Шевроле круз где находится стартер
Перейти к содержимому

Шевроле круз где находится стартер

  • автор:

Как снять стартер на шевроле круз

3. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

6. Отверните гайку крепления «массовых» проводов.

7. Снимите «массовые» провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.

8. Выверните две шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.

9. . и снимите стартер.

Видео про «Снятие и установка стартера» для Chevrolet Cruze

Ремонт стартера Шевроле Круз

Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8

Не крутит стартер

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

Как снять стартер на пикапе Chevy 1990 года

Вам может потребоваться снять стартер с вашего пикапа Chevy, если он скрипит или тянется, чтобы проверить его. Стартер расположен на стороне пассажира грузовика, непосредственно под блоком двигателя в задней части двигателя. Новые стартеры доступны в большинстве магазинов автозапчастей; Если вы сначала удалите стартер, магазин автозапчастей часто бесплатно проверит ваш стартер, чтобы определить, неисправен ли он.

Шаг 1

Откройте капот вашего Chevy и найдите аккумулятор. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с аккумуляторной батареи, ослабив регулировочный болт на конце аккумуляторного кабеля гаечным ключом.

Step 2

Поднимите переднюю часть погрузчика с помощью домкрата, чтобы вам было удобно работать под ним. Разместите комплект домкратов под рельсами рамы грузовика, затем опустите домкрат так, чтобы грузовик опирался на стойки.

Шаг 3

Найдите стартер на стороне пассажира двигателя, затем найдите два электрических разъема на задней части соленоида стартера в верхней части стартера.Снимите две гайки, крепящие разъемы к соленоиду, используя торцевой ключ и трещотку; затем отодвиньте провода в сторону.

Шаг 4

Переместитесь к передней части стартера и найдите два больших болта, которые проходят через стартер снизу в блок двигателя. Это болты крепления стартера. Снимите крепежные болты с помощью торца и трещотки.

Осторожно опустите стартер из моторного отсека. Вытащите стартер из-под грузовика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор головок
  • Трещотка
Другие статьи

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

Как заменить стартер в Chevy Monte Carlo

Monte Carlo — роскошное купе среднего размера, выпускавшееся Chevrolet с 1970 по 2007 год. Модели, построенные с 1970 по 1988 год, были заднеприводными. на платформе General Motors A-body. Модели, выпускавшиеся с 1995 по 2007 годы, были переднеприводными. Стартер на Монте-Карло — это небольшой электродвигатель, установленный на блоке двигателя. При включении зажигания маленькая шестерня, прикрепленная к стартеру, поворачивает гибкий диск трансмиссии, который раскручивает коленчатый вал и поршни двигателя, запуская автомобиль.

Снятие стартера
Шаг 1

Отсоедините кабель массы от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, ослабив фиксирующий болт и сняв зажим с отрицательной клеммы.

Step 2

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя и поддержите его с помощью домкратов, расположенных под рамой.

Шаг 3

Найдите стартер. Он будет прикреплен болтами к нижней части блока цилиндров рядом с местом соединения двигателя с трансмиссией.

Шаг 4

Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к соленоиду стартера.

Шаг 5

Снимите два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя.

Снимите стартер с автомобиля.

Установка стартера
Шаг 1

Поднимите стартер на место рядом с блоком двигателя.

Шаг 2

Установите на место два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя.

Шаг 3

Подсоедините жгут проводов к соленоиду стартера, используя метки, сделанные во время разборки.

Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, сдвинув зажим на клемму и затянув фиксирующий болт.

Наконечник
  • При снятии и установке стартера вы должны все время полностью выдерживать вес стартера. Свешивание стартера с болтов стартера, когда они ослаблены, может привести к повреждению болтов или резьбы в блоке цилиндров, особенно на новых моделях с алюминиевыми блоками цилиндров.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Маркеры
Другие статьи

Как снять стартер на Chevy Suburban 1999 года

Стартер двигателя Suburban 1999 года — это стартер с высоким крутящим моментом, который получает электрическую энергию для вращения маховика. К трансмиссии прикреплен маховик, который создает мощность для вращения трансмиссии автомобиля. Первые машины, выпускавшиеся в начале 1900-х годов, были оснащены ручными стартерами. Мужчинам и женщинам пришлось бы вручную повернуть рукоятку снаружи двигателя, чтобы запустить автомобиль.Изобретение самозапуска, сделанное директором по исследованиям General Motors Чарльзом Франклином Кеттерингом и запатентованное в 1915 году, быстро стало выбором покупателей автомобилей.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа. Обязательно проложите кабель подальше от металла, чтобы предотвратить искру. Поднимите Suburban на подъемнике или домкрате до удобного уровня.

Шаг 2

Снимите кронштейн соленоида стартера и щиток стартера с помощью стандартной отвертки.Соленоид стартера и статера расположены вместе, рядом с нижней частью двигателя и по направлению к коробке передач.

Шаг 3

Снимите провода соленоида стартера с помощью торцевого ключа. К их собственному разъему соленоида подключены два провода. Замените каждую гайку соленоида на разъеме соленоида, чтобы избежать путаницы при замене стартера. У каждой гайки своя уникальная резьба.

Снимите два болта крепления стартера с помощью торцевого ключа. Они расположены по обеим сторонам стартера, снаружи монтажного кронштейна стартера.Снимите стартер, вытащив его из монтажного кронштейна стартера.

Снятие и установка стартера

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются; ключи «на 10», «на 12» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайку крепления силового провода.

3. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

6. Отверните гайку крепления «массовых» проводов.

7. Снимите «массовые» провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.

ТО стартера

Всем привет. Выдался выходной решил сделать осмотр и то стартера. Идем в гараж, отсоединяем клеммы аккумулятора и лезем под машину.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) хорошо спрятали инженеры

Откручиваем провода от стартера, далее откручиваем сам стартер.При снятии столкнулся с проблемой откручивания верхнего болта( да стартер держится на двух болтах). Без танцов с бубном не обойтись, особенно при установке его обратно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) кронштейн за стартером нужно снять, для удобства работы Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) после снятия можно посмотреть на маховик Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) вот он стартер

Да времени по разбору, смазке и сборке стартера у меня ушло меньше чем для снятия и установке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) разбираем

Далее всё чистим и смазываем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) редуктор смазал по лучше

Далее собираем всё в обратной последовательности. Вот и всё. Всем спасибо за внимание.

Стартер chevrolet cruze

Если мотор не может завестись по причине поломки стартерного устройства, при этом последний ремонту не подлежит, то необходимо будет его поменять.

Подробная инструкция о том, как производится замена узла на примере нива Шевроле, читайте далее:

В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть, для этого просто отключите минусовую клемму от аккумулятора.
Открутите три винта, которые фиксируют стартерный узел к картеру сцепления.
Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.
Теперь необходимо осторожно демонтировать стартерный узел, при это проследите за тем, чтобы провода, которые подходят к нему, не перекрутились.
После выполнения этих действий можно отсоединить колодку с проводкой от выхода тягового реле.
Сделав это, можно отодвинуть защитный чехол, выкрутить гайку фиксации и произвести демонтаж кабеля с контактного винта тягового реле. После этого можно снять весь механизм в сборе с автомобиля и произвести его ремонт или замену, в зависимости от необходимости

Монтаж устройства производится в обратной последовательности.

Механические неисправности

О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.

Детали, подлежащие проверке: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал

При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:

Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.

Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:

  • износились втулки подшипников, а также шеек на валу якоря;
  • ослабли крепящие болты стартера;
  • повредились зубья;
  • внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.

Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:

  1. Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
  2. Заело тяговое реле.
  3. Слиплись контакты на тяговом реле.
  4. Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.

А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, сулящие скорый выход из строя:

Неисправность стартера крылась в щеточном узле

После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика;

Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.

Чтобы максимально правильно произвести проверку стартера и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а так же частота вращения вала.

Как снять стартер на Шевроле Круз

Вчера жена уехала на работу и звонит оттуда — Круз опять не заводится.

Поехал, на месте глянул — втягивающее реле срабатывает, но затем проседает напряжение.Попробовал перемкнуть контакты — реле работает, стартер не крутит.

Ремонт стартера шевроле ланос Неисправности и ремонт реле шевроле нива своими руками - пошаговая инструкция Стартер это электромеханическое устройство которое обеспечивает запуск двигателя создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми Система пуска двигателя Система электрического пуска двигателя Принцип работы и устройство автомобильного стартера Стартер шевроле нива: где находится, как снять, замена - автоэксперт Ремонт стартера шевроле ланос: инструкция, описание, видео Система стартерного пуска Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает: в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится

Как всегда, толкнул-завел- жена на Крузе приехала домой.

На работе утром жене пришлось ехать на Бонге.

Утром загнал на яму, снял стартер.Разборка показала, что внутри пара осколков — от изоляции якоря и от щетки. В прошлый раз заталкивал щетки отверткой и оказывается отколупнул кусочек.Кусочек заклинил якорь и стартер не работал.

Собрал обратно — работает прекрасно.

Хотел заменить втягивающее на новое — но не стал. Болты крепления не подходят. Подобрал болты в хламе — и все равно не влазят в старые дырки на корпусе стартера. Рассверливать не стал, оставил старое реле.

Фото щеточного узла. Может, кто знает и подскажет OEM-номер именно этой детали? По каталогу не могу найти, только стартер в сборе. Хочу иметь на складе. Щетки все равно рано или поздно устанут на Крузе.

На Экзисте заказывал пару раз, но приходило не то. Размеры немного больше и в корпус не лезут. Сдавать обратно не стал, оставил для ассортимента.

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Chevrolet Cruze — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Chevrolet Cruze следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Chevrolet Cruze — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Chevrolet Cruze, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Chevrolet Cruze и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Chevrolet Cruze, поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Chevrolet Cruze необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Chevrolet Cruze?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Chevrolet Cruze. Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Реле и предохранитель стартера нивы шевроле: где находится и стоит, фото Что такое стартер машины, принцип его работы, причины поломки Нива шевроле не включается стартер причины Всё про стартер: из чего состоит, для чего нужен, где находится, принцип работы, неисправности Система запуска двигателя: устройство и принцип работы, схема, а также сила тока при старте и особенности пуска в зимних условиях Не заводится шевроле нива стартер не крутит: только щелкает « newniva.ru Снятие и установка стартера chevrolet niva « newniva.ru Реле стартера нива шевроле: где находится в моделях до 2009 года, предохранитель chevrolet niva, замена втягивающего реле Замена стартера нива шевроле с кондиционером: что делать, если он не заводится и не крутит, причины почему не срабатывает, особенности снятия и замены Стартер шевроле нива: особенности, поломки и ремонт

Восстановление стартера для всех моделей Chevrolet Cruze возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Признаки неисправности генератора

Неисправности генератора не всегда можно определить с легкостью. Некоторые из них (так называемые “плавающие” неисправности) определяются только на специальном стенде.

Но если вы заметили, что свет фар, при работающем двигателе, стал более тусклым, а в обычный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы или быстро разряжается аккумулятор, значит пришло время обратиться к мастерам. Потому что лучше предупредить неисправность, вовремя выполнив ремонт генератора, чем однажды испортить себе день неожиданной поломкой.

В последнее время стало очень удобно обращаться в профильные фирмы, специализацией которых является ремонт, обслуживание и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и большим выбором запчастей, позволит всего за несколько часов устранить любую неисправность. А диагностика с разборкой и анализом степени износа деталей, поможет быстро установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы.

Однако, можно и самостоятельно попробовать выполнить диагностику и устранить некоторые причины неисправностей генератора.

Если в автомобиле не заряжается аккумулятор, то в первую очередь нужно проверить натяжение ремня генератора – ремень должен быть натянут без провисаний. Это конечно можно сделать и на глаз, но лучше все же использовать динамометр: если потянуть за самую длинную ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она должна прогнуться не более чем на 10-15 мм.

На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя. После установки необходимой степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора обратно.

Если натяжение ремня генератора в норме, то, скорее всего, в замене нуждается реле-регулятор напряжения. На более старых машинах он представляет собой пластмассовую коробочку, прикрученную к брызговику переднего крыла, а в современных автомобилях регулятор встроен непосредственно в сам генератор.

Для замены реле-регулятора в генераторе необходимо сперва отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, после чего извлечь регулятор вместе с щеточным узлом из корпуса генератора.

Проверьте контактные кольца: подгоревшие нужно зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть тканью, смоченной в растворителе.

В первое время после установки нового регулятора, возможно, напряжение будет несколько отличаться от номинального. Когда новые щетки генератора притрутся, все придет в норму.

Как отремонтировать стартер своими руками

Расскажу, как перебрать и восстановить стартер на конкретном примере. Мне попался образец со следующей поломкой: стартер медленно крутит коленвал, даже при высоком заряде АКБ.

Демонтировав и разобрав устройство с подключёнными пусковыми проводами, при его запуске он вращается довольно уверенно. Через некоторое время устройство остановилось, и появился дымок.

Когда была снята задняя крышка стартера, из него посыпалась чёрная пыль. А это значит, что изношены щётки. После извлечения щёточного механизма, уберём корпус с магнитами и ротором.

Чтобы лучше рассмотреть причину неполадок, надо перебрать стартер, продуть все механизмы баллоном со сжатым воздухом и промыть их в бензине. После этих манипуляций становится ясно, что щётки практически износились, ослабли пружины, которые их прижимали, посинели из-за перегрева щёткодержатели, оплавились витки.

Как реанимировать и починить стартер в этом случае? Надо взять щёточный механизм (узел) и принести его в фирму по ремонту автомобильного электрооборудования. Попросите подобрать аналог. Приблизительно это вам обойдётся в 450-500 рублей. А если сравнить с ценой стартера (5000 руб. в среднем, всё зависит от марки), то получится довольно дёшево.

Стартер шевроле нива: особенности, поломки и ремонт Ремонт и замена стартера на ваз (lada) 2123 своими руками: пошаговые инструкции Стартер на шевроле круз: причины и признаки неисправности, самостоятельная диагностика и способы замены деталей своими руками Система пуска двигателя Система электрического пуска двигателя Как устроен стартер автомобиля, его назначение и принцип действия Стартер шевроле нива: где находится, как снять, замена Система стартерного пуска Что делать, если при запуске автомобиля не крутит стартер и не щелкает втягивающее реле Предохранители и реле стартера шевроле нива

Затем как следует чистим ротор и осматриваем коллектор, который находится в постоянной связи со щётками. Оказывается, коллектор тоже изношен (на картинке отмечен стрелками), но он ещё кое-какое время сможет поработать без его проточки. Поэтому просто зачистим коллектор при помощи мелкой наждачки. Как правило, коллектор может спокойно отработать пару комплектов щёток. Но если коллектор выйдет из строя, то, скорей всего, придётся менять стартер целиком.

Идём дальше. Внимательно изучим бендикс (обгонную муфту). Попробуем покрутить его шестерню вручную. Он должен крутиться в одну сторону, а в другую – нет. Также бендикс должен легко двигаться по оси вала. В моём случае с ним всё в порядке. Если бы с обгонной муфтой появились проблемы, то её найти на рынке было бы тоже довольно тяжело. Чаще всего в бендиксе изнашиваются ролики и пружинки, из-за чего при обратном вращении шестерня не блокируется, а проскальзывает. В итоге стартер работает, а двигатель нет. В этом случае лучше всего заменить бендикс или устройство целиком.

Затем осматривает состояние самого редуктора. Убираем шестерёнки, потом промываем их бензином. Если всё без неисправностей, то на подшипники и шестерни наносим совсем немного ШРУСа или качественной смазки для подшипников.

Дополнительно осмотрим контакты втягивающего реле. Для его открытия понадобится паяльник. Надо отвернуть два винта и пропаять припой на двух контактах (указано стрелками).

Контакты оказались в полном порядке. Очистим их при помощи кусочка наждачки. Затем надо разогреть пистоны, которые проходят на крышке и резким движением хлопнуть крышкой по столу. Из пистонов выйдут лишние кусочки припоя, отверстия станут свободные. Затем крышку можно без проблем надеть на провода и запаять всё на место.

Сердечник втягивающего реле ни в коем случае нельзя ничем смазывать, потому что на морозе это спровоцирует его заклинивание. Для успокоения души можно слегка нанести моторное масла и вытереть всё насухо.

Затем собираем стартерное устройство в обратном порядке. Не забудьте нанести немного смазки на заднюю втулку ротора.

Некоторые спрашивают, как перемотать стартер? Если произошли неполадки с обмоткой устройства, то повторная обмотка не совсем эффективна. Здесь лучше заменить деталь или устройство целиком.

Перед установкой отремонтированного стартера на автомобиль следует сделать притирку щёток к коллектору. Для этого соедините устройство при помощи аккумуляторных проводов. Пусть он поработает пару минут с перерывами. Всё, готово, стартер можно ставить на мотор и радоваться уверенному пуску.

Ремонт стартера шевроле ланос: инструкция, описание, видео Устройство стартера – из чего состоит и как работает стартер в автомобиле Стартер автомобиля: что это такое, устройство, как работает, назначение, виды, ремонт, фото и видео Устройство и принцип работы системы запуска двигателя Не заводится шевроле нива стартер не крутит: только щелкает Снятие и установка стартера chevrolet niva Реле стартера на шевроле нива – основные неисправности и способы ремонта Как заменить реле стартера нива шевроле Ремонт и замена стартера на ваз (lada) 2123: пошаговые инструкции Особенности замены стартера в нива шевроле с кондиционером

Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео

Начну я с небольшой предыстории о том как я самостоятельно решился произвести ремонт стартера своими руками на автомобиле Шевроле Авео 1.5.

Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько месяцев, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с 6-8 раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.

Описав суть проблемы, мне выдали вердикт – замена втягивающего, цена процедуры 60 у.е. — я согласился. Почистили мне стартер заменили втягивающее реле, проверили бендикс и щетки, все в норме, обошелся только заменой втягивающего. Уехал я с СТО.

Но на следующее утро при запуске двигателя понял что проблема была не в втягивающем реле, т.к двигатель так же не хотел заводится.

В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Прежде всего необходимо оформить для этого ОСАГО Онлайн

Полис добровольного (КАСКО) и обязательного (ОСАГО) автострахования возможно оформить или продлить онлайн на сайте mitino10.ru и мгновенно получить его на электронную почту или скачать на сайте страховой компании.

Приехал на тоже СТО, давай перед ними распинаться, что они ремонтировали не то что нужно было, на что они мне сказали нужно менять тогда бендикс, работа с новым бендиксом будет стоить 30 у.е.

  • Я развернулся и уехал, мною было принято волевое решение выполнить ремонт стартера своими руками и попутно сделать фото отчет для новой статьи.
  • Для замены бендикса был куплен на ближайшем базаре сам бендикс(10 у.е) вот фото его коробки с номером
  • Так же понадобилась высокотемпературная смазка, долго думал какую купить, в итоге решил купить самую недорогую Mannol 8100
  • Сразу скажу, сам стартер удобней всего снимать находясь под двигателем
  • Для того что бы снять стартер с двигателя пришлось мою ласточку поддомкратить и поставить на пеньки, на фото видно как я это сделал(благо всю процедуру по ремонту стартера и замене бендикса я выполнял на даче, пеньки были под рукой)
  • После того как я залез под машину решил сделать фото самого стартера.
  • Для того что бы снять стартер нужно будет открутить 4-ре болта, я специально их указал красными стрелочками на фото, одного болта не видно так как сфоткать его просто не представляется возможным, но на одной из фоток видно где он должен быть после снятия стартера.
  • Сказать по правде на снятие стартера с двигателя у меня ушло порядка часа, т.к один болт (тот самый которого не видно на фото) ну очень трудно было открутить
  • Стартер снят и готов к разборке, решил сделать пару его фоток
  • Приступаем к второй части – разборка стартера
  • Откручиваем два болта
  • Ф
  • И получаем вот такой вот вид

Далее нужно открутить болты звездочки, они крепят втягивающее, т.к у меня в наличии не было таких головок, я примостил обычную головку на 8, и звездочки отлично открутились.

  1. Вот и добрались мы до замены бендикса на нашем автомобиле Шевроле Авео, сам бендикс указал стрелочкой.

Как вы видите, над самим бендиксом есть стопорное кольцо, очень долго я его пытался снять. Рассказываю вам как это лучше всего сделать очень быстро.

Стопорное кольцо состоит из двух частей внешней и внутренней, так вот для того что бы его снять нам нужно внешнюю обойму зажать в тисках и просто пару раз ударить по якорю, и тогда внешняя обойму спустится вниз, а внутренняя останется на якоре и вы ее попросту снимите.

  • После снятия стопорного кольца, взял и сфоткал два бендикса старый(С лева) и новый (с права), немного видна выработка на старом бендиксе по сравнению с новым
  • Далее смазал купленной смазкой пасадочные места бендикса
  • Теперь нужно запрессовать стопорное кольцо.
  • Далее всю сборку и установку стартера осуществлять в обратной последовательности.
  • После замены бендикса, машина заводится отлично, глюков у стартера не наблюдается.
  • P/S Надеюсь я вам помог своим фото отчетом выполнить ремонт стартера своими руками на автомобиле.

Крутящий момент — стартер

Крутящий момент стартера увеличивается почти пропорционально квадрату тока, проходящего по обмоткам стартера, и максимальное значение имеет в начале пуска. Число оборотов якоря растет пропорционально напряжению на его зажимах.

Замыкание обмоток стартера на массу ведет к значительному снижению крутящего момента стартера при большом потребляемом токе.

Загрязнение или обгорание контактного кольца включателя, соединяющего стартер с батареей, также сопровождается уменьшением крутящего момента стартера . После зачистки контактного кольца необходимо проверить, правильно ли отрегулирован момент включения стартера.

Характеристики системы пуска при температурах 20 и — 15 С. / — кривые мощности стартера Р. 2 — кривые частоты вращения стартера лст. 3 — кривая крутящего момента стартера Мст. 4 — кривые напряжения батареи (.| Совмещение характеристики двигателя и системы пуска.

Характеристики системы пуска ( рис. 19) представляют собой зависимость мощности, частоты вращения и крутящего момента стартера от потребляемого тока.

Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей — вер эти неисправности приводят к уменьшению крутящего момента стартера . В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает.

Предназначение, возможные неполадки и ремонт стартера на шевроле нива Стартер на шевроле круз: диагностика и замена своими руками Стартер это электромеханическое устройство которое обеспечивает запуск двигателя создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми Система пуска двигателя Система электрического пуска двигателя Принцип работы и устройство автомобильного стартера Стартер шевроле нива: где находится, как снять, замена - автоэксперт Система стартерного пуска Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает: в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится Реле и предохранитель стартера нивы шевроле: где находится и стоит, фото

Загрязнение коллектора, износ щеток и ослабление пружин щеткодержателей — все эти неисправности приводят к снижению крутящего момента стартера . В результате даже при заряженной аккумуляторной батарее стартер вращает вал двигателя слишком медленно или вовсе не вращает. Эти неисправности устраняют теми же способами, какие применяют для ликвидации аналогичных неисправностей генератора.

Характеристиками системы пуска являются по существу характеристики электродвигателя стартера. Они представляют собой зависимости мощности, частоты вращения якоря и крутящего момента стартера от величины тока, потребляемого стартером.

Подшипники стартеров изнашиваются неравномерно по окружности. Наибольший износ происходит в направлении действия поперечной силы, возникающей при передаче крутящего момента стартера на двигатель.

Якорь стартера автомобиля развивает момент значительно меньше пускового момента коленчатого вала. Однако поворачивание коленчатого вала обеспечивается благодаря большому передаточному числу между зубчатым венцом маховика и шестерней стартера; например, зубчатый венец на маховике двигателя ГАЗ-51 имеет 148 зубцов, а на шестерне стартера 9 зубцов. Следовательно, на один оборот маховика якорь стартера сделает 16 4 оборота, и величина крутящего момента стартера должна быть меньше пускового момента коленчатого вала в 16 4 раза.

Привод с храповой муфтой свободного хода.

Привод работает следующим образом. В момент включения тяговое реле посредством рычага перемещает привод вдоль шлицев вала и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика. Когда шестерня привода входит в зацепление, замыкаются контакты тягового реле и включается стартер. Крутящий момент стартера передается на шестерню привода через шлицевое соединение вала с направляющей втулкой 1, далее через ленточную резьбу на ведущую половину 4 муфты и через храповое зацепление на ведомую половину 5 муфты и шестерню привода. При передаче вращения через ленточную резьбу возникает осевое усилие, плотно прижимающее друг к другу половины 4 и 5 муфты.

В качестве стартера применяют электродвигатели постоянного тока последовательного или смешанного возбуждения. На рис. 12.1 изображены электромеханические характеристики стартера. С ростом тока, потребляемого стартером, его крутящий момент растет, а частота вращения якоря уменьшается. Кривая мощности стартера имеет вид параболы. Крутящий момент стартера в этот момент будет равен нулю.

Внутреннее устройство и особенности

ДВС генерирует энергию для работы при помощи оборотов коленвала. Другие электрические системы транспортного средства работают от этой же энергии. Чтобы запустить ТС с неподвижной точки необходимо правильное взаимодействие электродвигателя и внешнего источника – аккумулятора.

Общий тандем обеспечивается благодаря некоторым составляющим:

  • Якорь. Имеет запрессованный сердечник и несколько коллекторных пластин. Основа изготовляется из легированной стали.
  • Щетки и держатели. По ходу главного цикла, щетки способствую повышению мощности. В первую очередь, служат для подачи рабочего напряжения на набор пластин якоря.
  • Реле. Главное назначение втягивающего реле – подача питания от зажигания и выталкивание обгонной муфты. Производители предусмотрели в структуре несколько силовых контактов и специфичную перемычку.
  • Непосредственно электромотор. Включает несколько сердечников и обмотки возбуждения; имеет форму цилиндра.
  • Бендикс и шестерня. Главный рабочий механизм стартера, который перенаправляет момент вращения на венец маховика ДВС через шестерню при помощи роликового механизма. После запуска система разрывает связь венца маховика и приводной шестерни, сохраняя работоспособность всего устройства.

Подобным образом устроено большинство автомобильных стартеров, хотя могут быть некоторые отличия. В целом, если разобрать элемент, можно насчитать порядка 50 различных составляющих компонентов.

В автомобилях с АКПП стартер может иметь несколько дополнительных обмоток, чтобы предотвратить запуск мотора при ходовой позиции селектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *