Hella 3r какой производитель лучше
Перейти к содержимому

Hella 3r какой производитель лучше

  • автор:

Сравниваем биксеноновые линзы! Тест популярных ксеноновых би линз: Hella 3R, Optima Magnum 3.0, Bosch AL3, Hella 2 Classic, Hella 4R.

Всем привет, друзья! Мы подготовили для вас новую обзорную статью, на этот раз по ксеноновым би-линзам.

Сегодня мы собрали семь разных линз:
— Optima Magnum 3.0 дюйма под лампу Н1.
— Bosch AL3.
— Hella 2 Classic (Оригинал).
— Hella 4R Intemo
— Hella 3R для установки на гайку в рефлекторную оптику.
— Hella 3R
— Hella 3R HQ (High quality)

1. Начинаем с самой бюджетной биксеноновой линзы Optima Magnum 3.0. Это единственная линза под лампу Н1, все остальные линзы будем замерять с лампой Osram D2S Classic. Линзы Magnum 3.0 это один из самых бюджетных вариантов, хватает таких линз на два года, дальше отражатель начинает выгорать. Мы их практически не устанавливаем. Освещённость в центральной точке составляет всего 1000 Lx. Скоро сделаем тест всех популярных биксеноновых линз под лампу H1, по факту они самые бюджетные и многие ради экономии ставят именно их.

2. Ксеноновые линзы Bosch AL3 встречаются на автомобилях BMW X-серии, светят довольно широко и ярко. 1930 Lx в центральной точке.

3. Линзы Hella 2 Classic устанавливаются на многие европейские автомобили. В наших руках оригинал. Световой пучок, как мы видим, сильно отличается от других линз, равномерная заливка. 1370 Lx в центральной точке, в боковых 300 — 350 Lx.

4. Далее смотрим ксеноновые линзы Hella 4R Intemo. Очень яркий свет, широкая СТГ. Даже на глаз видно на сколько больше света в нижних и боковых точках. Центральная точка 2410 Lx. Боковые точки 680 Lx и 618 Lx.

Хотелось отдельно отметить про линзы Hella 3R. Все уже знают, что данные линзы не имеют ни какого отношения к бренду Hella, а просто позаимствовали его название. Hella 3R, это копия (реплика) оригинальной линзы Hella 3, приставка на конце R — говорит, что это Replica (копия). В интернете достаточно много противоречивых тестов и отзывов по этим линзам, что на самом деле понятно т.к. данное название использует кто хочет, данный тип линз есть в ассортименте любого Китайского производителя или "перекупа" ксеноновых линз. Только нам известно в Китае больше 10-ти производств, у которых представлены ксеноновые модули под этой маркой и у всех разное кач-во. Поэтому когда видите текст линз Hella 3R, не воспринимайте его буквально т.к. за одинаковым внешним видом и названием, могут прятаться линзы совершенно разного качества. И когда кто-то говорит, что эти линзы полное "Г" и они существенно хуже оригинала Hella 3, то он прав и не прав одновременно, т.к. не понятно линзы какого производителя он тестировал. В своем обзоре мы тестируем три разных би ксеноновых модуля, продающиеся в России под брендом Hella 3R, чтобы показать насколько отличаются показатели, казалось бы одинаковых линз. Если говорить, какие именно ксеноновые линзы Hella 3R мы рекомендуем нашим клиентам, то скажем что 90% наших установок Hella 3R приходятся на линзы, которые в данном тесте называются Hella 3R HQ (High quality), они имеют стабильное качество, что ОЧЕНЬ важно и выдают отличные показатели.

5. Ксеноновые линзы Hella 3R для установки в рефлекторные фары в цоколь отражателя на гайку. Интересно то, что периодически мы эти линзы замеряем и всегда показатели разные, что говорит о не стабильном качестве. С чем это связано остаётся только догадываться. Тем не менее у данного экземпляра показатели очень достойные. 2700 Lx в центральной точке и по 1000 Lx в боковых.

6. И остаётся у нас две линзы. Классическая Hella 3R, имеет шагрень на поверхности стекла, за счёт чего достигается равномерность светового пучка. Показатели в центральной точке невелики 1216 Lx, а вот боковые точки 890 Lx и 850 Lx.

7. И ксеноновые линзы Hella 3R High Quality с максимальными показателями в центральной точке в 4010 Lx и 1035 Lx, 930 Lx в боковых точках.

Представим все результаты в таблице:

Все замеры проводили люксометром с лампами Osram D2S Classic и блоком розжига Optima EMC 635

Ниже подробное видео о сегодняшних замерах.

Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля, можно связавшись с нами по нижеприведенным контактам:
г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень "C".
Схема проезда.��⇪➦
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
г. Москва, м.Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д.9
(Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)
г. Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, этаж. 4 . тел: +7 (903) 130-82-07
Вопросы через �� WhatsApp и Viber +7-962-913-22-83��
www.biled.ru

>>Прайс-лист на работы. Улучшение и восстановление света фар.<<<
>>>Примеры работ!<<<
>>>Все видео работ!<<<
В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.

Обзор комплекта светодиодных линз с кронштейном Hella 3R G5: замеры и сравнение

Со временем любая автомобильная оптика тускнеет и это отражается не только на самой стекляшке фары. Внутри происходят значительные изменения и мутнеет линза, а отражатель может осыпаться. Это очень заметно при использовании лампочек с повышенной мощностью или некачественным комплектом ксенона. И если саму фару еще можно спасти и довести до прозрачного состояния, то восстановление линзы и отражателя обычно не целесообразно. Выходом из данной ситуации может служить замена всего блока на аналогичный или светодиодный без каких-либо дополнительных изменений в конструкции. При замене на светодиодный можно получить прирост в яркости свечения без значительного увеличения по мощности потребления.

Содержание
Характеристики
  • Дальний свет: 12V 3.7A 44,4 W;
  • Дальний и ближний свет: 12V 3A 36W;
  • Люмен: 5500LM/объектив;
  • Срок службы: 50000 часов;
  • Доступные цвета: 6000K.

В действительности о характеристиках указано немного, так что большую часть узнаем чуть ниже при замерах мощности.

Комплектация и упаковка

Обычная глянцевая картонная коробка с изображением установленных линз в блок фару и краткими техническими характеристиками. Скорее всего коробка универсальна и подходит под большинство комплектов производителя. Также на коробке указан диаметр линз и направленность.

Внутри каждый блок уложен в индивидуальную упаковку и дополнительно зафиксирован вспененным материалом от нежелательной тряски. В целом к упаковке претензий нет, если не считать невнятной маркировки на боковой грани о направленности и диаметре линзы.

Комплект поставки включает в себя 2 блока светодиодных Bi линз полностью готовых к установке и эксплуатации.

Внешний вид

Если вы раньше не видели, как выглядит стандартный блок линзы со светодиодной матрицей, то внешне он почти не отличим от галогенового образца. С одним лишь отличием здесь нет отверстия для установки лампочки, а в этом месте присутствует довольно большой металлический радиатор с множеством ребер для увеличения площади отдачи тепла от светодиода.

В лицевой части установлена 3 дюймовая стеклянная прозрачная линза без каких-либо вкраплений и помутнений даже по краям. Выполнена довольно качественно с обработкой боковых граней. Удерживается на общем корпусе в пластиковом кожухе на импровизированных защелках и возможно, имеется вариант замены при поломке или помутнении. Перед установкой рекомендуется дополнительно обработать линзу после случайных прикосновений, так на ней будет меньше скапливаться пыль.

Установочная рамка универсальна и не требует дополнительной переходной рамки. Толщина металла более 3 мм, что позволит более надежно удерживать в блок фаре без появления вибраций. Установка в саму фару осуществляется либо при снятии и разборе фар, либо через отверстие установки лампочек. Процедура не сложная, но требует осторожности и внимательности. На установочную рамку крепится пластиковый кожух линзы.

Отражатель, как и сама подложка с радиатором выполнена из металла и собрана на саморезах. Между платой с установленным светодиодом нанесена термопаста для дополнительного отвода тепла. В нижней части радиатора входит провод питания светодиода. Провода с силиконовой оболочкой и дополнительно покрыты нейлоновой защитой. Сами жилки из луженой меди, в меру мягкие и гибкие. Здесь провод питающий катушку, отвечающий за опускание шторки светотеневой границы. Провода имеют цветовую маркировку и при неправильном подключении, к сожалению, не работают и это стоит учитывать. При подключении к автомобильной проводке рекомендуется обжать в штатные разъемы для упрощения подачи питания.

Так как машина уже не новая и ей почти 10 лет, то на самой линзе образуется налет и яркость свечения падает. Это особенно заметно даже при установке новых лампочек. При более детальном рассмотрении стало понятно, что кроме поврежденной линзы начинает отслаиваться зеркальное напыление. Картина действительно печальная, потому что свет действительно деградировал. На стекле (пластике) фары заметен пескоструй образовавшийся во время поездок. Особенно это заметно на правой фаре.

При этом свет на дороге не всегда устраивает, особенно на трассе в сырую погоду. СТГ начинает заваливаться и уже не такая ровная, как должна быть. Выше «ступеньки» можно увидеть засветы. Свет более выражен в небольшие пятна в центре. При этом установлены свежие лампы Hella с увеличенной светоотдачей. При длительной поездке, сырой дороге и плохой разметке довольно быстро устаешь. Все это также сказывается на зрении опасном движении.

Если сравнивать установленные галогеновые блоки в фаре и светодиодные, то можно провести четкую границу в яркости свечения и захвате поверхности вокруг. Галоген выдает более объемный засвет выше СТГ, что сказывается на встречных автомобилях. Светодиодные блоки выдают более четкую границу без фантомных засветов выше ее. Если сравнивать свечение галогеновых блоков и светодиодных на стенке при отдалении 6-7 метров, то можно четко выделить границу и фантомные засветы.

галоген светодиоды

Меня давно не устраивало свечение фар, так как при длительной поездке стал очень уставать. На дальнем свете хоть и освещается довольно большой участок дороги, но все же света не хватает и приходится дополнительно активировать противотуманные фары. Дальний свет на стене выглядит аналогично и не в пользу галогена. Свет в действительности более яркий и фотография не может передать всей яркости.

галоген светодиоды

При освещении дороги на ближнем свете можно также выделить удачную СТГ от светодиодных блоков. Граница отчетливо выделяется, а яркость свечения намного приятнее, чем у галогеновых ламп.

Во время работы блока линз и поднятой шторки СТГ образуется четкая линия с выраженной ступенькой, как и должно быть при правильной работе фары. В данном случае это менее всего засвечивает обзор встречным машинам и максимально освещает дорогу. Галогеновые блоки образуют большое пятно вокруг основных центральных лучей, но свечение намного уступает светодиодам. Также стоит учитывать, что ближний и дальний свет реализован в одном блоке. При установке на автомобиле можно использовать двойной дальний свет если есть разделение на ближний и дальний.

Замеры мощности и нагрева

Проведем небольшие замеры мощности и нагрева. Светодиодные блоки загораются при 8 вольтах и повышают яркость по мере повышения напряжения. Сила тока при этом не превышает всего 0.3 А. При повышении напряжения, а максимум мне удалось выжать с блока питания это 14.97v, при этом ток был в пределах 2.5А., что соответствует заявленным характеристикам. После прогрева в течение 1 часа в замкнутом пространстве температура радиатора расположенного в незначительно отдалении от источника света не превышала 75 градусов. Это незначительная температура для светодиодов с хорошей светоотдачей. В целом светодиодные блоки соответствуют заявленным характеристикам и при длительной работе не будут перегревать сам блок и электронику расположенную на плате управления. Что в свою очередь продлит время работы.

Выводы

Светодиодные блоки Bedehon вполне удачная замена штатному галогену в фарах головного освещения. Замену в исключительных случаях можно произвести без снятия всей блок фары. Замена штатной электропроводки также не потребуется, потому что мощность немного ниже заявленной по галогену, но яркость свечения чуть выше. Нагрев во время работы незначительный, поэтому не используется дополнительных активных вентиляторов, что упрощает конструкцию и стоимость. После установки яркость увеличилась, как и дальность свечения и при этом осталась правильная СТГ со всеми вытекающими. Температура даже при повышении напряжения к 15 и чуть выше напряжению не превышала критической, при этом свет значительно лучше галогеновых блоков.

Тема: Какие линзы лучше воткнуть вместо штатных

116 29

Какие линзы лучше воткнуть вместо штатных

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

28 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

116 29

в ПТФ тоже ксенон стоит МТФ с лампами D2S

и эти ПТФ — огромные, особенно линзы. вот и свет от них просто шикарный

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

28 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

116 29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

28 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

16 40

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 8

Сообщение от mmx001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

7 31

получается не птф а фары ближнего?

Сообщение от mmx001

я думал Вы решили свои проблемы со светом.. или как фары не полируй и стёкла на линзах не отмывай толку не будет на штатном ксеноне?

Сообщение от mmx001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

116 29

вот конторку нашел в москве по свету, думаю в выхи туда заскочить) уж сделать так сделать и забыть про свет

да, получается уже не ПТФ, а фары ближнего и дальнего света)) ну светят просто огонь

Hella 3R и Hella 3R New от компании Vision.

Главная / Hella 3R и Hella 3R New от компании Vision.

Каталог товаров

slide slide slide slide slide slide slide slide

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

Hella 3R. Почему они так популярны и чем отличаются модули компании Vision от конкурентов.

В данной статье мы расскажем о наших фирменных биксеноновых линзах Hella 3R, новинке Hella 3R new и чем они отличаются от одноименных модулей, приобретенных в других компаниях или интернет магазинах. А также попробуем объяснить как отличить качественный модуль от некачественного.

Введение.

Линзы Hella 3R — это реплика на штатные немецкие биксеноновые модули Hella 3. Оригинальные модулям уже более 10 лет, но с момента выпуска они и по сей день устанавливаются на автомобили, в основном европейского производства. Яркими представителями являются BMW 5 серии, BMW X6, Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan, Skoda Superb и др. В названии же аналога присутствует индекс R, что и означает Replica.

Причина происхождения.

Вообще спрос на штатные OEM (Original Equipment Manufacturer) модули начал возникать спустя несколько лет после массового появления автомобилей, комплектации которых включали в себя фары с линзой, будь то галоген или ксенон. Со временем световые показатели таких фар начинают ухудшаться, а связано это с тем, что отражатели заводских линз просто напросто выгорают в виду постоянной высокой температурной нагрузки. Это неизбежный процесс, произойдет это через 2 года или через 10 лет зависимосит от качественных показателей бренда-изготовителя. В конце концов лампа выжигает хром покрытие, что световые характеристики ближнего света на некоторых авто можно сравнить с габаритными огнями.

Данная проблема приобрела массовый характер. Оригинальные блоки фар стоят огромные деньги, а бренды, которые их производят (Hella, Koito, Bosch, Visteon, Valeo, ZKW и т.д.) не хотят реализовывать свои модули отдельно, т.к. им это не выгодно. А это значит, что по сути фара является одной запчастью, и замене подлежат только лампочки. Все это и родило спрос на продукт под названием штатные линзы. А где есть спрос, там рождается и предложение.

