Как открыть w124 ключ в машине
Перейти к содержимому

Как открыть w124 ключ в машине

  • автор:

КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ МЕРСЕДЕС 124

Для того чтобы привязать ключ к автомобилю Mercedes-Benz 124, нужно выполнить следующие шаги:

1. Вставьте ключ в зажигание и переведите его в положение ON.

2. Нажмите на кнопку блокировки на пульте дистанционного управления ключом и удерживайте ее в этом положении в течение 5 секунд.

3. Отпустите кнопку блокировки и нажмите на кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления ключом.

4. Выключите зажигание и извлеките ключ из замка.

Теперь ваш ключ привязан к автомобилю Mercedes-Benz 124.

комплект управления центральным замком для мерседес W124, W140, W202, W210, W163 и д.р.

w124 как вскрыть

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком — это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике 😉 Так Вот «-» на «-«, «+» на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме — всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен «+», так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности — поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: «+ габаритов на номере к аноду диода» — «катод диода к катушке» — «от катушки к + постоянному», и еще: «+ габаритов на номере к общему контакту реле» — » НР контакт к постоянному плюсу» и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

Как открыть w124 ключ в машине

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком — это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике �� Так Вот «-» на «-«, «+» на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме — всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен «+», так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности — поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: «+ габаритов на номере к аноду диода» — «катод диода к катушке» — «от катушки к + постоянному», и еще: «+ габаритов на номере к общему контакту реле» — » НР контакт к постоянному плюсу» и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

Как открыть w124 ключ в машине

Ребята! Не торопитесь! Зачем же форточку разбивать?!
Если на задних дверях стоит ручной стеклоподъемник, проблема решается просто. С помощью сначала тонкой, потом толстой отвертки, потом монтировки надо приопустить стекло, чтобы залезли пальцы руки. Затем прилоложив немалое усилие (лучше действовать двоим), срываем держатель стекла (срывается при 10 см. щели). Ну а потом рублей за 300-500 в сервисе подъемник восстановят, загнув держатель на место). Эту операцию можно делать 3-4 раза, потом держатель наверняка сломается и нужно покупать новый.
Ни в коем случае не применять эту операцию, если на задних дверях стоят электрические стеклоподъемники!!

P.S. Проделывал это сам 2 раза — вопрос открытия 5 мин.

the_driver
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для the_driver
Найти ещё сообщения от the_driver

[QUOTE=the_driver]У меня не только нет ключа, но и самих личинок нет на дверях. двери открываютсю только с пульта, да и богажник тоже.

тюнинх чтоли ? ручки то есть дверные ?
сломай ее и купи с личинкой за 3500 как написали и поставь с личинкой ручку на будующее вопрос будет закрыт

Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов

Ребята! Не торопитесь! Зачем же форточку разбивать?!
Если на задних дверях стоит ручной стеклоподъемник, проблема решается просто. С помощью сначала тонкой, потом толстой отвертки, потом монтировки надо приопустить стекло, чтобы залезли пальцы руки. Затем прилоложив немалое усилие (лучше действовать двоим), срываем держатель стекла (срывается при 10 см. щели). Ну а потом рублей за 300-500 в сервисе подъемник восстановят, загнув держатель на место). Эту операцию можно делать 3-4 раза, потом держатель наверняка сломается и нужно покупать новый.
Ни в коем случае не применять эту операцию, если на задних дверях стоят электрические стеклоподъемники!!

Как открыть мерседес 124 без ключа

Уезжал в другой город на 1 день на другой машине, Мерседес оставил дома. Как обычно ключи в замке зажигания оставил. Приезжаю через день, иду к машине, смотрю двери заперты, ключ в замке. Непонимаю как такое могло произойти. Может кто-то из домашних трогал, но как они умудрислись сделать такое? Стот сигналка Мангуст, встроенная в родной корпус ключа, машина никогда сама по себе не закрывалась. Индикатор сигнализации, мигающий красный светодиод, не работал, значит машина не на охране.
Долго пытался открыть дверь крючком через щель между стеклом и дверью, не получилось. Открыл капот через решетку радиатора, отсоединил клеймо аккума и снова соединил, сигналка пикает, не двери не открываются. Жестоким способом открыл лючок бензобака, пытался достать вакумную трубку с ее замка, надеясь, что дунув в нее двери откроются, не получилось разобрать механизм замка.
После долгих мучений, из-за безнадежности всунул отвертку в щель между дверью и попытался отогнуть дверь, образовался зазор, в который можно было просунуть проволоку. После долгих манипуляций удалось зацепить ключ и с большим трудом вытащить ключ через этот зазор.
Машину открыл. В итоге остались царапины от отвертки.

Не оставляйте ключи в машине друзья.
Всем мир!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком — это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике �� Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме — всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен "+", так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности — поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: "+ габаритов на номере к аноду диода" — "катод диода к катушке" — "от катушки к + постоянному", и еще: "+ габаритов на номере к общему контакту реле" — " НР контакт к постоянному плюсу" и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ АВТО, ПРИГОДИТСЯ КАЖДОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ / how to open car

Инфракрасный ключ w124

Здравствуйте.Столкнулся вчера вечером с проблемой,а именно:

Выезжая из дома открыл инфракрасным ключом машину,через 10-15 минут вернувшись обратно закрыть уже не получилось,не с водительской двери не с стороны багажника.

Батарею сменил,в камеру смотрел(ключ мигает) результата 0. Подскажите куда смотреть,где копать?

C124 Е320 1994г. АКПП

#2 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

C124 Е320 1994г. АКПП

#3 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

#4 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Ключ отвязался скорей всего , попробуй через ик пару раз нажать направляя на ручку , а потом вкл зажигание , далее проверь работает или нет

Да синхронизировать я первым делом пробовал. безрезультатно.

C124 Е320 1994г. АКПП

#5 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

#6 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

У мну при дохлой батарейке тож маргал , причем светиццо даж если не нажимать , сейчас новые 2025 и 2032 в паре , если нажать вспышка ик диодом , если держать вспышка ик диодом и потом он горит тускло , далее вспышка красным диодом

Я же в первом посте еще писал-«Батарею сменил,в камеру смотрел(ключ мигает) результата 0. «

C124 Е320 1994г. АКПП

#7 ОФФЛАЙН profix by

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

#8 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Сменил , не значит что они хорошие , из простых вариантов , попробовать подкинуть другое питание , мало ли вам подкинули порченое , просрочку ,

Да не просроченные они Нормальные литиевые батареи. Заряд фулл ,замерял.

C124 Е320 1994г. АКПП

#9 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#10 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

C124 Е320 1994г. АКПП

#11 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#12 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Было вроде 2 варианта привязки ключей, в зависимости от года

C124 Е320 1994г. АКПП

#13 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Все два,пробовал оба. безрезультатно.

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

#14 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Город: Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24

#15 ОФФЛАЙН stiks76

  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

На камеру телефона ик вспышки видны ,если их нет пробовать разобрать ключик и пропаять плату ,бывает диод отваливатся или кнопка

Здравствуйте.Столкнулся вчера вечером с проблемой,а именно:

Выезжая из дома открыл инфракрасным ключом машину,через 10-15 минут вернувшись обратно закрыть уже не получилось,не с водительской двери не с стороны багажника.

Батарею сменил,в камеру смотрел(ключ мигает) результата 0. Подскажите куда смотреть,где копать?

На камеру телефона ик вспышки видны ,если их нет пробовать разобрать ключик и пропаять плату ,бывает диод отваливатся или кнопка

У меня привязывается, зажигание включаешь, потом нажимаешь на кнопку секунды три держишь и выключаешь и так два раза, вокруг замка зажигания есть приёмный элемент. Как то начал выделываться брелок, и потом вовсе перестал работать, отвёз к спецу, он пропаял вообще все на плате, микросхему, диод и т.д. вообще все элементы, и о чудо, заработал и по сей день трудится. Так же был второй брелок, но я не знал от этой он машины или нет, от прежнего владельца достался и не работал, оставил мастеру, через неделю забрал все работает, к моей подходит, спец сказал микросхема сгорела передающая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *