Tpms audi q5 что это
Перейти к содержимому

Tpms audi q5 что это

  • автор:

ESP, TMPS как я их победил

Начну с того что весной загорелись лампочки ESP, TMPS на дисплее автомобиля, у меня Q5, правда сначала они, эти лампочки жили своей жизнью, то моргали, то гасли, то горела одна потом другая вобщем было понятно, что что-то происходит, а что не понятно, хотелось было верить что всё пройдет само собой, но увы ничего не проходит бесследно…, так мы с женой ездили 4 месяца… ждали…
Прикупил я шнурок, ВАСЯ 15.3, провел диагностику, показания следующие:
FILAT-5577
———————————————
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMGA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 MS HW: 03L 906 018 DN
Компонент: R4 2,0L EDC H23 0550
Ревизия: 45H23—
Кодировка: 2A254012032602080000
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906018MS 003004
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018MS.rod
VCID: 0717BDFABE69680086-8052
2 Найдены неисправности:
4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 68637 km
Дата: 2015.07.05
Время: 12:36:07
4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 68637 km
Дата: 2015.07.05
Время: 12:36:07
—————————————————
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379.clb
Part No SW: 8R0 907 379 H HW: 8R0 907 379 H
Компонент: ESP8 quattro H06 0110
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 0D5D48
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
VCID: 458B77F2CCE5BA10B4-8010
2 Найдены неисправности:
00493 — Блок датчиков ESP(G419)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 68637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.05
Время: 12:46:39
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0280
Hex значение: 0x0005
Hex значение: 0x5491
Hex значение: 0x00FF
03265 — Шина данных Датчики ходовой части
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 68637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.05
Время: 12:46:39
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0280
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0xB991
Hex значение: 0x00FF
Готовность: 0 0 0 0 0
Несколько раз стирал ошибки, увы всё было бесполезно, целую неделю штудировал сайты: драйв 2, клуб-Q5, ауди-клуб, непосредственно как решить данную проблему нашёл не сразу, т.к отдельно эта тема не была выделена, но я нашёл, это было описано Alekx0910 из клуба Q5, за что ему огромное спасибо, так же большое спасибо AlmasSD из клуба драйв 2, который тоже мне помогал.
фото1

фото1

так выглядело табло перед ремонтом датчика G419
Описание процесса:
Начал я с осмотра мозгов в подкапотном пространстве, снял декоративную планку, закрывающую доступ к мозгам и вижу:
фото2

фото2

Открутил саморезы снял крышку внутри было сухо, но вода попасть может, т.к прокладка в крышке хилая и зимой лёд там будет скапливаться, поэтому прокладку я посадил на герметик и крышку закрыл, всё почистил облицовку поставил на место.
Стал копать дальше: разъём датчика J104 здесь же, под капотом, сухой нареканий нет, полез в салон, снял сидение водителя, 4 болта, отстегнул фишки управления сидением, снял воздуховод, подрезав перемычку ковра ножом, образовался доступ к датчику G419, засунул руку в пространство, где раньше находился воздуховод и ключом на 10 открутил 2 гайки отстегнул фишку и вот он этот датчик:
фото3

фото3

На первый взгляд обычного обывателя всё нормально но это только на первый взгляд. Приглядимся внимательней:
фото4

фото4

фото5

фото6

фото7

Стало понятно надо вскрывать
фото8

фото8

фото9

фото10

Т.к один контакт в месте соединения датчика с фишкой растворился, видимо под действием окисления и плохого контакта, хотел его смастерить и приспособить вместо того, который растворился, и это было сделано, не буду описывать как я это делал, т.к это дело техники и сделать можно по разному, стал вставлять”отремонтированный”датчик в фишку выявилась следующая неприятность
фото11

фото11

фото12

Отвалился красный провод от фишки, внутри фишки контакт тоже растворился, пришлось вывести провод напрямую и соединить провода простой скруткой, соединить фишку с датчиком и о чудо ошибки ОБЕ погасли, счастья нашему с женой не было предела, затем запаял все отверстия и крышку датчика паяльником обмазал всё герметиком и собрал.ВСЁ РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ!

«Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Tpms audi q5 что это

Audi A4, A5, Q5: индикация в комбинации приборов «сбой TPMS»

В комбинации приборов появляется индикация «TPMS давление в шинах! системный сбой». В регистраторе событий блока управления ABS/системы стабилизации движения появляется запись «03543 ходовая часть — механический сбой». Индикация системы контроля давления в шинах временно недоступна.

Из-за сочетания допусков ПО системы контроля давления в шинах может преждевременно выдать сообщение о недоступности системы. Это может произойти прежде всего при частой эксплуатации в режиме коротких поездок.

Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:

Изменённое ПО для службы сервиса доступно с ноября 2010 г.

Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:

Провести обновление ПО блока управления ABS/системы стабилизации движения, используя код SVM 03A002.

Доступно, начиная с базового диска Audi CD 15, на тестере VAS на странице начального меню «Audi — обновление ПО». Этим режимом нужно пользоваться во всех случаях, когда проводится обновление ПО посредством SVM-кода. Вход через «Audi — обновление ПО» обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.

На новом ODIS-тестере следует использовать кнопку «Обновить» (Flashen).

Этот код SVM можно использовать только для следующих блоков управления ABS/системы стабилизации движения:

На Audi A4/Audi A5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 050

На Audi A4 Allroad: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 020

На Audi Q5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 100

При блоках управления с другими версиями ПО обновление не требуется и при этом невозможно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Всё про датчики давления шин для Ауди

Поддержание давления в шинах стало важной проблемой безопасности во всей автомобильной промышленности и заставило производителей устанавливать системы контроля давления в шинах. Основная цель этих систем — предупредить водителя о снижении давления в колесе больше допустимого значения.

Системы TPMS для Ауди

Существует 2 варианта TPMS:

  1. Прямого действия: датчик давления в шинах Ауди расположен на каждом колесе. Предупреждает водителя, когда давление снизится ниже рекомендованного на 25% в любой из шин.
  2. Системы косвенного контроля, когда одна шина потеряла не менее 25% давления в сравнении с другими. Используют датчики скорости вращения колес ABS, чтобы сравнить скорость вращения одной шины с другими. Если в шине низкое давление, она будет катиться с разным числом оборотов на км, чем остальные три, и оповестит бортовой компьютер автомобиля.

Direct TPMS

Косвенные системы, за исключением TPMS на нескольких моделях Ауди 2009+, не могут генерировать точные показания в тех случаях, когда все четыре шины теряют давление с одинаковой скоростью, например, влияние времени и температуры. Тем не менее косвенные системы не требуют какого- либо перепрограммирования и поиска совместимых с TPMS датчиков для Ауди при их замене.

Важная информация! С 1 ноября 2012 года все типы новых автомобилей, продаваемых в ЕС, должны быть оснащены TPMS, а с 11. 2014 года – должны иметь TPMS при первоначальной регистрации.

Система контроля датчиков

Система контроля датчиков

Как выбрать и установить датчики контроля

В случае Ауди 80, других моделей, оснащенных прямой TPMS, обратите внимание на следующее:

  1. Если это не косвенный контроль, то устанавливаются датчики для комплектных колес ауди.
  2. Оригинальные датчики уже запрограммированы для конкретного автомобиля. Например, давление в шинах Ауди АЗ контролируют датчиками 1K0907253D. Они автоматически распознаются системой и настраиваются.
  3. Универсальные датчики нуждаются в программировании, чтобы передавать специфические для автомобиля данные на датчик и, следовательно, быть совместимыми с TPMS автомобиля.
  4. Частота передаваемого сигнала: 434 МГц для европейских и азиатских датчиков и 315 МГц – американские.

Датчики установлены внутри шины на определенных вентилях. Для монтажа существует выбор между алюминиевым и защелкивающимся клапаном (резиновый клапан). Для обоих типов клапанов обратите внимание на совместимость клапана и датчика. Защелкивающийся клапан обычно дешевле и проще в установке, чем алюминиевый аналог.

Датчики в шинах

Датчики в шинах

Следует проводить техническое обслуживание клапана с заменой износившихся деталей:

  • сердечник колпачка клапана,
  • гайка,
  • шайба,
  • уплотнение.

Покупая комплект датчиков для Ауди 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5, спрашивайте ремкомплект для каждого датчика. Давление в шинах Ауди А6 контролирует оригинальный датчик 7PP907275G, есть китайские аналоги с такими же номерами. Остерегайтесь подделок.

комплект датчиков

Как автомобиль распознает датчики

После того, как датчики были запрограммированы и установлены в колесе, необходимо убедиться, что автомобиль их обнаруживает. Для этого необходимо, чтобы датчики центрального приемника (блок управления и обработки данных TPMS) были активированы.

В зависимости от возможностей автомобиля, существуют 3 способа программирования:

  1. Самообучение транспортного средства: в течение 10-минутной поездки со скоростью 35-100 км / ч автомобиль считывает датчик автоматически, сигнальная лампа (ошибка давления в шинах Ауди) гаснет автоматически.
  2. Ручной алгоритм установки – определенный процесс, который может быть указан в руководстве по транспортному средству, например, для Audi 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5.
  3. Обучение по определенным инструментам программирования / диагностики. Датчики обучаются построению связи между инструментом программирования и интерфейсом OBDII (бортовой компьютер).

Системы TPMS

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, убедитесь, что комплекты сезонных шин и дисков оснащены оборудованием TPMS. Если покупаете новые зимние шины с колесами, то необходимо оборудовать их датчиками TPMS, и может потребоваться перезагрузить систему контроля давления в шинах. Если настраиваете датчики на давление в шинах Ауди 4 или других моделях, посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемые рабочие давления для данного комплекта.

Датчики давления для определенных моделей Ауди

На новых моделях Audi, особенно выпущенных после 2010 года, давление в шинах интегрированы с датчиком АБС, что не ставит никаких проблем контроля давления при замене колес. Бортовой компьютер запрограммирован на заводскую комплектацию шин, поэтому никаких дополнительных настроек не потребуется.

Принцип работы систем TPMS

Принцип работы систем TPMS

Другое дело, когда А4, А6, А3, Q7, Q5, C5 и другие модели оборудованы TPSM с датчиками внутри колеса и связаны с приемником сигнала от датчика по беспроводной связи. Работают такие датчики на литиевых батарейках, ресурс которых составляет 4 года. Примерно такой же и у комплекта шин.

Приходится вместе с комплектом шин покупать датчики для вашего транспортного средства. Удовольствие не из дешевых. Но точность определения утечки воздуха из каждой шины в данный момент времени – значительно повышает безопасность движения, при этом увеличивает ресурс работы протектора, плюс экономия топлива.

Таблица лучших датчиков TPSM для ауди.

A6/Avant 2005 – 2005 A8 2010 – 2013

A8/S8 Quattro 2011 – 2013, Q7 2007 — 2009

A6/S6/Avant Quattro 2011

Датчики с наружной установкой на колесе, хотя и быстро устанавливаются, но не столь популярны, потому что стоимость их выше. Принимают сигнал на приемник, встроенный. в разъем прикуривателя. Наружная установка дорогих датчиков – приманка для похитителей, хотя под колпаками их трудно обнаружить. Датчики можно программировать через смартфон или ПК, обычно комплект продают с установочным диском.

Датчики с наружной установкой на колесе

Датчик с наружной установкой на колесе

Существует три основных причины, по которым необходимо заменить датчики:

  • выход из строя батарейки (срок 5-10 лет)
  • механическая поломка,
  • использование компонентов, не относящихся к TPMS, приведет к гальванической коррозии, которая может повлиять на способность датчика считывать или передавать данные.

Определитесь какая из систем TPMS установлена на ауди, если это прямая система, то предупреждайте механиков при замене шин. Если система косвенная, обращайте внимание, чтобы не повредить датчик при ремонте узлов, связанных с АБС.

Датчики Direct TPMS могут передавать такие данные:

  • уникальный идентификатор датчика,
  • температуру и давление,
  • срок службы батареи,
  • другую диагностическую информацию.

Датчики Direct TPMS

Датчики Direct TPMS

Безопасность движения – основная причина обязательной заводской установки TPMS для новых машин. Поддержание исправной системы контроля – залог вашей безопасности и пассажиров. Своевременно делайте профилактику (2 раза в год при замене шин).

Изучите руководство по эксплуатации ауди, уточните систему контроля давления, где находится контрольная лампочка. Правильное действие изложенным инструкциям сэкономит вам сотни литров топлива и продлит срок службы шин.

Сбросить контрольную лампу Audi TPMS

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

  • 1 Сбросить Ауди TPMS Light
    • 1.1 Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).

    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    1. Нажмите кнопку СТАРТ , чтобы включить автомобиль. Нет необходимости запускать двигатель.

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    Белорусский Audi Клуб

    SnoW Мастер
    МастерСообщений: 3151 Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11 Темы: 45 Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

    TPMS — горит на приборке!

    Сообщение SnoW » 30 авг 2011, 14:04

    Люди добрые!
    Подскажите пожалуйста, на приборке (бортовой комп) загорелась надпись TPMS , ЧТО ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ? Куда смотреть, что менять?
    Сняли следующие номера ошибок:
    0729
    0975
    0976
    0977
    0978

    Есть подозрение, что это по датчикам давления в шинах, плз. подскажите что значат данные ошибки и куда рыть дальше!?

    p.s.: давление в шинах нормальное одинаковое, колеса никто не бортировал.

    Юра 80 Аудивод
    АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

    Сообщение Юра 80 » 30 авг 2011, 14:20

    SnoW Мастер
    МастерСообщений: 3151 Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11 Темы: 45 Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D Имя: Откуда: Витебск Контактная информация:

    Сообщение SnoW » 30 авг 2011, 15:18

    Юра 80 ,
    надо по проблеме развернуть диспут у кого какие предположения?

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
    где расположен данный блок, просто когда выводит человек информацию по давлению в шинах, стоят прочерки по всем колесам, есть предположение, что навернулся приемо передатчик данного блока, как это проверить?

    Юра 80 Аудивод
    АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *