Как сделать тише пробойником
Перейти к содержимому

Как сделать тише пробойником

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 812e7adcbb84b353 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.21 • Performance & security by Cloudflare

Подскажите, как решить проблему громкого звука при работе со строчным пробойником для кожи

Уважаемые мастера, прошу подсказать, кто знает как решить проблему.

На пол кладу коврик для порезки, на него кожу, на кожу ставлю пробойник и ударяю молотком. На молоток приклеил пластину чепрака, чтобы гасить звук. Не доволен результатом, соседи меня скоро четвертуют

Резиновая киянка сильно тише будет?

Может есть специальные коврики, подстилки, что могут поглотить звук? А может и тихие строчные пробойники бывают? Какие нибудь пробойники-прессы, пробойные машинки и т.д.

Выезд в помещение технического назначения и обшивку комнаты ковролином не предлагать

Как сделать тише пробойником

Подскажите, как решить проблему громкого звука при работе со строчным пробойником для кожи

Уважаемые мастера, прошу подсказать, кто знает как решить проблему.

На пол кладу коврик для порезки, на него кожу, на кожу ставлю пробойник и ударяю молотком. На молоток приклеил пластину чепрака, чтобы гасить звук. Не доволен результатом, соседи меня скоро четвертуют

Резиновая киянка сильно тише будет?

Может есть специальные коврики, подстилки, что могут поглотить звук? А может и тихие строчные пробойники бывают? Какие нибудь пробойники-прессы, пробойные машинки и т.д.

Выезд в помещение технического назначения и обшивку комнаты ковролином не предлагать

Пробойник для кожи — как использовать, виды пробойников, личный опыт кожевника

Любой мастер в начале своего пути в кожевенном деле, сталкивался с трудностью какой пробойник для кожи лучше выбрать. Я тоже, когда начинал работать с кожей, очень терялся во всех этих вариантах, не понимал чем отличаются круглые пробойники от ромбовидных, что значит реверсный пробойник и зачем он нужен, какой выбрать шаг и диаметр.

Во общем как мне тогда казалось, это все очень сложно и выбрать инструмент для пробивания отверстий в коже вообще не возможно для новичка.

Но со временем и опытом, ты понимаешь, какой набор пробойников для кожи подходит именно тебе.

Навигация по статье

Сразу хочу сказать, что нет «правильных» или «не правильных» вариантов пробойников для кожи. Каждый по своему уникален и мастер может выбрать любой в зависимости от пожелания и стиля. Данная статья будет полезна как и новичку, так и бывалому мастеру, в ней мы рассмотрим виды пробойников, чем они отличаются, какой шаг для чего нужен, где можно приобрести. Так же я расскажу непосредственно про свой опыт и какими пробойниками пользуюсь я сам.

Круглый пробойник. Шаг 4мм

Круглые пробойники PGF. Шаг 4 мм.

Круглые пробойники PGF. Шаг 5 мм.

Круглые пробойники PGF. Шаг 5 мм.

Пробойник

Пробойники высечные

Револьверный пробойник

Револьверный пробойник

В чем отличия строчных пробойников? Основные виды

Условно можно разделить на 3 вида по принципу работы.

Разметчики

Это первый вариант, которыми вы ни чего не пробиваете, а просто размечаете отверстия по линии шва, а затем докалываете шилом.
Про разметчики в данной статье писать не буду, сделаю отдельную и все про них распишу.
Если хотите лично моего совета, новичкам разметчики брать не рекомендую.

Пробойники — просекатель

Второй вариант, работают как просекатель. Ставите по линии шва и бьете сверху киянкой. Вот и весь принцип действия. Они делятся на несколько видов:

Французские пробойники. Дают на выходе строчку в форме елочки.
Нужно брать комплект. Я бы посоветовал взять на 5 и 2 зуба. На изгибе без пробойника на 2 зуба, вы ни как не обойдетесь. Шаг уже решайте сами, оптимальный на мой взгляд это 3.85мм.
Если вы выбираете французский тип, помните что возможно вам понадобится реверсный вариант пробойника. Это пробойник с зеркально противоположным направлением зубьев. Нужен он в некоторых случаях, если вы будете пробивать сразу много слоев кожи, то возможно с обратной стороны, вам придется пробивать тоже, и тогда без реверсного пробойника не обойтись. Так же он нужен для симметричного шва, на таких изделиях как ремешки для часов.

французкий пробойник

Японский тип (Ромбовидный)
Японские пробойники делают такую же строчку, как и французский. Единственное они имеют широкий зуб в форме ромба. Все перечисленные советы про шаг и комплект, подходят и для ромбовидных пробойников.

Японский тип (Ромбовидный) пробойник

Косой
Данные пробойники, почти тоже самое что и французские и ромбовидные(японские), отличие от японских только в форме зуба, она более прямоугольная.

Косой пробойник

Игольчатые пробойники или гвозди.
Такие пробойники, делают обычную прямую строчку. Так же как и круглые, только не высекают, а прорезают отверстия под шов.

Игольчатые пробойники или гвозди.

Круглые, высечные пробойники

Еще один тип строчных пробойников это круглые. Они в отличии от остальных, вырезают кожу и делают отверстие.

круглые пробойники для кожи

При выборе пробойников учитывайте следующее, что с просекателями (французский, японский, косой, гвозди) вы сможете склеивать изделие заранее, и пробивать затем уже все слои вместе. Но примите во внимание, что это не так просто и нужен навык и опыт, чтобы не испортить изделие. Пробить аккуратно, чтобы с обеих сторон был красивый пробой, даже 3 слоя кожи, будет проблематично.
А если вы выбираете круглые высечные пробойники, то вам придется пробивать каждую заготовку отдельно. Максимум вы сможете пробить сразу 2 слоя, но даже этого я вам не рекомендую, так как с обратной стороны, отверстия будут уже не очень аккуратные.

Мой личный совет для новичков, основанный на практике 4х летнего стажа работы с кожей:

  • Купите хорошие, круглые, высечные пробойники с шагом 4мм или 5мм.
  • И недорогой комплект ромбовидных (цена до 600 рублей)

Два варианта нужны для того что бы понять свой стиль. Потом если что один комплект продадите, но попробовать, настоятельно рекомендую оба пробойника. Не попробуешь не узнаешь, как говорится.

Теперь поговорим непосредственно про то чем пользуюсь сам. Пробовал я 3 вида пробойников, ромб(покупал на алиэкспресс), французские и круглые высечные. Остановился на круглых, по ряду нескольких причин, основной из которых стал пресс. Сейчас расскажу немного о своих пробойниках, сделаю небольшой обзор, а затем объясню почему из за пресса я выбрал круглые пробойники.

Круглые пробойники покупал на алиэкспресс, сразу комплект состоящий из 3х штук. На 5 зубьев, 2 зуба и 1 зуб. Шаг 5 мм и диаметром зубьев 1мм. Править и точить ни чего не нужно, покупаете и сразу можно работать по коже. Пробойник на 2 зуба, можно не брать, вполне хватает единички и пятерки.
Большой плюс этих круглых пробойников в том, что зубья сменные. Если на ромбе или французском сломается зуб, считай вы выкидываете инструмент, а тут вы просто выкручиваете зуб и заменяете его на новый. В комплекте с инструментом идут запасные.

круглые пробойники

Еще советую приобрести киянку. Купить ее можно тоже на алиэкспресс. Почему не подойдет простой молоток, спросите вы, ответ на этот вопрос, есть на фото. Пробойникам 4 года, но данный дефект, я приобрел за первый месяц, пользуюсь обычным молотком, пока не купил киянку. Пробиваю на доске, можно кстати купить разделочную доску из икеи, цена в районе 200 рублей. Я пользуюсь вот такой, не знаю даже откуда она у меня появилась.

круглые пробойники

киянка

на чем пробивать кожу

круглый пробойник

Теперь расскажу про пресс, покупал я его с одной целью — для вырубки заготовок. Я знал что в комплекте идет пробойник, и можно в теории использовать пресс для пробития отверстий, но я думал что эта функция мне вообще не пригодится. Как же я ошибался.

Круглый пробойник. Шаг 4мм

Круглые пробойники PGF. Шаг 4 мм.

Круглые пробойники PGF. Шаг 5 мм.

Круглые пробойники PGF. Шаг 5 мм.

Пробойник

Пробойники высечные

Револьверный пробойник

Револьверный пробойник

Пробивать с помощью пресса одно удовольствие и пробойники я теперь применяю крайне редко. Но единичка используется постоянно для пробития закругленных углов. Как вы видите на фото, можно поставить очень много зубьев, но я установил 6 штук, считаю это самым оптимальным количеством.
Конечно пресс — игрушка дорогая и начинающему мастеру она не к чему. Но это перспектива и если кто то задумывается о его покупке в дальнейшем, это еще один плюсик в копилку круглых пробойников.

Пресс для вырубки

вырубной пресс

вырубной пресс

вырубной пресс

Пример того как пробивают круглые пробойники и какой получается шов.

круглые пробойники

шов круглые пробойники

шов круглые пробойники

портмоне из кожи

Про строчные пробойники рассказал достаточно, чтобы вы могли определиться с выбором.

Как сделать тихий прямоточный выхлоп

После написания предыдущего материала о замерах, народ начал активно стучаться в личку и спрашивать — а как же тебе удалось сделать выхлоп тихий, если он у тебя прямоток, да ещё и на 63 трубе? Это же мол не турбо, где крыльчатка сразу 50% звука забирает. Ты видимо если и сделал такой, то сил 20-30 наверняка потерял .

Распишу тут все свои вехи строительства, чтобы многим моих ошибок больше не повторять:

1. Начал заниматься выхлопом я давно, лет 6 назад, как и все, с удаления катализаторов. Я понимал, что это немного добавит басов, которые катализатор здорово убирает, но меня это в тот момент не сильно напрягало. Это было самое узкое место в выхлопе на тот момент, и оно на верхах мотор здорово душило. Также я читал про какую-то вибрацию/звон на средних оборотах у 8-х аккордов после удаления катализаторов, но это было больше со слов некоторых владельцев (и то не всех), и я решил поэкспериментировать со всем этим сам. Купил я самый правильный каткиллер на 8 аккорд

Поставил. Момент на низах ощутимо подрос, верхушка наконец стала такая, как и должна была быть на 225 силах на тот момент. Но реально появился мерзкий дребезг в диапазоне 2000-3000 оборотов . Причём сам уровень общего звука выпуска был не сильно громким, и с ним можно было спокойно жить годами

[ Сделаю небольшое отступление — за многие годы борьбы с выпуском я понял, что если кто-то что-то слышал хоть раз негативное — я буду слышать это постоянно �� Если кто-то считает, что выпуск немного громковат, то для меня это будет "кровь из ушей". То, что я считаю громковато — многие тюнеры даже и не заметят. Но я всегда был за комфорт в езде каждый день, в том числе, например, и на дальняк с семьёй на заднем сиденье. Так что всё в этом мире относительно �� ]

2. Вообщем, с таким мерзким дребезгом я мириться не мог . И решил вварить пламегаситель в то место каткиллера, где до этого был второй катализатор. Вварил. Общий звук стал тише, но дребезг как был, так и остался. Даже громче стал на общем фоне :)) Также из-за того, что расстояние до первого пламягасителя стало сильно меньше (стоковый ведь стоит сильно дальше от мотора, и первая отражённая волна с ним получается сильно длиннее), у меня пропал низ и немного приросло на верхушке. Общий эффект был резко отрицательный . Удалил его нафик, и стал думать, как быть дальше

[ Сделаю ещё одно отступление — весь выпуск на атмосфернике, по сути, состоит из работы отражённых волн. Волна отражается от чего-то – идёт обратно к выпускному клапану, опять отражается и идёт назад, прихватывая с собой часть продуктов сгорания, тем самым улучшая продувку камеры сгорания и увеличивая наполнение цилиндров. Длинная отражённая волна даёт хороший низ и немного зарезает верх, а короткая хороший верх в ущерб низу. Точки отражения — это места РЕЗКОЙ потери скорости потока. В стоковом выхлопе первое и последнее такое место — это передняя стенка пламягасителя, где происходит резкое расширение и торможение газов. Стоковый пламягаситель в 8 аккорде, кстати, оказался прямоточным. Передвигая пламягаситель ближе к мотору, мы улучшаем верх и ухудшаем низ. Всё, что уже идёт после пламягасителя, в силу его больших размеров, уже не принимает участие в отражениях и может ставиться как угодно, лишь бы систему не заужать ]

3. Во время долгих раздумий, а не вернуть ли мне всё стоковое на место, я как-то заехал на стенд поднастроиться. И пока Дима активно ковырял мне мотор, я залез под машину и решил изучить характер мерзкого звука. К моего великому изумлению звук шёл не от каткиллера, а от задних банок. Вот это поворот :)) Резонировала передняя стенка каждой банки в этом диапазоне. То есть весь поток газов, что немного тормозился в катализаторах, попёр назад, и стоковые глушители перестали с ним справляться. В итоге в них возникала высокочастотная вибрация, которая после 3000 оборотов просто уходила в неслышимый уху диапазон, но даже визуально была видна. Банки тряслись как в приступе эпилепсии �� Это был переломный момент – в этот день я понял, что стоковый выхлоп бесполезно тюнинговать, и его надо либо менять целиком, либо вообще не трогать изначально

[ Тут будет последнее отступление – кто внимательно читал выше, наверное, подумал – а почему первая отражённая волна считается от пламягасителя, а не от катализатора, что намного ближе к мотору? Явная ошибка �� Дело в том, что катализатор в каждой системе рассчитывается таким образом, что не создаёт отражённых волн, а лишь постепенно тормозит поток, чем и увеличивает общее сопротивление. Нет в нём точек резкого расширения/сужения/торможения волны. Этому служат конусные вход/выход и больший диаметр самого тела катализатора. Любой желающий может провести эксперимент – взять катализатор + подводящую к нему трубу и попробовать пролить через них одинаковое количество воды. Вода прольётся за одно и то же время. Тогда сразу возникает вопрос, а каким образом он тогда увеличивает сопротивление потоку? Дело в том, что, проходя через ячейки, газы воспламеняются и происходит их дожигание. Горящий фронт тормозит движение газов внутри ячейки за счёт своего расширения и трения о её стенки. Чем больше ячеек в катализаторе – тем больше торможение потока ]

4. В итоге была поставлена новая цель – целиком кастомный прямоточный выпуск из нержавейки на 63 трубе, чего вполне достаточно для 350 сил. На большее я тогда и не замахивался, да и на больших диаметрах получается совсем уж громко, как показывает практика. Стоковый выпуск, кстати, в средней части был сварен на 60 трубе, которую хрен где купишь. Как и нормальные компоненты такого размера. Варить аргоном решил сам — в своё время в НАМИ я много чего варил по выпуску для нашей спортивной команды. Решил тряхнуть стариной так сказать �� Прямоточная трасса должна была снять сразу два вопроса – добавить немного мощности за счёт прямоточных банок, и убрать узкое место, где возникал мерзкий звук

Варил от своего многострадального каткиллера. Он, кстати, оказался как раз 63 диаметра. Отрезал задний фланец у него и потащил 63 трубу дальше назад. Крепёж на кузове использовал стоковый, а резинки подвеса от ВАЗа. Очень добротные резинки я вам скажу. Тубинг 304 использовал MG-Race. Как и все компоненты выпуска. Только фланцы и прокладки соединения средней и задних частей купил Vibrant. Насадки глушителей использовал от Инфинити FX50 – к дизайну машины лучше всего подошли на мой вкус

Общая схема был такая – каткиллер, 63 труба от каткиллера, потом самый большой, что влез туда, прямоточный пламягаситель (его передняя стенка ровно в том же месте, где она находится у стока, чтобы сохранить характеристику мотора), потом опять 63 труба, потом тройник 63 – два по 51, потом фланцы, чтобы это всё можно было по частям разбирать. После фланцев труба 51, потом самые большие, что туда влезли, прямоточные задние банки и потом уже насадки через пару отводов 45 градусных. Кому интересно – пламягаситель U12I46063, глушители U26I38052

Сварил за недели две. Завёл. Очень громко . Собственно, как и ожидалось лично для меня. Хотя находились люди, которые считали, что звук вообще топчик :)) Почти как на стоке с их слов �� Особенно досаждал звук на трассе, например, при движении с постоянной скоростью 130 км/час

PS Кто будет в будущем покупать у MG-Race их продукцию – сразу просите, чтобы они делали их на белой набивке и нормальную сетку внутрь ставили. А то пару раз я всё это заменил по кругу, пока мне знающие люди не подсказали. Разница в цене минимальна, а температурная стойкость у них лучше в разы. А температура на выпуске у любого тюнингового мотора куда как выше стока .

5. В момент раздумий о вечном, мой мотор стал гибридом. Ну я и сварил до кучи ещё и паук 4-2-1, на который потратил времени столько же, сколько и на весь выпуск до этого. Варил по размерам паука Тода Рейсинг, за что отдельное спасибо Коле Систематику. Знающие люди сразу предупредили – вари чётко по размерам, есть там диаметр 45, который трудно купить и поэтому все подбирают аналог 50. И именно поэтому все эти аналоги никуда не едут по сравнению с оригиналом . Фланец использовал Vibrant, гофры Hydra

Также интересный момент связанный с Тодой. Выпуск явно не проектировался под мощные машины. Я столкнулся с тем, что раз в 2-3 месяца у меня на нём прогорали гофры (видны на фото). Поменял я их пару раз и задумался. Сразу же никто не думает �� Попросил товарища влезть в машину, нажать на тормоз и немного придавить газ. И увидел, что ход мотора в момент старта просто огромен – стоковые подушки просто не могут удержать 300+ сил без заметного его смещения. Гофры просто выламывало. Добавил в систему кольцо Vibrant

Гофр стало хватать на 4 месяца �� Удалил гофры, вварив вместо них трубы, и поставил 63-ю гофру сразу после кольца, и навсегда забыл об этой проблеме. Кольцо решает ��

6. Вообщем, проездил я с этим вариантом пару лет. За это время гибрид эволюционировал в компрессорный гибрид, но звук не сдавался :)) И надоел он мне хуже горькой редьки. Я даже по трассе 120 ездить стал, чтобы на 130 не орать друг другу когда разговариваешь . За это время я познакомился с одним человеком, который умел определять приборами частотный диапазон звука и высчитывать нужный объём для его удаления. Поездили, замерили, посчитали и сварили акустический резонатор Гельмгольца, благо на 8 аккорде для этого заранее придумали место на заводе :)) Завели . И реально стало тише. Но не так, как хотелось бы. То есть теория как бы работала, но не так как хотелось бы . И самое прискорбное, что опять появился мерзкий звон. Не такой как раньше, сильно меньше, но я его слышал отчётливо . И главное на тех же оборотах. Первая мысль была этот гельмгольц нахрен удалить, но я решил покататься и поизучать характер общего звука. Так я прокатался полгода, за которые дребезг меня достал окончательно. Мы пытались менять форму банки, усиливать днище этой банки, которое возможно и было причиной этого звука, но звук не сдавался . И гельмгольц пошёл под нож. Вообщем, я вернулся к предыдущему варианту громкого выхлопа. Причём с радостью ��

7. Прокатав пару месяцев я понял, что готов вернуть обратно катализатор. Лишь бы было тише. Долго думал и выбирал что поставить. С моей температурой на выпуске, всякие Магнафлоу живут не больше недели, а бывало и на стенде они у нас разматывались . К тому же не хотелось терять в мощности. Много кто советовал поставить катализатор Gesi 300 cell, и я уже был готов его купить

Он проверенно работал с высокими EGR, и обладал, на бумаге, нужной пропускной способностью. Не сделать роковую ошибку помог случай — его купил один из наших клиентов. Купил, поставил и прослезился (график приложен). Что было бы на 300+ силах трудно вообще представить .

Из катализаторов оставался только один вариант — HjS. С ними ездит весь автоспорт, и они делают даже 100 cell катализаторы для гонок. Залез я на их сайт, и удивился насколько они огромные по сравнению с Gesi. Катализатор на 350 сил, причём на 200 ячеек, был больше Gesi на 850 сил! Созвонился с немцами и описал уровень проблемы — те посмеялись и предложили обратить внимание на размеры самого ядра. А при 300 ячейках оно должно же быть ещё больше. Пообещали, что до 350 сил потерь не будет вообще. Даже до 370, а дальше как повезёт

8. Итак, купил поставил завёл. Стало чуть тише даже чем с гельмгольцем. Плюс пропали навязчивые басы. Ездить по трассе, наконец, стало можно нормально . Но ухо быстро привыкло и к этому уровню, и через пару месяцев потребовало сделать ещё тише �� Хотя, надо отдать должное, это был первый результат, с которым я мог мириться. Причём, мощность от 380 сил упала всего до 378 — немцы и тут не обманули

Так я ездил полгода. Постоянно размышляя — надо ли делать ещё тише . И если да, то как. Иногда в холод и дождь звук вообще пропадал, а в сухую жару становился немного навязчивее. Вообщем, решил я всё таки сделать ещё тише :))

9. Как-то стоя под поднятой машиной и размышляя что бы ещё сделать, меня застал мой товарищ из Рево. И разом выдал готовое решение — поставь себе ещё один глушитель туда, где был гельмгольц. Мы так делаем для некоторых особо привередливых клиентов. Звук здорово убирает. Вход и выход с одной стороны только должны быть у него. Вот это идея однако �� Мигом был куплен прямоточный глушитель U23U38063 и вварен в систему. Звук реально стал очень тихий. Победа! Но нет — мощность упала на 20 сил . �� Причём ладно верх — момент просел и на низах (а на низах то почему?) Из плюсов — расход тоже упал, и существенно: с 19 до 18,2 по городу. Поездив две недели я понял, что пора его сносить, и делать как было

10. Сносить его я поехал к своему товарищу, который варит кастомные выпуски. У меня уже на мой выпуск не было никаких моральных и душевных сил . Пока ехал — наслаждался тишиной в машине. Но ехать она стала сильно хуже. Это тоже изрядно бесило. Ехал и думал — как бы всё это совместить . Этими же мыслями поделился и со своим товарищем по приезду к нему. Он немного подумав предложил поставит заслонку — хочешь тихо, езди так, решил нажать в пол — открыл отвод мимо этого глушителя и поехал. Это был вариант. Хоть и не самый лучший — все эти заслонки в выпуске живут не долго в нашем городе, и менять их раз в сезон за 20 тысяч не очень хотелось. Тем более и в пол хотелось нажимать чтобы было тихо �� Начали ставить, и в процессе установки меня осенило, что система очень начинает смахивать на гельмгольц переросток. Только отводов больше. Решили варить без заслонки и пробовать что получится. И в итоге вышло тихо, как и было, ну может совсем немного погромче, но при полном возврате потерянной мощности. 376 сил взамен 378, но 2 л.с. это точно стоило ��

PS Забыл добавить, немцы из HJS порекомендовали на моторах без турбины катализатор ставить не ближе 1,5 метров от выпускного клапана. Пусть дольше прогревается, но зато с запасом по надёжности будет. На практике, выхлоп вонять перестаёт примерно минуты через 1,5 после завода машины

PPS Осталось для меня загадкой, почему глушитель с входом/выходом с одной стороны оказался таким затычным. Не думаю, что из-за разворота газов внутри на 180 градусов. Придерживаюсь мнения, что на входе в тело глушителя газы через отверстия в прямоточной трубе проникали не только в набивку глушителя, как и должно было быть, но и дальше через неё во вторую трубу, которая расположена параллельно. И там происходило их столкновение с газами, которые продолжали двигаться по трубам, чем создавали помеху их свободному движению. Это косвенно подтверждают некогда популярные глушители серии Twin Loop, канувшие в небытие. При своём малом размере они были очень тихими и порядком затычными, что и предопределило их кончину на рынке . Также исходя из этого можно предположить, что вся серия глушителей MG-Race «с камерой», которую я чуть было тоже не купил с горя в какой то момент, будет такой же затычной и тоже довольно тихой

Бесшумно пробиваю кожу ночью пробойниками

#Serzh_Nikitin #пробойники #бесшумно_пробиваю_кожу Время 4 утра, записал видео о плите, которую использую для пробивания кожи пробойниками. Рассказываю почему шума практически нет и прочие мысли. Надеюсь это видео не увидит мой сосед. Пробойники: ��ali.pub/2pn7rm

Бесшумно пробиваю кожу ночью пробойниками

Бесшумно пробиваю кожу ночью пробойниками

Бесшумно пробиваю кожу ночью пробойниками

Бесшумно пробиваю кожу ночью пробойниками

Слиииишком много говоришь, 70% +- лишнего и ненужного, но желаю продвижения, это не просто повонять коммент, удачи .

На киянку наклей кусок кожи 1см или 1.5см только плотную, но не очень, будет вообще огонь . Я тоже много по ночам работаю

Сергей! А каким пробойником вы работаете на данном видео? Спасибо!

ПРОСТО НА ПОРОЛОН БЫЛО БЫ ДОСТАТОЧНО

А эту киянку не ламает она же для укладки плитки

Уважаемый ПРОСТО ВОЗЬМИ СТОЙКУ ДЛЯ ДРЕЛИ и все. ��
Зажми пробойник в место сверла. ��

Серёжа привет мы уже общались я тебе говорю ты хороший парень делаеш хорошие изделия Я не понимаю слово развиваться В чём развиваться изготовление кожаных изделий или изобретением самоката 5CBrS1Xl2iU&t=4m00s 4:00 утра Все нормальные люди спят купи дрель пресс из зажимай любые пробойники удачи тебе

А зачем ночью работаете? Ночью надо спать, здоровее будете!

Ахаха сейчас 5CBrS1Xl2iU&t=3m52s 3:52 ночи у меня, вот это совпало
Тоже задумался о чëм то таком, потому, что я та ещë сова и слушаю мысли о том как постоянно таскать эту плиту и вот у меня лично мысли были следующие, так как у меня за основу не металл, а бетон, цилиндр диаметром 300мм и высотой где то 100мм, я вот подумал сделать стационарный вариант, просто какая то стойка из бруса или бревна, сверху цилиндр этот через прослойку и в общем типо подставка под цветок, а когда надо работать то снимаешь цветок, подставляешь стул и работаешь. Или просто в стол встроить эту конструкцию взаподлицо со столешницей и весь пирог внизу. В общем тягать эти штуки постоянно вообще не прикольно, я склоняюсь именно к чему то стационарному, как наковальня в кузне или тиски в слесарном цеху, оно всë стоит, подходишь и работаешь.

Можно положить кусок транспортёрной ленты, и киянки есть из твердой резины

Я подобное видела, только вместо паролона было полотенце сложенное в несколько слоев.

Интересный и позновательный ролик. Что бы соседи не ругались подсади их кожаное хобби. Привет с Кавказа! Здоровья и успехов!

60 это ещё не возраст, Вы сможете и в семьдесят работать , мне 72 и я только начала работать с кожей. Очень люблю кожаные сумки.

Соседи давно бы уже пришли, но они не могут прийти, просто — не в состоянии!

Спасибо за видео! А металическая плита из стали? (Вопрос от блондинки)) )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *