Тайхо вкладыши как отличить подделку
Перейти к содержимому

Тайхо вкладыши как отличить подделку

  • автор:

Поддельные вкладыши Taiho стали причинкой очередной капиталки 4М40Т…

Прям не сложилось у меня с деликой. Но я хочу взять ее упрямством.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Я уже писал во время прошлой капиталки, что слух о том, что 4М40 капиталить бесполезно, основан на 2 причинах:
1. Отсутствие квалифицированных мастеров
2. Поддельные или некачественные запчасти.

Напомню, после покупки авто, у меня почти сразу прогорел поршень.
Я ввалил для своего спокойствия порядка 130 тыс руб на запчасти, в том числе комплект оригинальных поршней, турбину, переборку гбц, вкладыши и т д. Об этом есть отчет с фото в бж.

Проехал 2 тыс км и треснула гбц. Купил тайваньскую гбц тоже с веселой историей и конфликтом с продавцом.

К слову, не веря в поставщиков на всяких экзистах, емексах и подобных интернет-площадках, я доверился базе дром и заказывал все у продавцов из Владивостока, специализирующихся на японском автопроме и имеющих тысячи только положительных отзывов.

В тот раз продаван прислал полный комплект втулок и вкладышей Taiho размера STD, т к поршни с пальцами новые тоже стандарт, цилиндры без выработки, все шейки коленвала были в номинале. Но когда мы на дизельном сервисе по технологии разогрели шатуны в специальной печи, а втулки охладили в жидком азоте и вставили в шатуны, оказалось, что люфт новых оригинальных пальцев с поршнями во втулках Taiho был просто диким, больше допустимого в 3 раза. Пришлось заказывать в экзисте втулки NDC, которые повторно запрессовали вместо Taiho и прошли разверткой до нужного теплового зазора по таблице.

Но как же я глупо поступил, когда не смог найти коды шатунных вкладышей NDC и решил оставить Taiho. Коренные NDC я нашел и поставил. А Taiho шатунные после установки по ощущениям сидели отлично, не люфтили, не закусывались.

Итог- все 4 шатунные вкладыша Taiho расслоились и посыпались.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Первая мысль- масляное голодание.

Я решил пойти сложным путем. Думал изначально, что задрало поршень. Что, вероятной причиной мог снова стать заклинивший обратный клапан масляной форсунки 3 цилиндра. Ведь когда появился звук, я нашел статоскоп и прослушал двигатель. Шелест стоял в 3 цилиндре и прослушивался и сверху и снизу в ритме с работой одного цилиндра. В общем, чтобы не снимать блок, я залез под машину и открутил масляный поддон. Его не выпускал заборник, но в открывшемся пространстве легко залезть рукой и открутить 2 болта заборник и вытащить поддон. Затем снял ГБЦ и удивился, что поршни на вид в порядке, как и цилиндры без задиров. Открутил снизу шатунные шейки и вытолкнул поршни вверх, не снимая блок.

Думал, что дело будет в поршне и я просто поставлю 1 из 3 живых поршней, которые я снял во время первой капиталки. Но нет. Шатунные вкладыши все 4 цилиндров в примерно одинаковом состоянии, при этом 3 шейки коленвала не задраны, а вот 4й успело подразбить сильнее и задрать шейку коленвала.

Итог- снимаю блок и снова все разбираю до болтика.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400) Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400) Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400) Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

И вот 4я шейка. Руками почти не прощупывается, но задиры видны.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

В общем, завтра еду к мастеру по шлифовке коленвалов на замеры и вердикт. Существует 3 ремонтных размера с градацией по 0,25 мм от номинала. Думаю, что попаду в 1й ремонтный размер вкладышей и в этот раз точно закажу NDC. Друзья подсказали коды. Их выложу в следующей записи, когда станет ясно что к чему.

Что касается масляного голодания, после полного разбора сразу стало ясно, что его не было, ведь на втулки под палец нагрузка еще больше и они в идеале, как и коренные вкладыши все в отличном состоянии.
А расслоившиеся участки на шатунных вкладышах не имеют цветных переливов, как и шейки вала, что говорит о том, что голодания и нагрева не было. Просто зазор был больше необходимого из-за тонких вкладышей и через масляную подушку долбило вкладыши до расслоения. Заметил вовремя, ничего критичного, кроме муторной разборки и сборки двигателя.

А пока задумался о покупке второй машины типа старой приоры, гранты или какой-нибудь хонды сивик 6-7 поколения, чтобы не оставаться без колес и хотя бы за запчастями для делики ездить не на такси за 1000 руб каждый раз… А то держать этого проглота основной и единственной машиной слишком накладно.

Вкладыши Тайхо /Taiho. Оригинал Vs подделка (Контрафакт). Как отличить.

В данном видео подробно рассматриваем на примере оригинальных и поддельных вкладышей в чем отличия, и как не нарваться на контрафакт.

Помощь в приобретении запчастей от дилера -+79825032120 ( только Ватцап и Вайбер)

Victor Tzygankov

нихера так и не понял подразумевания

Олег Бобровицкий

получил сегодня вкладыши 2020 года производства, и голограмма там другая, но тоже сильно замороченная, подделать думаю сложно будет такую

Samsung not 8 pro Samsung not 8 pro

Наш тайхо вкладыш хуйё блин��

Александр

Drive@sek

Тайхо уже давно не покупаю

AUTOREM Абакан

Привет. Всё г. Но. Кривое.

AUTOREM Абакан

Зажмите в шатун и промерьте нутромером. И сразу станет ясно. По замкам до 4 соток в плюсе. И это оригинал Тайхо:)
И еду. Типа япония. То же г. Но. И оригинал брали. Типа завод. Не то это всё:) могу отфотать. Всё как на оригинале. И выкинули их. Хотя походят:) недолго.
Говорят ты ничего не понимаешь:)
А с оригиналом всё хорошо.

tvoy povelitel

красавчик, хороший полезный обзор, еще бы цены сравнил вобще песня была бы

Вкладыши Тайхо /Taiho. Оригинал Vs подделка (Контрафакт). Как отличить.

Не всегда есть NDC как альтернатива и не на все машины, поэтому приходится брать то что есть. Кстати есть вкладыши фирмы daidometal (не путать с «Дайдо Металл Русь»), так же являются поставщиком на конвейер многих японских авто.

У любых не заводских вкладышей, любых фирм, будет усредненный размер. Если вы покупаете к примеру оригинальные вкладыши Ниссан, в коробках которых будут лежать NDC, то у них у стандартных есть несколько размеров, так называемая заводская подгонка относительно каждой из шеек коленвала( на вкладышах идут метки : -зеленая, синяя, черная, красная, бесцветная) все они отличаются размерами в 0,002мм. (насколько сейчас помню) Но если вы будете покупать просто NDC(не в коробках Ниссан) стандартного размера , то они будут все одного усредненного размера, и он как правило будет серединой между всеми этими подгоночными размерами. Многие мотористы приобретая оригинальные вкладыши не заморачиваются с заводской подгонкой, а просто берут средний размер(это как привило бесцветные) и устанавливают. Но есть исключения, где интервал масляного зазора очень узок, и там надо строго по цветам ставить ). По хорошему при покупке замерять микрометром вкладыши, и собирать двигатель по мануалу, там все подробно описывается. Надеюсь понятно объяснил).

Трезвый Взгляд Да, как вариант можно ими замерять, если у них достаточно хорошая точность

@Контрафакта нет все верно. Но мне до сих пор непонятны эти группы по подбору вкладышей, нахрена они нужны? Зато разборос по поршням может достигать десятки грамм. :)))

Вкладыши Taiho подделка или нет?

В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.

Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *