Как сделать основу сиденья мопеда рига
Перейти к содержимому

Как сделать основу сиденья мопеда рига

  • автор:

Как сделать основу сиденья мопеда рига

*Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

*Список форумов

САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД-ЧОППЕР

Рама для мини мотоцикла — чоппера была взята от мокика «Карпаты-Люкс», стандартные крепления под бак спилил, а на раме просверлил два отверстия диаметром 6 мм под ушки бензобака от мотоцикла «Минск» М-104. Сиденье оставил родное «карпатовское», только его крепления перенес назад, на расстояние 30 мм (на столько «минский» бак длиннее «карпатовского»).

Стандартный багажник снял, а на его место прикрепил спинку сиденья, под рамку которого использовал багажник «Риги-13». По рамке из листа фанеры вырезал основу, в которой просверлил два отверстия диаметром 4,2 мм и вставил в них крепежные болты, предварительно приварив их шляпками к стальной полоске. Это было сделано для того, чтобы при крепеже спинки к рамке болты не прокручивались, так как придерживать их с противоположной стороны не удастся из-за обшивки спинки. Далее к основе прикрепил поролон, обшил его дерматином и собрал спинку. Вилка собрана из двух других.

Основная вилка и пружины — от мокика «Карпаты», а для удлинения использовал перья вилки от легкого мопеда «Рига-13». От него же в пружины ввернуты головки, а под них в мостике вилки предварительно проточены прямоугольные отверстия, что позволяет избежать «непослушания» переднего колеса. (Чертеж мостика приведен для того, чтобы при необходимости его можно было изготовить самостоятельно).

Переднее колесо — от мопеда «Рига-13», а заднее — от мокика «Карпаты-Люкс». Переднее и заднее крылья — от мотоцикла «Минск» К-125, обрезаны как показано на рисунке. Передняя фара — от легкого мопеда «Рига-13», для ее установки пришлось немного согнуть стандартные крепления на вилке. На болты крепления фары надеты пружины от велосипедного сиденья, на концы которых монтируются дополнительные фары. Задний фонарь — от «Риги-13», прикреплен на заднее крыло с помощью двух кронштейнов-стоек.

Выхлопная труба также собрана из двух других. Переднее колено — стандартное, от мокика «Карпаты-Люкс», только удлиненное и загнутое на конце вверх. На этот конец приваривается отрезок другой трубы меньшего диаметра, и к нему — глушитель от легкого мопеда «Рига-13» Кронштейны крепления глушителя согнуты из пластины толщиной 3 мм шириной 40 мм. Один конец глушителя приворачивается к заднему крылу на раме, другой — к штатному узлу крепления трубы. На фотографии изображено первоначальное положение трубы.

Сейчас она опущена немного ниже, чтобы и на стоянке выхлоп не попадал на водителя. Мотор установлен стандартный — V-50 с ручным переключением скоростей. Крышки муфты сцепления и блока зажигания отполированы войлоком с применением пасты ГОИ. В середине топливного шланга вставлен фильтр тонкой очистки от легкового автомобиля, что позволяет больше эксплуатировать мопед, не разбирая и не промывая карбюратор, который в летний период быстро забивается пылью и ржавчиной со дна бака.

На заднее колесо с обеих сторон смонтировал колпаки от легкового автомобиля, предварительно прорезав в каждом из них центральное отверстие по диаметру ступицы колеса. Также установил зеркала заднего вида, что придает чопперу прямо-таки «харлеевский» вид.

(Автор: В.БЕЛОУСОВ, станица Алексеевская)

Рис. 1. Компоновка мини мооцикла — чоппера : 1 — руль (от мопеда «Рига-13»), 2 — бензобак емкостью 11 л (от мотоцикла «Минск»); 3 — сиденье (от мокика «Карпаты-Люкс»); 4 — спинка сиденья (самодельная); 5 задний фонарь (от мопеда «Рига-13»); 6 — заднее крыло (от мотоцикла «Минск», доработанное); 7 — амортизатор (от мокика «Карпаты-Люкс», 2 шт.); 8 — заднее колесо (от мокика «Карпаты-Люкс»); 9 — диск колеса (автомобильный, 2 шт.); 10 — маятниковая вилка (от мокика «Карпаты-Люкс»); 11 — глушитель (от мопеда «Рига-13»); 12 — подножка (от мокика «Карпаты-Люкс»); 13 — силовой агрегат V-50; 14— переднее колесо (от мопеда «Рига-13»); 15 — переднее крыло (от мотоцикла «Минск», доработанное); 16 — передняя вилка (от мокика «Карпаты», удлиненная); 17 — основная фара (от мопеда «Рига-13»); 18—дополнительная фара (от дорожного велосипеда, 2 шт.); 19— рама (от мокика «Карпаты-Люкс»); 20 — электронный блок КЭТ, 6 В; 21 —выхлопная труба (от мокика «Карпаты-Люкс», надставлена)

Рис. 3. Доработанный мостик передней вилки (затушеванные отверстия — вновь выполненные)

Рис. 4. Детали спинки сиденья: а — каркас (багажник от мопеда «Рига-13»); b основа (фанера s3); в — крепежные болты М4 с пластиной

Удобство и комфорт в движении: как сделать комфортное сиденье на мопед Рига

Описание статьи: В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов улучшить комфорт мопеда Рига, в особенности — заднего сиденья. Мы расскажем о возможности замены стандартного сиденья на более мягкое и комфортное, а также поделимся советами о расширении сиденья для повышения удобства пассажира.

Статья:
Мопед Рига является невероятно популярным средством передвижения, особенно в городских условиях. Однако, несмотря на простоту конструкции и надежность, многие владельцы мопедов Рига сталкиваются с некоторыми проблемами, связанными с неудобством заднего сиденья. В данной статье мы рассмотрим несколько простых способов, как сделать сиденье на мопеде Рига комфортным и удобным.

Первым шагом можно рассмотреть замену стандартного сиденья на более мягкое и комфортное. На рынке существует большое количество вариантов сидений разного дизайна и материалов. При выборе нового сиденья, следует обратить внимание на его эргономичность, наличие амортизаторов и встроенных пружин, которые помогут смягчить удары при движении по неровным дорогам.

Если замена сиденья не является оптимальным вариантом, можно рассмотреть второй способ — расширить сиденье. Для этого можно использовать губку или пены, которые будут играть роль вкладыша. Главное, чтобы материал был достаточно прочным и не деформировался со временем. Сделать расширение можно самостоятельно, просто вырезав форму и размеры, соответствующие пассажиру. Таким образом, сидение станет шире и более удобным.

Кроме того, стоит обратить внимание на крепления сиденья. Важно, чтобы они были надежными и позволяли регулировать положение сиденья согласно предпочтениям пассажира. Это позволит найти оптимальное положение для комфортной поездки. В случае необходимости, можно попробовать переставить крепления, чтобы сидение было ближе или дальше от руля, в зависимости от индивидуальных потребностей.

В целом, повысить комфорт сиденья на мопеде Рига несложно, и это значительно улучшит качество поездок и ощущений пассажира. Важно помнить, что при любых изменениях в конструкции мопеда, необходимо быть аккуратным и следовать рекомендациям производителя. Также, желательно проконсультироваться с специалистом или опытными владельцами мопедов Рига для получения дополнительных советов и рекомендаций.

В итоге, мягкое и комфортное сиденье на мопеде Рига способствует приятным и безопасным поездкам. Независимо от того, замените Вы сиденье или сделаете его более широким, главное — наслаждаться своими путешествиями и быть уверенным в комфорте пассажира.

Перетяжка сиденья мопеда Рига-7 , ЗИФ-77

Сергей Темляков

Неплохо еще идёт для проклейки чехлов 88 клей , у нас он в автомагазинах продается в пластиковых бутылках , и цена не кусается.

Roma A

Отличный результат! Готовимся к весенним заездам. Удачи, дядя Вова!

stanislav sotnya

Да уж, какая эпоха прошла. Как обычно, Володя, красава, успехов и удачи) что там с цапфой на восходе?

Serzh Garelikow

Сразу вспомнилось беззаботное время.. Катались с утра до ночи. Спасибо Вам!

Андрей Шаповал

Aleksandr Petrov

Владимир приветствую, огромное спасибо за видео!

Баба миша Иванов

Баба миша Иванов

Невернувшийся из СССР

Володя, привет! Как всегда порадовал. Вижу , что не только с техникой,но и с эротикой порядок! Молодец! Мопедики шикарные, спасибо за приветы! Хотел завтра снять тебе Планетку, посмотрю как себя буду чувствовать. Чё то мне не очень. Ну да ладно. Как думаешь ( как опытный режиссёр) как снять с запуском? Если тебе будет интересно ,заведу.( Всё равно кроме тебя никто не увидит). Володя, спасибо за видео! Не пропадай на долго. Здоровья и успехов в делах! С Масленицей!

Алексей Соловьев

Как всегда, палец вверх ������

Походу клей класс, спасибо

Oleg Krivzov

Здорова дядя Вова ���� как всегда полезная информация ���� поставил посмотрел до кОнца ��

Pan Murzilka

На счет цвета, думаю не особенно принципиально. На Гауях и Ригах-5 мне обычно коричневые встречались, на "семёрках" — черные.
95-м бензином клей хорошо смывается.
Лично я использую проверенный 88-й, главное — соблюдать технологию!
Мдааа. Натяжка ещё тот "сэкас", это точно! Частенько использую огромную струбцину .
Удачи!

Максим Калмыков

Коля Ирин

Коля Ирин

Александр Жихарев

Реально хорошее видео и полезная информация .

Юрий М

Дядя Вова, классная работа! Мопедки супер!

Юрий Мельников

Дядя Вова✋�� привет. Смотрю ты прямо мастерски сидухи делаешь, �� глаза радуется :)) Пора музей строить под твой мото парк. Палец вверх������ Жму руку.

maks22431 jawist

Дядя Вова привет видио как всегда отличное ! Удачи в развитие канала,жму руку��

МотоПасечник

Класс!
А я свои сиденья ещё в начале января сдал в перешивку и всё никак не сделают,устал ждать,но обещали скоро сделать.

Иван Родионов

классный ролик дядя вова спасибо жму руку

Берегись автомобиля

Здравствуй Дядя Вова. Всё класно, как обычно как всегда. Сидения просто СУПЕРРРР. Лайк. Смотрится отлично. Заезд на восьми мопедах это очень круто. Буду ждать с нетерпением. Добра удачи.

Сергей Мальц

Молодчина , Володя . Всё красиво , аккуратно и глаз радует . Очень рад за тебя .

Вячеслав Викторович

Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста , где можно купить такой чехол ?

Вячеслав Викторович

Здравствуйте! Какова стоимость такого чехла?

Владимир Тихачев

Привет. Какие пропорции бензина и масла для обкатки д8. И какой километраж для обкатки? За ранее спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *