Suzuki sx4 сколько нужно масла в акпп
Перейти к содержимому

Suzuki sx4 сколько нужно масла в акпп

  • автор:

Полная замена трансмиссионной жидкости АКПП методом замещения

Справочная информация:
"Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать ("прогонять") не менее 10 литров масла."

Краткое описание:
01) Прогреваем АКПП.
02) Сливаем жидкость с поддона (слилось не более 3 литров).
03) Отчищаем поддон, болтики от грязи.
04) Снимаем поддон (осторожно, в поддоне имеются остатки жидкости).
05) Чистим поддон и магниты.
06) Меняем фильтр АКПП на новый.
07) Укладываем новую прокладку на поддон и аккуратно прикручиваем на место. Затягивал от руки, через один болтик в несколько проходов.
08) Заливаем столько жидкости сколько слили в п.2 + 1-2 литра сверху. Заливка через щуп АКПП.
09) На радиаторе справа отсоединяем шланг АКПП в оплетке, в радиатор вставляем шланг подходящего диаметра и направляем в сливную бутылку.
10) Берем помощника. Помощник следит за уровнем сливаемой жидкости. Сливаем не спеша, около 1 литра за раз. 1 литр сливается приблизительно за 10 секунд.
11) Заводим двигатель, переключаем АКПП на каждую передачу, задерживаясь на каждой хотя бы по 1 секунде.
12) Слышим команду помощника СТОП, глушим двигатель.
13) Заливаем 1 литр новой жидкости.
14) Следим за количеством слитой и залитой жидкости. Сколько жидкости слили, столько и должны залить.
15) Повторяем шаги с 10 по 14.

Одну банку трансмиссионной жидкости оставляем для выравнивания уровня на щупе.

Важно! Уровень жидкости АКПП проверяется на заведенном двигателе с прогретой АКПП.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Слитая жидкость из АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Откручиваем поддон АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Снятый поддон АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Магнит №1 в поддоне АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Магнит №2 в поддоне АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Отмытый поддон АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Видимо ранее что-то засовывали через щуп и поцарапали поддон АКПП. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Снятый фильтр АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Снятый фильтр и прокладка АКПП Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Снятая прокладка АКПП Запчасти на фото: 2644579C10. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Новый фильтр АКПП Suzuki 26445-79C10 Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Трансмиссионная жидкость IDEMITSU ATF Type-TLS (10106042K). Слева старая упаковка 2017, справа новая упаковка 2018 Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Заливаем свежую жидкость АКПП через щуп Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) На радиаторе справа отсоединяем шланг АКПП в оплетке, в радиатор вставляем шланг подходящего диаметра и направляем в сливную бутылку. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Сливаемая жидкость АКПП обрела цвет Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G) Общее количество жидкости слитой из АКПП

UPD: Заметка про выбор масла Idemitsu ATF Type-TLS
Когда выбирал себе масло, пришел к выводу что TLS это хорошо.

Инфа для истории, вдруг пригодится:
Заменяемость заявленная производителями ATF:
Suzuki AT3317

Тема: Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Как я понял есть 3 основных способа замены:

1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

2) Частичная замена:

На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Замена масла АКПП

Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.

Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)

http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.

http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
Самому за раз это не осилить.

МиниатюрыМиниатюры

Замена масла в коробке передач Suzuki SX4 New

Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.

Существует два способа замены масла в КПП Suzuki SX4: полный и частичный.

Полная замена (метод замещения) подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло общим объёмом примерно в 20 литров, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость, в два-три раза превышающую вместимость коробки SX4. Своими руками провести данную процедуру будет весьма непросто и дорого.

Частичную же замену масла (метод вытеснения) в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в системе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.

Представляем пошаговую инструкцию того, как поменять масло в КПП Suzuki SX4:

1) Обеспечиваем доступ к щупу проверки уровня масла. Для этого убираем воздуховод и вынимаем щуп. Это позволит отработанному маслу стекать быстрее.

2) Для того чтобы подобраться к крышке сливного отверстия в поддоне картера, демонтируем пластиковую защиту, состоящую из двух частей.

3) Откручиваем пробку слива. Делаем это сначала помощью накидного ключа на 24 мм, а затем и руками, чтобы сливной болт напором масла не смыло в ёмкость, подготовленную для сбора масла.

4) Пока отработанное трансмиссионное масло стекает, снятый сливной болт необходимо прочистить и удостовериться в надлежащем состоянии его уплотнительного кольца. Если оно сильно расплющено, то нужно будет его заменить.

5) Новое масло льём в коробку ровно в том же объёме, в каком было слито старое. Для того чтобы точно знать, сколько отработанного масла сбежало, переливаем его в обрезанную канистру.

6) В отверстие, где находился щуп, устанавливаем длинную воронку и заливаем через неё новое масло. Возвращаем на место маслосливной болт.

7) Далее отсоединяем шланг выхода масла из проведённого к радиатору охлаждения. Это позволит заместить отработанного масло новым. Важно! Хомут, фиксирующий шланг, рекомендуется снимать пассатижами.

8) Подставляем под патрубок ёмкость для сбора масла, потому как из него в этот момент также прольётся немного жидкост

и. 9) Натягиваем на патрубок радиатора часть шланги и опускаем её в обрезанную канистру. Затем в салоне автомобиля заводим двигатель и зажимаем педаль тормоза, перемещая трансмиссионную ручку в разные стороны. Наблюдаем за тем, чтобы стекло не более 2 литров масла.

10) Эквивалентное количество нового масла заливаем обратно в КПП, после чего повторяем шаг №9 до тех пор, пока из шланга не польётся новая жидкость. Устанавливаем шланг на место.

11) Уровень масла в КПП не должен опускаться ниже минимального, поэтому после прогрева двигателя требуется снова проверить уровень масла в коробке авто.

КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki SX4 подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.

Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Suzuki SX4 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Suzuki SX4 – компактный пятидверный кроссовер, также представленный в кузове четырехдверный седан. Машину для европейского рынка выпускали в Венгрии. Моторная гамма Suzuki SX4 образца 2006 года (модель первого поколения) в России была представлена единственным бензиновым мотором 1.6 литра (112 л. с.), который был доступен с механической или автоматической КПП. Базовая версия поставлялась с передним приводом, а самый топовый вариант получил привод на четыре колеса. На российском рынке одноименный кроссовер продавался по минимальной цене 785 тыс. рублей. У нас можно было приобрести не только пятидверный кроссовер, но и седан на базе Suzuki SX4. Продажи первого поколения SX4 завершились в 2016 году, хотя кроссовер второго поколения появился в продаже еще в 2013 году.

У нас этот автомобиль стоит минимум 1 млн 249 тыс. рублей. Речь идет о базовой комплектации с мотором 1.6 литра (117 л. с.), с передним приводом и механической КПП. В базовую комплектацию входят подушки безопасности (7 шт.), кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений (передних), круиз-контроль и рейлинги на крыше. Версия с шестиступенчатой АКПП обойдется на 100 тыс. рублей дороже, а машина с полным приводом стоит минимум 1,4 миллиона рублей. Автомобиль с более мощным мотором 1.4 литра (140 л. с.), агрегатированным с АКПП, можно приобрести за 1 млн 579 тыс. рублей за версию с передним приводом. С полным приводом цена составит 1 млн 679 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *