Решение проблемы с парктрониками
Всем доброго дня!
Наконец-то решил проблему с парктрониками, которая мучила меня очень долго. С самого момента покупки, при включении задней передачи шел непрерывный сигнал несколько секунд, разобравшись, что это. Понял что не работает парктроник и в основном у всех проблема с датчиками была. Взял шнурок, полез смотреть, а они все не работают. Полез смотреть — все фишки с них сняты, даже не понял зачем их сняли. Надел, опять ни один не работает. Ну подумал датчикам пришел конец из-за этого. Отложил проблему на долгое время узнав цену новых датчиков. На тот момент не рассматривал б/у, но в один прекрасный день, где-то года полтора назад, продавали датчики, только они с VW, ну какая разница VAG есть VAG. По фишке такой же, только экран отличается и они "угловые", ну и фиг с ним. Поехал забрал, решил поставить, хоть один не рабочий будет. Поставил, опять шнурок и смотрим, и опять не рабочие. Понял, что дело в фишках, позеленели контакты. Очистил их и ожила только одна фишка.Проверил свои старые датчики на этой фишке, оказались живыми два датчика, один про запас будет. И опять забил на эту проблему. Динамик парктроников тоже решил, что попусту пищать и умер:) И вот в этом году настал день Х, в котором решено было решить эту проблему, все таки не гоже ездить так, если они должны работать. И вот, после поисков, были куплены: динамик парктроника(20 у.е. если память не подводит), он был снят с С6, и проводку нашел у хорошего человека за коробку чая:) Через месяц где-то решил их поменять, снял бампер все вытянул проводку, а она не такая! Это только потом начал изучать и узнал что их 2 вида было (но как практика показала их 3). Злой собрал все обратно и начались поиски нужной. Нашел, купил и вот на выходных решил все ставить. Естественно перед подключением проверил все фишки, чтоб зря не проделывать работу. Все начал разбирать. Расписывать как снимать бампер сильно не буду, все просто. С каждой стороны по откручивать гайки на 10 (их по 5 с каждой стороны) и в "арке" открутить под звездочку 3 болта на каждую сторону и еще под туже звездочку по центру за "губой" по одному болту.
Все крепления, чтоб снять бампер
Все сняли, теперь нужно добраться к динамику парктроников, он стоит с левой стороны по ходу движения за обшивкой. для того чтоб снять обшивку нужно выкрутить 2 самореза(это для аванта), так же снять "крюк" за который цепляется сетка, сложить задние сидения и снять боковину сидения и достать обшивку запасного колеса(чтоб снят хром накладку).
Почти все, что нужно открутить, чтоб снять боковицу, еще нужно порожек хромированный снять
Все сделали и аккуратно оттягиваем обшивку на себя, чтоб не сломать защелки.
порожек
Все сделали — видим динамик, меняем его, переходим к проводке.
так выглядит динамик парктроников
Извлекаем старую, стравим новую. Но у меня проводка с дорестайла и расстояния между фишками датчика короче и не хватает, чтоб защелкнуть. Поэтому было собрана проводка- "гибрид" из 3 проводок, заизолирована вся, думаю машину переживет.
вот такие датчики теперь стоят
Теперь собираем все в обратном порядке.
Но я еще захотел обновить нижнюю часть бампера. Зачистил шкурками 1500, 2000,2500 зернистостью с водой, обезжирил и покрасил черной матовой, для бамперов, краской.
Подготовленный бампер
Получилось хорошо, на мой взгляд.Отлично легла краска, подтеков нету, с учетом того, что здесь пять слоев лежит:)
Забыл сфоткать в висячем положении, теперь только так
Все собрал, сбросил ошибки через шнурок, радуемся их работе:)
Спасибо за внимание.
Стоит ли мудрить в с выхлопом и раздваивать его?
две дырки:)
Белорусский Audi Клуб
Расположение динамика парктроника A6 C5 avant
Orso Любитель
Сообщений: 107 Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15 Темы: 12 Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП Имя: Сергей Откуда: Берёза Контактная информация:
Расположение динамика парктроника A6 C5 avant
Сообщение Orso » 05 авг 2016, 20:10
Мужики, где в аванте динамик парктроника? Правую сторону обшивок снил и нет его. с левой стороны что ли? может кто подскажет точное расположение и кратчайший путь его снятия и замены?
Отправлено спустя 2 часа 21 минуты 40 секунды:
в эльзе нашел только для седана.
Динамик парктроника ауди а6 с5 где находится
Замена зуммера панели приборов Ауди А6
Audi A6 (2004-2012 / C6, MK 3 ) Внутри приборной панели Audi A6 есть зуммер или небольшой громкоговоритель, который издает классический BEEP, чтобы сигнализировать о поломке или о п
Где находится дроссельная заслонка Audi A6 и как ее снять?
Audi A6 (2004-2012 / C6, MK 3 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится дроссельная заслонка Audi A6 и как поступить, если у нас возникла необходимость ее разобрать. Как показа
Где находится предохранитель зажигалки в Audi A6 C7?
Audi A6 (2011-2018 / C7, MK 4 ) Благодаря этому видео мы легко можем определить точное расположение предохранителя, к которому подключен прикуриватель (и который служит для его защи
Где находится зуммер датчиков парковки в Volkswagen Golf?
Volkswagen Golf (2012-2019 / MK 7, Golf 7, Golf VII ) В этом видео мы можем увидеть, где находится звуковой сигнализатор парковочных датчиков в Volkswagen Golf, который может быть полезен, если он перест
Деактивировать датчики парковки на VW Golf 7
Volkswagen Golf (2012-2019 / MK 7, Golf 7, Golf VII ) Деактивация парктроника на Фольксваген Гольф 7 — очень простая процедура. Для этого достаточно сесть в машину, включить панель приборов и бортовой ко
Установите задние парковочные датчики (любая модель)
(Различные бренды) различный В этом видео мы увидим, как установить дешевые датчики парковки, которые вы можете найти на Ebay, Amazon и т. д. Видео снято на Vauxhall Astra, но пр
Установка датчиков парковки
Ford C Max (2003-2010 / MK 1 ) Наклейте полоску бумажной ленты на задний бампер в соответствии с местом установки парктроника: предлагается нижняя неокрашенная пластиковая полоса.
Как установить парктроник на Honda Odyssey?
(Различные бренды) различный Для установки парктроника на Honda Odyssey сначала необходимо снять задний бампер. Для этого снимите заклепки, расположенные внутри колесной арки, ос
Динамик парктроника ауди а6 с5 где находится
Этап I – необходимо определиться с типом радара и местом установки.
Я выбрал Parkmaster потолочного типа установки.
В опциях есть «память» установленных девайсов – например фаркопа.
Выбор был связан с тем, что на торпеду я ставить не хотел, а сзади – единственное место, где его будет видно – это потолок (извращаться с установкой на боковые стойки я не хотел).
Этап II
Определяем место установки датчиков.
Мой вариант установки – на нижнюю «губу» юбки бампера связан с 2мя моментами:
— Очень не хотел портить вид юбки датчиками.
— При несильном ударе бампером – легко повредить датчики. К сожалению имел опыт на другой машине. Несильно догнали в жопу – как следствие – 2 центральных датчика накрылись. После чего, имел нехилый геморрой в ноябре месяце по снятию бампера для замены датчиков. А снятие заднего бампера на аванте – это песня, т.к. надо разобрать весь багажник со всеми обшивками. Я принципиально не хотел сверлить дырки или снимать бампер. Вышедший из строя датчик даже на морозе и асфальте, без ямы, должен меняться за 10-15 минут.
Важно помнить ещё 1 момент – рекомендуемая высота установки датчиков 45-60 см. У меня получилось ровно 40 в незагруженом состоянии. Как следствие – радар иногда «ловит» бордюры, на сильных уклонах «цепляет» асфальт. Да и боковая зона охвата сужена, ввиду малого искривления «губы».
Поэтому, если Вам нужна 100% функциональность и всё равно на внешний вид – ставьте в юбку бампера.
Замечу, что лично мне необходимо понимать дистанцию до препятствия сзади, боковой охват мне не сильно важен – в зеркала я пока вижу. В общем, я для себя выбрал «свой» «компромисс» который меня устроил. Какой вариант выбрать Вам – Вам же и решать.
Теперь непосредственно по работам:
1. Выкрутить 1 саморез (под крест) из верхней – задней части облицовки. Отжать боковую облицовку
2. Снять правую – боковую облицовку стойки.
Используем достаточно длинную шлицевую отвертку с широким жалом. Отгибая пальцами обшивку.подлазим отверткой между кузовом и креплением защёлки и проворачивая отвертку вынимаем защёлку из крепления. Такой метод поможет не сломать пластиковые крепления с защёлками.
3. Снять плафон освещения багажника.
После снятия облицовки будет доступен для снятия плафон (если Вам это необходимо, у меня он работал через раз, поэтому был снять для чистки и ремонта).
4. Снять верхнюю — центральную «планку» потока.
Используем достаточно длинную шлицевую отвертку с широким жалом. Отгибая пальцами обшивку. подлизам отверткой между кузовом и креплением защёлки и проворачивая отвертку вынимаем защёлку из крепления. Такой метод поможет не сломать пластиковые крепления с защёлками.
5. Снять правую фару.
Снимаем «патрон» с лампами. Откручиваем 4 гайки на10. Лучше иметь глубокую головку. Т.к. ключом там лазить не удобно.
6. Размечаем место под дисплей радара и сверлим необходимые отверстия в потолке.
7. Сверлим центральное отверстие под провод. Т.к. разъём — «фишка» на проводе достаточно широкая – около 1-1,5 см., я не видел смысла сверлить такое же отверстие. Записываем положение всех «пинов» — аккуратно с помощью чего-то тонкого (иголки например) подцепляем фиксаторы и вынимаем пины.
Протягиваем провод через отверстие и в обратной последовательности ставим пины на место. Прокладываем проводку к правой фаре, убирая её в штатные крепежи. Крепим индикаторный дисплей к потолку. Важное замечание – необходимо использовать широкие шайбы с внутренней стороны потолка.
8. Размечаем место и сверлим отверстия под датчики.
9. Сверлим отверстия и устанавливаем датчики в соответствии со схемой приложенной к радару. Прокладываем проводку внутри облицовки бампера, крепя её на стяжки и штатные крепления. Не натягивайте проводку как струну – оставляйте небольшие «запасы».
10. Прокладка проводки.
Для себя я решил, что блок управления радаром будет стоять в правом лючке. Протянул проводку к блоку через отверстие для фары (почему сделал именно так – см. выше). Провода разложил последовательно, один к другому. Обернул мягкой синтетической полоской (чтобы избежать трения проводки по металлу кузова). И установил на место фару. Уплотнитель фары (такой же синтетический материал) плотно прижал провод исключив наличие щелей.
11. Блок управления был поставлен на одну из шпилек крепления юбки бампера и затянут гайкой.
Производим подключение проводки. Те кто не делал – не пугайтесь – схема примитивно проста. Чтобы ошибиться – надо быть таким «талантом»……
4 датчика обозначенные A B C D – и 4 разъёма в блоке.
Провод – красный + / чёрный -. И колодка от блока индикации которую невозможно поставить неправильно. Всё.
12. Заводим питание на радар
– чёрный провод (масса), уже с круглой клеммой одеваем на одну из 4-х шпилек фары и затягиваем гайкой.
— красный (питание) подключаем к лампе заднего хода. Я припаял к проводу, хотя можно былобы сделать более аккуратно распотрошив разъём.
13. Стягиваем все болтающиеся провода стяжками и приводим их к нормальному виду.
14. Проверяем работу устройства и корректируем датчики при необходимости. Их можно вращать вокруг своей оси устраняя зазоры между датчиками и бампером. А также меняя их направленность.
15. Производим сборку облицовок в обратной последовательности.
Дополнительно, мне было неприятно видеть на шикарном, белом потолке своего сарайчика грязно-серый кусок пластика (облицовка дисплея). И я её затянул в белый карбон.
По эксплуатации никаких проблем не возникает.
Единственное неудобство – я привык парковаться разворачиваясь назад, в полоборота, а дисплей радара сделан зеркально. Соответственно вижу я фигню )).А если смотреть в него в зеркало заднего вида – всё отображается правильно. Существенного неудобства мне это не доставляет, просто так – штришок в его работе.
Автор: M.Hell
Источник: audiclub.ru