Почему реплика не хуже оригинала?

Биксеноновые линзы Hella 3R стали, пожалуй, одной из самых удачных и качественных моделей в этой нише. Не для кого ни секрет, что эти билинзы приобрели огромную популярность и являются бестселлером в данном сегменте на рынке РФ. Такой спрос на модули, в первую очередь, обусловлен за счет отличных световых характеристик — световые показатели Hella 3R выигрывают даже у большинства заводских линз Valeo, Visteon, Koito, Hella, Bosch, ZKW и др. Именно их чаще всего выбирают в качестве замены штатных модулей различные сервисы, студии автосвета и детейлинга.

Так почему же качественные версии Hella 3R выигрывают у оригинала? Дело в том, что с момента производства модулей Хелла 3 прошло уже более 10 лет. Но обновлений линзы никаких не претерпевали. Их аналог же, ввиду такого спроса, постоянно обновляется. Разные производители внедряют свои «фишки», пытаясь увеличить яркость, размер горячего пятна, ширину заливки и т.д. В итоге это привело к постоянной модернизации, и по сей день над качеством модулей постоянно работают (в том числе и мы). Поэтому качественные версии реплики давно «переросли» оригинальную в плане света, несмотря на бытующие стереотипы о стране производства.

Обратная сторона медали.

Но такой ажиотаж имеет и обратную сторону медали. В стремлении за выгодой, в продаже все чаще стали появляться удешевленные подделки. Ввиду того, что в нашем обществе всегда хотят «где подешевле», заводы из поднебесной начали штамповать различные версии, используя дешевые материалы. Именно поэтому мнение покупателей на просторах интернета о столь популярных линзах так разнится. А отличить качественные мануфактурные модули Hella 3R от «кустарщины» действительно очень тяжело, ведь все признаки некачественного продукта будут видны только при осмотре в живую, а некоторые из них будут понятны только специалистам. Поэтому цена это не главное. Покупайте модули только у проверенных брендов, а мы в свою очередь расскажем об особенностях наших линз Hella 3R от bi-vision.ru.

Линзы Hella 3R от Vision.

В нижней части хромированного отражателя есть ребристая поверхность. Модули, которые имеют полностью гладкий отражатель — это дешевая подделка. Шторка нашей биксеноновой линзы полностью идентична шторке оригинального модуля Hella 3. На ней также нанесена дата изготовления. Единственным отличием является отсутствие так называемого «язычка» по центру для большего затемнения «опасной зоны». Также на фотографии видно углубление на стекле модуля. Таким образом реализована так называемая «вежливая подсветка» линз Hella 3R. У оригинальных модулей Hella 3 этой подсветки нет, эта «фишка» была позаимствована у более технологичного собрата Hella Intellect. Сами стекла же не имеют шагрени для более четкой свето-теневой границы.

Также к отличительным особенностям нашей качественной реплики от некачественной можно отнести использование дешевых материалов, но данный признак не поддается описанию и виден только при детальном рассмотрению модуля специалистом.

Линзы Hella 3R New от Vision.

Данная версия модулей была спроектирована в 2017 году. Была заменена шторка переключения ближнего / дальнего света, а главной «фишкой» стало полностью прозрачное HD стекло, которое имеет синий оттенок при определенном попадании лучей света. Данное нововведение помогло увеличить яркость горячего пятна на 10-15%. К 2019 году мы второй раз переработали шторку новых линз дабы получить максимально четкую СТГ. Свет от данных модулей Вы также можете увидеть на фото.

В заключении хотим сказать, что торговая марка Vision является прямым поставщиком мануфактурной продукции. Мы работаем только с известными заводами изготовителями и участвуем совместной разработке

Купить наши билинзы Hella 3R и Hella 3R New:

В заключении хотим сказать, что торговая марка Vision является прямым поставщиком мануфактурной продукции. Мы работаем только с известными заводами изготовителями и участвуем совместной разработке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *