Как правильно мыть ниву 2121 в салоне
Перейти к содержимому

Как правильно мыть ниву 2121 в салоне

  • автор:

Мойка машины: процесс и оборудование

https://www.niva4x4.ru/p/XQcl3sjjRt2LtddhJ4k-Pg
вот этот пост натолкнул на мысль, а как правильно вымыть НИВУ. В колхозных условиях вдали от цивилизации. Накидаю так сказать план действий, а каждый выложит свое и выведем правильное и что делать нельзя.

1. При начале процесса нужно определить место, т.е. учесть что мойка актамабиля дело мокрое и хлюпать ногами по грязи вокруг машины занятие неприятное. Учесть, чтобы на автомобиль не попадали прямые солнечные лучи так как капельки влаги фокусируют солнечные лучи на краске и повреждают ее.
2. Если планируется помывка двигательного отсека, то его мыть в первую очередь, произвести отсоединение аккумуляторной батареи с последующим ее выносом из моторного отсека. Протиркой трамлера и упаковкой его в пленочный пакет. Укрытие пленкой генератора.
3. помыть поддон от аккумулятора и сам аккумулятор отдельно от машины (может и лишнее ну по старинке пары кислоты могут вызвать преждевременное повреждение краски).
4. Промыть подвеску с помощью щетки. Промыть подкрыльники.
5. Внутри машины.
6. Снаружи.

Остальное дополняйте, кто какими шампюнями и т.д. не надо это в другой раздел. Интересует техника и последовательность, а также избавления от грязи таких деталей как решетка радиатора.

Все издевательства типа доеду до города помою в автомойке и и непринимаются. Нет города, нет автомоек.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Как мыть кузов

Мойка – важная часть ухода за кузовом. Грязь, соль, птичий помет и другие загрязняющие вещества оседают на кузове, со временем образуя плёнку, которая ведет к потускнению краски, а в дальнейшем угрожает серьезно испортить внешний вид автомобиля.

Перед использованием препаратов внимательно прочитайте инструкцию. Если в ней имеется ссылка на то, что препарат необходимо попробовать применить на незаметном участке кузова или салона, обязательно сделайте это.

Для мойки автомобиля применяют специальные автошампуни. Не рекомендуется использовать бытовые моющие средства, т.к. они содержат химикаты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля первые 2–3 месяца эксплуатации желательно мыть холодной водой.

Летом автомобиль обычно моют на открытом воздухе, при этом необходимо следить за тем, чтобы он находился в тени.

Зимой, если мойка производилась в теплом помещении, перед выездом на улицу кузов следует протереть насухо – во избежание растрескивания лакокрасочного покрытия.

Автомобиль моется сверху вниз подетально: отдельно крыша, отдельно капот и т.д.

Губка – предпочтительней. Она удерживает большее количество шампуня, ей проще «маневрировать». При этом губка должна быть крупнопористой – мелкие поры не позволят избежать царапин.

Осматриваем кузов. При обнаружении стойких загрязнений (тополиные почки, пятна от гудрона, следы птичьего помета – они особенно вредны)…

НИВА.КЛУБ

если есть кран с водой можешь прикупить средство типа такого
потом со шланга под давлением (можно вставить мелкую трубку либо насадку) вся грязь отвалится.
только средство получше бери
ну и позатыкай там все как MNV писал
Изображение

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:46

Думается мне простое щелочное средство с отдушками.

Как и все, работают на ура.
Ток вредны для люмишки вроде.
Раньше в Гаражах,солярой и потом водой хлоп и готово.

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение A_N_D_Y » 14 фев 2014, 19:53

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:58

А самое лучьшее средсво для отмывки.

ЭТО ФРЕОН,плюх ведро на движок ,и он как новый.
Те кто пробовал ,знают.
И перчатки , спецовка как после химчистки.

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение Shashel » 15 фев 2014, 01:50

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 17:50

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение wwm » 16 фев 2014, 17:57

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение egerr » 16 фев 2014, 18:12

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение mamont » 16 фев 2014, 21:00

позавчера мыли. вынул аккум, запаску, и сказал, шоб с радиатором поаккуратней — поставил в бокс, где аппарат постарше — напор послабше. пришел, оценил целостность проводов, пока мойщик продувал все воздухом — кинул назад запаску и аккум, настроил радио, завел и уехал. второй раз уже мою, за пять с половиной лет. никаких проблем

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 21:12

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение ММГ » 16 фев 2014, 21:22

Re: Как правильно помыть моторный отсек?

Сообщение duzz » 17 фев 2014, 23:02

Dira
213я у меня, то есть карб. После каждой покатухи мою кёрхером. Жду некоторое время, пока стечёт вода, потом завожу, высыхает и всё. Раньше использовал химию для мотора, теперь обленился — вода грязь выбьет, чистенько и ладно.
Ни разу ничего не затыкал и не отключал. Правда, эпизодически обрабатываю перед предстоящими купаниями в лужах и бродиках высоковольтную часть силиконовым спреем, а клеммы акума всегда чистые и смазаны чуток литолом (силиконом тут низя, ибо он не проводит эл.ток)

Как правильно ухаживать за автомобилем Нива, чтобы продлить срок службы его агрегатов

Как и любой машине, Ниве необходимы своевременная мойка и регулярное техническое обслуживание.

Чтобы не допустить преждевременного износа автомобиля, нужно знать и соблюдать простые правила по уходу за Нивой.

В первую очередь необходимо следить за состоянием моторного масла и масла в коробке передач. Регулярные проверки состояния масла позволят своевременно его заменить и тем самым избежать серьезных неисправностей.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется в неблагоприятных условиях (жара, холод, дождь, снег), то масло в двигателе нужно менять чаще. Особенно это актуально для тех Нив, которые подолгу простаивают под открытым небом.

Моторное масло нужно регулярно менять в тех случаях, когда масло загрязняется продуктами износа деталей. Это может привести к повышенному износу двигателя.

Также нужно регулярно проверять состояние масла в мостах и раздаточной коробке. Кроме того, необходимо проверять уровень масла в системе питания системы охлаждения. Периодичность замены зависит от типа двигателя (бензиновый или дизельный). Если двигатель бензиновый, то менять масло нужно каждые пять тысяч километров пробега.

Как считаете, Нива-практичный автомобиль?

Если движок дизельный, то его нужно осматривать после каждых тридцати километров пробега, особенно если машина долгое время простаивает без движения.

Проверять уровень масла нужно как в коробке, так и в заднем редукторе.

Менять масло в редукторе нужно через каждые пятнадцать тысяч километров. Масло в раздаточной коробке нужно проверять после каждых десяти тысяч километров пробега, а менять его рекомендуется примерно через тридцать.

Важный аспект-это проверка масла. Для проверки уровня масла в моторе нужно снять с двигателя защиту картера и пробку картера. Обычно на этом этапе проводится проверка уровня масла. Но если защита картера не снимается, то можно проверить уровень масла просто визуально. В этом случае достаточно просто взглянуть на указатель уровня масла или на экран прибора (в зависимости от варианта авто).

Уровень на щупе должен быть между метками «MIN» и «MAX». Что касается заднего редуктора, то для проверки уровня потребуется снять его защиту. Сделать это можно обычным ключом. Также для проверки потребуется мерная емкость или шприц для заливки масла.

После того как защита снята, можно приступать к проверке уровня масла (по крайней мере, на дизельных машинах). При этом также может потребоваться шприц.

Кстати, при замене масла в раздаточной коробки также потребуется и сам шприц, чтобы заталкивать новую порцию масла в редуктор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *