Как заварить топливный бак из под бензина
Перейти к содержимому

Как заварить топливный бак из под бензина

  • автор:

Заварить бензобак — легко! — Kia Sportage I

В прошлой заметке уже упоминал про 2 трещины, через которые сочился, сцуко, очень дорогой бензин 🙁 А новый супер пластиковый бак пошел по шву в трех местах (да, их не одна). Товарищи из СПБ, которых мы неплохо пропиарили на драйве наотрез отказались высылать замену, до тех пор, пока им не будет отправлен проданный мне экземпляр. Пришлось варить старовера старый бак, ну как старый, 2 года ему с момента покупки, чтобы машина не простаивала.

Из неприятного, транспортные расходы они не оплачивают. Стоимость снятия/установки бака и стоимость вылитого на асфальт бензина тоже, хотя о чем это я))) короче, сервис и забота о клиенте — это не про них 🙂

Ну да это все негатив, переходим к позитиву 🙂

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G) Франки — возрождение

Моем, сушим, споласкиваем, сушим, кладем железного пациента на операционный стол и, заткнув тряпочками все отверстия, качаем в него углекислоту, так, на всякий случай, чтобы не взлететь. Сужу по ротаметру, 25 л/мин жду две минуты и убавляю расход углекислоты до 5 л/мин. Варил при постоянной подаче углекислоты.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)Фото с прошлого раза

В этот раз снимать было некому, предыдущий раз насрал автоматом, после чего пытался поверх прошелся аргонодуговой. Металл кипел, ничего хорошего не получалось, кое-как закрыл все поры и на этом успокоился.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G) Насрано п/а, после чего поверху пройдено TIG

На вид куча Г, но почти год и заварка на месте, нигде рядом не лопнуло, все герметично, все ок.
Сегодня на те же грабли наступать не будем, варить изначально надо либо ацетиленом, либо TIG, чем и займемся. Присадочный пруток er-308l — нержавейка св04х19н9, тоже не по учебнику, но скрученная вдвое проволока из п/а, св08г2с — кипит, возможно проволока — говно, поэтому используем нержу.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

общий вид, между этими тремя заварками — вмятина от скалы. Видимо поэтому он и трещит:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Загрунтовано из баллончика:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Покрашено из баллончика:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Сверху еще залил из баллончика антигравием Body 950, вышло не отличить от родного покрытия)))

Итог: трещины заварены, три валявшихся под ногами баллончика использованы и выкинуты. В гараже стало свободней 🙂

Пластиковый бак я снял, на днях, будет возможность, отправлю на замену.

ЗЫ
Подозрение у меня, что эта запись — фэйк.

На фото ровно мой бак с кривым фланцем, ванночка, скорее всего, тоже короткая. Но человек утверждает, что встало все идеально?! WTF?! Фото реальной установки нет!

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G) Фото машины взято с объявления авто.ру г. Иваново, владелец типа из г. Казань

На драйве с 28 мая, запись о установке бака — 28 мая.
Совпадение — не думаю!

Способы подготовки топливных баков к сварке ⁠ ⁠

Есть работы, от которых лучше сразу отказаться. Одна из них сварка ёмкостей из под легковоспламеняющихся жидкостей, в частности топливных баков. Но есть и постоянные клиенты и друзья, которым отказывать не принято.
Работу надо начинать с подготовки, иначе ваш опыт станет достоянием соответствующих тг-каналов. Запомните, не предпринимайте с баком никаких действий, пока его не пропарите или не вытесните легковоспламеняющиеся пары негорючей средой, нельзя даже счищать грязь и ржавчину ручными щётками, чтобы разглядеть свищ.
Я знаю несколько способов подготовки баков к огневым работам, начну с тех, которые не использовал: пропарить паром на котельной; заполнить бак углекислотой или сварочной смесью; просто помолиться. Рекомендовать их вам я не могу, но про пар знаю, что этот способ — промышленный.
В быту всегда под рукой есть вода, можно её использовать: сначало льем воду в бак под завязку, затем нужно нужно её слить до уровня чуть ниже свища, иначе поступающая вода будет вам помехой. У способа есть существенный недостаток: остатки воды в баке наверняка не понравятся топливной системе, придётся бак тщательно сушить. Этот способ я обычно использую не для сварки, а для резки пропановых баллонов.
Мой рабочий способ заключается в использовании выхлопных газов ДВС, я соединяю горловину бака с глушителем с помощью шланга и даю работать двигателю какое-то время. В этом способе тоже есть нюансы: на позднем зажигании прострел двигателя в выхлоп может оказаться прострелом вам в голову; не стоит варить не заглушив ДВС, поступление выхлопных газов в бак создает в нём давление, оно будет вам помехой.
В этом году я варил два бака: из под соляры и из под бензина. Из под бензина было, прямо скажу, ссыкотнее

Как заварить бак из под бензина, несколько правил

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  1. обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  2. тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  3. промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  4. после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заварить бензобак?

Короче.
Во всех случаях нет 100% гарантии. Другими словами это бомба.
Т.е. вывод: нужно новый (другой) бензобак.

Кст. А случайно не у кого нет лишнего бензобак на УАЗ. (левого)

#16 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Летки

Можно запаять олововом но обязательно на место пайки подложить медную или латуную сеточку, которая не даст дальнейшему растрескиванию и еще желательно просверлить тонким сверлом концы трещины.

Просмотр сообщения

100% сам так паял, 100% гарантии. Но нужно уметь хорошо паять и обязательно пропарить бак, (под выхлопную на 1,5 часа или горячую воду на 2 часа) идеально под сухой пар, но где ж его найдешь.
Паять паяльной лампой и не электрическим паяльником, иначе не прогреть и будет течь, гимор еще тот. Проще найди автобусный парк, там есть как правило пайщик, радиаторы, печки, баки.

Паять имеет смысл, если был пробит, если прогнил на мусорник.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *