Golf kat что это
Перейти к содержимому

Golf kat что это

  • автор:

Golf MK2

Специальные серии (по годам выхода):
* Carat 1984-1986
* Match 1985
* Hit 1986
* Fun 1986
* Flair 1986
* Syncro 1986
* Pikes Peak 1986-1987
* Bistro 1987
* Memphis 1987
* Sky 1987
* Special 1987-1991
* Berlin Golf 1987
* Tour 1988
* Manhattan 1988
* Champion 1988
* 10 Million 1988
* Öko Golf 1989-1992
* Atlanta 1989
* Boston 1989
* City Stromer 1989
* Edition One 1989-1991
* Limited 1989
* Rallye 1989
* Black Line — Red Line 1990
* Country 1990
* Country Allround 1990
* Country Chrompaket 1990
* Fire and Ice 1990
* Madison 1990
* Moda 1990
* Quadriga 1990
* G60 1990-1991
* G60 Syncro 1991
* Pasadena 1991
* Function 1991
* Edition Blue 1991
* Barcelona 1991
* Gepard ?

Моторы НЕ GTi
* Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Fuel Injected (RP)
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Digijet-Fuel Injector (NZ)
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Carburetor (MH, 2G, HK)
* Golf II: 1,6l 8V 51 kW / 70 PS Carburetor (PN)
* Golf II: 1,6l 8V 53 kW / 72 PS Carburetor (RF)
* Golf II: 1,6l 8V 55 kW / 75 PS Carburetor (EZ)
* Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Carburetor (GX)
* Golf II: 1,6l 8V 59 kW / 80 PS TurboDiesel with LLK (RA, SB)
* Golf II: 1,6l 8V 51 kW / 70 PS TurboDiesel (JR)
* Golf II: 1,6l 8V 44 kW / 60 PS TurboDiesel with Oxi-Kat (1V)

Моторы GTi
* Golf GTI: 1,8l 8V 79 kW / 107 PS (with Katalysator PF)
* Golf GTI: 1,8l 8V 79 kW / 107 PS (with Katalysator RD)
* Golf GTI: 1,8l 8V 82 kW / 112 PS (No Katalysator EV)
* Golf GTI 16V: 1,8l 16V 95 kW / 129 (with Katalysator PL)
* Golf GTI 16V: 1,8l 16V 102 kW / 139 PS (No Katalysator KR)
* Golf GTI G60: 1,8l 118 kW / 160 PS (with Katalysator and G-Lader PG)
* Golf Rallye G60: 1,8l 118 kW / 160 PS (with US-(Bi)Katalysator, G-Lader and all wheel drive transmission Syncro MKB 1H), Выпущено 5,000 шт.
* Golf Limited G60: 1,8l 16V G60 155 kW /210 PS (with Katalysator, G-Lader and all wheel drive transmission Syncro 3G), выпущено 71 шт., Цена в 1989 68,500DM

Идентификационные номера
Краткая расшифровка VIN

(1)
(2)
(3)
(2)–(4)–(5)
(6)
(1) — Код производителя: WWW = VW AG luxury cars for personal use
(2) — Не используется
(3) — Модель автомобиля: 53 = Scirocco
(4) — Год выпуска: (от 1/8 до 31/7 следующего года) 9=1979; A=1980; B=1981; C=1982; D=1983; E=1984; F=1985; G=1986; H=1987 итд.
(5) — Место производства: K = Osnabruck
(6) — номер автомобиля, каждый год начинается с 000.001

Подробности по идентификации:

Любой автомобиль, сошедший с конвейера имеет свои регистрационные данные — номера, выбитые на агрегатах. Все Вы знаете, что в принципе, любые документы можно легко подделать. Конечно, можно уничтожить и номера. Автомобильные регистрационные номера можно спилить, стереть, выбить новые, но, тем не менее, именно на их подделке чаще всего попадаются торговцы крадеными машинами. Благому делу идентификации автомобиля могут служить лишь номера, нанесенные на те узлы, которые законодательно имеют статус идентификационных. До недавнего времени таковыми считались двигатель, кузов и шасси. Сейчас, как правило, только кузов, в номере которого закодирована вся информация об автомобиле и его отдельных агрегатах.

Основные положения Стандарта ISO 3779–1983

До 80 годов почти все автомобили идентифицировались по 7–значному номеру шасси, состоявшему только из цифр. С начала 80–х годов автопроизводители, сочтя такую идентификацию не слишком информативной, перешли на 17–значный буквенно–цифровой индекс.
Для примера:

Идентификационный номер — WVWZZZ16ZEW563899
Количество символов(знаков) — 17 (можно пересчитать)
Первые три знака "WVW" — это WMI ( что это, смотри выше)
Следующие шесть знаков "ZZZ16Z" — это WDS (что это, смотри выше)
Следующие восемь знаков "EW563899" — это VIS (что это, смотри выше)
Рекомендуемые знаки года выпуска приводятся в таблице.
==============================
Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак
==============================
1971_ 1_ 1981_ B_ 1991_ M_ 2001_ 1_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1972_ 2_ 1982_ C_ 1992_ N_ 2002_ 2_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1973_ 3_ 1983_ D_ 1993_ P_ 2003_ 3_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1974_ 4_ 1984_ E_ 1994_ R_ 2004_ 4_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1975_ 5_ 1985_ F_ 1995_ S_ 2005_ 5_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1976_ 6_ 1986_ G_ 1996_ T_ 2006_ 6_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1977_ 7_ 1987_ H_ 1997_ V_ 2007_ 7_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1978_ 8_ 1988_ J_ 1998_ W_ 2008_ 8_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1979_ 9_ 1989_ K_ 1999_ X_ 2009_ 9_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1980_ A_ 1990_ L_ 2000_ Y_ 2010_ A_
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
W V W Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
W V 1 Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
W V 2 Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1 V W Volkswagen of America (легковые автомобили)
3 V W Volkswagen de Mexico Golf (для США)

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)
Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы
Позиции 4–6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.
ZZZ-это не оцинковка!

7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)
19… Golf II, Jetta II
1G… Golf II, Jetta II
1V… Golf Cabrio
9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция)
Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779–1983, таблицу см. в информации ранее.

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)
A_ Ингольштадт ( ФРГ)
B_ Брюссель (Бельгия)
C_ CCM–Tajpeh
D_ Барселона (Испания)
E_ Эмден (ФРГ)
G_ Грац (Австрия)
H_ Ганновер (ФРГ)
K_ Оснабрюк (ФРГ)
M_ Пуэбло (Мексика)
N_ Неккар–Зюльм (ФРГ)
P_ Мозель (ФРГ)/Бразилия
R_ Марторель (Испания)
S_ Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T_ Сараево / Босния
V_ Вест–Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W_ Вольфсбург / ФРГ
Y_ Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z_ Цуффенхаузен / ФРГ

c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)
Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:
штампы на стеклах (год выпуска),
штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
штампы на стеклах фар или фонарей,
индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
дата выпуска шины пятого колеса;
сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми — или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр — производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца — объём двигателя и его мощность.
Производственный кодовый номер

В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов.
15 4 1234

Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.Для Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW.
Наименование автомобиля — Golf, Jetta
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора — В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра, а у 37–, 40–, и 44–кW–мотоpов — выбит на блоке, рядом с выпускным коллектором.
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора
Сокращения используемые в названиях моделей VW
L — Luxe (базовая модель)
LS — Luxe Special
GT — Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у " L")
GL — Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLI — версии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL — Serie Limite’ (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX — аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60 — версия GT с турбонаддувом G–типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 — Passat и Corrado.
VR6 — модель с 6–цилиндровым двигателем
SLC — Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro — версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW.

1.3 КАТ

Изображение
Судя по "камасутре", и видимому на моем носке, то на МН ставился иногда, католитический преобразователь отработанных газов..

Сообщение отредактировал Svegij: 13 February 2010 — 15:06 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное

    Доступ к сервису временно запрещён

    С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
    Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
    Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

    Что мне делать?

    Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
    Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

    Volkswagen Golf II ⁠ ⁠

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

    Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet и Digifant на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

    Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

    Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *