ALARMA! Контрафакт! Подделка! SNR r155.75 r155.80 ступичный подшипник.
Нарвавшись на подделку ступичного подшипника renault 77 01 207 677, я получил наказ: "не бери оригинал, почти всё подделка".
Но у SNR тоже не так всё радужно. Как повезет, короче. Вчера разглядывал два подшипника r155.75, заказанных с разных складов. Глядел, глядел. Вроде нормальные, но потом осенило, и узелочек распутался! ПОДДЕЛКИ, ОБА!
Для информативности опишу коротко (только про коробку, ибо вскрывать целлофан нельзя, обратно не сдашь):
У подделки EAN13 штрих-код 12 цифр (должно быть 13), причем если добавить спереди 3, то получится код подшипника R155.80,
На коробке подделки знак соответствия РСТ (на отдельно наклейке), а должен быть знак EAC на большой наклейке (аж 2 раза) — хотя может это не верное умозаключение
На упаковке отсутствует информация о дате её изготовления (месяц/год)
У подделки на большой наклейке написано внизу AVANT/FRONT, а должно быть информация о моменте затяжки гайки.
Кольцо крепления ABS датчика не ровное (именно место крепления)
А теперь барабанная дробь. Откуда эти подделки идут? Нате turkish.alibaba.com/produ…a-largus-60714468138.html Как раз в 2 раза дешевле, чем тут продаваны фарцуют. Заметили, что для r155.75 и r155.80 одинаковые коробки?
Прошу репоста, ибо в сети очень мало информации о подделках SNR (только видосики с подделками уровня 2010 года, такие подделки уже и не встретишь)
p/s поддельный штрихкод 413520549916 ( 413520 549916 )
UPDATE: получил оригинальный подшипник от проверенного поставщика. Вероятно оригинал = оригинал. Но на самом подшипнике может быть разная маркировка. Я встретил две, но в интернете еще 3-ий вариант нашел.
1) у оригинала на внутренней обойме не пишется FRANCE
2) наименование по одну сторону кольца, на противоположной год типа 18*** (кружки, точки или подобное разных размеров) либо 18152/1233 (18 это год, 152 — день) — должен примерно соответствовать году/дню на наклейке горобки.
P/S: в EMEX от поставщиков FUPP и MSJP точно подделки приходят. До этого у FUPP брал задний ступичный SNR R155.63 — убился за 10 тысяч пробега. Сейчас надо его менять 🙁
Запчасти
Renault Modus 2004, двигатель бензиновый 1.2 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Renault Modus, 2010
Renault Modus, 2007
Renault Modus, 2009
Renault Modus, 2005
Комментарии 42
Привет. Сколько у тебя уже прошел "оригинал" SNR?
У меня SNR жили в районе 60 тысяч км (нагрузка на них не малая, катаюсь по разным неведомым местам, люблю влетать в ямы). Но последний проехал чуть больше 30 тысяч, ибо я его впихивал кувалдой и он у меня даже немного развалился при этом 😀 Насосался влаги и заржавел, [хотя шарики были все хорошие и рабочие поверхности. Я поменял с обоих сторон на китайские NK. Пока всего тысяч 7 проехал.
Как себя чувствуют подшипнички nk? Китайские в плане заказали на Али в полцены?
Всё норм. Китайские в плане производитель Китай, и не стыдится этим (как Lynx например, и другие псевдо германские или американские бренды). Покупались в Emex, никаких Али, ибо на али возможно купить подделку на другой китайский бренд 😀
Сейчас посчитаю. На NK уже 24 тысячи км проехал (и это не гладкий асфальт).
Как не крути, теперь правят маркетологи, срок эксплуатации уменшин, запрграмиррован, … Зачем подшипники которые ходят по 400000, .у меня стоял, снр, родной, поменял на нк, 30000 и гудит. Бабки важнее чем бренд. Хозяева меняются! Абабла им нужно как можно больше и пофиг на репутацию и ссылаются на подделки. Сами же штампуют шлак.
дело не в подшипнике а кривых руках 99,9% мастеров со стажем или без с прессом или съемником, в настроении и без, ставят подшипник так что он загудит в лучшем случае через 10 000 км, ни кто не запрессует так как на заводе, все ремонты вне завода это уже баловство и лотерея, я торгую подшипниками всякими и пох кто их и где сделал, SNR SKF. FAG .сами не знают где они что делают, а что переупаковываю, т так как ни один завод не делает даже половины номеров, они постоянно обмениваются когда спрос превышает наличие на складе, они легко заказывают в китае для себя детали и отправляют дилеру, то что один и тот же подшипник поставленный на разные машины одним и тем же мастером ходят по разному у одного 3 месяца у второго 2 года. и так везде, мастера это знают и косят под то что вы возите контрафактные детали, мы продавали подшипники на китайцев по цене 200 р штука и эти машины гоняют годами, вывод цена не главное. По правилам прессовки если открыл сальник чтоб добавить смазки, подшипник списывается, если при запрессовке вылез сальник, списывается, если пошел на перекос на 1 мм а потом щелкнув пошел как надо — списывается, но кто же из мастеров вам скажет об этом, промолчат а потом когда загудит разведут руками типа ну значит контрафакт.
Отличная история, чтобы не нести ответственности перед покупателем как продавец. З.Ы. Меняные подшипники 9-8 лет назад минимум по 80 тысяч пробежали. Потом этот же мастер 3 раза фальсификат ставил, в том же сервисе, с тем же инструментом (зч я принёс), в одном случае подшипник был с люфтом сразу же в разы больше, чем гудящий, а другие проехали по 1-2 тыщи и загудели. Далее нашёл не поддельный, он уже 20 тысяч проехал и всё замечательно.
дело не в подшипнике а кривых руках 99,9% мастеров со стажем или без с прессом или съемником, в настроении и без, ставят подшипник так что он загудит в лучшем случае через 10 000 км, ни кто не запрессует так как на заводе, все ремонты вне завода это уже баловство и лотерея, я торгую подшипниками всякими и пох кто их и где сделал, SNR SKF. FAG .сами не знают где они что делают, а что переупаковываю, т так как ни один завод не делает даже половины номеров, они постоянно обмениваются когда спрос превышает наличие на складе, они легко заказывают в китае для себя детали и отправляют дилеру, то что один и тот же подшипник поставленный на разные машины одним и тем же мастером ходят по разному у одного 3 месяца у второго 2 года. и так везде, мастера это знают и косят под то что вы возите контрафактные детали, мы продавали подшипники на китайцев по цене 200 р штука и эти машины гоняют годами, вывод цена не главное. По правилам прессовки если открыл сальник чтоб добавить смазки, подшипник списывается, если при запрессовке вылез сальник, списывается, если пошел на перекос на 1 мм а потом щелкнув пошел как надо — списывается, но кто же из мастеров вам скажет об этом, промолчат а потом когда загудит разведут руками типа ну значит контрафакт.
Ты втираешь нам какую-то дичь!)
Тоже самое купил блин подделку
Почему так решили? Штрих правильный. Взглянуть бы на сам полшипник (что написано там) и на другие стороны короьки.
Почему так решили? Штрих правильный. Взглянуть бы на сам полшипник (что написано там) и на другие стороны короьки.
Новые ступени надежности:
этикетка и приложение от NTN-SNR
Контрафактная продукция — бич современной промышленности. Ежедневно из-за некачественных комплектующих ломается дорогостоящее оборудование, стопорятся производственные циклы, жизни людей подвергаются опасности. Осознавая свою ответственность, компания NTN-SNR Roulements последовательно борется за защиту продукции от подделок. Недавно на этом фронте была одержана новая победа! Проверить подлинность деталей теперь можно будет просто и быстро — с помощью смартфона.
Проверьте оригинальность детали в три простых шага!
Усовершенствованная этикетка содержит голографическую полоску, микросимволы и уникальный ID,
зашифрованный в QR-код.
Голографические символы при повороте на 90 градусов меняют цвет с белого на чёрный.
Микросимволы «N», «T» и «N» размещены в синей линии и в случайном порядке и хорошо читаемы.
QR-код можно отсканировать с помощью приложения «Authenti Bear». На экране отобразится результат: является ли деталь оригинальной или нет.
Ступичный подшипник SNR. Как определить-это подделка или оригинал?
В данном видео показан один из способов, как определить оригинальный ступичный
подшипник SNR от поддельного подшипника SNR, которые подходят на Рено Логан, Рено Сандеро, Ладу Ларгус, Ниссан Альмера итп.
Номер поддельного подшипника SNR -GB.12807.S10
Номер оригинального подшипника SNR-ХGB.41140.R00
Ссылка на сайт Авторизированного дистрибьютора NTN -SNR
http://www.snr.com.ru
Достойно, крутое видео. Если вдруг поможет, для раскрутки канала использую Вибум, с промокодом E1280172 будет норм скидка
Развалил все по полкам респект но что-то мне подсказует что я уже купил потделку.
Вы сравниваете два разных подшипника, первый, тот что без пластиковой крышки, без магнитного кольца, которое нужно для абс, поэтому он и без защитной крышки. Крышка на втором как раз защищает магнитное кольцо, предназначеное для авто с абс, что вы так дотошно на ней и прочитали. Я не говорю что это не подделка, а хочу уточнить зачем эта крышка и что она будет отсутствовать и на не поддельном подшипнике без абс.
И еще: у вас машина с абс?
Доброго времени ! Размеры какие у него ?
Крутые производители сами изготавливают на своём дорогом высокоточном оборудовании подделки из низкокачественного сырья, поэтому и не предлагают никаких вариантов отличить "подделку" от "оригинала".
Вес не имеет значения . При СССР французы закупали лягушек так простые деревенские ребята , да бы быть умнее Лягушатников . В лягушку в рот накидывали камешки и лягушка уже имела и вес и хорошую цену .
Отличный расклад.
Ябы сказал — Разоблачение !)
Деньги ушли на дальнейшее производство КИТАЙСКОГО ГОВНА! Похоже уже нет ничего, чтобы рукожопы не подделывали!
В самой концепции видеоролика согласен, но представленные автором номера предназначены на различные модификации Логана GB12807S10 (без ABS) Масса, кг 0.671; XGB41140R00 (с ABS) Масса, кг 0.714 -эта информация есть у продавцов (возможно вес указан с коробкой). Отличия подделки от оригинала приходят с опытом, как правило подделку выдаёт иной шрифт и иная манжета. А цена на сегодняшний день не является определяющим фактором, иной жадный торговец будет впаривать свою подделку дороже, чем другой-порядочный его конкурент. На вашем видео, в конце ролика по надписи (шрифт) и манжете видно, что это оригинал.
Блин, чтоб купить нужно быть ювелиром, уроды , все равно что уже нарката , когда ГОСТ введут и жестокие штрафы за попытку продать фальсификаторы.
У NTN есть характерные признаки подделки. И не секрет это от производителей. Вес никогда не имел отношения к показателям. Цена как правило тоже, там скорее жадность магазина))))
Здравствуйте.Голограмма на упаковке обязательна?
короче, оригинальный снр может быть только сухой в упаковке. если там дикие сопли — ищите другой вариант
СПАСИБО!! Взвесил подшипник Рено Логан с абс 2008 года, приобрёл SNR XGB.41140.R00 весит 609 грамм, только подшипник без крышечки. Благодарен вам за ролик Добрый человек!
Всё именно так и сделал, взял весы, пришёл и начал всех тыкать носом. В итоге пришедший "оригинальный" подшипник snr 155.75 весил 602 грамма. Не было заколённой (тёмной) внутренней кромки, посадочный диск и сам разъём под ABS был выполнен топорно (без плавных загибов, а просто оттопыреная отдельная часть), и сама пластина это тупо металл. Так же наружняя часть сальника была разной толщины по всей длине. Сквозь щелку была видна смазка и внутреняя сторона упаковки была чуток измазана самой смазкой. Так же обратил внимание на грубую шлифовку поверхностей и граней. Хотя и колпак транспортировочный был, и сама инструкция и упаковка вроде бы чёткая и достаточно яркая. А внутри подделка. Спасибо за это автору данного видео, а то так бы и взял подделку.
Надпись на оригинальном пропечатана в металле гравировка ногтем проводишь чувствуется а на подделке просто надпись
Благодарю. по весу это тоже хорошо. этож азы физики.
Есть иной способ продажи ,,ОРИГИНАЛА" — это НЕКОНДИЦИЯ .
т.е. — могут продать изделие не прошедшие ОТКа
Прикольный ты мужик.. Покупаешь через интернет и как ты его проверишь оригинал он или подделка
очень полезное видео.. описанный вами подшипник ,SNR-XGB.41140.R00, с магнитом под abs или нет ?
Левак окружил . в вашем случае по коробке сразу видно что это ШНЯГА
вот юморист не буду вам показывать, литье, маркировку, пыльники снаружи/изнутри, я опишу вам пластиковую заглушку и просто взвешу !
Ради интереса вбил номер подделки и подш нашелся на сайте запчастей с фото, без единой маркировки на литье !
Если стёрся на 20 грамм за 80 км то явно подделка
Спасибо, что поделились информацией. Уверен, кому-нибудь пригодится.
Да,мы в ситувции когда скорее купишь подделку,это правда. Но,блин,как-же обидно заплатить за дорогой подшипник и получить подделку. По этой причине и покупаем среднее по средней.
На экзисте купил подделку Snr, неделю прокатался и подшипник развалился.
Здравствуйте, чьи подшипники с надписью на коробке маде ин Корея?
Блин я в магазине автозапчастей купил ступичный подшипник за 2500 р. 1000 км не проехал он загудел , аж колесо болталось от люфта , сейчас на озоне заказал SNR за 900 р. бду ставить потом посмотрим
зачем рекламировать крышку, ее ставить не нужно. мозгов не хватает больше
БОРЬБА С ПОДДЕЛКАМИ
Приверженность качеству
Подделки наносят финансовый урон ведущим промышленным производителям, включая компанию NTN, а следовательно, снижают объем капиталовложений, выделенных на технические новшества. Кроме того, производители подделок предлагают к продаже технологически устаревшие изделия.
Приобретайте оригинальную, сертифицированную продукцию компании NTN. Это — честная сделка.
Компания NTN и борьба с подделками
Безопасность – одна из наиболее важных ценностей компании NTN. Будучи активным членом «Всемирной ассоциации по подшипникам“, мы приняли обязательство противодействовать подделкам по ряду направлений:
- Повышение осведомленности пользователей (производителей и поставщиков промышленной продукции), а также их объединений о рисках, связанных с подделками.
- Обучение сотрудников таможни, представителей поставщиков и производителей оригинального оборудования (OEM) способам выявления поддельных подшипников.
- Постоянное совершенствование продукции, разработка новых изделий, воспроизведение которых недоступно производителям подделок.
- Продвижение продукции компании NTN через официальные сети и уполномоченные организации в целях укрепления их рыночной репутации надежных поставщиков.
- Специальные отличительные признаки (периодически изменяемые маркировка и этикетки), которые значительно затрудняют копирование.
3 совета, как отличить оригинальную продукцию:
- Приобретайте продукцию только у надежных и хорошо известных поставщиков.
- Требуйте счет-фактуру со всеми юридическими сведениями.
- Опасайтесь ситуаций, «слишком хороших, чтобы быть правдой», когда цены на продукцию ниже рыночных, и она практически всегда доступна.
Найдите подшипники NTN e-Shop
Антонин Пастор, Юрист
Борьба с подделками — это, конечно, долгосрочная задача, но она необходима для защиты не только наших нематериальных активов, но и наших клиентов.
Борьба с подделками включает в себя как проактивные, так и ответные действия по защите нематериальных активов компании (патенты, товарные знаки, торговые наименования, доменные имена и т.д.).
В частности, юридический отдел занимается регистрацией и обновлением товарных знаков по всему миру, которые являются собственностью NTN. Проактивность также выражается во взаимодействии с сотрудниками таможенных органов и повышении их осведомленности, чтобы они могли эффективно выявлять подделки.
Юридический отдел всегда включается в работу при подозрении на подделку, чтобы объединить внутренних экспертов, внешних консультантов, соответствующие органы и т.д., а также инициировать необходимые досудебные или судебные действия (заказное письмо, участие адвоката, составление судебного иска и т. д.).
В борьбе с подделками юридический отдел работает в тесном сотрудничестве с внутренними экспертами NTN, специалистами NTN Corporation и при поддержке консалтинговой компании по интеллектуальной собственности.