Как снять кнопку стеклоподъемника
Перейти к содержимому

Как снять кнопку стеклоподъемника

  • автор:

⚡ Ремонт кнопки стеклоподъемника. ⚡

Приветствую всех на страницах моего журнала.
На этот раз пойдет речь о ремонте кнопок стеклоподъемника.������ Недавно заметил некорректную работу правого пассажирского стеклоподьемника. Стекло опускается с кнопки на водительской двери, а подниматься не хочет. Начинает срабатывать только когда кнопку поднимешь несколько раз. На самой правой двери кнопка опускает и поднимает стекло без проблем. Стало ясно, что проблема где-то в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери.
Для снятия блока управления стеклоподъемниками нужно разбирать водительскую дверь.
Для снятия карты водительской двери нужно открутить три винта

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) карта двери

Один в торце, второй в нише рукоятки, третий за ручкой открывания.
Дальше движением на себя срываем с клипс карту двери. Потом отсоединяем электрический разъем "пищалки", два разъема на блоке управления и тросик открывания двери.
После снятия карты откручиваем блок управления. От прикручен на шесть винтов. Хотя в руководстве по ремонту написано четыре.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) места крепления

Дальше отгибая края карты вытаскиваем блок. Внимательно смотрите два места крепления, которые находятся по краям.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) крайние точки

Там места крепления карты двери входят в отверстие блока и если их аккуратно не отжать, то можно сломать. Сидит все туго, достается тяжело.
Дальше все практически на защелках. Из самого блока отщелкиваем непосредственно ту часть которая отвечает за стеклоподъемники.

Вот ее и начинаем дальше разбирать.
Нам нужно снять кнопку блокировки стеклоподъемников. Она будет мешать извлечению платы. Снимается она движением вверх.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

На фото снята еще кнопка блокировки цент. замка. Ее снимать не нужно.
С обратной стороны откручиваем два винта и отщелкиваем защелки. Так снимается нижняя крышка.

Запчасти на фото: 935703W400WK. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) нижняя крышка

Потом извлекаем саму плату управления.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) плата

На фото отмечен виновник. Сначала я думал, что проблема в деталях кнопки или туда попал мусор. Но подключив плату, и нажимая отверткой на микрики, я понял что проблема в самом микрике. Отвечающий за подъем стекла отмечен стрелкой.
Рассмотрев плату я пришел к выводу, что блок микриков не разборный. Это меня немного опечалило, так как сам модуль управления стоит достаточно дорого, даже с учетом того, что он есть на алиэкспресс. Побороздив просторы интернета я все таки нашел информацию как его разобрать. Некоторые выпаивали его для этого. Но можно и без паяльника. С одной стороны видны защелки, вот там аккуратно маленькой отверткой поддеваем и открываем крышку.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) раскрыли

В этой крышке есть верхние контакты и они через медную пластину соединены с платой. Поэтому крышка не снимается, а раскрывается как шкатулка )).
Получаем доступ к контактной группе. И видим, что контакты обгорели.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) контакты

Убираем нагар шкуркой и собираем все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) готово

Дальше все собираем в обратной последовательности. Предварительно можно проверить как работает микрик подключив плату к шлейфу.

Собирая не забываем все прикрутить и подключить.

После этой процедуры все работает нормально. Насколько хватит — не знаю )))
Если контактам совсем хана, то дешевле будет купить модуль с любой пассажирской двери и выпаять оттуда блок контактов.
��
До встречи.

Как быстро заменить сломанную кнопку стеклоподъемника на Lada Vesta

Как быстро заменить сломанную кнопку стеклоподъемника на Lada Vesta

Если заметили, что при нажатии на кнопку стеклоподъёмника (ЭСП) она вдруг стала болтаться, а окно не закрывается до конца. Возможной причиной проблемы является сломанное ушко крепления кнопки, и она оказывает усилие на контакты не равномерно. А вы знали, что заменить сломанную кнопку можно без снятия блока в сборе?

Инструкцией поделился владелец Весты ( PhilPro163 ).

Потребуется: новая кнопка (например, 8450006925) и тонка плоская отвёртка.

Порядок действий:

1. Снять кнопку с купленного переключателя, отщелкнув крепление и сняв плату.

2. Снять сломанную кнопку, поддевая ее отверткой снизу, потянув в сторону.

3. Установить новую кнопку, просто защелкнув ее.

Процесс замены кнопки стеклоподъемника водительской двери показан также на видео:

Другая причина неисправности кнопки ЭСП может быть в подгоревших контактах.

Читайте также:

Комментарии

ТОП материалы недели

АВТОВАЗ изменил комплектации и повысил цены на Lada Vesta NG

У Lada Granta лифтбек новая базовая комплектация стала дешевле на 29 000 рублей

АВТОВАЗ запустила онлайн-продажи автомобилей LADA по заводской цене

АВТОВАЗ расширяет список оснащения Lada Vesta NG

АВТОВАЗ назвал 5 главных преимуществ Lada Granta

ТОП товаров в магазине (еще)

Литьевые брызговики задние для Lada Vesta NG седан, SW

Фара противотуманная LЕD (с подсветкой поворота) Lada Vesta NG

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Комплект для установки задних дисковых тормозов на Lada Vesta

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Нужен ли Лада Веста полный привод?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

КАК СНЯТЬ БЛОК КНОПОК СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ SKODA OCTAVIA A7

Для снятия блока кнопок стеклоподъемников Skoda Octavia A7 необходимо сначала снять панель управления дверью, которая прикреплена к дверной ручке. Для этого нужно аккуратно отодвинуть пластиковую крышку на дверной ручке, а затем вытащить болт, который находится за нею.

После этого необходимо снять верхнюю и нижнюю крышки колонки здесь расположены гайки, которые нужно аккуратно выкрутить. Затем следует нажать на фиксатор и снять колонку, за которой расположены кнопки стеклоподъемника.

Далее следует отсоединить все провода, которые соединены с кнопками и с блоком управления стеклоподъемниками. Блок управления может располагаться как непосредственно на кнопках стеклоподъемника, так и на другом месте в близости от них.

После того, как все провода будут отсоединены, блок управления можно будет снять и запустить оригинальный блок управления стеклоподъемниками, который должен решить проблемы с работой стеклоподъемников.

Важно помнить, что при работе с проводкой и электроникой автомобиля нужно проявлять осторожность, чтобы не повредить компоненты и не ухудшить работоспособность автомобиля. Если не уверены в своих возможностях, лучше обращаться к специалистам.

Ремонт кнопок стеклоподъёмников Skoda Octavia A5. Ремонт подсветки кнопок Octavia A5.

как снять блок кондиционера на Шкода Октавия а7 фл 1,6 110л.с. Skoda Octavia a7 FL 110hp 1,6 mpi2017

Как снять блок кнопок Шкода Октавия а7 фл Skoda Octavia a7 FL 1,6 mpi 110hp

Снятие блока управления стеклоподъёмниками передней (водительской) и кнопки пассажирской двери

Примечание: в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля снимать блок стеклоподъёмников может быть предпочтительней одним из двух предложенных способов. Какой бы способ вы не выбрали, будьте аккуратны, чтобы не сломать фиксаторы. Для поддевания пластиковых деталей лучше использовать специальные съёмники-лопатки. Если используется отвёртка, или похожий металлический инструмент — оберните рабочую часть изолентой.

Каталожные номера блоков и кнопок см. тут

Вариант 1

Отсоедините клемму «-» аккумулятора.

Извлеките из углубления в подлокотнике двери резиновую накладку.

Отверните расположенный под ней винт.

После чего, тяните вставку обшивки двери на себя и, преодолев сопротивление фиксаторов, отщёлкните её


Расположение фиксаторов на обшивке двери

Отведите вставку от обшивки на сколько это позволит проводка.

Сжав фиксаторы, отсоедините разъём регулировки зеркал

И разъём(ы) управления стеклоподъемниками.
(таких разъёмов может быть два — в зависимости от наличия задних стеклоподъёмников.)

Отожмите две защелки.

. и извлеките блок стеклоподъёмников из вставки обшивки двери

Установка производится в обратном порядке

Вариант 2

Обклейте поверхности, на которые будет упираться инструмент бумажным скотчем.

Специальной лопаткой, или тонкой шлицевой отверткой аккуратно поддеваем блок.

. и преодолевая сопротивления фиксаторов, извлекаем его из обшивки двери.

Нажав фиксаторы, отсоединяем от блока все разъёмы.

Снимаем блок управления электростеклоподъемниками.


Используемые разъёмы
1. Для кнопок стеклоподъемников используется 15-ти пиновый фиолетовый разъём TE 8-968973-1 из серии MCP. Пины из серии MCP 2.8, например TE 1-968851-1
Ответная часть — TE 1-967628-1 с замком TE 967633-1, пины TE 1-962842-1
2. Для кнопок блокировки задних стеклоподъёмников используется 6-ти пиновый черный разъем TE 175507-2 из серии Multilock 040. Пины TE 173681-1.
Ответная часть TE 345178-2, пины TE 173682-1
3. Для кнопок регулировки зеркал используется 8-ми пиновый черный разъем TE 1379659-1 из серии TH 025. Пины TE 1123343-1

Снятие кнопки стеклоподъёмника на пассажирских дверях

Подденьте монтажной лопаткой край корпуса кнопки и извлеките кнопку из обшивки двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *