановское масло Nissan Matic Fluid J, так и множество его заменителей, также обладающие этой спецификацией. В качестве примера можно привести продукцию TOTAL Fluid Matic MV LV и Mannol ATF Multivehicle.
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 4036021403076
Сколько масла в автомате Infiniti FX37
- полная замена — 10 литров трансмиссионной жидкости
- частичная замена — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
С какой периодичность менять масло в АКПП Инфинити FX37
Несмотря на то, что компания Infiniti говорит о несменяемости трансмиссионной жидкости в автомате JR710E/RE7R01A, непосредственный производитель этой автоматической трансмиссии, японская компания Jatco, призывает производить замену масла в этом автомате как можно чаще. На практике же трансмиссионная жидкости в этой модификации АКПП начинает терять свои полезные свойства уже на пробеге 60 тысяч километров, нуждаясь в замене.
Проверка уровня масла в коробке автомат Infiniti FX37
Измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП JR710E/RE7R01A позволяет контрольная пробка:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в положение паркинга
- после чего откручивают контрольную пробку в нижней части автоматической трансмиссии
Далее сливают лишнее масло из-под контрольной пробки до тех пор, пока оно не начнет капать. А при отсутствии течь, доливают порядка 250 миллилитров трансмиссионки в автомат и повторяют измерение.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Инфинити FX37 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Инфинити FX37
Когда уже разобрались Инфинити ФХ37 какое масло лить в АКПП, давайте поговорим и о самой процедуре частичной замены трансмиссионной жидкости в данном автомате, которая включает в себя следующие основные этапы:
Замена масла в АКПП Infiniti FX35
Infiniti FX35 – хит двухтысячных годов с мотором V6 от знаменитого Nissan 370Z. Совмещает обтекаемый экстерьер, присущий купе, с мощью грубого кроссовера. По сути это первый типичный SUV (роскошный внедорожник), классификация которых появилась позже. Infiniti FX35 стала пионером этого класса и долго оставалась на вершине топ-лиcта в своём сегменте. Первая версия модели S50 сошла с конвейера в 2002 году, вторая – S51 с изменённым дизайном кузова – презентована в 2008 г.
Когда нужно менять
Модель FX35 оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач, чувствительной к состоянию масла. Как часто требуется замена масла в АКПП Infiniti FX35? Производитель гарантирует надёжную службу коробки передач на 100 000 км пробега или срок эксплуатации в 3 года. Поэтому замена масла в коробке скоростей не входит в опции регулярного техосмотра, доступного в дилерских центрах Infinti.
Современные масла заметно продлевают срок службы узлов автомобиля. FX35 оснащён надёжной коробкой, способной выдержать заявленный срок службы без замены масла, но лишь с соблюдением ряда условий: без перегрева коробки, без её холостого прогрева зимой (что в принципе невозможно при низкой температуре), без езды по забитым трассам, с частыми переключениями передач и, следовательно, с большей нагрузкой на фрикционные диски. Также следует избегать пробуксовок: не тянуть тросом другую машину, не водить по бездорожью.
Соблюсти все эти условия в повседневной жизни просто невозможно. Реальность такова, что замена масла в АКПП требуется после первых 60 000 км, далее через каждые 30 000 км. Не реже! Иначе придётся менять коробку.
Проверка уровня масла
Чтобы определить, когда настала пора менять масло в АКПП Infiniti FX35, следует проверить его уровень. Для проверки уровня масла следует установить автомобиль на подъёмник, над «ямой», либо просто подкатиться под днище. У FX35 нет привычного масляного щупа. Проверить уровень масла в автомате можно по контрольной пробке, расположенной в нижней части картера, ближе к раздаточной коробке. Не перепутайте со сливной гайкой, расположенной близ двигателя. Имейте в виду, что контрольная пробка АКПП Infiniti FX35 позволит определить уровень масла, но не его состояние. Даже если уровень в норме, может понадобиться замена масла.
Какое масло лучше выбрать
Nissan рекомендует использовать свою фирменную синтетику ATF Matic J. Однако это не значит, что не подходят трансмиссионные жидкости других брендов. Для автоматической коробки куда важнее категория масла. Автомату FX35 не годятся натуральные масла. Без синтетических присадок они не защищают автомат от перегрева под высокой нагрузкой. Считается, что натуральные масла незаменимы при низких температурах. В случае с FX35 даже это не аргумент к их использованию, ввиду вышеозначенных минусов.
Популярная полусинтетика чаще используется в автомобилях с большим пробегом (от 200 000 км). В их коробках со временем появляются микротрещины, через которые испаряется ГСМ. Полусинтетические масла содержат присадки, посильно нивелирующие этот эффект. Если пробег ниже указанного, то лучше использовать синтетику. Для автомата FX35 это оптимальный вариант.
Не стоит забывать о маркировке. Рекомендовано брать ATF-IV, что позволит эксплуатировать АКПП при температурах от —30 до +45 C°. Объём масла, который нужен для полной замены, – 11 литров, для частичной – 4,5 литра.
Последовательность действий
Теперь можно поменять масло в АКПП Infiniti FX35. Для начала ставим FX35 на подъёмник или яму. Осмотрим коробку передач. Если нет повреждений, приступаем к замене масла.
Сначала сливаем отработанное. Откручиваем сливную гайку, в заранее подставленную тару сливаем почерневшее масло.
Затем откручиваем 18 болтов, держащих масляный поддон АКПП. Следует соблюдать осторожность при осуществлении работ. Для этого два диаметрально расположенных винта откручиваем последними, придерживая поддон.
Далее снимаем сетчатый фильтр. Моем картер, отчищаем поддон, тщательно промываем защитную сетку, чтобы была как новенькая. Можно продуть пылесосом.
Монтируем всё в порядке, обратном очерёдности снятия деталей. Запомнить несложно.
С помощью длинной лейки или профильного шприца заливаем масло в количестве, равном уже слитому. Это 4-5 литров.
Но это ещё не всё. Поскольку у нас АКПП, часть масла осталась в гидроплите и гидротрансформаторе. Его можно удалить только путём вытеснения при включённом моторе. Для этого отсоединим шланг радиатора коробки от поддона и направим его в сливную емкость. С пуском мотора трансмиссионная жидкость сама стечёт в тару. Для лучшей промывки можно переключать селектор в разные режимы.
Выключаем двигатель сразу, как перестанет сливаться черная жидкость и пойдёт свежее масло, его сливать не надо. После чего заливаем ещё 4 литра масла. Больше за раз вливать нельзя, чтобы в гидротрансформатор не попали пузырьки воздуха, что скажется на скорости переключения передач.
Повторим предыдущий пункт, до полного залива. Вернём шланг в рабочее положение. Проверим уровень масла с запущенным мотором и непременным включением режимов D и R. Это нужно, чтобы заполнились маслом гидротрансформатор и гидроплита, которые мы таким же образом очищали от старой смазки.
После финального замера уровня закручиваем сливную гайку. АКПП Infiniti FX35 готова к работе. Можете пользоваться.
Какое масло лить в акпп fx35. Замена масла в акпп infiniti fx35 (2-го поколения s51). Когда нужно менять
В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).
Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!
Для этого понадобится:
11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)
Прокладка поддона (31397-1XJ0A)
Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)
— Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.
И так приступим к замене.
Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.
Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.
Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП
На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.
После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.
Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.
Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!
Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).
После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).
Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).
На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.
Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.
Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.
После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.
И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).
На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!
Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.
И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.
Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.
Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.
Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:
1. Запускаем двигатель.
2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.
5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.
6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.
Масло ДВС (ke900-90042 5w40 / ke900-90043 5w30 DPF)
Масло 7АКПП (Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P)
3.0 3.5 3.7 полный заправоччный объем — 9.2 л
5.0 полный заправоччный объем — 11.3 л
Масло раздаточной коробки (Matic-J ke908-99932)
заправочный объем — 1 л
Масло редуктора (GL-5 80W90 KE907-99932)
3.0 5.0 задний мост — 1.15 л
Антифриз (ke902-99945 L248)
3.5 3.7 полный заправочный объем — 9.6 л
3.5 3.7 частичный заправочный объем — 6.5 л
5.0 полный заправочный объем — 11.5 л
5.0 частичный заправочный объем — 7.5 л
3.0 полный заправочный объем — 13.0 л
заправочный объем — 1 л
Регламент ТО Infiniti FX 35/37/50 S51
П — проверка, смазка
Месяцы | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | |||||||
Воздушный фильтр | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | |
Фильтр вентиляции кресла | З | З | З | З | |||||||||
Зазор в клапанах см. примечание (2) | |||||||||||||
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | П* | П* | З | П* | П* | З | П* | П* | З | П* | П* | З | |
Топливопроводы | П | П | П | П | |||||||||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | П | |||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | |||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | ||
П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | ||
см. примечание (5) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ПЗ | |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | ||
П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) | |||||||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (4) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Регламент ТО Infiniti FX 30D S51
П — проверка, смазка
ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | |||||||
Воздушный фильтр | П | 3 | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Фильтр топливный дизель | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||
Фильтр вентиляции кресла | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||
Топливопроводы | П | П | П | П | |||||||||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | П | |||||||||
Направление света фар, световые приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | |||||||||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Жидкость в автоматической коробке передач см. примечание (4) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ПЗ | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Надувная подушка безопасности см. примечание (2) | |||||||||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (3) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (3) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
* Замените приводной ремень при наличии на нем повреждений или если или если показание индикатора автоматического натяжителя ремня достигло предельно допустимого значения.
Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.
Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.
Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.
Когда нужно менять
Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.
Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс .
Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.
Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35
На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно в АКПП Инфинити FX35:
- устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
- прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
- переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
- внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
- ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
- тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
- проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
- если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
- зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
- прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
- повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.
Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.
Как выбирать масло для замены
Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.
При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).
Последовательность действий
Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:
- устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
- демонтируем защиту коробки;
- подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
- откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
- снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
- демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
- тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
- устанавливаем всё в обратной последовательности;
- ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
- вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
- заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
- повторяем проверку уровня при работающем двигателе.
Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.
Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.
Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.
Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:
Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.
Заправочные объемы:
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло АКПП Matic-J ke908-99932
полный заправоччный объем — 10.3 л
частичный заправочный объем — 4 л
Масло раздаточной коробки Matic-D ke908-99931
заправочный объем — 1.25 л
Масло редуктора GL-5 80W90 KE907-99932
передний мост — 0.65 л
задний мост — 1.4 л
Антифриз ke902-99945 L248
3.5 полный заправочный объем — 8.6 л
3.5 частичный заправочный объем — 6.5 л
4.5 полный заправочный объем — 10.0 л
4.5 частичный заправочный объем — 7.5 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
заправочный объем — 1 л
Регламент ТО Infiniti FX 35/45 S50
П — проверка, смазка
С — смазать
З — замена
Т — подтянуть
Замена масла в акпп infiniti fx37
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.
Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti
В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:
- Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
- Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
- Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.
Какое масло лить в АКПП Инфинити
Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
- Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
- Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.
Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.
Сколько масла в АКПП Инфинити
Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.
Замена масла в коробке Инфинити
Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.
Полная замена масла в АКПП Инфинити
Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
- После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
- Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
- После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
- После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
- После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
- В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.
После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.
Частичная замена масла в АКПП Инфинити
Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.
Как проверить уровень масла в коробке Инфинити
Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.
Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.
Заключение
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.
Недавно проходя регламентированное техническое обслуживание, выяснилась необходимость в замене жидкости АКПП.
Сначала начал «трясти» своих поставщиков на предмет отгрузки нужного Matic S. Однако ниже 990 руб. за литр предложений не было, а жидкость типа Matic D (490 руб./литр заливать не хотелось). При таком раскладе решил, что жидкость АКПП приобрету у ОД, стоимость у которого была чуть больше 1 тыс. руб. за литр. Пробег, на котором решился на процедуру, составил:
В назначенный день и назначенный час явился на полную замену, которую однозначно планировал совершить аппаратным методом, но со снятием поддона и чисткой магнитов совместно с сеточкой. Предварительно, для этой цели приобрел новую прокладку поддона АКПП (код детали 31397-1XJ0A).
Загнав машину на подъемник, первым делом начали сливать жидкость с коробки: сначала с контрольной пробки, затем – со второй, которая ближе к задней части.
В результате такого слива выходит чуть более 5 литров старой жидкости. Далее аккуратно откручиваются болтики поддона – открутились все без усилий, даже WD-40 не пшикали.
Добрый день!
Скоро очередное ТО, на котором нужно будет менять масло в АКПП
Не подскажите у дилера это частичная или полная замена?
И какой способ все таки лучше?
Кто-нибудь менял и где? Меняли ли не у дилера? Посоветуйте как оно меняется? Нужно ли менять фильтр внутри. К кому обратиться или можно и не трудно сделать это самому.
Может есть где почитать как менять и как уровень проверять?
на пробеге 47тыс менял в Тюмени у дилера, написано в заказ наряде полная замена, думаю они снимали потдон и чистили магнит какойто, про фильт не скажу. upset:
При полной замене масла АКПП сдергиваются шланги с радиатора. Новое масло вытесняется старым при помощи аппарата. Поддон не снимают. Если поддон снимали остаются следы герметика!
полностью согласен, мне именно так и меняли, ушло 11 литров масла
А зря, поддон полезно снять и осмотреть что в нем набралось, почистить оттуда всякие бяки, особенно с магнита.
так где это сделать? или самому (в принципе руки от туда растут и не напрягает, главное хорошо чтобы)?
сколько надо масла на частичную замену?
на коробках GM (у супруге на бэшке) там главное доливать выдержив температурный режим 30-50 градусов
как на финике пока не нашел? но видимо тоже лучше на холодную
А где фильтр и прокладку на коробку найти?
http://i.piccy.info/i7/ea41eb5844ece6c7f33d35acee45a5aa/4-63-288/41502491/INPNAIIU_240.jpg (http://piccy.info/view3/4823658/650c459a3f74d78700b9a9bbd3a4b6f8/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-08-13-18/i7-4823658/240×142-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-08-13-18/i7-4823658/240×142-r)
есть только магнит, фильтра нет вроде, а Прокладка сливной пробки ( 1102601M02 )
А где найти схему последовательность затяжки болтов на картере коробки
Вряд ли есть такая схема. Просто равномерно затягивать крест-накрест.
Это была частичная замена, наиболее безопасный метод, а 3 раза подряд с целью заменить больший (почти весь) объем ATF на свежий описываемым способом, вполне разумный подход. Если так делать раз в 40-60 тыс км, то акпп может прослужить достаточно долго.
Еще полезно при первой замене ATF открутить поддон коробки, чтобы почистить магнит и промыть фильтр для профилактики.
А фильтр снимается? Как чистится?
И где в наличии купить прокладку картера?
А кто посоветует где правильно сделать еще разок, но только самому не хочется
Где делают правильно и аккуратно?
я менял в Инфинити на Таганке, меняют на аппарате , полная замена 12литров
я менял в Инфинити на Таганке, меняют на аппарате , полная замена 12литров
Давно меняли? Как ощущения?
Давно меняли? Как ощущения?
менял, в прошлом году, переключение передач стало более плавным и толчки пропали
я менял в Инфинити на Таганке, меняют на аппарате , полная замена 12литров
А поддон они не снимают? Вся грязь в нем успешно остается тогда.
в подтверждение слов Олега, фото магнита поддона
вчера только менял масло на полтосе, пробег 33к
в подтверждение слов Олега, фото магнита поддона
вчера только менял масло на полтосе, пробег 33к
Сами меняли или где?
Менял здесь: http://www.skylineservice.ru/
P.S. Поддон снимать и чистить его вместе с магнитами очень желательно, также масло можно слить/залить и второй раз как минимум.
Добрый вечер!
вчера поменяли масло в АКП со снятием поддона и чисткой фильтра, вошло примерно 5,5л. масло было грязное магниты как ежики в фильтре стружка и это при пробеге 42т.к.
При замене фильтр лучше купить новый так как старый по краям полностью не вымыть..
К сожалению не знаю как фото залить, так бы показал что там творилось.
P.s. Меняйте масло чаще! Всем удачи!
Добрый вечер!
вчера поменяли масло в АКП со снятием поддона и чисткой фильтра, вошло примерно 5,5л. масло было грязное магниты как ежики в фильтре стружка и это при пробеге 42т.к.
При замене фильтр лучше купить новый так как старый по краям полностью не вымыть..
К сожалению не знаю как фото залить, так бы показал что там творилось.
P.s. Меняйте масло чаще! Всем удачи!
А фильтр у нас продается? Нашли где можно купить?
У меня второй раз при смене было уже почище
А фильтр у нас продается? Нашли где можно купить?
У меня второй раз при смене было уже почище
Когда все покупал для замены фильтра не оказалось, так что пришлось мыть ..
Сейчас разговаривал с официалами, говорят у них даже на схемах нет такого..
Добавлено через 19 минут
Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал в АКПП .
Для замены аппаратом вроде 11-12л нужно, ну и прокладки ненужны, они поддон не снимают и соответственно грязь на магнитах в фильтре останется, а ее там достаточно.
Я залил matic S
Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал в АКПП .
Не рекомендуют многие аппаратом! Лучше частичную!
Слить, снять поддон, открутить фильтр-сетку, промыть фильтр-сетку, промыть поддон и магниты, поставить все обратно с новой прокладкой поддона, залить по уровню (5,5-6л Matic S) и кататься до след. частичной замены!
Почему и что может случиться?:upset:
Частичная замена через сколько км?:)
Общался с несколькими, боятся что магистраль включается в обход фильтра и мало-ли случайно частичка попадет. не очень убедительно, но если сервис стремается, то может и правда не стоит. и типа производитель рекомендует только частичную замену. Вроде как ее рекомендуют на 60 тыс, но если кататься по Москве по пробкам, смело делите на 2
Я менял тоже около 30, масло уже темное очень, но не горелое
Можно 2 частичных сделать с интервалом 1 тыс, заменится % 80 масла
Решил заморочится заменой масла в АКПП, есть пару вопросов, подскажите, кто сталкивался.
В каталоге нет фильтра, т.е. он не продается и чистить старый (родной), я так понял, если менять масло через аппарат, сколько покупать масла, нужно ли менять прокладку под поддоном и прокладку сливной пробки, какую из пробок откручивать, чтоб слить масло с АКПП.
И кто какое масло заливал в АКПП .
Почему то даже в каталогах нет фильтра, поддон и все остальное есть, а фильтра-сетки найти не получается.
Машина FX37 sport 7 SPEED AUTOMATIC TRANS, хочу поменять масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, если кто менял подскажите какое масло и куда льётся, если есть артикулы было бы супер, заранее спасибо!:)
Добавлено через 46 минут
Машина FX37 sport 7 SPEED AUTOMATIC TRANS, хочу поменять масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, если кто менял подскажите какое масло и куда льётся, если есть артикулы было бы супер, заранее спасибо!:)
Добавлено через 46 минут
Машина FX37 sport 7 SPEED AUTOMATIC TRANS, хочу поменять масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, если кто менял подскажите какое масло и куда льётся, если есть артикулы было бы супер, заранее спасибо!:)[/QUOTE]
Масло автоматической коробки Matic-S
3,7 заправочный объем – 9.2 л 999MP-MTS00-P
Масло раздаточной коробки Matic-J
заправочный объем – 1.0 л KE908-99932-R
Масло редуктора переднего моста
заправочный объем – 0.65 л
Масло редуктора заднего моста
3,5 3,7 заправочный объем – 1.4 л
KE907-99932-R
Масло в акпп меняется исключительно по пробегу?
там хитро написано: каждые 30 тыс км или 18 месяцев
но после 120 тыс ( 72 месяца) уже не пишут что нужно :upset:
там хитро написано: каждые 30 тыс км или 18 месяцев
но после 120 тыс ( 72 месяца) уже не пишут что нужно :upset:
Просто изготовитель полагает что столько уже не ездят) эта инфа из мануала? А разве не 60 тыс? В раздатке и редукторах аналогичные с акпп сроки замены?
Масло в акпп меняется исключительно по пробегу? Есть ли у него срок годности будучи в употреблении. У моей 4х летки всего 28 тыс пробега, к 60 тысячам может и сгнить уже)))
Меняйте смело! Хуже точно не будет!
Не экстремальных только условиях, а при тяжелых условиях эксплуатации
Практически 90% автомобилей в РФ именно в таких условиях и эксплуатируются (перепады температур, грязь, пыль, активная езды, пробки и т.д.)
Поэтому дилеры далеко не всегда грамотно обслуживают авто, опираясь на регламент не соответствующий реалиям, иначе бы не было столько нареканий на работу трансмиссий.
В акпп раз в 30-40 тыс менять, прослужит гораздо дольше. Тут даже не в таблицах дело, а в том что их уже много попало в ремонт и статистика есть по 7-ми ступенчатым коробкам. Как раз проблемы начинаются у тех, кто не обслуживает их своевременно (ездит по 60 тыс км и более без замены атф) и от перегрева они активно умирают, как большинство акпп. Любителей отжигать на инфинити полно, а о доп охлаждении задумываются только когда сталкиваются с ремонтом коробки и то не всегда.
Кстати, в редуктора с завода гуано залито, рекомендую заранее поменять масло на хорошее и менять раз в
40 тыс, особенно у кого 8-цилиндровые авто, меньше шансов что попадете на редуктор. К 60-ти тысячам с заднем редукторе масло уже в непонятную субстанцию превращается, а к 80 редуктор нередко начинает гудеть.