7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Не работает спидометр, расходомер.Лечим!Ремонт датчика скорости BMW е34.
После полной разборки моей машины и последующей ее сборке, выявилась неприятность в виде неработающего спидометра и расходомера.Начал с самого простого, кинул напрямую провода к датчику, так как обычно провода переламываются сзади у
Теперь с помощью этого малыша, мы может знать с какой скоростью мы носимся и какой расход в зависимости от тяжести ноги.
балки.Никаких изменений это не принесло.Начал искать в интернет автомагазинах нету, даже под заказ.На разборках отдавали либо только с редуктором, либо за цену равную постройки ракеты.
Так выглядит этот герком
Немного погуглил и нашёл статью о ремонте датчика, на какую то иномарку, не помню уже.Надо всего лишь заменить герком (герметичный контакт).Стоит он не дорого, в районе 10-20 рублей, на тот момент я не знал какой нужен именно и купил три разных, и по три штуки, потому что один потеряю, один сломаю.
Снимаем датчик, два болтика всего и отсоединить фишку. И разбираем, там крышечка на защелках.Все просто. Наш пострадавший в защитной трубке. Виновник торжества. Не очень хорошо но все таки что то видно, размеры геркома (приблизительные) сюмало ли кому понадобиться. Отпаиваем старый, припаиваем новый, собираем.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ БМВ Е34
Датчик скорости в автомобиле BMW Е34 находится на коробке передач или на заднем мосту.
Обычно, в моделях Е34, датчик скорости установлен на заднем мосту, непосредственно на дифференциале. Как правило, он соединен с приводом скорости и посылает сигналы о скорости движения автомобиля в комбинацию приборов, которая отображает эту информацию на панели приборов.
Однако, стоит отметить, что расположение датчика скорости может немного различаться в разных модификациях Е34, поэтому для точного определения местонахождения рекомендуется обратиться к руководству пользователя или проконсультироваться с специалистами BMW.
Если у вас возникли проблемы с датчиком скорости на BMW Е34, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или к специалистам, специализирующимся на автомобилях BMW, чтобы получить профессиональную помощь и рекомендации.
ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР НА БМВ. Решение проблемы
БМВ Е34 Ремонт вентиляции картерных газов BMW E34
BMW 520 i e34 не работает спидометр
Проблема со спидометром стрелка на спидометре то падает то резко поднимается BMW 5 e34 M50 B25
Замена штекера и датчика скорости
Причина и диагностика неисправности датчика спидометра на машинах Lacetti, Lanos,Opel.
Бмв е34 ЛАЙФХАК для дмрв bosh м50? всем у кого е34 м50 на боше посвещается!
где находится датчик спидометра на БМВ Е 34, где находится датчик спидометра на БМВ Е 34
Люда
Просмотр профиля
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2011
Из: rfpf[cnfy
KOSTA 745
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край
Stormwerk
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО
На задней крышке редуктора главной передачи — проводочки там подходят к герконовому датчику..
Добавлено через минуту:
а. ну, да, один он там. только что вылез из-под машины. больше там никаких проводов не приметил. а что, есть какие-то другие варианты?!
Yuraltair
Просмотр профиля
Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел
а вы видели там несколько датчиков? или машина с полным приводом?
Симб
Просмотр профиля
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Кстати, если полный привод, то тебе повезло, он до 93 года шёл один, после — упрощённый сильно. тот, что более ранний — считается более крутым)
А датчик стоит на задней крышке рядом с заливным отверстием под шестигранник. Сверху закрыт железкой.
Добавлено через 3 минут:
Кстати, если подозрения на него, то не нужно спешить с заменой. В большинстве случаев это просто провод отгнил в месте присоединения к разьёму. Смотреть надо.
serg525ix
Просмотр профиля
Супермодератор
Сообщений: 25238
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.