Как снять сиденья пассат б3
Перейти к содержимому

Как снять сиденья пассат б3

  • автор:

№17 Снятие, разборка и чистка передних сидений (Part 1)

Ну вот медленно, но верно мы двигаемся вперёд! На очереди передние сиденья!
Процесс снятия не замысловатый, а вот разборка немного заставит попотеть=) Обо всём по порядку:

1. Сдвиньте сиденье до упора вперёд.
2. С помощью отвёртки извлеките фиксатор и снимите стопор.
3. Выверните винт крепления и снимите декоративную накладку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Ну может у кого-то её нет, тогда и снимать нечего=)

4. Выверните винт крепления сиденья (находится спереди, откручивается ключом "на 10")

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

5. Сдвиньте сиденье назад, при этом оно сойдет с салазок.

6. Всё! Можно извлекать сиденье из автомобиля=)

Вот оно уже и дома! Для примера поставил рядом заднее сиденье:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Чистое заднее сиденье даже по цвету отличается! Вот вам сразу и визуальная разница стирки чехлов.

Принимаемся разбирать. С обеих сторон выкручиваем винты крепления спинки и сиденья, и снимаем стопоры.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Вот оно в полу разобранном виде:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Я сначала принялся за нижнюю часть сиденья!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

По всему периметру чехлу проходит тонкая стальная проволока, с помощью которой натягивается и фиксируется сам чехол.

1. Откручивает концы проволоки 1 и снимаем натяжение этой самой проволоки, дабы легче было разбирать.
2. С помощью пассатижей или отвёртки отгибаем усики 2 крепление проволоки.
3. С помощью фигурной отвёртки снимаем ещё один фиксатор 3 проволоки чехла.
4. Достаём бонки 4
5. Снимаем картонную защёлку как показано на рисунке (по стрелкам).

Далее всё та же незамысловатая работа с крючками. вот как они выглядят:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

На этом и вся разбока.

Переходим к спинке сиденья!

1. В Нижней части спинки снимаем с зацепов 1 проволоку натяжения чехла (с обеих сторон).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

2. Со стороны спинки, с помощью крючка или съёмника пружин, снимает те самые пружины. Кол-во их с обеих сторон по 4 шт. (коричневым цветом указано их расположение на спинке. Для примера оставлено по одной пружине с каждой стороны)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Сфотографировав поближе наклейку — снова радость! Чехлы родные, как и салон=)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B324.07.1991 год выпуска моего авто!=)

3. Дальше пришлось немного попотеть. На вид хрупкие и мелочные колечки, оказались довольно жёсткими и прочными. На каждом зацепе по 2 кольца (расположение колец указано стрелками).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

4. Снимаем направляющие для подголовника. И вот спинка разобрана!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Вынимаем всю стальную проволоку и в стиральную машину! Пока всё это дело стиралось и полоскалось, занялся мелким ремонтом поролона сиденья, которое ввиду своей старости износилось и появилась дыра.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Купил обыкновенную губку. Советую брать ту, что по жестче . Вырезал необходимый мне кусочек, приложил к поролону и заклеил это всё металлизированной лентой. Она оказалась под рукой. И она. кстати, обладает очень клейкими свойствами, так же не пропускает влагу и хорошо приобретает форму сиденья. Вот так у меня это получилось:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Вымыл весь пластик, прилегающий к сиденью!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Собрал всё в обратном порядке и вот результат:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Вид шикарный. даже не хочется нести в машину ставить такую красоту, обалденно просто смотрится, даже цвет поменялся и запах чистоты появился, нет тех засаленых мест уже. Я результатом доволен!

И на последок фото моего салона=)) Вот так я езжу!=) Пришёл черед и водительского сиденья… там всё ещё ужаснее. но не беда — справлюсь!

Как правильно снять переднее сиденье в Volkswagen Passat B3 подробная инструкция

Снятие переднего сиденья в автомобиле Volkswagen Passat B3 может потребоваться для выполнения различных ремонтных работ или замены обивки сиденья. Это довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно без специального оборудования.

Шаг 1: Подготовка к снятию сиденья

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и выключен. Затем нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать повреждения электронных компонентов сиденья.

Шаг 2: Снятие крепления сиденья

Для снятия переднего сиденья необходимо открутить крепление, которое находится на передней части сиденья. Обычно его можно найти под пластиковой заглушкой, которая закреплена на креплении. Для того чтобы открыть заглушку, необходимо вставить отвертку между заглушкой и креплением и аккуратно ее поднять. После этого, можно открутить крепление с помощью шестигранного ключа или торцового гаечного ключа.

Как снять передние сиденья на пассат б3

Шаг 3: Снятие сиденья

После того, как крепление снято, необходимо аккуратно вытащить сиденье из автомобиля. Для этого нужно поднять его и вытащить из креплений, которые находятся на полу автомобиля.

Шаг 4: Установка сиденья

Установка переднего сиденья производится в обратном порядке. Сначала необходимо установить сиденье на крепления, затем закрепить крепление на передней части сиденья. Не забудьте вставить пластиковую заглушку на крепление.

Теперь вы знаете, как правильно снять переднее сиденье в автомобиле Volkswagen Passat B3. Будьте осторожны при выполнении данной процедуры и при необходимости обращайтесь за помощью к специалистам.

Фотоотчет Снятие и разборка сидений на Volkswagen Passat B3 для стирки чехлов

2011 я созрел на разборку/стирку салона.
салон был разобран полностью, заодно немного шумоизоляции и ремонт прогнившего пола (об этом отдельный разговор).

НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ
пассатижи
отвертки "+" и "-"
трещотка
ключ на 10
шестигранник на 5
острый нож

176346_01.jpg

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
отодвигаем кресло максимально вперед.

176346_02.jpg

по борту снимаем с салазок пластиковую заглушку, она просто сдергивается

176346_03.jpg

176346_04.jpg

по центральному тоннелю — выкручиваем крестовой отверткой сверху толстый саморез

176346_05.jpg

и снимаем пластик с салазки. чтобы ничего не растерять — советую вставить саморез в свое посадочное место на пластике и

обернуть малярным скотчем, при сборке не будет вопросов откуда это и почему не хватает толстого самореза и осталось два лишних тонких

176346_06.jpg

с задней частью закончили. далее отодвигаем кресло максимально назад, и видим болт с гайкой — именно он мешает отодвинуть

кресло назад и снять его. шестигранник по моему на 5 и ключ на 10. убираем болт, производим манипуляции с фиксирующим

рычагом, сдвигаем кресло назад и вынимаем из автомобиля.
у счастливых обладателей попогрева нужно еще будет отсоединить разъем провода питания.

176346_07.jpg

176346_08.jpg

176346_09.jpg

176346_10.jpg

расщелкиваем у подголовника снизу фиксирующие пластины и выводим их из зацепления друг друга

176346_11.jpg

176346_12.jpg

вытаскиваем скелет подголовника

176346_13.jpg

затем вытаскиваем поролон из чехла. подголовник к стирке готов.

176346_14.jpg

переходим непосредственно к креслу
снимаем диск регулятора положения спинки

176346_15.jpg

выдавливаем 2 пластиковых гвоздика с одной

176346_16.jpg

и три с другой стороны

176346_17.jpg

крышки сняты. складываем в баночку комплектующие чтоб не растерять

176346_18.jpg

кладем кресло на бок

176346_19.jpg

снимаем спереди металлическую скобу

176346_20.jpg

176346_21.jpg

откручиваем нижний болт. нужна мощная отвертка или трещотка с битой. я воспользовался вторым вариантом.

176346_22.jpg

болт с пластиковой проставкой, напоминающей катушку для ниток, убираем.

176346_23.jpg

176346_25.jpg

повторяем процедуру с противоположной стороны

176346_24.jpg

рассоединяем половинки кресла

176346_26.jpg

176346_27.jpg

продолжим со спинкой кресла.находим снизу зубья фиксирующие обивку, и разгибаем их плоской отверткой, потом пассатижами.

АККУРАТНО — зубья острые, а также могут сломаться, и потом нечем будет зафиксировать чехол обратно.

176346_28.jpg

176346_29.jpg

снимаем верхнюю (заднюю часть) чехла с зубцов.

176346_30.jpg

176346_31.jpg

снимаем с зубцов переднюю часть обивки

176346_32.jpg

осторожно выворачивая обивку вверх, снимаем ее со скелета.

176346_33.jpg

176346_34.jpg

почти до конца, дальше нам помешает фиксирующий обивку к корпусу металлический пруток, чтоб обивка не ерзала и имела

176346_35.jpg

выводим этот пруток из зацепления с корпусом кресла, он загнут с обеих сторон, именно этими загнутими краями и держится.

176346_36.jpg

стягиваем чехол дальше до самого верха.

176346_37.jpg

нам осталось снять фиксаторы подголовника
вид изнутри

176346_38.jpg

с помощью плоской отвертки освобождаем зуюья фиксатора от зацепленя со скелетом .

176346_39.jpg

и вынимаем вместе с чехлом

176346_40.jpg

вот он, фиксатор подголовника

176346_41.jpg

176346_42.jpg

и так его надо сжать чтобы вытащить

176346_43.jpg

остался один момент — металлический пруток подшит к чехлу, вытащить его у меня не получилось, поэтому два варианта: или

разогнуть один край прутка, или разрезать острым ножом петли и потом зашить обратно. я воспользовался вторым вариантом —

пруток крепкий сталистый, разогнуть не получилось

176346_44.jpg

176346_45.jpg

176346_46.jpg

далее выворачиваем чехол обратно. достаем из нижнего контура передней и задней части чехла проволоки

176346_47.jpg

176346_48.jpg

из кожзама проволока просто достается через имеющееся отверстие

176346_49.jpg

тканевую часть нужно "вскрыть", разрезав шовную нитку, при сборке обязателно зашить обратно

176346_50.jpg

176346_51.jpg

вот наш скелет спинки кресла. поролон просто выхлопал, выстирать его не было возможности.

176346_52.jpg

чехол спинки готов к стирке, присоединяется к подголовнику, и переходим к чехлу сидения

176346_53.jpg

176346_54.jpg

176346_55.jpg

разгибаем по периметру металлические зубцы

176346_56.jpg

и вытаскиваем пластиковые гвоздики

176346_57.jpg

периметр чехла снизу за зубцы и петли дополнительно закреплен проволокой. освобождаем ее. далее проволоку необходимо

176346_58.jpg

176346_59.jpg

стягиваем переднюю часть чехла до середины, и нам опять помешают фиксирующие чехол к скелету проволочные прутки. только

тут их будет уже 3 штуки. освобождаем крюки из зацепления и снимаем чехол.

176346_60.jpg

176346_61.jpg

176346_62.jpg

176346_63.jpg

176346_64.jpg

176346_65.jpg

остается один момент — снизу сзади чехол зафиксирован клинышком в корпусе сиденья, вытаскиваем его, и чехол снят.

176346_66.jpg

176346_67.jpg

вытаскиваем из нижнего края тонкую мягкую проволоку

176346_68.jpg

176346_69.jpg

и чехол сидения готов к стирке. видно что он изнутри очень грязный.

176346_70.jpg

176346_71.jpg

повторяем процедуру со вторым креслом.
стираем теплой водой с порошком несколько раз (зависит от загрязненности). я стирал три раза и дополнительно прополоскал

в холодной воде с кондиционером-освежителем. для создания атмосферы морозных Альп и свежего утра в авто

собираем все в обратной последовательности. что где отрезали — пришиваем обратно, проволки запихиваем на свои родные

готовое кресло, чистая приятно пахнущая обивка

176346_72.jpg

176346_73.jpg

хочу еще обратить внимание на салазки, по которым движутся кресла. их обязательно нужно почистить от песка, смазать. а

также если есть возможность — заменить пластиковые детали, установленные на ножках кресла, на которых они скользят. у меня

эти детали сильно потерты, из за этого кресло имеет паразитные движения вверх-вниз при покачивании, то есть стоит не совсем

плотно. но заменить не получилось, собрал со старыми, тщательно все смазав.

176346_74.jpg

176346_75.jpg

176346_76.jpg

176346_77.jpg

176346_78.jpg

задний диван собирается-разбирается по схожему принципу, но там фиксирующих проволок было на порядок больше.

сборка-разборка занимает меньше времени чем шитье

потолок был обтянут еще прошлым летом, по причина — он отвалился, а также был сильно грязным и источал запах пепельницы.

его без сожаления оторвал и выбросил, корыто отчистил от остатков поролона, и приклеил серый тонкий карпет на клей Титан.

полтора года — все ок. фоток работы нет, некогда было. есть только результат. сейчас еще подумываю обтянуть козырьки в цвет

пластика, чтоб гармоничнее смотрелось. и сделать внутренние кармашки, потому что в родных их нет.

Как снять сиденья пассат б3

№17 Снятие, разборка и чистка передних сидений (Part 1)

Ну вот медленно, но верно мы двигаемся вперёд! На очереди передние сиденья!
Процесс снятия не замысловатый, а вот разборка немного заставит попотеть=) Обо всём по порядку:

1. Сдвиньте сиденье до упора вперёд.
2. С помощью отвёртки извлеките фиксатор и снимите стопор.
3. Выверните винт крепления и снимите декоративную накладку.

Ну может у кого-то её нет, тогда и снимать нечего=)

4. Выверните винт крепления сиденья (находится спереди, откручивается ключом "на 10")

5. Сдвиньте сиденье назад, при этом оно сойдет с салазок.

6. Всё! Можно извлекать сиденье из автомобиля=)

Вот оно уже и дома! Для примера поставил рядом заднее сиденье:

Чистое заднее сиденье даже по цвету отличается! Вот вам сразу и визуальная разница стирки чехлов.

Принимаемся разбирать. С обеих сторон выкручиваем винты крепления спинки и сиденья, и снимаем стопоры.

Вот оно в полу разобранном виде:

Я сначала принялся за нижнюю часть сиденья!

По всему периметру чехлу проходит тонкая стальная проволока, с помощью которой натягивается и фиксируется сам чехол.

1. Откручивает концы проволоки 1 и снимаем натяжение этой самой проволоки, дабы легче было разбирать.
2. С помощью пассатижей или отвёртки отгибаем усики 2 крепление проволоки.
3. С помощью фигурной отвёртки снимаем ещё один фиксатор 3 проволоки чехла.
4. Достаём бонки 4
5. Снимаем картонную защёлку как показано на рисунке (по стрелкам).

Далее всё та же незамысловатая работа с крючками. вот как они выглядят:

На этом и вся разбока.

Переходим к спинке сиденья!

1. В Нижней части спинки снимаем с зацепов 1 проволоку натяжения чехла (с обеих сторон).

2. Со стороны спинки, с помощью крючка или съёмника пружин, снимает те самые пружины. Кол-во их с обеих сторон по 4 шт. (коричневым цветом указано их расположение на спинке. Для примера оставлено по одной пружине с каждой стороны)

Сфотографировав поближе наклейку — снова радость! Чехлы родные, как и салон=)

3. Дальше пришлось немного попотеть. На вид хрупкие и мелочные колечки, оказались довольно жёсткими и прочными. На каждом зацепе по 2 кольца (расположение колец указано стрелками).

4. Снимаем направляющие для подголовника. И вот спинка разобрана!

Вынимаем всю стальную проволоку и в стиральную машину! Пока всё это дело стиралось и полоскалось, занялся мелким ремонтом поролона сиденья, которое ввиду своей старости износилось и появилась дыра.

Купил обыкновенную губку. Советую брать ту, что по жестче . Вырезал необходимый мне кусочек, приложил к поролону и заклеил это всё металлизированной лентой. Она оказалась под рукой. И она. кстати, обладает очень клейкими свойствами, так же не пропускает влагу и хорошо приобретает форму сиденья. Вот так у меня это получилось:

Вымыл весь пластик, прилегающий к сиденью!

Собрал всё в обратном порядке и вот результат:

Вид шикарный. даже не хочется нести в машину ставить такую красоту, обалденно просто смотрится, даже цвет поменялся и запах чистоты появился, нет тех засаленых мест уже. Я результатом доволен!

И на последок фото моего салона=)) Вот так я езжу!=) Пришёл черед и водительского сиденья… там всё ещё ужаснее. но не беда — справлюсь!

Передние сиденья

Под сиденьями (особенно у водителя) не должны находиться предметы, которые при изменении режима движения автомобиля могут перемещаться и приводить к травмам или блокировать педали управления.

После каждой регулировки положения сиденья отпустите рукоятку и покачайтесь в кресле, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано в новом положении.

Передние сиденья Volkswagen Passat B3

Рис. 1.12. Ручки регулировки положения сиденья

Ручки регулировки положения сиденья (рис. 1.12):

1 – ручка фиксатора продольного перемещения сиденья по салазкам. Поднимите ручку вверх и переместите сиденье. Отпустите ручку и покачайтесь, чтобы убедиться, что сиденье надежно зафиксировано в новом положении;

2 – ручка регулировки угла наклона спинки сиденья. Необходимый угол наклона устанавливается вращением ручки, расположенной у основания спинки;

3 – ручка регулировки высоты положения сиденья. Для поднятия сиденья необходимо его освободить и переместить ручку вверх. Удерживайте ручку до поднятия сиденья до требуемой высоты. Для опускания — поднимите ручку вверх и весом своего тела опустите сиденье;

4 – ручка регулировки геометрии спинки (поясничного подпора) сиденья. Возможность регулировки геометрии спинки создает комфортные условия при поездках на большие расстояния, снижая усталость позвоночника;

5 – ручка механизма регулировки угла наклона подушки сиденья. Переместите ручку вверх и установите требуемый угол наклона.

Обогреватели передних сидений (если автомобиль оснащен такой опцией) работают только при включенном зажигании.

VW-Life.lv

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

Для удобства демонтажа обивки сиденья снимаем подушку. Для этого:
— поднимаем её
— выкручиваем два болта (внутренние шестигранники):

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Одной рукой хватаемся за спицу, второй — сдавливаем поролон и аккуратненько снимаем крючок, вшитый в обивку с петли, вплавленой в поролон. Аккуратненько, без фанатизма, думая головой (спицу надо будет поворачивать, чтоб она снялась), а то вырвем петлю из поролона и поедем на шрот за другой сидушкой.

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Снимаем подголовник, переворачиваем его. Присматриваемся к нижнему шву обивки и замечаем, что этот шов — нифига не шов, а пластмассовая защёлка:

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.
Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.с.: все посторонние сообщения из темы потом снесу, чтобы остался только фотоотчёт и вопросы, с ним связанные.

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

Сообщение Andrjuha » 12.06.2010, 14:22

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.
Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.
Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.
Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

Да, не написал. Фотки были на телефоне, а телефон накрылся. Если с живой картой памяти из ремонта вернётся — продолжу.

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

После разборки проводишь ревизию и при необходимости — реконструкцию каркаса (у меня была сломана одна из трёх (или двух?) несущих продольных спиц, заменил на кусок проволоки подходящей длинны, диаметра и жёсткости, а так же было нарушено расположение поперечных стальных струн). Сборка в обратном порядке.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

Ну а GTI Edition (Golf Mk3). Задние сиденья ГТИ эдишн абсолютно идентичны простым, отличаются только материалом обивки. А передние на самом деле разбираются на порядок проще, чем обычне. Единственная сложность — вытащить подголовник. Нужно нажать на фиксаторы, до которых добраться можно через щель между спинной частью обивки и шейно-боковой частью обивки. Всё остальное — гораздо проще, чем у простых сидух.

Кстати, тут подумалось. А почему бы за умеренную плату не стирать салоны одноклубникам? Скажем, латов за 20 (Passat B3/B4, Golf 2/3). Гораздо дешевле, чем в химчистке, результат на том же уровне, если не лучше. Правда, придётся несколько дней без сидений покататься. Имеется опыт разборки-сборки:
— Passat, обычное сиденье. У Гольфов передние той же конструкции.
— Golf. Обычное сиденье. Передние как у Пассата, заднее другое.
— VAG Sport (включая регулируемый задний диван Пассата)
— GTI Edition (Golf Mk3).

В более новые модели ПОКА ЧТО не ползал Кому интересно — ЛС.

Re: Фотоотчёт по разборке салона Пассата B3.

Только что заметил кстати, что в фотоотчёте разбиралась только левая половинка спинки заднего сиденья. Без подлокотника. А вот про правую — ни слова.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

— Откручиваем пластмассовую накладку сбоку спинки около подлокотника. Три самореза.
— Запоминаем положение лапки фиксатора подлокотника, при сборке ставим в примерно такое же положение.
— Вынимаем пластмассину, которая под подлокотником. Она ничем не держится, кроме одного паза. Нужно немного потянуть в сторону и отогнуть, допустимо небольшое сгибание винтом.
— Вытаскиваем ось подлокотника, подковырнув её отвёрткой. С другой стороны она ничем не закреплена.
— Снимаем подлокотник с петли. Придётся немного расширить петлю отвёрткой, иначе стержень фиксатора оттуда не вылезет. Не бойтесь, ничего не погнёте и не сломаете.
— Откручиваем все открывшиеся взгляду саморезы.
— Снимаем обивку по стандартной схеме.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *