Как настроить кулису на Ланосе — подробная инструкция и рекомендации
Настройка кулисы – это важный этап технического обслуживания автомобиля Ланос, который требует определенных знаний и навыков. Если вы заметили, что переключение передач стало затруднительным или возникают посторонние шумы в процессе движения, то возможно, вашей машине просто необходима настройка кулисы.
Кулиса – это механизм, который отвечает за переключение передач в механической коробке передач автомобиля Ланос. Неправильная настройка кулисы может привести к нештатной работе переключения передач, повреждению механизма и даже поломке коробки передач в целом.
Для того чтобы правильно настроить кулису на Ланосе, сначала необходимо поднять машину на подъемнике или использовать домкрат, чтобы получить доступ к коробке передач. Затем следует обратить внимание на игру в кулисе и проверить состояние смазки. В случае необходимости, следует очистить и смазать кулису.
После этого следует произвести регулировку кулисы, следуя инструкции производителя автомобиля. Для этого можно использовать инструменты, предоставленные в наборе, или обратиться к специалистам автосервиса. Важно следовать инструкциям точно, чтобы избежать повреждений механизма и гарантировать нормальное функционирование кулисы и коробки передач на Ланосе.
Внимательно следите за работой переключения передач на вашем Ланосе и регулярно осуществляйте техническое обслуживание автомобиля. Умение настраивать кулису – одно из важных навыков для водителя, который поможет поддерживать машину в идеальном техническом состоянии и гарантировать плавное переключение передач во время движения.
Не забывайте, что настройка кулисы – это работа, которую лучше всего проводить под руководством опытного специалиста или инструкции от производителя. Некорректная настройка может привести к серьезным поломкам и повредить весь механизм коробки передач. Возможно, вам потребуется обратиться в автосервис, чтобы получить качественную настройку кулисы для вашего Ланоса и гарантировать безопасность и комфорт при езде на автомобиле.
Детальная инструкция по настройке кулисы на Ланосе
1. Подготовьте инструменты. Вам понадобятся: гнезда и ключи для регулировки кулисы, проверочные щупы, инструкция по регулировке кулисы.
2. Поднимите автомобиль на подставку или используйте подходящий гаражный ямный подъемник для обеспечения доступа к нижней части автомобиля.
3. Найдите место регулировки кулисы. Это обычно находится вблизи трансмиссии или механизма переключения передач на Ланосе.
4. Перед началом регулировки кулисы, убедитесь, что двигатель находится в выключенном положении и автомобиль находится на ручном тормозе.
5. Откройте капот и найдите трос остановки двигателя, который связан с кулисой. У вас может потребоваться отдалить другие компоненты двигателя для доступа к этому тросу.
6. С помощью ключа или гнезда подключите его к регулировочному болту кулисы. Вращайте болт либо вправо, либо влево, чтобы достичь наилучшего положения. Используйте проверочные щупы, чтобы убедиться, что переключение передач осуществляется плавно и без заеданий.
7. После настройки кулисы, убедитесь, что болты крепления кулисы надежно затянуты, чтобы предотвратить ее движение во время движения автомобиля.
8. Проверьте кулису на предмет правильной настройки, сравнивая ее с исходными значениями, указанными в инструкции автомобиля Ланос.
9. Протестируйте кулису, переключая передачи до полной уверенности в плавности и надежности ее работы.
Эти шаги помогут вам правильно настроить кулису на Ланосе и обеспечить комфортную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Подготовка инструментов и материалов
Перед началом настройки кулисы на Ланосе необходимо подготовить несколько инструментов и материалов, которые понадобятся в процессе работы. Вот список необходимых предметов:
1. | Набор отверток разных размеров. |
2. | Ключи для работы с болтами и гайками. |
3. | Трос или толстая веревка для временной фиксации кулисы. |
4. | Двусторонний скотч или клейкая лента для дополнительной фиксации. |
5. | Смазка для смазывания механизма кулисы. |
6. | Антикоррозийная смазка для обработки металлических деталей. |
7. | Чистящее средство для удаления грязи и пыли. |
Убедитесь, что все необходимые инструменты и материалы есть в наличии и они находятся в исправном состоянии. Это позволит вам произвести качественную настройку кулисы на Ланосе без проблем и задержек.
Снятие обшивки с приборной панели
Снятие обшивки с приборной панели автомобиля Ланос может понадобиться, например, для замены поврежденных элементов или установки дополнительных устройств. Чтобы выполнить эту операцию, следуйте инструкциям.
1. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электрических устройств.
2. Удалите воздуховоды, расположенные над приборной панелью, при помощи отвертки или плоскогубцев.
3. Аккуратно отсоедините соединительные провода, подключенные к приборной панели, используя отвертку или плоскогубцы. Обратите внимание на расположение их клемм.
4. Отверните все болты и винты, крепящие обшивку приборной панели. Обычно они расположены по всему периметру и на верхней части панели.
5. Слегка потяните за обшивку, чтобы ослабить ее фиксацию, а затем аккуратно снимите ее с приборной панели, постепенно оттягивая от крепежных элементов.
6. Определите, какая часть обшивки нуждается в замене или ремонте, и выполните соответствующие действия.
Дополнительные советы: |
1. При снятии обшивки будьте аккуратны, чтобы не повредить элементы приборной панели и электрические провода. |
2. Не забудьте отключить подсветку приборной панели, если она есть, перед снятием обшивки. |
3. При установке обратно обшивки проверьте, что все соединительные провода подключены правильно и надежно закреплены. |
После выполнения всех необходимых действий обшивка приборной панели может быть установлена обратно, следуя указаниям в обратном порядке. Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены, прежде чем приступать к использованию приборной панели автомобиля Ланос.
Отключение кабеля акселератора
Для настройки кулисы на Ланосе иногда требуется отключить кабель акселератора, чтобы иметь доступ к необходимым деталям. В этом разделе мы расскажем, как правильно выполнить эту операцию.
Перед тем, как приступить к отключению кабеля, рекомендуется:
- Выключить двигатель и остановить автомобиль на ровной поверхности.
- Убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении и стояночный тормоз активирован.
Далее, следуйте следующим шагам:
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Поднимите капот автомобиля. |
2 | Найдите кабель акселератора. Обычно он расположен рядом с двигателем и связан с педалью акселератора с помощью пружины. |
3 | Осторожно отсоедините кабель акселератора в соответствии с инструкциями производителя. Для этого может потребоваться использовать инструменты, такие как отвертка или плоскогубцы. |
4 | Проверьте, что кабель акселератора полностью отключен и свободно перемещается. Убедитесь, что никакие части не застряли и что кабель не поврежден. |
5 | Если требуется, проведите необходимые правки или замените детали кулисы. |
6 | При необходимости установите кабель акселератора обратно в соответствии с инструкциями производителя. |
После того, как вы выполните эти шаги, кабель акселератора будет отключен, и вы сможете продолжить настройку кулисы на Ланосе. Обратите внимание, что процесс отключения и подключения кабеля может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому всегда ознакомьтесь с инструкциями, соответствующими вашему конкретному случаю.
Настройка кулисы
1. Перед началом настройки убедитесь, что автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности, а двигатель выключен и ручной тормоз активирован.
2. Откройте капот и найдите кулису коробки передач. Она обычно расположена вблизи двигателя и имеет связанные соединительные тросы.
3. Снимите пластиковую крышку кулисы, чтобы получить доступ к настройкам. Обычно для снятия крышки требуется отвернуть несколько винтов или приподнять ее специальным инструментом.
4. Проверьте игру соединительных тросов, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля. Обычно требуется небольшая свободная игра, чтобы обеспечить плавное переключение передач. Однако избегайте излишней игры, так как это может привести к проблемам с переключением передач.
5. Если требуется регулировка соединительных тросов, настройте их путем менее или больше натягивания. Для этого воспользуйтесь специальной гайкой или другим инструментом для регулировки тросов в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
6. После регулировки соединительных тросов проверьте работу кулисы, переключая передачи несколько раз в разных режимах движения. Убедитесь, что переключение передач происходит плавно и без излишнего усилия.
7. Если в процессе тестирования обнаружены проблемы с переключением передач, повторите настройку кулисы, следуя вышеуказанным шагам.
8. По завершении настройки закройте кулису пластиковой крышкой и убедитесь, что она надежно закреплена.
Следуя этим инструкциям и советам, вы сможете правильно настроить кулису на Ланосе, что сделает ее работу более эффективной и улучшит ваш опыт вождения.
Как настроить кулису на Ланосе
Кулиса – это механизм, который обеспечивает переключение передач в автомобиле. Настройка кулисы на автомобиле Ланос может потребоваться, если вы столкнулись с проблемами при переключении передач или ощущаете необходимость в улучшении ее работы. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по настройке кулисы на автомобиле Дэу Ланос, а также поделимся полезными советами для регулировки данного механизма.
Шаг 1: Подготовка к настройке
Перед началом настройки кулисы на Ланосе, убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности, сняв с него ручник и активировав стояночный тормоз. Помимо этого, убедитесь, что салон автомобиля освобожден от лишних предметов, которые могут помешать вам в процессе настройки.
Шаг 2: Регулировка троса кулисы
Для начала регулировки кулисы на Ланосе, необходимо проверить состояние троса кулисы. Убедитесь, что трос не имеет никаких повреждений, сильного износа или перекручивания. Если вы обнаружили проблемы с тросом, рекомендуется заменить его на новый. При отсутствии дефектов троса, можно переходить к регулировке.
Шаг 3: Регулировка механизма кулисы
Приступим к настройке самого механизма кулисы. Для этого сначала отрегулируйте игру между шарнирами кулисы. После этого переходите к проверке уровня масла в коробке передач и при необходимости долейте или замените масло. Далее смазывайте все подвижные части кулисы смазкой, которую рекомендует производитель автомобиля. После этого проверьте работу переключения передач, и в случае необходимости произведите дополнительные корректировки.
Не забывайте, что настройка кулисы на Ланосе – это ответственный процесс, и для достижения лучшей работы передач, рекомендуется доверить его специалистам. Если у вас нет опыта в настройке автомобилей, лучше обратиться к мастерам автосервиса. Это поможет вам избежать возможных проблем и дополнительных затрат в будущем.
Как настроить кулису на Ланосе
- трудности включения определенных передач;
- переключение передач происходит с трудом или сопровождается шумом;
- ручка переключения передач сильно играет или слишком жесткая во время переключения.
Регулировка кулисы на Ланосе не является сложной процедурой, но требует точных действий. Следуйте подробной инструкции ниже:
- Поднимите автомобиль с помощью подъемного крана или домкрата и закрепите его, чтобы обеспечить безопасность во время работы.
- Расположите регулировочный болт на кулисе. Обычно он находится в задней части автомобиля, возле трансмиссии.
- Отверните гайку на регулировочном болте, чтобы обеспечить небольшой зазор.
- Поверните регулировочный болт на один или два оборота влево или вправо. Небольшие изменения позволят вам определить наилучшую позицию для плавного переключения передач.
- После каждого поворота регулировочного болта проверьте работу рычага переключения передач. Убедитесь, что передачи включаются плавно и без проблем.
- Если необходимо, продолжайте регулировку, поворачивая регулировочный болт на один оборот в нужном направлении, пока не достигнете наилучшего результата.
- После окончания регулировки установите гайку на регулировочном болте, чтобы зафиксировать новую позицию.
- Опустите автомобиль и проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что переключение передач происходит плавно и без проблем.
Важно: Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам или к авторизованному сервисному центру, чтобы избежать непредвиденных негативных последствий.
Теперь вы знаете, как настроить кулису на Ланосе. Регулярная проверка и подстройка этого механизма помогут поддерживать оптимальную работу трансмиссии и увеличить срок ее службы.
Изучение структуры кулисы на автомобиле
Структура кулисы состоит из нескольких основных элементов:
- Механизма переключения передач (МПП) — основного компонента кулисы. Он отвечает за перемещение валов, связанных с передачами, и переключение передач.
- Кулисы — металлических пластин, которые передают движение от механизма переключения передач к рычагу переключения передач на панели приборов автомобиля.
- Рычага переключения передач — рычага, который находится на панели приборов автомобиля и служит для выбора желаемой передачи.
- Пружины — элементов, которые обеспечивают возврат рычага переключения передач в исходное положение после переключения передачи.
Изучение структуры кулисы является важным для понимания принципа ее работы и возможной настройки. При регулировке кулисы на Ланосе необходимо знать, какие элементы и как они взаимодействуют друг с другом. Это позволяет правильно настроить кулису и обеспечить корректную работу переключения передач на автомобиле.
Подготовка к регулировке кулисы
Перед тем, как приступить к регулировке кулисы на Ланосе, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:
1. Подготовьте необходимые инструменты. Для регулировки кулисы вам понадобятся ключи, отвертки, гаечные ключи и другие инструменты, зависящие от конкретной модификации автомобиля.
2. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Для регулировки кулисы необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности, например, на полу гаража или стоянке.
3. Откройте капот. Чтобы получить доступ к кулисе, необходимо открыть капот автомобиля и найти механизм кулисы в двигательном отсеке.
4. Отсоедините аккумулятор. Для безопасности и предотвращения случайного пуска двигателя во время регулировки кулисы рекомендуется отсоединить негативный клемму аккумулятора.
5. Установите автомобиль в нейтральное положение. Нейтральное положение кулисы обеспечивает возможность плавного переключения передач. Приступая к регулировке кулисы, необходимо удостовериться, что автомобиль находится в нейтральном положении.
6. Осмотрите кулису на предмет повреждений. Просмотрите механизм кулисы на предмет повреждений, изношенных деталей или других неисправностей. При необходимости выполните замену поврежденных деталей перед регулировкой.
Шаги по регулировке кулисы на Ланосе
Регулировка кулисы на автомобиле Ланос может потребоваться в случае, если у вас возникла проблема с переключением передач или с их работой. Чтобы выполнить регулировку кулисы, следуйте приведенным ниже шагам:
- Подготовка автомобиля: Перед началом регулировки убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности, а двигатель выключен и остыл.
- Поднимите автомобиль и зафиксируйте его: Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и зафиксируйте его с помощью трещотки.
- Доступ к кулисе: Найдите кулису, которая находится снизу автомобиля, и снимите защитный кожух, чтобы получить доступ к механизму регулировки.
- Регулировка троса: Очистите и проверьте тросик, который отвечает за переключение передач. Если тросик выгнут или поврежден, замените его. Если тросик в порядке, вы можете регулировать его с помощью специальной гайки на кулисе. Вращайте гайку в нужном направлении, чтобы достичь желаемого положения троса.
- Проверка: После регулировки троса, проверьте работу переключения передач. Протестируйте каждую передачу и убедитесь, что они переключаются без проблем. Если проблемы остались, повторите регулировку снова.
- Завершение: После завершения регулировки кулисы установите защитный кожух на место, уберите домкрат и торцевый ключ. Проверьте работу переключения передач еще раз, чтобы убедиться, что проблемы были полностью устранены.
Если вы не уверены в своих навыках или у вас возникли какие-либо сложности, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для регулировки кулисы на Ланосе.
Помните, что неправильная регулировка кулисы может привести к серьезным проблемам с переключением передач и работы трансмиссии, поэтому регулируйте ее с осторожностью и следуйте указанным шагам.
Тестирование работоспособности кулисы
После настройки кулисы на автомобиле Daewoo Ланос рекомендуется провести тестирование ее работоспособности. Это поможет убедиться, что все настройки выполнены корректно и кулиса функционирует правильно.
Первым шагом в тестировании работоспособности кулисы является проверка переключения передач. Для этого запустите двигатель автомобиля и затем попереключайтесь по всем передачам: сначала на нейтральную, затем на первую, вторую, третью, четвертую и заднюю. Обратите внимание на то, что переключение должно проходить плавно и без замедлений.
Во время переключения передач обратите внимание на звук. Качественная кулиса должна хорошо звучать и не издавать посторонних шумов. Если во время переключения возникают звуки трения, щелчки или скрипы, возможно, требуется дополнительная настройка кулисы.
Также рекомендуется проверить переключение передач в движении. Для этого выберите прямую дорогу без движения других транспортных средств. Плавно ускорьтесь и затем попереключайтесь на различные передачи. Важно отметить, что переключение передач должно быть легким и без усилий.
В случае, если в процессе тестирования вы заметили какие-либо проблемы с работой кулисы, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет произвести дополнительную настройку или, при необходимости, заменить неисправные детали.
Важные советы по регулировке кулисы
Однако, если вы хотите регулировать кулису самостоятельно, вам необходимо быть очень внимательными и следовать определенной последовательности действий. Неправильная регулировка кулисы может привести к серьезным поломкам и повреждениям трансмиссии. Вот несколько важных советов, которые помогут вам безопасно и эффективно регулировать кулису на вашем Ланосе:
1. | Перед началом регулировки кулисы убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и снят с ручного тормоза. Это позволит избежать неправильных измерений и сглаживания проблемы. |
2. | Для регулировки кулисы вам потребуется отвертка и мерный инструмент, например, линейка или измерительная лента. Убедитесь, что инструменты находятся в хорошем состоянии и их показания достоверны. |
3. | Следует четко следовать инструкциям производителя и проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля. Это позволит вам точно определить требуемые параметры регулировки и избежать ошибок. |
4. | При регулировке кулисы необходимо быть осторожными и следить за каждым шагом. Не сильно затягивайте болты и винты, чтобы не повредить детали. Если вам что-то кажется неправильным, лучше прервать процесс и обратиться к специалисту. |
5. | После регулировки кулисы, обязательно проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что изменения были выполнены успешно. Обратите внимание на переключение передач и целостность трансмиссии. Если проблемы не исчезли или появились новые, обратитесь за помощью. |
Помните, что регулировка кулисы – процесс, требующий определенной квалификации и опыта. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, лучше доверьте эту работу профессионалам. Неправильная регулировка может привести к серьезным поломкам и повреждениям автомобиля. Берегите себя и свой автомобиль, и всегда обращайтесь к специалистам, если возникают проблемы.
Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена
Кулиса шевроле ланос — это такой себе посредник между рычагом коробки передач в салоне и самой коробкой. Они передает движение с рычага КПП на валы. Кулиса имеется абсолютно у всех автомобилей с механической коробкой передач, а также у некоторых моделей автоматических коробок. Располагается кулиса переключения передач шевроле ланос под полом салона автомобиля. В данной статье мы вас расскажем о том, как отрегулировать кулису на шевроле ланос и как ее заменить.
Регулировка кулисы шевроле ланос
Для того, чтобы отрегулировать кулису, вам понадобятся ключи на 12 и 14.
Для начала нам нужно извлечь из крышки механизма переключения передач пробку, а затем включить нейтральную передачу. Теперь наша задача заключается в том, чтобы ослабить затяжку клеммового соединения привода. Далее нам нужно провернуть вал таким образом, чтобы в отверстие крышки пролезло сверло диаметром 0,5 мм. Снимаем чехол рычага переключения передач.
Для увеличения изображения нажмите на картинку
После настройки, обязательно проверьте то, на сколько четко включается переключение передач.
Замена кулисы шевроле ланос
Заменять разболтанную кулису не всегда целесообразно. Частенько можно просто купить ремкомплект кулисы шевроле ланос и отремонтировать имеющуюся деталь.
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…
Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему «крышка», не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB — приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло — провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
30 янв. 2015 20:00
#
День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! Рад, что помог.
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)