Фронтальный интеркулер для RDX 2010
2 года откатал на штатном интеркулере т.е по сути 1 лето, которого хватило, для понимания, что если на улице более +20 градусов тепла, то машина превращается в тыкву овощ. Расход топлива летом увеличивается на 2 литра — тоже следствие горячего воздуха на впуске.
Решено было ставить фронтальный интеркулер, благо появилось предложение от ребят сервиса RRR customz
Для RDX они фронтальников ещё не делали, но был опыт на других авто. В рамках первого подопытного сделали мне скидку 5000 рублей.
По времени заняло 3 дня. Отдал авто в 9 утра субботу, а забрал в 21 вечера понедельника.
Что было сделано и установлено:
1) Интеркулер фирмы JPclan — фронтальный универсальный. Размеры ядра 550х230х65мм. Модификация bar-and-plate. Интеркулер предназначен для охлаждения встречного воздуха для турбины.
2) Переходник для байпаса, так как он смещается.
3) Пайпинг кит универсальный.
Что пришлось снять, доделать\переделать:
1) Удалён родной интеркулер
2) Удалена декоративная платковая крышка интеркулера
3) Удален пластиковый воздухозаборник с внутренней части капота.
4) Место крепления держателя капота перемещено на пластиковую часть переднего бампера.
5) Срезана часть пластикового кожуха вокруг аккумулятора.
6) Удалён пластиковый кожух воздухозаборника под левой фарой, идущий к воздушному фильтру.
От чего подходит интеркулер на акуру рдх
К сожалению, особо делится информацией о комплектующим для сборки жидкостного охладения интеркулера, никто не торопится, то отыскал пока следующее:
1) Кулёк\интеркулер заказывать такой. Вместе с кульком идёт спец горловина для заливки жидкости и фиттинги, но нам нужен ещё 1 Г-образный.
www.frozenboost.com/air_w…r-intercoolers-p-214.html
Что нужно с ним после сделать, можно понять из этого фото: Заварить входное отвестие сбоку, приделать новую трубу под вход воздуха и выход под байпас.
2) Радиатор. Если деньги лишние или не охото искать более дешевые варианты, то можно купить такой. В идеале всё же лучше когда радиатор по форме ближе в радиатору двигателя.
www.frozenboost.com/water…ater-radiator-p-1063.html
3) Помпа жидкостная.
Один из лидеров это Bosh Cobra, но стоимость её около 7000р, зато 1200л\ч. В принципе хватит любой помпы от Bosh с эффективность около 1000л\ч.
К помпе нужны доп. провода и гофра.
4)Шланги маслостойкие, хомуты, фитинг Г образный + 2 прямых.
Acura RDX 2010, engine Gasoline 2.3 liter., 273 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 13
С Америки заказывал ? сколько доставка, какие сроки ?
Вчера встречался с знакомым и часа полтора вели беседу о жидкостном интеркулере. Примерил type14 на 600 сил от frozenboost : необходимо приварить вход воздуха и выход под байпас. В коробке с кулем идут 2 медных штуцера (вход-выход) для жидкости и заливная горловина тоже вход-выход с резьбой т.е по сути всё в комплекте имеется.
Радиатор надо мерить по месту, но есть мнение, что невысокий и глубокий, которые поставлены у других будут хуже, чем высокий, широкий и узкий, но каких максимально размеров влезет радиатор не понятно.
Помпа водяная — лучший вариант это bosh cobra (1200л\час), но стоит она 6500 минимум, либо можно купить б\у тойотовскую обслуживаемую, заменить там подшибники, промыть и т.д
На текущий момент сам кулек при курсе 50р за бакс обойдется с доставкой в 12500р.
Радиатор можно найти тут в пределах 5000р.
Помпа: 3000-6500р
Шланги, фитинги и т.д: 2000р
Итого: около 25-26тр комллектующие.
Если будешь заказывать кулек, то я бы взял себе тоже.
я расчет проводил, примерно такой же ценник выходит. Однако у меня нет знакомого сварщика((((
Будешь сам строить?
Нет, нет у меня столько времени, что бы самому делать.
Кулёк на 600 сил есть у знакомого в Мск — он решил купить себе помощнее.
Помпа+радиатор посоветовали от Celica ST205 б\у
Соеденительные трубки, переходники и т.д от нашего автопрома.
Вроде в 15тр должен уложиться.
а селикаводы наоборот их меняют на более производительные, или они только сам кулек меняют?
хз, но насос у них на 1800л\час
Есть информация, что неплохо станет комплект водянки с селики gt-four st185 or st205
А что у Мурыгина нету? Всё?
Тоже думаю, но в сторону простого переноса за бампер, водянка все таки минус надежность.
Мурыгин озвучил 85тр за водянку.
Знакомый на форестер комплектующие для 400+ л.с собрал за 15тр. Ну работа пусть 20-25. Готов заплатить максимум 45-50тр.
Про надежность не понял ? Система не сложная по сути.
Да, ценник как-то не очень, раньше вроде и было 50к. По надежности, жидкости все дела, лишний контур для обслуживания. С воздухом попроще.
Фронтальный интеркулер для RDX 2010
2 года откатал на штатном интеркулере т.е по сути 1 лето, которого хватило, для понимания, что если на улице более +20 градусов тепла, то машина превращается в тыкву овощ. Расход топлива летом увеличивается на 2 литра — тоже следствие горячего воздуха на впуске.
Решено было ставить фронтальный интеркулер, благо появилось предложение от ребят сервиса RRR customz
Для RDX они фронтальников ещё не делали, но был опыт на других авто. В рамках первого подопытного сделали мне скидку 5000 рублей.
По времени заняло 3 дня. Отдал авто в 9 утра субботу, а забрал в 21 вечера понедельника.
Что было сделано и установлено:
1) Интеркулер фирмы JPclan — фронтальный универсальный. Размеры ядра 550х230х65мм. Модификация bar-and-plate. Интеркулер предназначен для охлаждения встречного воздуха для турбины.
2) Переходник для байпаса, так как он смещается.
3) Пайпинг кит универсальный.
Что пришлось снять, доделать\переделать:
1) Удалён родной интеркулер
2) Удалена декоративная платковая крышка интеркулера
3) Удален пластиковый воздухозаборник с внутренней части капота.
4) Место крепления держателя капота перемещено на пластиковую часть переднего бампера.
5) Срезана часть пластикового кожуха вокруг аккумулятора.
6) Удалён пластиковый кожух воздухозаборника под левой фарой, идущий к воздушному фильтру.
Интеркулер ― сколько мощности можно добавить?
Ломаете голову над тем как прибавить вашему железному коню мощности? Первым делом задумайтесь об установки интеркулера. Читайте, что это такое, сколько стоит и как работает.
Двигатели, оборудованные системой турбонаддува, инженеры постоянно стараются ещё более усовершенствовать. Для этого они вносят изменения в конструкцию двигателя и турбины либо используют какие-то дополнительные устройства. Одним из основных фундаментальных устройств такого типа является интеркулер.
Интеркулер — зачем он нужен?
При турбонаддуве всасываемый воздух сильно сжимается. Естественно, при сжатии увеличивается плотность, температура воздушной смеси также серьезно увеличивается (почти до 200 градусов по шкале Цельсия). Дополнительно воздух греется самим турбокомпрессором (его температура увеличивается отработанными газами). При увеличении температуры происходит обратный процесс: плотность воздуха понижается. Как следствие давление при наддуве понижается. Именно для снижения этой температуры и используется интеркулер. Он способен понизить её на 50-60 градусов. Цилиндры больше наполняются воздухом, мощность автомобиля растет. Считается, что при снижении температуры на каждые 10 градусов, — мощность растет на 3 %. Интеркулер способен увеличить мощность двигателя авто ориентировочно до 20 %. При этом снижается вероятность детонации отходящих газов.
Интеркулер: конструкция, принцип работы и виды
Интеркулер конструктивно монтируют между впускным коллектором и компрессором. Устройство представляет собой теплообменник, который состоит из сложной системы трубок и пластин, изготовленных из алюминия или меди, которые имеют большую теплопроводность и теплоотдачу. Трубки имеют витиеватую структуру, это увеличивает общую длину, по которой проходит воздух. Пластины увеличивают площадь поверхности и обеспечивают лучшую теплоотдачу. Чтобы воздух лучше распределялся в трубках, применяют конечные резервуары. Они приварены по краям.
На фотографии интеркулер установленный над двигателем Subaru
Интеркулер с воздушным охлаждением, как правило, устанавливают под капотом автомобиля в таких местах:
-
за передним бампером. В бампере вырезают воздухозаборник (самый популярный и эффективный способ);
Кроме этого, существуют интеркулеры с жидкостным (как правило, водяным) охлаждением. Хотя есть и уникальные конструкции с охлаждением жидким азотом или льдом. В сравнении с воздушным он имеет более сложную конструкцию. Кроме водяного теплообменника, тут имеются такие элементы: водяной насос, управляющий модуль, воздушный радиатор и система патрубков.При этом интеркулер водяного типа имеет ряд существенных преимуществ: во-первых, он более компактный (можно устанавливать где угодно под капотом, не требуются воздухозаборники), во-вторых, процессы охлаждения эффективнее и быстрее, чем при воздушном охлаждении. Правда, когда охлаждающая жидкость нагревается, эффективность падает. Вместе с системой охлаждения двигателя водяной интеркулер образует двухконтурную систему охлаждения.
Для каждого конкретного двигателя, по сути, необходим уникальный интеркулер с особой конструкцией. При его проектировании нужно определить множество конструктивных параметров:
-
площадь теплообменника. Чем больше общая площадь всех трубок и пластин, тем больше эффективность интеркулера. При этом для каждого двигателя есть определенное оптимальное значение площади, после которого любое её увеличение приводит к незначительному росту КПД;
Примерные цены интеркулеров для автомобилей
Существуют интеркулеры для различных моделей автомобилей. Например, фронтальный интеркулер для отечественных ВАЗов можно купить за 3500?5400 рублей. Цена зависит от диаметра входного патрубка, размеров рабочей области, качества изготовления и производителя. ВАЗовский интеркулер с жидкостным охлаждением стоит порядка 5000?7000 рублей.
Стоимость интеркулеров для иномарок, конечно повыше. К примеру, установка для VW Jetta или Audi A3 будет стоить порядка 50 000 рублей.
На фотографии интеркулер для NISSAN GT-R R35, цена — 262 тысячи рублей.
Для спортивных автомобилей интеркулеры и вовсе очень дорогие. Например, уникальный комплект HKS Intercooler для SUBARU IMPREZA GRB обойдется вам в 120 000 рублей, для MITSUBISHI EVO 8 — в 98 000 руб., TOYOTA SUPRA — 118 000 руб., NISSAN GT-R R35 — от 250 000 руб. и более!
Существуют и универсальные интеркулеры, которые могут подойти к различным моделям машин. Цена за такие устройства начинается с 4 000 рублей.
Таким образом, интеркулер — очень важный элемент двигателя с турбонаддувом. Фактически он способен увеличить мощность двигателя на 15?20 лошадиных сил.
Интеркулер на ACURA RDX (Акура Рдх)
В данном разделе представлен Интеркулер на ACURA RDX . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Интеркулер от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Интеркулер для Акура рдх выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Интеркулер для ACURA RDX с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
Интеркулер в Дзержинске
Интеркулер Акура K23A1 Acura RDX 19710RWCA01. Внутренний номер: ЦБ007382 Радиатор турбины 2006-2012 19710RWCA01 19710-RWC-A01 В НАЛИЧИИ! — Состояние: б/у.
Контрактная (б/у), В наличии
Интеркулер для Audi Q7 Ауди Ку 7 audi q7
Интеркулер для Audi Q7 Ауди Ку 7. Внутренний номер: ЦБ007319 Интеркулер для Audi Q7 Ауди Ку 7 Audi Q7 [4L] 2005-2015 VW Touareg 2002-2010 VW Touareg 2010 > 4l0145803b.
Контрактная (б/у), В наличии
Интеркулер левый Фольксваген Туарег 7L 3.0D volkswagen touareg
Интеркулер левый Фольксваген Туарег 7L 3.0D. Внутренний номер: ЦБ042765 Оригинальный номер: 7L6145803C Интеркулер левый Фольксваген Туарег 7L 3.0D Вес, кг: 2,8.
Контрактная (б/у), В наличии, 7L6145803C
Интеркулер правый Фольксваген Туарег 7L 3.0D volkswagen touareg
Интеркулер правый Фольксваген Туарег 7L 3.0D. Внутренний номер: ЦБ042764 Оригинальный номер: 7L6145804 Интеркулер правый Фольксваген Туарег 7L 3.0D Вес, кг: 2.5.
Контрактная (б/у), В наличии, 7L6145804
Интеркулер правый Mercedes-Benz W220 S600 M275 mercedes
Интеркулер правый Mercedes-Benz W220 S600 M275. Внутренний номер: ЦБ038514 Оригинальный номер: 2750901514 Интеркулер правый Mercedes-Benz W220 S600 M275 Интеркулер.