Что будет если в акпп залить не то масло
Перейти к содержимому

Что будет если в акпп залить не то масло

  • автор:

Предыдущий владелец не то масло залил в акпп…

Продавец отдал все документы, чеки, наряд заказы на проделанные работы. После их изучения я понимаю, что если верить бумагам, то не то масло залито в акпп.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164) Запчасти на фото: A001989230310, A000989280312, HU821X, A6421420580, A6420910150, A0259973448, 119397, A6420940480, A6421423180, 268000, 258001, 169500. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A001989230310, A000989280312, A000989760213BLER, HU821X. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Машина чистый рестайл и масло должно быть 236.15, выемки на поддоне овальные

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

надпись на акпп гласит:
1642707702
7229020
3528890
полагаю последние цифры это и есть номер акпп.
Дата выпуска авто 30.08.2011
Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15.
а теперь самое забавное :
в 08.02.2019 заменено масло акпп 236,14 a001989680311 (5l)
и вот теперь дилемма… что станет с акпп за 20000 пробега на неправильном масле ?
Масло уже едет правильное и будет скорейшая замена.

Что будет если в акпп залить не то масло

К странице.

2

В общем и целом ситуация такая. При частичной замене масла в АКПП A6GF1 вместо атф-4 залили 3,5-4 литра АТФ-3 родного от мобис. Авто завели на 10-15 секунд. Потом обнаружили ошибку. Масло слили (опять таки частично). Пробег авто 117000. Масло менялось впервые.
Теперь вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
Варианты такие:
1) залить атф-4 сколько слилось
2) сделать 2 частичных замены 4 литра сразу (то что залили) и 2 литра с некоторым интервалом пробега
3) полностью поменять масло на атф-4 без разбора коробки и замены фильтра
4) Полностью поменять масло в коробке с разбором коробки и заменой фильтра
По п.1 есть опасения что часть атф-3 останется в коробке, т.к. авто заводили (хоть и ненадолго)
п.2 считаю наиболее приемлимым но сомнения всё же есть
п.3 смущает тем, что не получится заменить фильтр акпп. А это рекомендуется сделать при полной замене. (примерно те же опасения но в меньшей степени касаются и п.2)
п.4 считаю оптимальным, но он самый затратный. В современное "гнусное" время это очень напряжно.

Тема: помогите советом залил в АКПП не то масло.

Сообщение от Interceptor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Спасибо всем за совет.
Федоту отдельное спасибо,немножко успокоил.
А вообще по характеристикам эти типы масел не особо и отличаются , но все равно обязательно поменяю.Если кому интересны хар-ки:
Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сервисный бюллетень toyota TC008-07 от 28 июня 2007, цитата:

ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF.
"NOT" выделено не мной, так в бюллетене заглавными буквами

Со своей стороны, мы на своем (личном) автомобиле LEXUS RX330 (пробег до замены масла 40000км, 2004 г.в.), для понимания и в целях изучения (как эксперимент) возможности эксплуатации АКПП на смешанных маслах T-IV и WS, уже 25000 км проехали после частичной замены масла и фильтра. Пока никаких рывков, подергиваний, нечеткого включения передач, пробуксовок, никаких симптомов указывающих на выход из строя АКПП нами не обнаружено.

Со своей стороны хочу сказать что camry много вытерпит, в нее заложен большой запас прочности, но я лично кроить и надеяться на авось не стал бы

Масло в АКПП залили не то.

Olhoff

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 1.11.2006
Из: Тольятти — Апатиты — Торопец

Поменяли мне на сервисе масло в коробке 5HP18. Они мне звонят и спрашиваю какое лить, там наклейки нету на коробке. Сервис вплотную автоматами занимается. Я им грю, вы грамотные ребята, заливайте то, что считаете нужным. В общем залили мне декстрон 3.
Недавно узнал, что для моей коробки идёт только Esso LT71141. На сервисе я им про это сказал, они говорят что декстрон 3 то же самое. Сомневаюсь в их компетентности в этом вопросе, подскажите, стоит ли менять масло на рекомендованное. В случае замены ведь всё не получится слить и возможно ли частичное смешивание?

P.S. С коробкой проблемы сейчас, прибор показывает 135 градусов температуру масла. Уходит в аварийный режим при переходе на пониженную.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Проблемы с уходом в аварийный режим были до замены, про температуру не знаю.

DrLom

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *