Где находится трубки заправки кондиционера ман тгс
Перейти к содержимому

Где находится трубки заправки кондиционера ман тгс

  • автор:

Кондиционер man tgl

В общем с кондеем произашла история стандартная. Сначала начал слаба дуть. Заправил и вроде все ок. после порвало ремень, заменил но кондей перестал работать вообще. Жарко этим летом и решил разобраться, а точнее тупо заменить компрессор.
И так начал откручивать его и верхняя трубка не идет… а вся суть в том что прикипела гайка к резьбе. в итоге пол резьбы осталось в гайке. после купил шланг нижний и трубку верхнюю.
Установил компрессор и все трубки.
Осталось заправить. Но тут есть НО! сколько фриона лить точно никто не знает.
Ребята кто знает скиньте полную таблицу с параметрами масла особенно.

15.07.2019
заправил кондиционер, все заработало. вдувпет как бешеный. цена вопроса 2500р.

MAN сервис

не антифриз а водяной раствор глизантина (на половину с водой). Отличие в антикоррозионных присадках и т.д.

Наполнение системы в сервисном центре
-С помощью MAN-cats® II запустите диагностику блока управления автономного кондиционера, чтобы включить режим наполнения (клапаны открываются).
-Подсоедините шланг с емкостью к заливной горловине распределительного и регулирующего блока, шланг перекройте.
-Наполнитель: 50 % вода/50 % глизантин.
-Наполнение системы с помощью насоса (количество заполняющей жидкости прибл. 25-30 л) до отметки, находящейся прибл. на 10 см ниже верхнего края компенсационного бачка.
-Перекройте и/или отсоедините шланг для наполнения.
-Запустите процесс выпуска воздуха, выбрав диагностику в MAN-cats® II.
-Контроль уровня наполнителя в компенсационном бачке, если больше уровня, находящегося на 10 см ниже от края, — вернуться к пункту 2.
-Проверьте силу тока насоса (если сила тока насоса превышает 2 А, значит процесс выпуска воздуха работает корректно). Контролируется автоматически MAN-cats® II. MAN-cats® II автоматически завершает процесс выпуска воздуха.
-Проверка уровня (после удаления воздуха) в компенсационном бачке. Если уровень ниже верхнего края компенсационного бачка не более чем на 10 см, значит заправочный объем в порядке.
-Диагностирование заканчивается, если система автомобиля правильно наполнена

Думаю для понимания сложности заправки этого достаточно

Re: кондиционер ман

Сообщение amjamj » 09 июл 2015, 09:36

kozyai писал(а): не антифриз а водяной раствор глизантина (на половину с водой). Отличие в антикоррозионных присадках и т.д.

Наполнение системы в сервисном центре
-С помощью MAN-cats® II запустите диагностику блока управления автономного кондиционера, чтобы включить режим наполнения (клапаны открываются).
-Подсоедините шланг с емкостью к заливной горловине распределительного и регулирующего блока, шланг перекройте.
-Наполнитель: 50 % вода/50 % глизантин.
-Наполнение системы с помощью насоса (количество заполняющей жидкости прибл. 25-30 л) до отметки, находящейся прибл. на 10 см ниже верхнего края компенсационного бачка.
-Перекройте и/или отсоедините шланг для наполнения.
-Запустите процесс выпуска воздуха, выбрав диагностику в MAN-cats® II.
-Контроль уровня наполнителя в компенсационном бачке, если больше уровня, находящегося на 10 см ниже от края, — вернуться к пункту 2.
-Проверьте силу тока насоса (если сила тока насоса превышает 2 А, значит процесс выпуска воздуха работает корректно). Контролируется автоматически MAN-cats® II. MAN-cats® II автоматически завершает процесс выпуска воздуха.
-Проверка уровня (после удаления воздуха) в компенсационном бачке. Если уровень ниже верхнего края компенсационного бачка не более чем на 10 см, значит заправочный объем в порядке.
-Диагностирование заканчивается, если система автомобиля правильно наполнена

Доработка кондиционера MAN

Завод не предусмотрел охлаждение радиатора кондиционера и решили что и так сойдёт )Типо вискомуфта итак кое как крутиться, должно хватать.Пока стояла родная хватало а осенью ставил новую и теперь на холостых не хватает кондиционера(. Благо есть Саша и его чудо руки)Вместо одноконтурного датчика давления он поставил двухконтурный, подсоединил всё красиво, два реле…и теперь когда поднимается давление фреона то идёт сигнал на включение вискомуфты, как это должно быть!Заодно поменял осушитель кондиционера ну и перенаправили/обслужили систему.

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Старый и коробка от нового осушителя Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Датчик модный Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Всё на месте Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Вот такой теперь

И теперь … просто благодать! Холодильник !Супер!
Ну пачку фотографий вам…за неделю три рефа повидал ман) так сложилось и надо было выручать… батя ман утопил в Сочи когда вот там наводнение было ( гидроудар (((

Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Холодильник Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Chereau�� Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Загрузка/выгрузка Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Кента и мой Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Батин Schmitz Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Schmitz кента) Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Шмиц Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 РЦ Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Вот этот Schmitz очень красиво смотрится Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Заправляемся Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Прицепы только поменяли Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Завод какой-то Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 После мойки Фото в бортжурнале MAN TGA 18 430 Красавец Лев ��

Редукционный клапан .

Редукционный клапан . ⇐ TGA. Двигатель

Модератор: diagnostMAN

Сообщение Mexanik » 14 июл 2012, 18:57

Сообщение diagnostMAN » 14 июл 2012, 23:48

сколько пружин в пистолете Макарова?

можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос?
по топливной низкого контура
по топливной высокого контура
по маслу
по антифризу

и что за проблему ты решаешь какая неисправность?

Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 08:54

Сообщение diagnostMAN » 15 июл 2012, 11:56

Сообщение artas » 15 июл 2012, 12:33

Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 13:13

Сообщение diagnostMAN » 16 июл 2012, 10:03

Редукционный клапан . - топл фильтр.png

Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 16:20

Сообщение diagnostMAN » 30 июл 2012, 17:44

по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 18:19

Сообщение Mexanik » 30 июл 2012, 19:38

Сообщение diagnostMAN » 31 июл 2012, 10:54

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

если система комонрейл то фильтры ставить нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ тк этот фильтр перекрывает отверстие (о котором ты спрашивал) если поставить фильтр например фирмы «MANN» (зеленинкие буквы. если упаковку не видели то сверху на фильтре есть маркировка) то все будет плохо тк это фильтр короче на 2 мм и не перекрывает вышеупомянутое отверстие при этом при прокачке все топливо уходит в обратку а не к клапанам на тнвд которые нашел МЕХАННИК и по этому когда пережимаешь обратку двигатель заводится.

ребят вы не первые попадаете с этими фильтрами, у меня таких историй на книгу наберется. сразу отвечу на вопрос «а я раньше ставил все было нормально» бывает прокатывает и двигатель работает, видно при производстве этих фильтров что то не соблюдают.

да про физику отверстия, оно нужно для того чтобы если человек меняет фильтр и не знает что нужно открутить снизу сливное отверстие то вся грязь которая осела на фильтре утекла через это отверстие в бак а не в тнвд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *