Масло в m109r какое лить
Перейти к содержимому

Масло в m109r какое лить

  • автор:

МотоФорум.RU/Форум

Вопрос по жидкостям (Suzuki Boulevard M109R)

Вопрос по жидкостям (Suzuki Boulevard M109R)

#1 Сообщение SvPatrick » Вс сен 30, 2012 12:08

Всем привет!
Поюзал поиск, но внятных ответов не обнаружил.

Недавно стал обладателем були , 07 год, америкос.
Есть несколько вопросов, в основном по жидкостям.
1. масло в двигатель — какое лить?
2. Масло в редуктор — ?
3. Тормозуха — ?
4. Колодки тормозные, название, марка — ?

Re: Вопрос по жидкостям (Suzuki Boulevard M109R)

#2 Сообщение Sir Lelik » Вс сен 30, 2012 12:17

Хелоу! Поздравляю с обновкой)
1. Нащет масла в двиг очень много срача и холивара на просторах инета. Я лью Motul 5100 10w40
2. Motul Gear 300 75w90, GL5
3. Любая хорошая. Главное, чтоб DOT 4
4. Не менял) Вродекак Galfer хвалят.

Удачи!) А если по профилю именно форум, то есть ресурс truder.ru, там конкретно по нашим моделям.

Re: Вопрос по жидкостям (Suzuki Boulevard M109R)

#3 Сообщение SvPatrick » Вс сен 30, 2012 12:45

Re: Вопрос по жидкостям (Suzuki Boulevard M109R)

#4 Сообщение SvPatrick » Пн окт 08, 2012 19:46

парни, возник еще один вопрос, такая тема уже была, я его описал в последнем ответе http://www.motoforum.ru/forum/topic17791-15.html

вкраце: меряю масло на вертикально стоящем мотике, щуп сухой ( залил 3700мл.)
вылил всю канистру 4000мл. и только тогда показалось масло на щупе, че за нах?

Моторное масло для мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

Мода на круизеры, затронула всех производителей мототехники. Компания SUZUKI, не стала исключением. Сам по себе модельный ряд компании включает в себя мотоциклы различного назначения, но модель Boulevard M109R это особый случай. Мотоцикл изначально создавался для рынка Америки, где первенство в данном классе у компании Harley-Davidson.

Исходя из этого, инженерами компании должна была быть решена довольно не тривиальная задача. Создать мотоцикл, не уступающий по характеристикам конкуренту. Надо отдать должное, инженеры справились, мотоцикл получился успешным. V-образный, двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом 109 кубических дюймов. Мощные тормоза и классический дизайн, позволили мотоциклу занять свое место среди большеобъемных круизеров.

Мотоцикл это, прежде всего двигатель, сердце байка. В модели Boulevard M109R использован микс технологий, это классическая V –образная компоновка и новейшие системы впрыска и настроенный выхлоп. При обслуживании такого двигателя необходимо понимание, что использовать в качестве моторного масла. Прежде всего, это должен быть высококачественный продукт, отвечающий требованиям производителя. Кроме того, продукт должен максимально защищать двигатель при критических нагрузках и сохранять свои свойства в самых не стандартных ситуациях.

Компания LIQUI MOLY, используя свой опыт, разработала и произвела специальную линейку моторных масел для мотоциклов. Линейка разработана с учетом требований производителей техники. Из ассортимента мото масел возможно выбрать оптимальный продукт для эксплуатации конкретного мотоцикла. Для модели Boulevard M109R. компания LIQUI MOLY рекомендует НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40. Масло сочетает в себе отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-40 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования.

НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей шоссейных мотоциклов.

Масло в m109r какое лить

Сообщение Волк25 » 23 фев 2009, 12:36

Сообщение Elliminator » 24 фев 2009, 08:14

Сообщение Doom » 24 фев 2009, 12:53

Сообщение Face » 24 фев 2009, 15:00

Сообщение Rider_36 » 24 фев 2009, 17:51

Аватара пользователя

Сообщение VAGA » 01 мар 2009, 21:10

Сообщение Crite » 20 апр 2009, 11:53

Сообщение Вепрь » 22 май 2009, 15:35

Неплохой обзор по модели:

Сообщение Волк25 » 22 май 2009, 21:48

Чтобы понять мотоцикл нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех кто не эксплуотировал спорта водить его будет сложно, так как он как и все сузы очень нервный и дурной.
Низов у его двигла действительно нет, а жаль. Для ценителей чоппер он не подходящий вариант, это копромис между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое.
За то многие мои друзья на дорожниках и спортах проигрывают мне на трассе, а это здорово.
Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно,добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.

Да и не в обиду владельцам легенды, возится с потеками масла, капризами электрики, горящими свечами и т.д. надоело еще в урало-днепро-ижевскую эру.

Масло в m109r какое лить

Моторное масло для мотоцикла Suzuki Boulevard M109R

Мода на круизеры, затронула всех производителей мототехники. Компания SUZUKI, не стала исключением. Сам по себе модельный ряд компании включает в себя мотоциклы различного назначения, но модель Boulevard M109R это особый случай. Мотоцикл изначально создавался для рынка Америки, где первенство в данном классе у компании Harley-Davidson.

Исходя из этого, инженерами компании должна была быть решена довольно не тривиальная задача. Создать мотоцикл, не уступающий по характеристикам конкуренту. Надо отдать должное, инженеры справились, мотоцикл получился успешным. V-образный, двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом 109 кубических дюймов. Мощные тормоза и классический дизайн, позволили мотоциклу занять свое место среди большеобъемных круизеров.

Мотоцикл это, прежде всего двигатель, сердце байка. В модели Boulevard M109R использован микс технологий, это классическая V –образная компоновка и новейшие системы впрыска и настроенный выхлоп. При обслуживании такого двигателя необходимо понимание, что использовать в качестве моторного масла. Прежде всего, это должен быть высококачественный продукт, отвечающий требованиям производителя. Кроме того, продукт должен максимально защищать двигатель при критических нагрузках и сохранять свои свойства в самых не стандартных ситуациях.

Компания LIQUI MOLY, используя свой опыт, разработала и произвела специальную линейку моторных масел для мотоциклов. Линейка разработана с учетом требований производителей техники. Из ассортимента мото масел возможно выбрать оптимальный продукт для эксплуатации конкретного мотоцикла. Для модели Boulevard M109R. компания LIQUI MOLY рекомендует НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40. Масло сочетает в себе отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-40 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования.

НС-синтетическое моторное масло самого востребованного класса вязкости для высоконагруженных двигателей шоссейных мотоциклов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС №2 — какое масло лить в VZR1800 / M109R / M1800R?

Для читающих мануал ответ на вопрос очевиден: 10W40 или 10W50, которое льют все «мастера»… Опять стоит напомнить, что «мануал» написан для Японцев и основан на их климате и материалах. В России же мы имеем очень большой «разлет» в погодных условиях и климате: выезжаем весной, когда еще ночью температура уходит в минус, а днем не превышает и 10 градусов, летом едем на юга в экстремальные температуры, плавящие асфальт… Для нашего любимого коня все эти «качели» большой стресс и масло 10W40 или 10W50 не обеспечивает нужных условий. Вы же не будете заливать разное масло каждый раз при изменении погодных условий от 0 до 40 градусов?!

Практика более 10 лет показала, что наиболее оптимальное состояние двигателя и его сохранение обеспечивает масло 20w50 7100 Motul!

Масло 20W50 имеет более густую консистенцию и высокий потолок максимальной температуры, а значит (из-за меньшей «текучести») задерживается на деталях двигателя гораздо дольше чем 10W40! При использовании масле 20W50 ваш двигатель будет работать значительно тише, а его выработка снизится в разы!

Для бережной эксплуатации вашего байка рекомендуется прогревать (холодный) двигатель перед стартом не менее 15 минут при температуре окружающей среды от 5-ти до 15 градусов и 3-5 минут при температуре от 15 до 20 градусов. Либо установите датчик температуры двигателя и «стартуйте» когда он прогреется до 30-40 градусов!

P.S. Еще в те времена, когда я был «зелен» и обслуживался в дилерском центре, мне объяснили, что для M109R другой альтернативы, как 20W50 в России нет! В любом серьезном мото-сервисе Suzuki льют только 20W50. Я смог убедиться, что работает мой байк на нем очень хорошо, а двигатель шумит меньше, чем на менее вязких маслах. Убеждает в правильности выбора меня и то, что мой 11-летний движок до сих пор не «ест» масло, даже при 4.000-м пробеге в Крым и обратно я долил только 150-300 гр. и то только потому, что ездил на 5.000 оборотах и выше (если сохранять диапазон до 5.000 — движки этих мотов не едят масло вообще).

К сожалению, альтернатив кроме MOTUL 7100 20W50 у нас в России не продается и выбирать не приходится, но масло хотя и не самое лучшее, но вполне приемлемое. Кроме того, в связи с редкой востребованностью, это масло не подделывают, что является для нас дополнительным плюсом!

Воспользуйтесь моей рекомендацией и ваш железный конь скажет вам большое спасибо!

Так же вы можете ознакомиться с видео по самостоятельной замене масла:

Расширенный комплект расходников для планового технического обслуживания мотоцикла Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R.

Комплект расходников для полного ТО Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R.

Техническое обслуживание данной модели мотоцикла рекомендуется производить каждые 6.000 км пробега (плюс / минус 1.000 км). Правильное и своевременное обслуживание мотоцикла по замене масла и стоковых расходников обеспечат его долгую и стабильную работу, а если ТО делать с небольшими усовершенствованиями, которые взяты из практики работы этого мотоцикла, то отдача превзойдет самые смелые ожидания!

Для примера, из собственной практики: я недавно разобрал один из своих мотоциклов (M1800R 2008 года — открыл двигатель для замены сцепления на кастомный вариант зимой 2016 года), а внутренности "движка" реально поразили меня своей чистотой и блеском! Двигатель и так работал без нареканий, но его чистота подтвердила правильность моего выбора относительно масла и присадки!

Комплектация специального набора для ТО M109R / VZR1800 / M1800R:

стоковый масляный фильтр Suzuki (Япония);

стоковые воздушные фильтры (пара) Suzuki (Япония);

масло "Motul" 20W50, вязкость которого больше рекомендованного по мануалу 10W40 малоэффективного на практике;

и "спецэффект" — баллончик присадки для всех типов моторных масел "Cupper", который называют "мотоэнергетик" или "ремонт двигателя без его разбора" — подробно узнать об этом чудесном флаконе вы можете в его карточке на нашем сайте.

Такой набор компонентов вам не предложат нигде больше! Наш выбор расходников продиктован искренней любовью к данной модели мотоциклов и долгой личной практикой их эксплуатации, а так же 100%-ми положительными откликами наших клиентов!

Бонус!
Стоимость полного ТО с применением данного комплекта у нас составит всего 2.000 рублей!

Доставка:
Доставка осуществляется по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. По вашему желанию вы можете выбрать отправку обычной почтой, EMS или другой транспортной компанией при согласовании заказа. Стоимость отправки рассчитывается при получении информации о городе получателя и зависит от габаритов и веса груза.

Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка курьером в пределах МКАД (при согласовании).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *