Почему машину трясет при езде на маленькой скорости
Перейти к содержимому

Почему машину трясет при езде на маленькой скорости

  • автор:

Помогите советом…Тряска на небольшой скорости

Долго не писал… Вкратце так: с момента покупки (конец марта 2019) машину потряхивает. Поменяли колеса в автосалоне — ушла вибрация руля и тряска в салоне после 80-100 км/ч, но сохранилась на небольшой скорости. Прокатал старые диски. Не помогает. Поменял диски и шины — новые Тойо на новых штампах. Стала чуть тише, но потряхивание на небольшой скорости не ушло. Я объездил пол-Ростова по шиномонтажкам и сервисам — не к чему придраться, все вроде норм. Посоветовали приводы проверить. Левый оказался немного дрыгается вверх-вниз, труба неровная. Пришлось ехать в автосалон снова, заменили оба привода с гранатами (по их словам, внешне что те, что эти новые). Ушла вибрация руля и вонь палева (выскочили болячки эти уже в автосалоне при совместном проезде с инженером), но на небольшой скорости все равно машина словно на кочках — то есть все по старому. Сказали что были дубовые амортизаторы, их прокачали (2 передка). Под гарантийную их замену не выходит, тип не текут и т.д. Хорошо что приводы с гранатами заменили, а то вообще б в аварию на трассе попал…

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ с этой гребанной тряской? Она небольшая, но чувствуются эти "дрыгания" и не комфортно (от 10 до 40 км/ч — это самый пик). В автосалоне не знают что и делать, говорят что это не механика и не ходовка тупит, все ТО и шиномонтажи тож не знают, что делать. НИКТО НИЧЕГО не знает. Мне Вангу вызывать что ли? Завода в Узбекистане тож нет, да и как я докажу что меня трясет? Это суды, адвокаты. Писать в Америку? Джи Эм же владелец был этой марки. Автоэкспертиза? Опять бабло… И так 20 штук на колеса отдал плюс неск. раз езда в автосалон в Сальск (200 км от Ростова в одну сторону). Писать претензию в автосалон? А вдруг инженер прав — аморты не текут, а приводы заменили по гарантии бесплатно. Мол, подвеска жесткая и я придираюсь. Но это не так, я ж чувствую потряхивание…( Я бы рад не замечать его… А автосалон — еще та шарага — никакой бумаги даж не дали, что заменили приводы — дескать, это их внутренняя документация. Больше ничего не могут сделать. Да и вообще отношение на отъебись во всем. Даж машины продают не от лица автосалона, а от лица ИП — частного лица, директора автосалона, без всяких печатей.
В общем я уже зае… Задолбался по этой проблеме… Но машину люблю. Как ее вылечить? Тупо купить 4 аморта? Опять тыщ 20. И не факт что поможет, как сказали на сервисе…

Почему моя машина вибрирует? Подробный чек-лист для водителя

Тряска и вибрация в машине — опасное дело. Если вы столкнулись с этим в дороге, лучше остановитесь и исследуйте возможную проблему. Сегодня мы расскажем вам обо всех причинах, которые могут вызвать вибрацию или тряску вашего автомобиля в дороге.

Конечно, будет проще найти причину, если вы поймете природу тряски. Если машину трясет на определенной передаче, то следует проверить трансмиссию. Если она начинает трястись на определенном уровне оборотов, проверьте двигатель. Но часто проблема в другом.

Мы предоставим вам своего рода чек-лист чтобы вы могли легко найти проблему и понять, можно ли безопасно ехать дальше.

Тип тряски и вибрации

Чтобы лучше понять, что происходит с вашим автомобилем, вам необходимо проверить тип вибрации. Если автомобиль трясется во время движения, проблема может быть в подвеске или колесах. Если он вибрирует при запуске двигателя, необходимо проверить двигатель — например, один из цилиндров может не работать. Если автомобиль трясется при торможении, очевидно, что вам нужно проверить тормозные диски и колодки.

Давайте начнем наш контрольный список с более подробного описания того, что на самом деле может вызвать вибрацию автомобиля в различных условиях.

1. Проблемы с шинами

Первая причина для тряски в машине — возможные проблемы с шинами. Они могут иметь слишком низкое или слишком высокое давление. Это вызовет неприятные ощущения при движении по плохой дороге. Спущенная шина вызовет сильную вибрацию и потерю управляемости. Но даже если шина не спущена, а просто недостаточно накачана, она может вызвать вибрацию, особенно на скорости более 60-70 км/ч.

Неравномерный износ шин и дефекты также могут быть проблемой. Вы не почувствуете проблем на низкой скорости, но как только ваша машина разгонится до скорости более 90 км/ч, шины покажут свои проблемы. Быстрая езда небезопасна, если шины имеют дефекты. Конечно же, не стоит ездить со спущенными шинами.

Если покрышки лысые, также могут возникнуть проблемы с ездой. Во-первых, запрещено ездить на лысых шинах. Во-вторых, это очень опасно. Так что лучше проверяйте шины перед сезоном и покупайте новые, если старые покрышки уже не соответствуют нормам.

Если вибрация исходит от шин, она обычно ощущается, когда вы едете со скоростью более 60-70 км/ч, и становится хуже при ускорении. Обычно дела обстоят не так плохо, но вы все равно чувствуете дискомфорт.

2. Колеса

Плохо отбалансированное колесо — одна из самых распространенных проблем, вызывающих тряску автомобиля. У вас не должно возникнуть проблем при езде по городу на малой скорости. Но как только вы разгонитесь до 90 км/ч и более, колеса с плохим балансом напомнят вам о том, что нужно их отремонтировать. Автомобиль начинает интенсивно трястись после 100-110 км/ч, и водители обычно решают ехать медленно, чтобы не чувствовать сильную вибрацию.

Но будьте очень осторожны. Плохо отбалансированное колесо может быть причиной проблем с подвеской и даже с резьбой крепления колеса. Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется на высоких скоростях, лучше снизьте скорость до 60 км/ч и смените маршрут до ближайшего сервисного центра.

Также поврежденные колеса покажут точно такие же проблемы. Если колесо погнулось, сломалось, изменило форму, ехать небезопасно. Лучше всего использовать запаску.

3. Колесные болты

Если ваш автомобиль начинает трястись на низкой скорости, а вибрация становится невыносимой при движении со скоростью 60 км/ч, это означает, что проблема возникла с колесными болтами или гайками. Немедленно прекратите движение, потому что одно из колес может просто отпасть, если вы продолжите поездку. Осторожно припаркуйте автомобиль и проверьте гайки или болты.

Езда с незакрепленными колесными болтами очень опасна для вашего здоровья и для автомобиля. Детали подвески могут быстро сломаться, и система крепления колес может выйти из строя, поэтому вам придется потратить довольно много времени и денег на ремонт. После посещения СТО рекомендуется проверить, достаточно ли хорошо затянули болты сервисные работники.

4. Изношенные опоры и шрусы

Вышедшие из строя шаровые опоры вызовут тряску и вибрацию на более высоких скоростях. Шрусы будут издавать стук при резком повороте. Если эти детали сломаны, лучше прекратите поездку на машине. Вы можете аккуратно проехать на СТО, если станция не так далеко, но двигайтесь медленно.

Шарнирные соединения полуосей вызывают сильную вибрацию, когда они полностью изношены. Если они развалятся, вы не сможете управлять автомобилем, так как крутящий момент не будет передаваться на колеса. Если вы слышите особый шум при повороте, будьте готовы заменить шрусы, прежде чем они начнут создавать вам проблемы.

5. Сломанные детали подвески

Если один из амортизаторов сломан, это может вызвать тряску. Он также может создавать различные типы шума, которые укажут вам на проблему с подвеской. Вибрация может также начаться, если есть проблемы с рычагами подвески или с каким-либо креплением.

Еще один вариант — сломаны точки крепления подвески. Это может случиться со старыми автомобилями, на кузове которых много ржавчины. Место установки может заржаветь, поэтому болты не выдержат. Это приведет к тому, что вы потратите много денег на кузовной ремонт. Вибрация и звуки могут быть следствием проблем как с передней, так и с задней подвеской.

6. Рулевое управление

Рулевая рейка и тяги также могут вызывать вибрацию и тряску.

Если рулевая рейка вышла из строя, рулевое колесо может трястись. Иногда вы также можете почувствовать некоторую вибрацию на педалях, потому что педали и рейка обычно установлены на одном металлическом щите.

Тяги и наконечники также могут вызывать проблемы. Когда они сломаются, у вас возникнут трудности с движением машины в нужном направлении. Она постоянно будет норовить изменить направление и поставить вас в опасную ситуацию. Кроме того, сломанные детали рулевого управления могут вызвать сильную вибрацию, которую вы почувствуете на рулевом колесе. Также может быть слышен определенный стук. Опасно продолжать управлять автомобилем, если в авто неисправна рулевая система.

7. Развал-схождение

Удивительно, но многие автовладельцы не знают, что их автомобили нуждаются в особом обслуживании, которое часто упускается при регулярном сервисе. Схождение и развал следует регулировать не реже одного раза в год. Углы крепления колес лучше каждые полгода проверять, чтобы шины жили дольше.

Обычно автомобили со сбитыми углами установки шин демонстрируют плохое управление. Вибрация и тряска возникают при разгоне до скорости более 100 км/ч. При незначительном изменении углов тряска может быть малозаметной.

8. Двигатель

Двигатель может трястись в нескольких случаях.

Самая популярная проблема возникает при поломке опор двигателя и опорных подушек. Вы можете проверить это, покачав двигатель своими руками. Если двигатель слишком сильно трясется, подушки изношены. Если двигатель трясется и сталкивается с другими деталями под капотом вашего автомобиля, система крепления требует полной доработки.

Также проблемы могут возникнуть, когда один из цилиндров не работает. Это может быть следствием неприятностей вроде перегорания поршня или трещины в блоке цилиндров. Но обычно все дело в свечах зажигания или проводах.

Электрическая система также может вызвать проблемы с работой двигателя. Если один из цилиндров не работает, двигатель будет все время трястись, и он также потеряет мощность.

9. Трансмиссия

Опять же, сначала следует проверить опору трансмиссии и опорные подушки. Затем проверьте крепежные элементы. Если автомобиль трясется при разгоне, машина разгоняется рывками, проверьте саму трансмиссию. В роботизированных трансмиссиях, таких как Ford Powershift или Volkswagen DSG, может быть сломана система сцепления. В традиционной автоматической коробке передач тряска может быть признаком скорой смерти коробки передач. Но иногда замена масла может продлить срок службы трансмиссии и помочь вам справиться с проблемой тряски и рывков.

10. Тормозные колодки и диски

Если ваш автомобиль начинает трястись или вибрировать при торможении, наиболее вероятная причина кроется в тормозном диске. Он может быть поврежден, изношен или погнут. Кроме того, если тормозные колодки изношены, они могут вызвать тряску. Во многих машинах это легко проверить. Просто положите палец на поверхность тормозного диска и проверьте, нет ли на нем повреждений, царапин. Если диск имеет глубокую канавку на рабочей поверхности, возможно, вам придется его поменять.

Если тормоза в вашем автомобиле вызывают тряску или вибрацию, не продолжайте движение. Это очень опасно. Тормозная система требует специальных проверок каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль.

11. Полуоси

В большинстве автомобилей есть две полуоси, которые соединяют трансмиссию с колесами. Если одна из осей погнута, это может вызвать большие проблемы и повреждения. Обычно авто начинает трястись, когда вы разгоняетесь до скорости более 100 км/ч. Но все зависит от того, насколько сильно погнута ось. Поврежденная полуось может легко вывести коробку передач из строя или создать дополнительные проблемы с подвеской. Если вибрация сильная и вы чувствуете ее даже на небольшой скорости, лучше прекратите поездку. Ремонт не будет слишком дорогим и долгим, но дальше ехать в таком случае небезопасно.

12. Топливо

Иногда проблемы могут быть вызваны качеством топлива. Например, если вы зальете дизельное топливо вместо бензина на АЗС, двигатель начнет трястись и вибрировать, а затем может просто заглохнуть. Если вы используете некачественное топливо, топливный фильтр сразу станет грязным, и топливному насосу будет довольно сложно обеспечить необходимое давление в системе. Это может вызвать низкое давление топлива в топливных форсунках, что может привести к тряске и вибрации.

Вывод и советы

Как видите, существует довольно много возможных технических проблем, которые могут вызвать вибрацию и тряску автомобиля в движении. Не продолжайте движение, если чувствуете вибрацию и слышите стуки. Лучше проверьте автомобиль с помощью нашего чек-листа и примите решение, безопасно ли ехать дальше.

В большинстве случаев вам нужно будет медленно доехать до ближайшей станции обслуживания, а затем заказать полную диагностику, чтобы понять настоящую причину тряски.

XC70 II Решено Вибрация, биение при движении — машина ходит ходуном на маленькой скорости.

За активность в сообществе

Не могу разобраться в причинах. На маленьких скоростях, 20-40 км в час ощущение, что машина как будто едет на квадратных колесах. Оно не всегда, иногда его почти нет. Стуков при движении, указывающих на люфт в шаровой опоре или гула в подшипниках нет, как и люфтов. При диагностике шаровой, ведет себя достаточно обычно.

При разгоне до 80-100 км в час ровное довольно стабильное биение или вибрация. По ощущениям вроде справа, но иногда кажется что и слева.

При вывешенной машине однажды заметил, что при включении передачи тормозной диск с одной стороны ходил как бы криво. Стукнул по нему, привинтил заново болтом, который его держит и в воздухе стало крутиться ровно. Когда привинчиваешь тормозной диск, у него же нет больше вариантов гулять никуда(?). Ставлю после этого колесо и вибрация снова есть.

Я сам думал на подшипник. Но потом я его заменил и все осталось также.
Думал на тормозной диск. Внешне он нормальный. Но когда бьется на скорости это одно, а почему это происходит на маленьких скоростях тогда.
Думал на шаровую/шаровые. Может быть они изношены, люфтов нет, но гуляют? Но может ли при проблемной шаровой быть ровная вибрация на скорости 80-100?

Почему трясет машину при езде: 4 популярные причины

Такая проблема, как тряска автомобиля возникает постепенно. Поэтому автовладельцы, обычно, замечают ее, когда на ее устранение понадобиться значительно больше средств и усилий. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, необходимо правильно определять состояние транспортного средства по внешним признакам.

Признаки повышенной вибрации

Здесь стоит оговориться, что небольшая вибрация имеется у всех без исключения автомобилей, даже тех, которые только что сошли с конвейера. Подобное явление считается допустимым, потому что в любом транспортном средстве имеются механизмы, которые в процессе движения взаимодействуют с другими элементами. Эта вибрация автомобиля определяется, как «рабочая».

Дело обстоит иначе, если ее уровень значительно выше допустимого порога. Это является свидетельством того, что возникли неисправности в тех или иных узлах машины. Вот только уловить момент, когда рабочая тряска приобретает черты «нездоровой» ни в состоянии даже опытные водители. Поэтому рекомендуется обращать внимание на такие проявления, как:

• При езде по гладкой дороге предметы, лежащие на приборной панели, постепенно сдвигаются и соскальзывают вниз. Это служит показателем чересчур сильной вибрации.

• Тряска руля. Если ощущается колебание, которое отдается в ладони даже при незначительном касании, пора задуматься об услугах автомастера.

• Трясется все, что находится в салоне авто, особенно, когда двигатель работает на низких оборотах.

• Отражение в зеркале заднего вида слишком сильно дрожит. Это является признаком, что имеется слишком сильная вибрация кузова.

Как и любая другая проблема, связанная с изнашиванием деталей авто, вибрация при езде со временем будет становиться все сильнее. Поэтому необходимо максимально в короткие сроки выявить и устранить ее причины. Подобное явление способно не просто вызвать дискомфорт, но также послужить причиной серьезной поломки и даже аварии. Это объясняется тем, что когда машину трясет, то могут самопроизвольно откручиваться болты и гайки, а спустя более длительное время могут даже появиться трещины в кузове.

Причины вибрации

Для выяснения причины вибрации автомобиля еще до того, как ехать в автосервис, можно провести самостоятельную предварительную диагностику. Для этого надо попытаться вспомнить в какой момент возникла тряска. Возможно, она появилась после:

• недавнего ремонта двигателя;

После этого стоит определиться в каких обстоятельствах проявляется вибрация (на холостом ходу, при торможении, на скорости или при разгоне). Помимо этого, необходимо оценить ее интенсивность.

Колеса

Одной из наиболее частых причин тряски автомобиля являются разбалансированные колеса. Поэтому поиск неисправности стоит начать с этого элемента. При этом не стоит думать, что если совсем недавно побывали на шиномонтаже, то значит, колеса не причем.

Всего лишь одна неудачная выбоина может привести к деформации или другим последствиям, в результате которых будет ощущаться тряска. Кроме того, не все мастера шиномонтажа одинаково ответственно относятся к своим обязанностям и могут недостаточно качественно закрепить балансировочные грузики, которые отпадут спустя небольшое пройденное расстояние.

Основным показателем разбалансировки колес является нарастание вибрации с увеличением скорости. Пройдя отметку в 60 км/ч, машина будет трястись так, что продолжать движение станет невозможным. Устранить ее можно будет в ближайшем шиномонтаже.

Иногда трясет машину на скорости при неравномерном давлении в шинах. Эта проблема решается еще проще. Достаточно подкачать колеса до рекомендуемой отметки, и вибрация пропадет.

Иногда вибрация может быть связана с низким качеством резины, жесткость которой приводит к передаче тряски от неровностей дороги на кузов машины.

Двигатель

трясет двигатель.jpg

Если машину потряхивает исключительно во время разгона, значит, причина кроется в работе двигателя. Обычно она проявляется в рывках при наборе скорости. В этом случае основное внимание необходимо обратить на систему подачи топлива. Самое простое – это замена воздушного и топливного фильтра. Последний может засориться не только из-за значительного пробега, но также из-за заправки некачественным топливом.

Если топливная система в порядке, то нужно проверить свечи зажигания и в случае необходимости установить новые. Также возможна повышенная вибрация из-за изношенности опор двигателя, не поддерживающих его должным образом, что приводит к передачи детонации на кузов.

Коробка передач

вибрация трансмиссии.jpg

В вопросе, почему трясет машину, не следует отбрасывать неполадки, возникающие в трансмиссии. Выявить их достаточно просто. В механической коробке передач достаточно выжать сцепление во время езды. В автоматической следует переключить рычаг в положение «N». Если вибрации исчезли, значит, дело в КПП.

На «автомате» причиной данной неисправности может стать недостаточный уровень масла или загрязненный фильтр. Также вибрация может наблюдаться при разгоне, если слишком изношен карданный вал. Наиболее уязвимым местом в нем является крестовина. В таком случае необходимо заменить деталь, иначе возможен выход из строя всего кардана, а такого рода ремонт стоит значительно дороже.

Тормозная система

торможение трясет.jpg

Не редко тряска кузова может появляться или же усиливаться во время торможения. В таком случае стоит проверить тормозные диски на предмет деформации. Можно попытаться вспомнить о том, как давно осуществлялось экстренное торможение.

Обычно при таких маневрах колодки максимально плотно прижимаются к диску, выделяя огромное количество тепла за короткий промежуток времени. Диски попросту не успевают охладиться и перегреваются. В таком состоянии они очень легко деформируются, поэтому если чувствуется биение педали тормоза, необходимо менять тормозные диски, потому что это одна из важных деталей автомобиля. От ее исправной работы зависит безопасность всех участников движения.

Преимущества обращения в компанию Эвереставто

Специалисты нашего сервиса смогут помочь, если трясет машину при езде. Хорошие технические возможности и многолетний опыт позволяют нам браться за успешную реализацию любых профессиональных заданий. Нас рекомендуют за компетентность, ответственность и отзывчивость сотрудников, низкие цены и сжатые сроки проведения ремонтных работа, если дергает машину. Другие причины выбрать наш автосервис:

• возможность приобретения качественных запчастей с 30% скидкой;

• современная диагностическая база;

• оперативное реагирование на все клиентские просьбы;

• удобное расположение ремонтной мастерской;

• высокие стандарты обслуживания.

Наши мастера смогут установить точную причину сбоя, предложить оптимальное решение по отлаживанию бесперебойной и эффективной работы транспортного средства. Мы чиним машины любых торговых марок, беремся за сложные случаи, гарантируем качество оказываемых услуг.

К нам звонят первым, если нужно срочно отремонтировать автомобиль. Не берем лишнего, предлагаем фиксированные тарифы и надежную профессиональную поддержку по обслуживанию ТС. Обращайтесь, убедитесь лично, что с нами приятно иметь дело во всех отношениях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *