Как сделать из полного привода задний
Перейти к содержимому

Как сделать из полного привода задний

  • автор:

Можно ли 4WD сделать только задний привод?

Необходимо донести до компьютера что заднего привода у него болше нет.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A — 115 л.с.) 4×4 96 г

Ну во первых 1,5-2 литра отключением привода никогда съэкономить не удасться. Максимум грамм 200.
Во вторых не стоит забывать, что дорога бывает скользкой и летом. Во время ливня к примеру. Рисковать собственным здоровьем и жизнью ради каких то 100-200 грамм топлива? Вы так дешёво оцениваете собственную жизнь?
В третьих, если в автомобиле не предусмотрено отключение полного привода, значит вся трансмиссия расчитана на работу в таком режиме. Не факт, что оставшийся одним, задний редуктор/полуоси и т.д. выдержат повысившуюся нагрузку в течении длительного времени.

было такое у знакомого на Емине. по причине вылета крестовины, ездили только на задке . но . тупость, сложность в троганьи, ну еще несколько неудобных позиций. так что есть смысл поменять машинку на задний привод или ездить так, как есть .

А мне нравиться 4 везде и всегда . тем более впереди зима .

Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

Общие вопросы
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Colin

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 8179
Автомобиль: Seed SW, Toyota Starlet GT, Honda Integra H22A R.I.P.

Собтвенно сабж.
Поиск юзал — не помог.

Интересно, что необходимо, для того, что б сделать из ская с полным приводом — задний.
Поясню, что интересует вопрос именно по механической переделке:
То есть —
1) ставим коробас от rb20det RWD.
2) кардан идет под замену/нет?
3) передняя подвеска — только привода выкидываються или надо брать от заднеприводной версии
4) поТдон — если рб-20 то понятно, что если рб 26?
Либо его просто механически переделывать?
5) Что с мозгами? В они меняються или что?
Кто управляет в коробасе распределением момента на переднюю ось?

Сразу извиняюсь за некоторые ламерские вопросы, но сабж весьма интересен..

Colin

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 8179
Автомобиль: Seed SW, Toyota Starlet GT, Honda Integra H22A R.I.P.

Siniy

Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

OzO

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 607
Регистрация: 15.1.2008
Из: г. Салехард ЯНАО
Пользователь №: 9071

Siniy

Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

robots

Просмотр профиля

OLD SCHOOL DRIFTA

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3417
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO

Siniy

Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

Colin

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 8179
Автомобиль: Seed SW, Toyota Starlet GT, Honda Integra H22A R.I.P.

1) ставим коробас от rb20det RWD.
2) кардан идет под замену/нет?
3) передняя подвеска — только привода выкидываються или надо брать от заднеприводной версии
4) поТдон — если рб-20 то понятно, что если рб 26?
Либо его просто механически переделывать?
5) Что с мозгами? В они меняються или что?
6) Кто управляет в коробасе распределением момента на переднюю ось?

Сразу извиняюсь за некоторые ламерские вопросы, но сабж весьма интересен..

Внесу и свои пять копеек, которые нарыл, проведя немало времени в нете и в частности на нисме..

1) Понятно
2) Понятно
3) Просто привода выкинуть нельзя — так как подшипник передней ступицы должен быть затянут. Взять от заднеприводной версии не получится (точно ли?) т.к. подшипник другой по размерам (хотя в этом не уверен), кулак — другой, рычаг другой ну и докучи подрамник другой..
Тут под словом другой подразумевается не взаимозаменяемый совсем.. И получается,что бы поставить переднюю подвеску от ЗП ская — надо менять вместе с подрамником.
Другой вариант — оставить только шрусы (может их часть) и затянуть..
4) Понятно, причем при заварке можно сразу сделать хороший поддон.
5) Вот тут хз, так и не понял.. Если с помощью преда выключать, то ничего не меняется, а если коробас и атессу убирать тогда как?
6) То же пока не нашел/искал ответ на этот вопрос..

Ну и до кучи, узнал, что разница полноприводной версии и моноприводной составляет 200 кг, отдкуда? не дофига ли? Кардан, передняя раздатка, атесса, другой подрамник — где ещё киллограмы лишние прячутся?

Skalik

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 352
Регистрация: 17.6.2007
Из: Москва, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 7500
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 96, 5,7 V8

Внесу и свои пять копеек, которые нарыл, проведя немало времени в нете и в частности на нисме..

1) Понятно
2) Понятно
3) Просто привода выкинуть нельзя — так как подшипник передней ступицы должен быть затянут. Взять от заднеприводной версии не получится (точно ли?) т.к. подшипник другой по размерам (хотя в этом не уверен), кулак — другой, рычаг другой ну и докучи подрамник другой..
Тут под словом другой подразумевается не взаимозаменяемый совсем.. И получается,что бы поставить переднюю подвеску от ЗП ская — надо менять вместе с подрамником.
Другой вариант — оставить только шрусы (может их часть) и затянуть..
4) Понятно, причем при заварке можно сразу сделать хороший поддон.
5) Вот тут хз, так и не понял.. Если с помощью преда выключать, то ничего не меняется, а если коробас и атессу убирать тогда как?
6) То же пока не нашел/искал ответ на этот вопрос..

Ну и до кучи, узнал, что разница полноприводной версии и моноприводной составляет 200 кг, отдкуда? не дофига ли? Кардан, передняя раздатка, атесса, другой подрамник — где ещё киллограмы лишние прячутся?

Скаевод.

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET————- Subaru WRX STI

На 34 отключал фишку с насоса, на бачке под обшивкой в заднем левом крыле. Народ вроде раньше писал что это тоже самое что вытащить предохранитель.
Кроме того что загорелся абс, с этим понятно, еще авто странно как то трогается с места, такое ощущение что "за хвост держат", накатом идет тяжело.
Пробовал дрифтить, нифига особо не получается, так чуть болше чем с работающей атэсой при старте колеса проворачиваются и в перед, никакого букса!
Вывод такой что некоторая часть момента все же блкируется, но основная часть передается по прежнему на передок.
Вопрос в чем принципиальное различие системы вд на 32 и з34 скае? Почему вариант с предохранителем не прокатывает для отключения передка на 34-том?

Сообщение отредактировал Скаевод. — 13.1.2009, 21:06

Siniy

Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

SLIK

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 8
Регистрация: 7.1.2009
Из: Дальний восток
Пользователь №: 12173
Автомобиль: BNR32

У меня HCR32 с RB26DET
Заднеприводной! Делал сам!

1) Поддон поставил от заднеприводного 25 DET
2) на коробке откручиваеш хвостовик и снимаеш кожух 4вд с муфтой включения 4вд и пластину с маслянным насосом
Выкидываеш муфту на 4ВД и все шестерни с цепью ( короче всё что идёт к валу хвостовика)
Хвостовой вал остается пустым! Далее несёш на завод пустой кожух и пластину насоса. Там тебе по размеру болтов насоса ( что держат кожух) то кожуха отрезают шишку в которой было ВД и приваривают на это место пластину (мне делали 5мм) !
Далее всё собираеш и спокойно катаешся!

Короче сняв все перечисленные детали облегчил машину килограм на 80

По передним приводам ( оставь гранаты в ступицах а привода сними)

HNR32

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1601
Регистрация: 5.3.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6724
Автомобиль: BNR32/RB26/GT4094R/800HP

3 — даже не шрусы, а просто пустые стаканы гранат. Чтоб грязью не забивались — пласмассовые крышки от обычных 1-2-3-х литровых банок, подходят по размеру как будто для этого и сделаны — проверено ))
А внутренности вынуть и хранить на всякий случай — вдруг обратно 4ВД захочется ))

Сообщение отредактировал HNR32 — 14.1.2009, 22:56

Скаевод.

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1057
Регистрация: 19.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 3266
Автомобиль: Nissan Skyline ENR34+RB25DET————- Subaru WRX STI

Подскажи, предохранитель в подкапотной коробке или во внутрисалонной? Как его узнать?

Lexxer

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3352
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine

была инфа, что межосевой дифф в любом случае дает момент 90 на перед и 10 на зад.
сняв предохранитель и поотжигав при такой раздаче момента просто приговорите дифф или как минимум сильно сократите ему жЫзнь..

Siniy

Просмотр профиля

Чем могу, тем помогаю.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4865
Регистрация: 4.5.2007
Из: Южно-Сахалинска, Сахалин
Пользователь №: 7204

у тебя не знаю, наверное под капотом, на 32 есть под капотом один и в салоне один, но тот, что в салоне так же отрубает и абс, на крышке блока смотри, они подписаны

я второе лето отжигаю на заднем, примеры резины в бортовике у меня есть, если я топаю на заднем, то мне пох на букс и я красиво буксую 2-3 передачи, нравится мне. а раздатка живая, нареканий никаких. если подвесить (я уже писАл) видно что передок подкручивается слегка, но рукой легко колеса останавливаются, в плане передачи крутящего момента при движении авто я считаю тут он на столько мизерный, что им можно просто пренебречь

Nissan Skyline GTR32.4 RB27/OS5/PT88/Hossier/1,7 bar — 9.746 c
Subaru Impreza GC8 EJ20G M/T
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR CD9 4G63T M/T
Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30T A/T

Реально Зделать из полного привода заднии

@ alin TC

@ alin TC

@ alin TC

ты из полного заднии сделал пустил всю мощь назад, как понять в стандарте 70/30 а при отключенном 50/50?, подскажи как можно сделать заднии привод

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
машина нравитьсяпо тех состоянию не хочется продавать из за этого другу но с задним приводом

ты из полного заднии сделал пустил всю мощь назад, как понять в стандарте 70/30 а при отключенном 50/50?, подскажи как можно сделать заднии привод

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
машина нравитьсяпо тех состоянию не хочется продавать из за этого другу но с задним приводом

Sancho 21140
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sancho 21140

@ alin TC

мне кажется зад 70.тогда и привода передние сними,чтобы зря их не крутить!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
вот нашел:

Вся система имеет имя собственное — V-Flex full-time 4WD.
Согласно пресс-релизу центральный дифф — torque converter Flex Lock-Up system и задний диффы — Torsen T-2 (Олция)
Отличие автомата — иное дифференцирующее устройство между осями. Механически это — многодисковое сцепление (torque converter), управляемый электроникой и данными системы VSC — vehicle stability control. Автоблокировкой является система Flex Lock-Up.
Torque converter поддерживает постоянное распределение момента — 70:30 (front/rear). Далее — по обстоятельствам.

Собственно, это — натуральный full-time, однако, даже если бы и не поддерживалось постоянное распределение момента, такую систему нельзя было бы считать НЕ full-time. Она делала бы то, что ожидают от постоянного полного привода и без preload в 30 назад, только несколько более вяло. Но есть и преимущество — нейтральная управляемость (при постоянном распределении момента на 4 колеса) менее предпочтительна, нежели слегка избыточная.

Эту систему (с отличиями в preload и некоторых деталях) Toyota ставит на Mark II (93,105,115) и другие модели класса от Corona Premio до Crown.

Club-Subaru.Com

элементарно, Ватсон!
Снимаем КППмеханика, Разбираем.
Дальше есть варианты- передние привода снимать или нет.
Если снимать (максимальное оголение и облегчение), то просто выкидываем передний дифф с ведомой шестерней главной пары, в дырки от приводов ставим заглушки-пробки.
центральный дифф разбираем и блокируем наглухо для передачи вращения на ведущую шестерню передачи заднего моста, ведущий вал на передний мост нас не интерисует, пусть крутится в своих подшипниках как хочет.

Собираем, ставим, шрусы от колес выдергиваем, оставляя корпуса гранат либо их эквивалент (для стяжки колесных подшипников).
И наслаждаемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *