ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ КОНДИЦИОНЕРА: ОБЪЕМ ФРЕОНА И МАСЛА
Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о заправочном объеме хладагента и масла для кондиционера автомобилей.
Хладагент и компрессорное масло – это два вещества, необходимые для любой системы кондиционирования воздуха. Также очень важно подобрать правильный заправочный объем. Просмотрите эту страницу и узнайте о различных вариантах хладагентов и компрессорных масел. Важную информацию о заправке системы кондиционирования воздуха хладагентом и таблицу заправочных объемов хладагента и масла также можно найти здесь.
Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.
Хладагенты R134A, R1234YF, R12
Заправка кондиционера – указания по технике безопасности и обращение с хладагентом
Заправочный объем хладагента
ФРЕОНЫ (ХЛАДАГЕНТЫ) R134A, R1234YF, R12 : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
На рынке еще имеется достаточное количество автомобилей с системами кондиционирования, которые изначально были рассчитаны на использование хладагента R12. В 2001-м году официально и бесповоротно завершилось использование R12 для систем кондиционирования автомобилей. С этого времени нужно было переоснащать системы с R12 при выполнении техобслуживания или ремонта. В качестве хладагента-заменителя, наряду с некоторыми хладагентами (смесями хладагентов), начали использовать R134a.
На сегодняшний день вопрос переоснащения ретро и старых автомобилей с R12 на 134a по прежнему актуален в некоторых странах, которые не являются членами ЕС.
В ходе переоснащения необходимо проверить установку на герметичность. Утечки необходимо устранить заранее. Все детали необходимо проверить на функциональность и на наличие повреждений. Фильтр-осушитель необходимо заменить. Уплотнительные кольца необходимо заменить. Также следует сменить минеральное масло системы R12 на масло PAG или PAO. При этом также рекомендуется промыть систему кондиционирования.
R134a имеет высокий потенциал глобального потепления, поскольку его ПКП (потенциал глобального потепления) составляет 1430. Директивой ЕС 2006/40/ЕС было предписано в будущем использовать только те хладагенты, ПГП которых составляет меньше 150.
Поэтому системы кондиционирования автомобилей класса М1 (легковые автомобили, автомобили для перевозки пассажиров, в которых имеется до 8 мест для сидения) и класса N1 (коммерческие автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т), на которые с 01.01.2011 был выдан сертификат соответствия в пределах ЕС, больше нельзя заправлять R134a. С 01.01.2017 автомобили, заправленные R134a, больше нельзя допускать к движению. Однако, по прежнему разрешено использовать R134a для сервисных работ и технического обслуживания имеющихся систем R134a. В качестве нового хладагента до сих пор используется прежде всего R1234yf, ПГП которого составляет 4. Однако возможно также использование других хладагентов, если их значение ПКП меньше 150. Будет видно, перейдут все производители автомобилей в будущем на одинаковый хладагент или на разные хладагенты.
Естественно, это оказывает влияние на мастерские и на их технический персонал. Приобретение новых приборов для обслуживания кажется неизбежным. Разумеется, также необходимо соблюдать отдельные меры по хранению новых хладагентов и по обращению с ними.
Нормы заправки масла
Возрастающая важность использования правильного количества и качества смазки и хладагента в автомобильных кондиционерах
Стратегия «грамм» — это то, как производители автомобилей урезают вес новых автомобилей грамм за граммом, компонент за компонентом, чтобы повысить энергоэффективность и сократить выбросы CO2. Кондиционер не может избежать этого процесса. Нынешнее поколение автомобилей уже оснащается меньшими объемами хладагента и смазки, чем раньше. Очень высокая стоимость R1234yf — это еще одна веская причина, чтобы заставить меньшее количество газа работать с прежней эффективностью.
Большинство новых автомобилей обычно содержат менее 500 граммов хладагентаи 120 граммов или менее масла — меньше половины того, что было 15 или 20 лет назад. В некоторых системах всего 75 грамм масла. Ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку усиливается давление, направленное на снижение веса автомобиля.
В будущем, специалисты по системам кондиционирования должны будут более точно определять количество и качество хладагента и масла в системе, поскольку слишком большое количество масла снижает производительность, а слишком малое количество масла может привести к повреждению компонентов. Кроме того, при меньшем количестве смазки в системе качество и смазывающая способность масла становятся более важными для эффективности охлаждения.
Поэтому в современных системах рекомендуется каждый раз, когда кондиционер обслуживается, полностью удалять весь хладагент и все масло. Правильное количество и пропорции хладагента и масла (в соответствии с рекомендациями автопроизводителей) могут быть затем повторно заправлены в систему. Это имеет огромное значение для систем, эксплуатирующихся в жарких регионах.
Сколько нужно добавлять масла при заправке кондиционера авто?
При заправке хладагента нужно заливать в систему 20-50 мл. масла, так как при откачка хладагента уходит и часть масла с системы.9 июл. 2020 г.
Ответ довольно прост — для заправки автомобильного кондиционера лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), поскольку оно там уже дозировано. Но если, все же, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине).
Некоторые водители, при заправке автокондиционера, советуют всегда доливать масло. Но ведь избыток смазки часто приводит к поломке поршневого компрессора, поскольку масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, нагорает на узлах.
Самостоятельная заправка автокондиционера требует как базовых навыков, так и определенного комплекта оборудования. Поэтому, для проверки давление в системе и последующей заправки автомобильного кондиционера, нужно приобрести: баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а).
Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета). Поэтому прежде всего нужно проверить работоспособность автокондиционера.
Сколько масла при замене радиатора кондиционера?
Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки — около 30 граммов.
Как залить масло в кондиционер автомобиля?
Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.
Какое количество масла в сплит системе?
Для поддержания компрессора кондиционера в рабочем состоянии ему требуется еще и масло в количестве, зависящем от типа кондиционера от 0.5 – до 1.2 литра в среднем.
Сколько масла в системе кондиционирования авто?
Большинство новых автомобилей обычно содержат менее 500 граммов хладагентаи 120 граммов или менее масла — меньше половины того, что было 15 или 20 лет назад. В некоторых системах всего 75 грамм масла.
Зачем добавляют масло при заправке кондиционера?
Когда в компрессоре есть масло, его необходимо вылить и провести заправку в нужном количестве для балансировки системы. Требуется применять только указанный производителем тип масла с учетом показателей его вязкости. Если не соблюдать предписания, то компрессор будет шуметь и ему грозит ранний износ.
Нужно ли заливать масло в кондиционер?
Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора. Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.
Сколько масла должно быть в кондиционере?
При заправке хладагента нужно заливать в систему 20-50 мл. масла, так как при откачка хладагента уходит и часть масла с системы.
Что будет если перелить масло в кондиционер автомобиля?
Избыток или недостаток масла приведет к сокращению срока службы компрессора и негативно отразится на рабочих характеристиках системы кондиционирования. После откачивания хладагента. При откачивании хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом.
Сколько по времени длится заправка кондиционера?
Для одноконтурных и двухконтурных систем она занимает в среднем 30-40 минут. Цена заправки кондиционера автомобиля в сервисах ЕвроАвто начинается от 2 950 рублей на одноконтурную систему кондиционирования и от 4 750 рублей – на двухконтурную.
Сколько лить масла в компрессор кондиционера?
в новом компрессоре нужно оставить столько же масла, сколько было слито из старого компрессора.
Сколько нужно добавлять масла при заправке кондиционера авто? Ответы пользователей
Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около .
Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется .
Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около .
Васёк приветствую. При эвакуации фреона или после утечки масло из системы пратически не уходит и при заправке масло добвлять не надо. А вот после замены .
586 Сообщений: Пол:Мужчина; Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 .
Большинство новых автомобилей обычно содержат менее 500 граммов хладагентаи 120 граммов или менее масла — меньше половины того, что было 15 или 20 лет назад. В .
Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при .
Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, .
Сколько нужно добавлять масла при заправке кондиционера авто? Видео-ответы
Как правильно ввести масло в автокондиционер
Приводится методика как правильно ввести масло в автокондиционер.
Замена фреона и масла, сколько заправлять в систему автомобиля, где найти информацию. Туарег.
Доброго времени суток! Делюсь с Вами своими мыслями о замене фреона в системе кондиционера авто. Не на что не .
Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкой
Новое видео о заправке кондиционеров TEXA Konfort. Масло для заправки кондиционеров — какое лить, сколько масла .
Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?
Пример приведён на компрессор Санден 5н11!Возможно на другом компрессор это не совсем правильно, и лучше масло .
Масло для кондиционера автомобиля
Как подобрать масло для кондиционера автомобиля, как заправить масло в автокондиционер, сколько заправлять масла в .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
VW-BUS.RU
На табличке написано про кол-во масла во всей системе, при замене компрессора:
Без необходимости очистки контура хладагента от загрязнений (промывки), например, при внешнем повреждении после аварии
– Опорожнить контур хладагента.
– Снять компрессор климатической установки.
– Вывернуть из компрессора резьбовую пробку сливного отверстия.
– Чтобы ускорить слив компрессорного масла из компрессора, следует вручную проворачивать вал компрессора, например, за шкив привода/диск электромагнитной муфты.
– Слить из компрессора старое холодильное масло.
– Выкрутить маслосливную пробку из компрессора кондиционера, полученного как оригинальная запчасть, вылить компрессорное масло и залить свежее компрессорное масло в количестве, равном слитому (из неисправного компрессора кондиционера).
Указаниеt Например, из неисправного компрессора было слито 70 см3, а из нового компрессора – 220 см3 компрессорного масла (незначительное количество масла остаётся в компрессоре). В этом случае в устанавливаемый компрессор нужно залить 70 см3 компрессорного масла (допускается использовать масло, слитое из нового компрессора).
t Для разных компрессоров климатической установки используются разные холодильные масла в разном количестве
t Если из неисправного компрессора было слито большее количество компрессорного масла (более 80 см3), остальное компрессорное масло можно залить также в испаритель или ресивер-коллектор/бачок жидкой фазы
– Собрать, вакуумировать и заправить контур хладагента.