Ect c3 что обозначает
Перейти к содержимому

Ect c3 что обозначает

  • автор:

Shell Helix Ultra Extra, Ultra ECT и Ultra ECT C3

Думаю, будет полезно многим:
По сервисной книге машине прописаны разные масла, в т.ч. и Shell Helix Ultra Extra 5W-30, которое официальный дилер всегда и заливал.
Примерно с середины 2015 года найти Ultra Extra в магазинах стало проблематично, изыскания на форумах привели к тому, что Shell на смену Ultra Extra выпустило Ultra ECT 5W-30, которое по спецификациям является аналогом Extra.
Сейчас же в продаже преимущественно Ultra ECT C3 5W-30.
Т.к. характеристики масел отличаются, окончательно запутавшись, в хорошую или плохую сторону, задал вопрос непосредственно в Shell — что можно из всего этого богатства нынче лить.
И вот, что они пишут:
"
Алексей, добрый день!

Благодарим за внимание к нашей продукции!
Для обслуживания Вашего автомобиля Hyundai продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 подходит.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 произведено по технологии Shell PurePlus. Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых масел. Среди них:
— Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
— Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
— Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуем покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы.

Таковыми являются: наши официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист.

Надеемся, данная информация окажется для Вас полезной.
"

Hyundai ix55 2010, двигатель дизельный 3.0 л, 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai ix55, 2011

Hyundai ix55, 2010

Hyundai ix55, 2012

Hyundai ix55, 2011

Комментарии 11

и тебе напишу: bmwservice.livejournal.com/151086.html
я во все свои машины лью бардаль. конь будет не исключением. 🙂

С 2015 года, Хенде, не рекомендуют Shell. 🙂 Прошла любовь 🙂
Теперь это Тотал.
Да и 5W30 лучше не заливать в него. Я бы, на 5W40 перевел, с допуском CF, минимум.
Например такое www.total-lub.ru/Auto/aut…tz-9000-energy-5w-40.html

А на сайте Motul вообще рекомендуют 0W-40 (конкретно — 8100 X-MAX 0W40).
что-то я все дальше запутываюсь.
А почему 5W30 хуже 5W40?

Кинематическая вязкость при рабочей температуре у 5w40 выше. Что снижает вероятность задиров в ЦПГ. Все эти, низковязкостные масла были сделаны по требованию экологов. Его применение сокращает(незначительно) вредные выбросы, но при этом, сокращает(значительно) срок службы двигателя.

з.ы. Характеристики Мотюль, что ты привел в пример, практически идентичны Тоталу, из моей ссылки. 🙂

Обзор масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Свойства масла и область его применения

База для масла разрабатывается по собственной запатентованной технологии компании PurePlus – синтез природного газа. Дополняется пакетом присадок Active Cleansing. Состав масла позволяет продлевать ресурс мотора, защищает его от коррозии, обеспечивает чистоту деталей. Производитель заявляет, что разработал формулу, по которой сохраняется первозданная чистота мотора, в том виде, в котором он сошел с конвейера.

Расход на угар сведен до минимума, потому расходуется смазка экономно. Хорошо сочетается с сажевыми фильтрами или катализаторами за счет сниженного содержания фосфора и сульфатной золы, именно они приводят к окислению системы фильтрации, считается экологичным, не закупоривает эти элементы системы очистки выхлопа. Экономит топливо до 1,7% за счет стабильно низкой вязкости, это самый высокий показатель среди всей линейки масел производителя.

В линейке масло заменило известный автолюбителям Shell Helix Ultra Extra 5W-30, обновленный продукт прошел сертификацию по ACEA категории С3, что подтверждает, что он совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами с тремя ступенями очистки, об этом говорят и буквы ECT в названии масла. Подходит для автомобилей до 2006 года выпуска, высокие моющие свойства удалят нагар и шлам, который мог уже образоваться в системе. Может заливаться в многоклапанные моторы с турбонаддувом и без него. Спецификация позволяет заливать его и в современные двигатели, кроме того имеет допуски от известных производителей авто, в том числе самый свежий допуск от Мерседес.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 14500 сП
Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -44°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Щелочное число 7.47 мг KOH/г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL основа
NOACK

Допуски SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

  • ACEA C3
  • API SN
  • MB 229.51/229.31
  • BMW LL-04
  • GM dexos2TM
  • Chrysler MS-11106

Форма выпуска и артикулы

  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Результаты тестирования

По кинематической вязкости масло укладывается в стандарт SAE J300, но у самой нижней границы стандарта, то есть будет довольно экономичным. Щелочное число очень хорошее, как для малозольника, мало в каком малозольнике увидишь показатель выше 7. Сульфатная зольность немного превысила требования стандартов, но превышение в 0,03% – это скорее всего погрешность измерений, едва ли стоит обращать на него внимание. Температура застывания вполне стандартная, как для масла 5W, ничего выдающегося, для средней полосы хороший продукт. Температура вспышки очень высокая – стабильно при нагрузках. Серы очень мало, говорит о чистоте базы и современности пакета присадок.

Хорошо показало себя и в анализе отработки, после 10 000 км пробега масло практически не сработалось, вязкость осталась на приемлемом уровне, как и количество присадок в составе, что подтверждает высокое качество продукта.

Что значит ect shell?

Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.

Что такое Shell ECT?

Это моторное масло является, по сути, аналогом Shell Helix Ultra 5w30, но с одним отличием. Смазка с приставкой ECT предназначена, в отличие от своего собрата, еще и для двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами в том числе.

Что такое ECT c3?

Shell helix ultra ect c3 5w 30 является синтетическим моторным маслом. Стран производителей, моторного масла Shell helix ultra, большое количество, у меня указано на канистре, что произведено в России.

Сколько стоит масло Shell 5 в 30?

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе уникальной технологии Shell PurePlus и нашей фирменной. Стоимость за шт. 5 770.

Что значит ECT на масле?

Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.

В чем разница масло 5w30 или 5W40?

Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 – 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру).

Кто производитель масла Shell Helix Ultra?

Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) — нидерландско-британская нефтегазовая компания. Дата основания: 1907 г. Штаб-квартира – г. Гаага (Нидерланды).

Когда нужно переходить с 5W-30 на 5W40?

Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40.

На каком пробеге лить масло 5W40?

Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Что такое ECT в масле?

Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.

Где лучше покупать масло Шелл?

Где лучше покупать продукцию Если вы подобрали подходящее моторное масло, то приобрести его нужно у официального дилера компании «Шелл» в России. Интернет-магазин «Стандарт-ойл» один из них. Наш дистрибьюторский статус вы можете подтвердить на русском сайте компании.

Что значит ect shell? Ответы пользователей

Сергей, добрый день! ECT (Emission Compatible Technology) – это моторные масла, совместимые с системами снижения токсичности выхлопов; .

Благодаря технологии Emission Compatible Technology (ECT), совместимой с системами снижения токсичности выхлопов, масло Shell Helix Ultra .

Масло моторное Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 – чисто синтетическое. В его основе лежит технология Shell PurePlus. Смазки по этой технологии производятся не из .

Всесезонные масла, такие как,Sae, как раз наше масло Shell helix ultra ect c3 5w 30 именно такое. Такие масла – это смесь зимних и летних.

База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными .

Аббревиатура ECT C2/C3 в названии Shell ECT 0W30 означает, что масло предназначено для силовых агрегатов, оснащенных системами дополнительной нейтрализации .

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30 – это масло нового поколения. Изготовленное на полностью синтетическом базовом масле. Предназначенное для применения в .

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам . но это ничем не чревато и вполне вписывается в погрешность измерения

Что значит ect shell? Видео-ответы

Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)

shell #масло #подделка.

Обзор моторного масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 | Хороший ли выбор?

Добрый день, приветствую вас на канале Масло Эксперт. Сегодня мы поговорим о масле SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Подделка масла Shell 5-30 ECT C3. Проверка подлинности.

Всем привет, зная все проверки, на радостях попал на полную замену. #shell.

Обзор моторного масла SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30 | Хороший ли выбор?

Добрый день, приветствую вас на канале Масло Эксперт. Сегодня мы поговорим о масле SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30.

Попался поддельный Shell,как отличить и не купить подделку #shell#shellultra#shellhx8#shellhx7#helix

Безусловно это видео подойдет только для тех кому кому это нужно кто планирует приобрести shell вот связи с .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Ect c3 что обозначает

Концерн «Шелл» объявил о начале продаж нового инновационного моторного масла ECT C2/C3 0W-30 в линейке продуктов Shell Helix Ultra, произведенных с использованием технологии PurePlus. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 повышает эффективность работы и степень защиты двигателя, обеспечивая не имеющий аналогов уровень защиты от износа, рекордный для Shell Helix и в четыре раза (по сравнению с требованиями API SN и на основе стендовых испытаний Sequence IVA) превышающий отраслевой стандарт.

Новое масло произведено по запатентованной технологии Shell PurePlus с использованием технологии Emissions Compatible Technology (ECT), разработанной для более эффективной защиты систем снижения токсичности выхлопа самых современных дизельных и бензиновых двигателей. Оно также полностью соответствует самым высоким техническим требованиям, содержащимся в отраслевых спецификациях, и одобрено для использования ведущими автопроизводителями, включая Volkswagen и Mercedes.

“Из всех масел нашей продуктовой линейки масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 – самое высокотехнологичное. Оно было разработано с целью обеспечить большую эффективность и защиту двигателя, помочь ему продемонстрировать все свои возможности, – отметил главный специалист по технологиям Shell Helix Роберт Сазерленд. – Как и другие моторные масла Shell Helix Ultra, оно произведено с использованием революционной технологии PurePlus. Технология Shell PurePlus позволяет создавать масла с высокими на сегодняшний день характеристиками. То есть мы имеем возможность создавать масла, не только превышающие требования водителей к чистоте и защите двигателя, но и обеспечивающие меньший расход топлива”.

Запись №5. Немного о подборе масла Shell (update)

Привет!
К моей радости, Hyundai рекомендует к заливке масла Shell. К радости, т.к. уже много лет их заливаю и с двигателями всегда был полный порядок!
Листая на днях инструкцию к Туссану, обнаружил несколько допустимых вариантов по вязкости и по допускам.
Сразу оговорюсь, что я сторонник европейских допусков по маслу, а не тех, что рекомендуют заливать в РФ, обосновывая это хреновым качеством топлива. Может где-то в регионах топливо так себе, но в Питере и в целом по северо-западу, тьфу-тьфу, никогда не сталкивался с плохим. Например, в Шкоду я лил европейский допуск VW 504, а не российский VW 502, т.к. по всем параметрам он гораздо более современный, что подтверждается лабораторными исследованиями. К тому же масло я меняю каждый 7000-8000 км.

В общем, я написал в техподдержку Shell письмо следующего содержания:
"Добрый день.
У меня вопрос по выбору масла для Hyundai Tucson 2018 года, двигатель 2.0 mpi (150 hp) 2WD.
Производитель рекомендует Shell, но я не могу определиться с конкретным маслом. В инструкции есть несколько вариантов:
— Helix ultra АН 5W30 (с обозначением AH вообще не встречал в продаже);
— Helix ultra A5/B5 0W30;
— ECT C2/C3 0W30 (указано, что рекомендовано для Европы).
При этом сервис подбора масла Shell рекомендует Ultra 0W40 и ECT C3 5W30.
Пожалуйста, подскажите, какое все же будет наилучшим выбором?
В прошлую машину заливал ECT C2/C3 0W30 — отличное масло! Я бы с радостью продолжил лить его. В чем его отличие от ECT C3 5W30 кроме вязкости и отсутствия допуска С2?"

И сегодня получил ответ:
"Михаил, добрый день!
Благодарим за выбор и доверие к смазочным материалам "Шелл".
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 — продукт, доступный у официальных дилеров.
И Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30, и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, и Shell Helix Ultra 0W-40 подходят для обслуживания Вашего автомобиля, несмотря на то, что все отличаются по составу.
Учитывая, что автомобиль новый, мы бы рекомендовали использовать менее вязкие масла — Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. "Нулевку" есть смысл использовать, если в Вашем регионе бывают сильные морозы. Таким образом, рекомендуем Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30."

Так что я продолжу лить полюбившееся мне ECT C2/C3 0W-30.
Рад, если кому было полезно!

UPDATE:
Продолжил переписку с Shell, спросил про масло A5/B5 0W-30, у которого тут много поклонников:
"Проконсультируйте еще по маслу Helix Ultra A5/B5 0w-30, пожалуйста.
Которое просто имеет спецификации API SL; ACEA A5/B5, без допусков автопроизводителей.
Владельцы таких же авто его очень рекомендуют. В чем отличие от ECT c2/c3?"

ОТВЕТ:
"Продукты отличаются составом и набором допусков.
Мы не рекомендуем использовать Shell Helix Ultra A5 /B5 0W-30 для отличных от TGDi двигателей Hyundai, у него пониженное значение вязкости при высоких температурах и высоких скоростях сдвига. Учитывая возможное использование топлива нестабильного качества (к сожалению, такая проблема есть в РФ), которое может привести к разбавлению масла, и, как следствие масляному голоданию.
Таким образом, если Вы уверены в качестве используемого топлива, например Вы постоянно заправляетесь на АЗС "Шелл", то Вы можете использовать Shell Helix Ultra A5 /B5 0W-30, в противном случае — не рекомендуем."

Shell Helix Ultra 5W-30: условия эксплуатации и характеристика

В 2014 году на российский рынок пришли новые смазочные материалы от компании Шелл. Ярким представителем новой серии PurePlus стало моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30.

Shell Helix Ultra 5W-30 4 литра

Все масла, выпускаемые по этой технологии, объединены в линейку Ultra. Ниже рассмотрим, что собой представляют смазки серии Ультра от компании Shell с вязкостью 5W-30, разберем особенности их применения и узнаем, как отличить подделку от оригинала.

Характеристики Shell Helix Ultra 5W-30

Моторные масла этой марки обладают неплохим набором характеристик, которые с учетом цены делают этот продукт привлекательным для автовладельцев в России.

Преимущества PurePlus

Рассмотрим основные характеристики:

Тип базы и присадки

В целом в смазках серии Ultra используются базовые масла, полученные путем сложного синтеза из природного газа. Технология создания базы из газа у компании Шелл запатентована, так как имеет свои уникальные особенности.

Классификация по АПИ

Получаемая синтетическая основа для создания моторного масла изначально имеет высокую диспергирующую способность благодаря особому молекулярному составу. В сочетании с присадками Active Cleansing смазочные материалы Ultra обладают одним из лучших моющих качеств.

Вязкость по SAE

Как понятно из названия, по SAE масло имеет класс 5W-30. Такая вязкость – одна из самых распространенных. Многие современные европейские и американские двигатели рассчитаны именно на такие параметры.

В возрастных авто обычно используются менее текучие масла. Масло способно работать в интервале температур от –30 до +30 °C. Кинематическая вязкость при 100 °C составляет 12,11 сСт.

Допуски
  • Допуск по ACEA. Маслу присвоены стандартные для большинства смазок из этого ценового сегмента и целевой аудитории допуски: ACEA A3/B3 и A3/B4. Смазка подходит для бензиновых моторов с катализаторами и дизельных без сажевых фильтров.
  • Допуск по API. Американский институт нефти присвоил маслу только класс SL для бензиновых двигателей.

Классификация по ACEA

Рекомендации и стандарты автопроизводителей. Масло одобрено лабораториями следующих автопроизводителей: BMW Longlife-01, Mercedes-Benz 226.5 и 229.5, Renault RN 0700 и RN 0710, Volkswagen 502 00 и 505 00.

Индекс вязкости и прочие характеристики

Для рассматриваемой смазки индекс вязкости составляет 174 единицы. Такой показатель считается нормальным для газовых смазок с вязкостью 5W-30.

В целом же для синтетических масел индекс вязкости в 174 единицы немного выше среднего значения, то есть рассматриваемый продукт находится выше средней позиции среди синтетических смазочных материалов по этому параметру.

  • Температура вспышки – 238 °C. Несколько лучше, чем в среднем показывают синтетические смазки. Дело здесь в газовой базе.
  • Температура застывания – 45 °C. Средний показатель. При этой температуре масло полностью теряет свою текучесть и становится пластичным.
  • Плотность. Для Helix Ultra 5W-30 плотность равняется 836.1 кг/м3. Масло несколько легче среднестатистических синтетических смазок. Сказывается газовая природа масла.

Стоимость Shell Helix Ultra 5W-30 немного выше, чем в среднем по рынку стоят синтетические масла. Но если учитывать уникальный набор качеств, то цена кажется оправданной. Артикулы для поиска: 550042846 – литровая емкость, 550042847 – канистра объемом 4 литра.

Особенности, форма выпуска и артикулы других масел Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Более технологичное масло, в том числе подходящее для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром. Обладает малым содержанием серы и фосфора, что определяет его совместимость с DPF-фильтрами современных авто, работающих по стандарту ЕВРО-5.

Имеет допуск по ACEA C3. В смазках Helix Ultra ECT C3 5W-30 низкое содержание твердых включений, вредных для сажевых фильтров, достигается за счет коррекции состава присадок.

Негативных последствий для рабочих характеристик масла при этом нет. Артикулы для поиска: 550042847 – 4 литра, 550042846 – 1 литр.

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Несмотря на сходное название, это масло принципиально отличается от стандартного Ultra 5W-30. В первую очередь, классификация по ACEA изменилась на A5/B5.

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Соответственно, область применения у этих масел другая. Класс A5/B5 более технологичен. Подходит для двигателей форсированных оборотистых моторов, требующих маловязких смазок с высокой степенью защитных свойств.

Имеет следующие спецификации и одобрения: Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D и Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. Артикулы для поиска: 550046288 – 4 литра, 550042303 – 1 литр.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Еще одно масло, созданное по технологии PurePlus. Прямое назначение – двигатели современных автомобилей Honda с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30

Имеет допуски: ACEA C3, API SN. Артикул для поиска: 550043227. Есть несколько других масел серии Ultra с вязкостью 5W-30. Но они распространены меньше.

Особенности технологии PurePlus и область применения масла Ultra

Технология PurePlus по-прежнему удерживает передовые позиции в качестве базы для смазок из среднего и более высокого ценового сегмента.

Особый метод обработки газа для получения жидкой базы под смазочные материалы позволило компании Шелл создать конкурентоспособный продукт.

Технология PurePlus

Основные преимущества PurePlus заключаются в следующем:

  • низкая склонность к испаряемости, что позволяет моторному маслу минимально загрязнять двигатель и придает стабильность химическому составу;
  • высокие диспергирующие качества, способствующие растворению шламовых отложений на уровне базового масла;
  • стойкость к окислению, которая позволяет смазке отрабатывать срок между очередными ТО без критической потери свойств.

В совокупности с разработанной ранее добавкой Active Cleansing, моторные масла серии Ultra показывают рекордные результаты в плане моющих способностей.

технологическая схема производства

По очищающим качествам вся линейка Ультра от Shell в среднем выше на 65% по моющим качествам, чем требуется по стандарту API.

Для каких двигателей подходит масло Shell Helix Ultra 5W-30? В основном это бензиновые моторы автомобилей производства от 2005 до 2015 года с любыми системами питания, турбиной и интеркулером.

Требования к чистоте поршней

Вязкость 5W-30 подходит для большинства возрастных азиатских автомобилей и относительно новых европейских и американских.

Отзывы автовладельцев

Бренд Shell снискал положительную славу на территории РФ и в целом на всем постсоветском пространстве. Связано это с хорошо организованной рекламной кампанией, проведенной в 2000-х годах.

Немаловажным фактором выступает и то, что масла, активно продвигаемые через СМИ, действительно соответствовали заявленному производителем уровню.

Сегодня, благодаря интернету, можно собрать достаточно объективное мнение о любом продукте, чтобы понять, что он собой представляет в действительности, а не по рекламным заявлениям.

ТО с использованием Shell Helix Ultra 5W-30

Если проанализировать отзывы в свободных источниках (на форумах и торговых площадках), то о моторном масле Shell Helix Ultra 5W-30 можно сказать следующее:

  • хорошо моет двигатель даже от застарелых отложений, оставленных предыдущим менее качественным смазочным материалом (чернеет еще до достижения 1000км пробега после замены);
  • отрабатывает регламентный срок и не требует досрочной замены;
  • снижает общий шум двигателя;
  • часто не требует доливки в течение всего межсервисного пробега (за некоторыми исключениями, когда мотор уже сильно изношен или масло подобрано неправильно);
  • широко распространено, без проблем можно найти в небольших городах или заказать доставку;
  • часто подделывается.

Последний пункт порождает большинство отрицательных отзывов. В некоторых случаях автомобилисты попадали на дорогостоящий ремонт мотора из-за использования поддельного масла Shell.

Как не нарваться на подделку

Практика показывает, что из года в год технологические возможности и мастерство изготовителей контрафактной продукции стремительно растет.

И предпринимаемые производителями смазочных материалов меры по защите своей продукции довольно быстро устаревают и успешно обходятся нелегальными мануфактурами.

В этом нет ничего удивительного. По неофициальным данным производители контрафакта получают до 200% прибыли при продаже дорогих смазок.

Кольцо крышки оригинала и подделки

В идеальном случае подделываемое масло должно быть широко распространенным, востребованным и стоить дорого.

В случае с Shell Helix Ultra 5W-30 все три пункта соответствуют требованиям изготовителей контрафакта. Поэтому и подделывается оно массово и с особой тщательностью.

С 2016 года все моторные масла Shell Helix, производимые в России или для России, получили несколько новых степеней защиты. Хорошие, качественные подделки уже встречаются, но не так часто, как до введения новых мер.

Несколько признаков подделки 2017 года выпуска
  1. Верхняя поверхность поддельной крышки, к которой клеится этикетка, гладкая, без видимых структурных перепадов. На оригинальной крышке есть заметные наплывы пластика.
  2. Между кольцом и крышкой на подделке есть небольшая щель. В подлинной канистре пробка и кольцо визуально плотно соединены, щели нет.
  3. Четырехзначная цифра на защитном ярлыке, который клеится на крышке, у оригинала заметно краснеет сразу после намачивания. На подделке после смачивания или вообще нет никаких реакций, или цифры краснеют неоднородно и блекло.
  4. Под четырехзначной цифрой на пробке есть некое подобие голограммы, которая у оригинала меняет цвет с черного на зеленый при смене угла обзора. Поддельная голограмма просто немного тускнеет, но остается зеленой или черной.

Голограмма на крышке канистры

Зеркальные участки на канистре

Плохой матричный код на подделке

С 2016 года каждая канистра моторного масла Shell Helix Ultra 5W-30 маркируется уникальным кодом, который находится под отрывной частью ярлычка на пробке.

Забив этот код (или просканировав телефоном QR-код) в сервис проверки на официальном сайте, вы увидите подтверждения оригинального происхождения канистры.

Система построена так, что ярлычок после обрыва не клеится обратно. А в сервисе указано, сколько раз запрашивался доступ по этому коду.

Производители контрафакта, просто дублируют коды с использованных канистр. И если после отрыва защитного ярлычка и ввода кода в поле проверки программа говорит, что эта канистра уже проверялась энное количество раз, то с вероятностью 99% у вас в руках подделка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *