Самостоятельная мойка двигателя
Долго решался на то, чтобы помыть двигатель. Очень боялся, что не запустится после мойки.
Тем не менее, решился на это дело и купил специальную химию.
Во-первых очиститель подкапотного пространства Mannol Motor Kaltreiniger. Представляет собой спрей, который создает небольшую активную пенно-гелевую пленку на деталях, которая отделяет и растворяет масляный и грязевой налет.
Во-вторых купил жидкую электроизоляцию от Nanoprotech. Создает влагоотталкивающую пленку на электроконтактах, препятствует замыканию и окислению. Покрыл составом все разъемы и контакты, предохранители, клеммы аккумулятора. В некоторых материалах не рекомендуют наносить состав на генератор, утверждается, что он может выйти из строя. Я не стал этого делать.
Результатом мойки остался очень доволен, несколько раз повторял процедуру в дальнейшем.
Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки
На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть – вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель – не гарантируем.
И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.
У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще – так спокойнее.
Комментарий специалиста
Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»
Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
— Мойка ДВС даже на новых автомобилях – дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело – не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.
Нецелебная грязь
Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.
К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.
Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.
Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально
— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.
Существуют два основных способа мойки мотора. Первый – с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.
Радиаторы: доверьте спецам!
Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию – особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.
Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.
Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.
Моем сами – пошаговая инструкция
Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы – пылесос и ветошь.
Как помыть двигатель крета
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
1
Меню пользователя Макссим |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Макссим |
Найти все сообщения от Макссим |
827 562
Меню пользователя Колян |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Колян |
Найти все сообщения от Колян |
1188 1789
Меню пользователя Vitalya |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Vitalya |
Найти все сообщения от Vitalya |
Эту рекламу можно отключить. |
952 991
Меню пользователя AlexUNN |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные AlexUNN |
Найти все сообщения от AlexUNN |
14
Меню пользователя Тигран |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Тигран |
Найти все сообщения от Тигран |
1188 1789
Меню пользователя Vitalya |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Vitalya |
Найти все сообщения от Vitalya |
Эту рекламу можно отключить. |
827 562
Ответить 1
Меню пользователя Колян |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Колян |
Найти все сообщения от Колян |
1
Меню пользователя Макссим |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Макссим |
Найти все сообщения от Макссим |
3569 1671
Меню пользователя Вячеслав 2 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Вячеслав 2 |
Найти все сообщения от Вячеслав 2 |
107 55
Помыл двигатель в выходные, полет отличный 🙂 Все записал на видео:
После Solaris — исключительно Hyundai. Любовь на века 🙂
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.